Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю: Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ). Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480. Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.
а новый ритуальный комплект всё-таки релизнится под версию 2.0 или же будет адаптироваться под 3.0 ? О.О Вы так и не сказали на счёт версии 2.0 , что её ждёт ... Или пока-что сами не решили что да как ? О.О
Новый комплект будет через 2-3 дня (по словам Кристины), т.к к нему (к новому комплекту) будет добавлен интересный квестик, которым занимается VALKNUT
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №752
написано: 13 января 2014, 17:37
| Отредактировано: VALKNUT - 13 января 2014, 17:45
будет добавлен интересный квестик, которым занимается VALKNUT
Я бы не называл это полноценным квестом, но получить на шару комплект точно не выйдет.. /Тем он будет ценнее...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Serlots, это анимация...сама модель тут не при чем. И в скайриме нету физики тела - садится персонаж, мышцы не расслабляются\напрягаются. Да и все эти pinup-анимации были созданы под UNP, и некоторые анимации довольно глючные
я имею ввиду места, которые вы на скриншоте выделили(руку, вернее, плечо и две зоны на нем). Скайримский скелет неприятно анимировать. Скелет скайримский - кривой и косой, часть там не двигается и все привязано туда, куда не надо..к тому же, автор создает на UNP со всеми его недостатками, а мы воспроизводим это на LB.
Пример - анимации из одного пака, почти одинаковые позы. Руку развернули не так, и не двигающееся плечо стало покатым: Части тела проваливаются друг в друга. Одна часть видна, другая скрыта, по этому видная кажется выпуклой\неправильной. Идеально, когда анимация создается персонально под тело, учитывая его особенности и строение. У Кристы на одном скрине руки персонажки не касаются груди - потому что автор сидит на UNP, где грудная клетка раздута, а в LB она нормальная, по этому виден рука висит в воздухе: http://s58.radikal.ru/i162/1401/d9/61cc003507a3.jpg
Еще бы конечно хорошо иметь нормальный скелет, который удобен в обращении, но это уже другая история (с)
Как пример - плечи не покатые, и от смены положения руки(ракурс справа чуть-чуть другой из-за позы) они более покатыми не стали.
Словом, все в порядке с моделью - Криста хлам не делает
а может проработать тритепс? а то как то очень уж накачан.
на самом деле ... он такой, какой должен быть, но из-за кривого скелета и кривой анимации - придется уменьшать. Плечи тож придется увеличивать в диаметре. Поскольку с поднятыми руками - они нормальные ... а вот если опускаешь - получается не красиво. И ваще ... со всей этой мышечной масой - большие проблемы. Игра не воспринимает ее как мышцы - для нее это просто "геометрия". Очень сильно не хватает пластичности...
Kris†a™, вот и я о том..выжимаете все возможное. Тело отлично выглядит. Допилите - вообще прекрасно будет. На ручки налюбоваться не могу - как-то, выразительней стали..косточки видны, костяшки побелевшие
Kris†a™, каблуки ... Как же это прекрастно ... Но я так понимаю , что новая раса всё равно будет не играбельной , так как многие квесты привязаны к стандартным расам ? Возможно как-то исправить это положение ? Так же бы хотелось узнать , новый скелет поддерживает длинные юбки , а так же что делать с анимацией , по идеи её надо либо переделывать под новый скелет , либо ещё как-то шаманить ,верно?
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Kris†a™, каблуки ... Как же это прекрастно ... Но я так понимаю , что новая раса всё равно будет не играбельной , так как многие квесты привязаны к стандартным расам ? Возможно как-то исправить это положение ? Так же бы хотелось узнать , новый скелет поддерживает длинные юбки , а так же что делать с анимацией , по идеи её надо либо переделывать под новый скелет , либо ещё как-то шаманить ,верно?
скелет старый а не новый ... разница только в величине костей и в том, что я его "оторвала" от земли на 10 см.
Но я так понимаю , что новая раса всё равно будет не играбельной , так как многие квесты привязаны к стандартным расам ? Возможно как-то исправить это положение ?
ну если раса не играбельна - то может новая напарница для гг с телом 3.0 лучший вариант ?
тогда снимаем кабуки и ходим по воздуху? Ну если этот скелет поставить...
да... есть такой форс мажор. Но если учесть, что новое тело на которое наденутся только ее шмотки (которых нет), то вполне логично, что все они будут на каблуке. В любом случае - надо обдумать этот момент.
Тогда и бронь стандартную надо будет под тело адаптировать - НПС хоть и мало, но носят они ванильную одежку. Лучше сперва компаньона какого посообразительней сделать с этим телом. Алину?
Тогда и бронь стандартную надо будет под тело адаптировать - НПС хоть и мало, но носят они ванильную одежку. Лучше сперва компаньона какого посообразительней сделать с этим телом. Алину?
зачем компаньон? Как вы собрались им играть? Какой смысл в таком количестве работы и геморроя ... и все только для того, чтоб компаньона создать? Нет ... в этом просто - нулевой смысл.
Kris†a™, спасибо за ответ ^_^ SirAssassin, Алиной занимается другой человек , у него с Кристой не срослось ... Хотя я бы не отказалась от такой напарницы , ибо она лучше , чем Серана , учитывая что из всех компаньонов (дефолтных) - Серана самая лучшая Кстате было бы не плохо сделать это тело для одной рассы , разнообразнее был бы Скайрим + ещё бы поставить для другой расы DG .... И того получается , например Каджиты и Аргониани - дефолтное тело , высшие и тёмные эльфы - LB 3.0 , бретонцы и имперцы с нордами - LB 2.0 , а лесные эльфы с редгардами - DG ... И тут моё сердце остановилась от этой замечтательной картины ... Ну как-то так (конечно можно и по другому) ... Было бы классно P/S. Надо будет с подругой подумать об этом на досуге.
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №775
написано: 14 января 2014, 09:44
| Отредактировано: imiami - 14 января 2014, 09:45
да... есть такой форс мажор. Но если учесть, что новое тело на которое наденутся только ее шмотки (которых нет), то вполне логично, что все они будут на каблуке.В любом случае - надо обдумать этот момент.
Очень большая просьба - обдумать. ) Лично для меня, если обувь будет только на каблуке - все это напрочь выпадает из рассмотрения/использования (и думаю разделяющих такой подход - немало).
кстати: это мысль ... кого? Лесных эльфов? Правда у этой расы уши людские... Но кого это волнует?
сразу представился мужичок - лесн эльф маленького роста (самая низкорослая раса в игре) с желто - зеленой кожей и рядом с ним девушка тоже "лесн эльф" выше него , с белой кожей и круглыми ушами почему именно лесн эльф а не имперец (девок имперцев вроде мало в скайриме) , или же высший эльф ?
И того получается , например Каджиты и Аргониани - дефолтное тело , высшие и тёмные эльфы - LB 3.0 , бретонцы и имперцы с нордами - LB 2.0 , а лесные эльфы с редгардами - DG ... И тут моё сердце остановилась от этой замечтательной картины ...
1) Для этого помимо всего прочего потребуется перебрать всех уникальных НПС чтобы они носили одежду подходящую к их телу. 2) Решить туже проблему с уровневыми НПС(я пока не придумал вменяемого решения)
А что если для этого скелета смоделировать отдельную стопу? Вроде как персонаж стоит на носках, когда снимает каблуки... Тогда все таки ГГ без обуви будет стоять на земеле, а не в воздухе...