Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Kris†a™, вопрос, у героини на скрине с огнём (очень классный скрин) на левой стороне лица (со стороны героини, не с моей), лицо обожжено, это как вы сделали? Фотошоп или шрам какой-то из мода?
я так не могу налюбоваться носом и губами ... по сравнению с ванильным безобразием который создали индусы из беседки - разница: как небо и земля. На персонажа в профиль уже можно смотреть и не падать в обморок от увиденного:
@perture, Прошу прощения, но за что бан? Может я не понял, но вроде я ничего страшного не написал, а просто поинтересовался. Если я в чем - то ошибся, прошу указать в чем, дабы такого не повторилось.
@perture, Прошу прощения, но за что бан? Может я не понял, но вроде я ничего страшного не написал, а просто поинтересовался. Если я в чем - то ошибся, прошу указать в чем, дабы такого не повторилось.
не надо быть настолько серьезным ... смотрите на все проще. Это была шутка и не боле того... P.S. @perture, твои шутки, народ вечно не понимает ... есть о чем задуматься.
не надо быть настолько серьезным ... смотрите на все проще. Это была шутка и не боле того... P.S. @perture, твои шутки, народ вечно не понимает ... есть о чем задуматься.
Либо шутка не удалась, либо у меня нет чувства юмора.
Последняя версия LH, которая у меня имеется 0.93.7, на скрине надпись версия 2.0, вы ещё раз голову переделали?
В версии LH 0.93.7 квадраты со скул и подбородков и т.д. исчезли, но носы как были уродливыми (аля Буратино или всем абрекам абрек), так и остались. Насколько мне помнится, нужно было форму каждого носа переделывать отдельно, ручками, что много работы и вам не интересно. Поэтому и спрашиваю, переделали все носы? Возможно, я где-то ошибаюсь.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №388
написано: 29 марта 2014, 11:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 29 марта 2014, 11:41
у вас установлена модель головы 0.93 (как и у всех остальных). А я вам выше показала v2.0 - логическое развитие мода (не было версии 1.0 с переделанными носами ... мне было лень их пилить, поскольку это костыли. Там и без носов с геометрией головы хватало проблем)... никто не стал уже в который раз переделывать то, что наделали разработчики. Просто выкинули и создали новую голову. Но. Ее будет использовать только Лилит и больше никто.
Придется перелопатить всю анимацию и в ней задействовать (анимировать) нами добавленные кости, чтоб они начали работать
Я могу попробовать это провернуть. Всё таки править анимацию легче, чем с нуля анимировать. Только в максе я, можно сказать, не анимировал. Анимирую в другой проге, где можно использовать лишь созданную в ней модель. Так что либо Макс, либо Мая, но Маю я совсем не знаю. Поэтому мне понадобится твоя помощь как минимум в том, что бы встроить в Макс всё как надо(модель, анимацию), ну и как сохранять скажешь - а анимация за мной.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №390
написано: 29 марта 2014, 11:58
| Отредактировано: Kris†a™ - 29 марта 2014, 12:02
Не моя помощь ... а Антона. Он у нас ковыряется с анимацией и сможет тебе рассказать много интересного. Тут найдешь: https://modgames.net/load....0-17311 но он в Максе тож не работает...