Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ARTём  Offline  Сообщение №391 написано: 29 марта 2014, 12:01



3
А кто мне даст модельку с "лишними" костями?

Kris†a™  Offline  Сообщение №392 написано: 29 марта 2014, 12:02


Lady in the Dark


Цитата ARTём

А кто мне даст модельку с "лишними" костями?


я дам ... когда разберешься, что к чему. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sephraella  Offline  Сообщение №393 написано: 29 марта 2014, 12:33


Hope, Bagels


678
Пределом мечтаний было бы, конечно, если бы она использовала анимацию отдельно от остальных рас. Это как-нибудь реализуемо без PCEA?(

Kris†a™  Offline  Сообщение №394 написано: 29 марта 2014, 12:35


Lady in the Dark


Цитата Sephraella

Это как-нибудь реализуемо без PCEA?(


это прописывается в конструкторе и никакие сторонние моды для этого не нужны...
Только я, покаж-то - не вижу смысла в этом.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sephraella  Offline  Сообщение №395 написано: 29 марта 2014, 13:00


Hope, Bagels


678
это прописывается в конструкторе и никакие сторонние моды для этого не нужны...
 Через Animations?
unsure

woold  Offline  Сообщение №396 написано: 29 марта 2014, 15:09



653
Цитата Kris†a™

я так не могу налюбоваться носом и губами

Класс good и у @perture  тоже очень оригинально вышло!Апричесочка для нас обычных пользователей доступна не будет?

@perture  Offline  Сообщение №397 написано: 29 марта 2014, 15:13 | Отредактировано: @perture - 29 марта 2014, 15:15


$cience innov@tor


Эта прическа Кристы, доступна ни кому не будет. В базовом наборе будет 13 причесок, в том числе похожая на Кристинину.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
woold  Offline  Сообщение №398 написано: 29 марта 2014, 15:18



653
Цитата @perture

в том числе похожая на Кристинину.

спасибо,очень жду релиза,везет вам уже играетесь :) ,а можно глянуть похожую на Кристинину?

Cheshirk  Offline  Сообщение №399 написано: 29 марта 2014, 15:25 | Отредактировано: Cheshirk - 29 марта 2014, 15:25



401
Тоже ОЧЕНЬ жду релиза..аж тоскливо)

P.S. Теперь есть, куда посылать троллей  lol
http://store.steampowered.com/app/265930/?snr=1_5_9__205

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
@perture  Offline  Сообщение №400 написано: 29 марта 2014, 15:27


$cience innov@tor


Цитата woold

везет вам уже играетесь


Не поверишь, но три месяца уже не играюсь, это всё тесты, отлов багов, эксперименты. Все подробности увидим в релизе.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
alexwar  Offline  Сообщение №401 написано: 29 марта 2014, 15:30


Freelancer - White Raven


Цитата ARTём

А кто мне даст модельку с "лишними" костями?

да сам их и добавишь, в смысле кости, анимацию лучше не трогать.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
woold  Offline  Сообщение №402 написано: 29 марта 2014, 15:37



653
@perture, хотел спросить,а после релиза планируете делать одежду,броню?Очень радует что у Кристы появился помощник как вы!Может и alexwar что сделает? :)

@perture  Offline  Сообщение №403 написано: 29 марта 2014, 15:42


$cience innov@tor


Самостоятельно вряд ли. Если только техническую помощь "напарнику" оказать, в случае востребованности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
alexwar  Offline  Сообщение №404 написано: 29 марта 2014, 15:44 | Отредактировано: alexwar - 29 марта 2014, 15:47


Freelancer - White Raven


woold, да я готов уже делать, но Kris†a™@perture,  еще не закончили , как закончат и у меня будут меши LB 3.0 так и буду делать...
просто есть куча вопросов, но я не хочу морочить голову и отвлекать людей, проще увидеть меши


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
woold  Offline  Сообщение №405 написано: 29 марта 2014, 15:50 | Отредактировано: woold - 29 марта 2014, 15:55



653
Цитата alexwar

да я готов уже делать

вот это хорошо,что будут разноплановые броньки,тем более стиль ваш нравился особенно фурия для 2.0,кстати так и не сделали фурию кольчужную,может под 3.0 запилите?Если желание будет!

inkwizitor41  Offline  Сообщение №406 написано: 29 марта 2014, 16:18 | Отредактировано: inkwizitor41 - 29 марта 2014, 16:23






я так не могу налюбоваться носом и губами ... по сравнению с ванильным
безобразием который создали индусы из беседки - разница: как небо и
земля.
На персонажа в профиль уже можно смотреть и не падать в обморок от увиденного:

работа действительно удалась , если сам творец ей восхищается :) good

а не когда все делается для галочки на от....сь

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №407 написано: 29 марта 2014, 16:28 | Отредактировано: @perture - 29 марта 2014, 16:41


$cience innov@tor


Цитата alexwar

как закончат и у меня будут меши LB 3.0


А что, Криста пока не даёт? Как разработчику.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №408 написано: 29 марта 2014, 16:43 | Отредактировано: inkwizitor41 - 29 марта 2014, 16:44





@perture a видео то будет , или только с релизом , помнится ты обещал ? ;)

БЛОГ С МОДАМИ
alexwar  Offline  Сообщение №409 написано: 29 марта 2014, 16:53


Freelancer - White Raven


Цитата @perture

А что, Криста пока не даёт? Как разработчику.

Пока не дала, хоть я и просил :D ...правда неделю тому назад....может забыла  ;)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
@perture  Offline  Сообщение №410 написано: 29 марта 2014, 17:11


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

@perture a видео то будет , или только с релизом , помнится ты обещал ?


В целом картина такая: морфинг лицевых настроек готов, я даже сегодня Кристе обещал скинуть, но еще на денек задержу, сам тестирую и кое чем не доволен. Когда Кристина настроит Серану по своему вкусу, начну на ней (на Серане :) ) тестировать мимику и фонетику, которая тоже практически завершена. Вот тут то и попробую ролик замутить. ok А там и до релиза рукой подать, пару - тройку дней на дошлифовку и подготовку материала. Так что, если ролик появится - можно таймер на обратный отсчет запускать. lol
Вот как то так.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DeRui  Offline  Сообщение №411 написано: 29 марта 2014, 17:18





Бог мой...наверное, моя старушка Core 2 duo, 4 гб ОЗУ и Ge Forse 9 800 GTX с 512 мб на борту будет дымиться  :D Или все же нет? На средних настройках, с отключением всех прибамбасов, ENB лагает порой, но терпимо. unsure

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
@perture  Offline  Сообщение №412 написано: 29 марта 2014, 17:25


$cience innov@tor


Цитата DeRui

Бог мой...наверное, моя старушка Core 2 duo, 4 гб ОЗУ и Ge Forse 9 800 GTX с 512 мб на борту будет дымиться


К той нагрузке, которая есть сейчас, Демоника существенного прироста не даст. Не на столько тяжелые меши и текстуры, чтобы задымиться. У самого ведро с деталями, но ничего, играю даже иногда.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №413 написано: 29 марта 2014, 17:46






В целом картина такая: морфинг лицевых настроек готов, я даже сегодня
Кристе обещал скинуть, но еще на денек задержу, сам тестирую и кое чем
не доволен. Когда Кристина настроит Серану по своему вкусу, начну на ней
(на Серане ) тестировать мимику и фонетику, которая тоже практически завершена. Вот тут то и попробую ролик замутить. А там и до релиза рукой подать, пару - тройку дней на дошлифовку и
подготовку материала. Так что, если ролик появится - можно таймер на
обратный отсчет запускать.
Вот как то так.
спасибо за такой подробный ответ  good ждем релиза :)

БЛОГ С МОДАМИ
DarkVetal  Сообщение №414 написано: 29 марта 2014, 20:57

Вот смотрю я на моды Кристины, а потом на то *****, что сделали разработчики. И я не могу понять, КАК беседковцы, "дипломированные" специалисты, могли делать такую халтуру, да ещё драть столько бабла за ЭТО. Такое ощущение, что одни калеки на голову там работают. Неужели сложно было сделать нечто подобное? Видать образование в Америке совсем никудышнее, раз держут таких программистов. Так держать @pertureKris†a, мы все в вас верим! Ждем...

imiami  Offline  Сообщение №415 написано: 29 марта 2014, 21:58



854
Цитата DarkVetal

КАК беседковцы...

Элементарно. Есть сумма денег и время на разработку. Имхо, то, что в итоге получилось - более чем адекватно. А ежели бы они делали скай с тем же подходом, как LB (во всех аспектах), то он бы и до сих пор не вышел.

Kris†a™  Offline  Сообщение №416 написано: 29 марта 2014, 22:41


Lady in the Dark


Цитата imiami

Элементарно. Есть сумма денег и время на разработку. Имхо, то, что в итоге получилось - более чем адекватно. А ежели бы они делали скай с тем же подходом, как LB (во всех аспектах), то он бы и до сих пор не вышел.


нет... я говорила с Майком (создатель анимации и персонажей для Mass Effect 3 - работает в биоваре) на эту тему.
У беседки всю жизнь были большие трудности в плане анимации и в плане создания 3D контента. И беда в том, что у беседки нет постоянной 3D команды. Т/е - наняли людей под конкретные задачи, эти люди выполнили нужный объем и бывают уволенные. Под следующий проект опять нанимают. Т/е - нет команды которая уже годами сработалась, знает все тонкости и набралась опыта в этом направлении. Даже DLC создают уже другие люди ... Да в принципе - это в самой игре видно. К примеру: создавая давнгард, была задействована очень опытная команда ... по сравнению с той, которая создавала контент для основной игры - на целую голову выше их.

В Биоваре тож схожая ситуация. Но у них есть костяк, который все самые ответственные моменты (создание скелета, персонажей, анимации) берет на себя ... а для мало значимых нанимают со стороны под конкретные задачи - через организуемые конкурсы.
К примеру: http://cghub.com/forum/showthread.php?t=15448 (один из таких конкурсов для подбора сторонних создателей).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №417 написано: 29 марта 2014, 23:11





Цитата Kris†a™

В Биоваре тож схожая ситуация. Но у них есть костяк, который все самые ответственные моменты (создание скелета, персонажей, анимации) берет на себя ... а для мало значимых нанимают со стороны под конкретные задачи - через организуемые конкурсы.

 Спасибо...теперь понятно, почему DAO существенно отличается от DA2. И в случае со Скайримом: при хороших технологиях, сделали на "авоську",не вкладывая душу. А ваши моды наоборот: все тонкости знаете,замечаете, и вкладываете в них очень много времени и сил. Все что можно сказать, уже сказано...спасибо за моды)Все поклонники с нетерпением ждут Лилит)

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
@perture  Offline  Сообщение №418 написано: 30 марта 2014, 05:53 | Отредактировано: @perture - 30 марта 2014, 05:47


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

спасибо за такой подробный ответ good ждем релиза :)


Это как бы инфа... для всех читателей. А то вдруг кто интересоваться будет - когда релиз... Ни дай бог на бан нарвется... lol

Добавлено (30 Марта 2014, 09:53)
---------------------------------------------
Дерзкие эксперименты по настройке внешности продолжаются:


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Sephraella  Offline  Сообщение №419 написано: 30 марта 2014, 06:23


Hope, Bagels


678
Дерзкие эксперименты по настройке внешности продолжаются:
 Теперь это мулатка. =D

Revil  Offline  Сообщение №420 написано: 30 марта 2014, 06:31


Evil Eye


Цитата Sephraella

Теперь это мулатка. =D

Ну вот все уже и готово, европиоидная внешность у перса Кристины, только что видели негроидную и азиатскую. Вроде еще типов людей на планете не водится пора релизить :D
Вообще, если серьезно, все прямо-таки зашибись получается, даже и не мечтала о таких персонажах в ЭТОЙ игре)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб