Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 10 декабря 2013, 07:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 сентября 2016, 06:39


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей.
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей.
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема.
5. Фикс мистически настроечных перчаток.
6. Фикс, убирающий ошейник.
7. Фикс обновленного скелета (v2.2).
8. Фикс дырки на ноге персонажа.
9. Фикс текстур НПС платья.

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]


В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

42 - Тиара
43 - сережки
44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
54 - колготки
57 - сумочки/вещь мешки
58 - маска/платок
59 - каффа
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!



В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю:
Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ).
Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480.
Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок)
.


Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.

Guchi

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №811 написано: 14 января 2014, 16:23


Lady in the Dark


Цитата WonderfulAlice

1-Вы всё-таки подумываете сделать тело версии 3.0 играбельным (прохождение квестов) ?
2-Тело 3.0 будет отдельным модом или войдёт в пак версии 2.0 ?
3-Будущая одежда и броня будет для обоих версий или только под одну ?


1. как раз теперь это обсуждаем ... да - хотелосьбы, чтоб с ним можно было бы пройти всю игру без помощи консоли.
2. Об этом рано еще говорить ... это все только эксперимент - который может провалится (надеюсь на обратное).
3. Этого еще никто не знает...

Скажу по другому: на данный момент - это всего лишь эксперимент по внедрению новой технологии в игру и тем самым - тест новой версии тела и головы.
Как будет дальше - этого еще никто не знает ... и врядле кто-то будет загадывать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №812 написано: 14 января 2014, 16:54


$cience innov@tor


Цитата Serlots

На данный момент - не существует решения этой проблемы.



А если продублировать какую нибудь малочисленную расу и перекинуть на неё задействованных персонажей (в том числе и генерируемых) они не потеряют играбельность?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №813 написано: 14 января 2014, 16:57


Lady in the Dark


Цитата apenov

А если продублировать какую нибудь малочисленную расу и перекинуть на неё задействованных персонажей (в том числе и генерируемых) они не потеряют играбельность?


потеряют ... поскольку изменится ID.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №814 написано: 14 января 2014, 17:09 | Отредактировано: inkwizitor41 - 14 января 2014, 17:18





Kris†a а при создании персонажа можно ли сделать так что бы было возможно выбрать уши ползунком (то есть как вес) чтобы лесн эльфы нпс были с эльф ушами , а гг с ушами человеческ или эльфийск - по желанию


то есть добавить новый ползунок  (или заменить какой нибудь из ползунков : например грязь)

либо как вариант уши вместе с прической

или это не возможно ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №815 написано: 14 января 2014, 17:21


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

или это не возможно ?


не знаю ... по идеи - нужна создавать новые морфы с ушами и ими заменить какие нить ванильные морфы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №816 написано: 14 января 2014, 17:30





по той же схеме каблуки : 

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №817 написано: 14 января 2014, 17:41


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

по той же схеме каблуки :


бред написал ... у скелета нет морфов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №818 написано: 14 января 2014, 18:25







1. макс вес гг на стопе
2. макс вес гг на каблуке

или тоже бред ?

БЛОГ С МОДАМИ
dimetra66  Offline  Сообщение №819 написано: 14 января 2014, 18:32 | Отредактировано: dimetra66 - 14 января 2014, 18:33



надо расковырять "BodyChange - A Multi-Bodyshape System" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37546/? и посмотреть каким образом там решается подмена игрового тела и добавить LB 3.0 отдельным esp ( имхо).

WonderfulAlice  Offline  Сообщение №820 написано: 14 января 2014, 18:52



110
Kris†a™, спасибо за ответы , проект очень интересный , но тяжёлый . Желаю вам удачи и терпения , надеюсь у вас всё получится !  :)
P/S.Починят компьютер - возьмусь за изучение софта , а там надеюсь чем-нибудь , да помогу.

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Kris†a™  Offline  Сообщение №821 написано: 14 января 2014, 19:29


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

надо расковырять "BodyChange - A Multi-Bodyshape System" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37546/? и посмотреть каким образом там решается подмена игрового тела и добавить LB 3.0 отдельным esp ( имхо).


не удачная мысль ... там все построено на скриптах, через SKSE.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №822 написано: 14 января 2014, 19:32


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

или тоже бред ?


... ну скелет при это не изменится ... а нам нужна его подмена.
От того, что сиски становятся большими - скелет не меняется ... при изменении веса персонажа - меняется модель а не скелет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №823 написано: 14 января 2014, 19:38






... ну скелет при это не изменится ... а нам нужна его подмена.
 ок понял теперь -  я не правильно объяснил
можно ли сделать что бы была возможность менять скелет при помощи ползунка ? типа как прическу ?
1 . скелет гг стоит на стопе
2.  скелет - гг стоит на каблуке 

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №824 написано: 14 января 2014, 20:22 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2014, 20:23


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

можно ли сделать что бы была возможность менять скелет при помощи ползунка ? типа как прическу ?


нет ... нельзя (скелет один на всю ширину, толщину, высоту и т.д. ползунков).
Игровой движок не поддерживает морфинг скелета ... он нас просто не поймет.
P.S.
единственное что можно - прикрутить скрипт к тапкам:
- надеваешь каблуки, срабатывает скрипт и меняется раса (вместе с ней и скелет).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
LightAction  Offline  Сообщение №825 написано: 14 января 2014, 20:48



79
Цитата Kris†a™

единственное что можно - прикрутить скрипт к тапкам: - надеваешь каблуки, срабатывает скрипт и меняется раса (вместе с ней и скелет).


И тут наступает момент, когда данная тема уже изжёвана вдоль и поперек) Потому что технически это скорее всего возможно, раз (на сколько я понял) это работало в Обле, значит и в Скае движок должен позволить реализовать данный выкрутас, при правильно написанном скрипте.
Но существует "маленькая" проблема... глубокоуважаемая Kris†a™ к сожалению не программист) Ну а что касается всех остальных, то можно уж только лишь гадать... существуют ли такие умельцы, кто смог бы это написать? неизвестно ли им? или неинтересно?...ну и где таких вообще найти....

volgalla  Offline  Сообщение №826 написано: 14 января 2014, 21:03


сержант Ночной Стражи


275
Цитата LightAction

Но существует "маленькая" проблема...

кроме этого смена расы влияет на прохождение некоторых квестов и смена расы после выхода из каирна душ, закрывает повторный туда доступ

-1%
LightAction  Offline  Сообщение №827 написано: 14 января 2014, 21:10 | Отредактировано: LightAction - 14 января 2014, 21:16



79
Цитата volgalla

кроме этого смена расы влияет на прохождение некоторых квестов и смена расы после выхода из каирна душ, закрывает повторный туда доступ


А еще кроме того рассу вообще не рекомендуется менять, т.к. это приводит как нам всем известно к различного рода непредвиденным последствиям....
Но эт в общих чертах... разве, что от вампиризма как-то отталкиваться, только там нам позволяют менять рассу многократно туда-сюда, без последствий)
Ну... кроме Каирна Душ ^_^

@perture  Offline  Сообщение №828 написано: 14 января 2014, 21:41


$cience innov@tor


А какие конкретно квесты не работают с пользовательской расой? Хотя бы пару примеров.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №829 написано: 14 января 2014, 21:49


Evil Eye


Во всем вышеперечисленном вижу только один вариант: прописать id новой рассы в означенных квестах. Не знаю, насколько это исполнимо, но если принцип рассовой зависомости у квестов или/или, то можно вписать новую рассу и от нее отвести ветку к имперцам, например, чтобы новая расса и имперцы использовали одини и те же рельсы квеста. Полагаю такой подход подразумевает редактирование ванильных скриптов.

@perture  Offline  Сообщение №830 написано: 14 января 2014, 21:51


$cience innov@tor


ID у каждого будет свой.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №831 написано: 14 января 2014, 21:55 | Отредактировано: Frei_Engel - 14 января 2014, 21:55


Evil Eye


Цитата apenov

ID у каждого будет свой.

Это понятно, никто id имперцев трогать и не собирается. Даже не знаю, как объяснить то, что я хотела сказать без блок-схемы... lol

@perture  Offline  Сообщение №832 написано: 14 января 2014, 22:00


$cience innov@tor


Я понял о чем речь, но id всего добавленного в игру формируется динамически, и в каждом отдельном экземпляре игры будет разный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №833 написано: 14 января 2014, 22:00





вот мод который позволяет играть самодельной расой : http://www.nexusmods.com/skyrim....D&pUp=1

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №834 написано: 14 января 2014, 22:04


$cience innov@tor


Это уже обсуждалось и было отвегнуто.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №835 написано: 14 января 2014, 22:08


Evil Eye


Цитата apenov

Я понял о чем речь, но id всего добавленного в игру формируется динамически, и в каждом отдельном экземпляре игры будет разный.

Поняла, тогда не сработает.

Kris†a™  Offline  Сообщение №836 написано: 14 января 2014, 23:55


Lady in the Dark


Цитата LightAction

разве, что от вампиризма как-то отталкиваться


кстати: мысль ... ведь можно использовать вампирскую расу тех же самых лесных эльфов.
Просто включить ее, чтоб была доступна при создании персонажа и вытворять с ней все че хочешь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №837 написано: 15 января 2014, 05:10



860
Цитата Kris†a™

вампирскую расу тех же самых лесных эльфов


Может быть тогда уж лучше взять вампирские расы каджитов или аргониан?
Все равно зверо расы у тебя отключены.

LightAction  Offline  Сообщение №838 написано: 15 января 2014, 07:14



79
Если я правильно понял, то добавить рассу вампиров аргониан скажим, и сделать на них реплейсер. Если бы при этом можно было еще название рассы прописать другое, то мы бы получили полностью рабочую, как бы Новую, рассу в рамках ванильной.
Только есть мнение, что могут возникнуть серьезные проблемы с Даунгвардом (ошибки или вообще невозможность начать линейку квестов)

Kris†a™  Offline  Сообщение №839 написано: 15 января 2014, 08:17


Lady in the Dark


Цитата LightAction

Если я правильно понял, то добавить рассу вампиров аргониан скажим, и сделать на них реплейсер. Если бы при этом можно было еще название рассы прописать другое, то мы бы получили полностью рабочую, как бы Новую, рассу в рамках ванильной.
Только есть мнение, что могут возникнуть серьезные проблемы с Даунгвардом (ошибки или вообще невозможность начать линейку квестов)


проблема возникнет если ненароком излечитесь от вампиризма... lol
но только визуальная...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №840 написано: 15 января 2014, 08:21






кстати: мысль ... ведь можно использовать вампирскую расу тех же самых лесных эльфов.
 то есть при старте гг не будет вампиром (или будет) - а что произойдет если гг станет вампиром (или вылечится ) ? или станет оборотнем ?
mellow

БЛОГ С МОДАМИ
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб