Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
woold, да я готов уже делать, но Kris†a™, @perture, еще не закончили , как закончат и у меня будут меши LB 3.0 так и буду делать... просто есть куча вопросов, но я не хочу морочить голову и отвлекать людей, проще увидеть меши
вот это хорошо,что будут разноплановые броньки,тем более стиль ваш нравился особенно фурия для 2.0,кстати так и не сделали фурию кольчужную,может под 3.0 запилите?Если желание будет!
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №406
написано: 29 марта 2014, 16:18
| Отредактировано: inkwizitor41 - 29 марта 2014, 16:23
я так не могу налюбоваться носом и губами ... по сравнению с ванильным безобразием который создали индусы из беседки - разница: как небо и земля. На персонажа в профиль уже можно смотреть и не падать в обморок от увиденного:
работа действительно удалась , если сам творец ей восхищается
@perture a видео то будет , или только с релизом , помнится ты обещал ?
В целом картина такая: морфинг лицевых настроек готов, я даже сегодня Кристе обещал скинуть, но еще на денек задержу, сам тестирую и кое чем не доволен. Когда Кристина настроит Серану по своему вкусу, начну на ней (на Серане ) тестировать мимику и фонетику, которая тоже практически завершена. Вот тут то и попробую ролик замутить. А там и до релиза рукой подать, пару - тройку дней на дошлифовку и подготовку материала. Так что, если ролик появится - можно таймер на обратный отсчет запускать. Вот как то так.
Бог мой...наверное, моя старушка Core 2 duo, 4 гб ОЗУ и Ge Forse 9 800 GTX с 512 мб на борту будет дымиться Или все же нет? На средних настройках, с отключением всех прибамбасов, ENB лагает порой, но терпимо.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Бог мой...наверное, моя старушка Core 2 duo, 4 гб ОЗУ и Ge Forse 9 800 GTX с 512 мб на борту будет дымиться
К той нагрузке, которая есть сейчас, Демоника существенного прироста не даст. Не на столько тяжелые меши и текстуры, чтобы задымиться. У самого ведро с деталями, но ничего, играю даже иногда.
В целом картина такая: морфинг лицевых настроек готов, я даже сегодня Кристе обещал скинуть, но еще на денек задержу, сам тестирую и кое чем не доволен. Когда Кристина настроит Серану по своему вкусу, начну на ней (на Серане ) тестировать мимику и фонетику, которая тоже практически завершена. Вот тут то и попробую ролик замутить. А там и до релиза рукой подать, пару - тройку дней на дошлифовку и подготовку материала. Так что, если ролик появится - можно таймер на обратный отсчет запускать. Вот как то так.
Вот смотрю я на моды Кристины, а потом на то *****, что сделали разработчики. И я не могу понять, КАК беседковцы, "дипломированные" специалисты, могли делать такую халтуру, да ещё драть столько бабла за ЭТО. Такое ощущение, что одни калеки на голову там работают. Неужели сложно было сделать нечто подобное? Видать образование в Америке совсем никудышнее, раз держут таких программистов. Так держать @perture, Kris†a, мы все в вас верим! Ждем...
Элементарно. Есть сумма денег и время на разработку. Имхо, то, что в итоге получилось - более чем адекватно. А ежели бы они делали скай с тем же подходом, как LB (во всех аспектах), то он бы и до сих пор не вышел.
Элементарно. Есть сумма денег и время на разработку. Имхо, то, что в итоге получилось - более чем адекватно. А ежели бы они делали скай с тем же подходом, как LB (во всех аспектах), то он бы и до сих пор не вышел.
нет... я говорила с Майком (создатель анимации и персонажей для Mass Effect 3 - работает в биоваре) на эту тему. У беседки всю жизнь были большие трудности в плане анимации и в плане создания 3D контента. И беда в том, что у беседки нет постоянной 3D команды. Т/е - наняли людей под конкретные задачи, эти люди выполнили нужный объем и бывают уволенные. Под следующий проект опять нанимают. Т/е - нет команды которая уже годами сработалась, знает все тонкости и набралась опыта в этом направлении. Даже DLC создают уже другие люди ... Да в принципе - это в самой игре видно. К примеру: создавая давнгард, была задействована очень опытная команда ... по сравнению с той, которая создавала контент для основной игры - на целую голову выше их.
В Биоваре тож схожая ситуация. Но у них есть костяк, который все самые ответственные моменты (создание скелета, персонажей, анимации) берет на себя ... а для мало значимых нанимают со стороны под конкретные задачи - через организуемые конкурсы. К примеру: http://cghub.com/forum/showthread.php?t=15448 (один из таких конкурсов для подбора сторонних создателей).
В Биоваре тож схожая ситуация. Но у них есть костяк, который все самые ответственные моменты (создание скелета, персонажей, анимации) берет на себя ... а для мало значимых нанимают со стороны под конкретные задачи - через организуемые конкурсы.
Спасибо...теперь понятно, почему DAO существенно отличается от DA2. И в случае со Скайримом: при хороших технологиях, сделали на "авоську",не вкладывая душу. А ваши моды наоборот: все тонкости знаете,замечаете, и вкладываете в них очень много времени и сил. Все что можно сказать, уже сказано...спасибо за моды)Все поклонники с нетерпением ждут Лилит)
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №418
написано: 30 марта 2014, 05:53
| Отредактировано: @perture - 30 марта 2014, 05:47
Ну вот все уже и готово, европиоидная внешность у перса Кристины, только что видели негроидную и азиатскую. Вроде еще типов людей на планете не водится пора релизить Вообще, если серьезно, все прямо-таки зашибись получается, даже и не мечтала о таких персонажах в ЭТОЙ игре)