Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю: Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ). Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480. Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.
1-Вы всё-таки подумываете сделать тело версии 3.0 играбельным (прохождение квестов) ? 2-Тело 3.0 будет отдельным модом или войдёт в пак версии 2.0 ? 3-Будущая одежда и броня будет для обоих версий или только под одну ?
1. как раз теперь это обсуждаем ... да - хотелосьбы, чтоб с ним можно было бы пройти всю игру без помощи консоли. 2. Об этом рано еще говорить ... это все только эксперимент - который может провалится (надеюсь на обратное). 3. Этого еще никто не знает...
Скажу по другому: на данный момент - это всего лишь эксперимент по внедрению новой технологии в игру и тем самым - тест новой версии тела и головы. Как будет дальше - этого еще никто не знает ... и врядле кто-то будет загадывать.
На данный момент - не существует решения этой проблемы.
А если продублировать какую нибудь малочисленную расу и перекинуть на неё задействованных персонажей (в том числе и генерируемых) они не потеряют играбельность?
А если продублировать какую нибудь малочисленную расу и перекинуть на неё задействованных персонажей (в том числе и генерируемых) они не потеряют играбельность?
Kris†a а при создании персонажа можно ли сделать так что быбыло возможно выбрать уши ползунком (то есть как вес) чтобы лесн эльфы нпс были с эльф ушами , а гг с ушами человеческ или эльфийск - по желанию
то есть добавить новый ползунок (или заменить какой нибудь из ползунков : например грязь)
надо расковырять "BodyChange - A Multi-Bodyshape System" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37546/? и посмотреть каким образом там решается подмена игрового тела и добавить LB 3.0 отдельным esp ( имхо).
Изменение репутации для пользователя WonderfulAlice
Kris†a™, спасибо за ответы , проект очень интересный , но тяжёлый . Желаю вам удачи и терпения , надеюсь у вас всё получится ! P/S.Починят компьютер - возьмусь за изучение софта , а там надеюсь чем-нибудь , да помогу.
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
надо расковырять "BodyChange - A Multi-Bodyshape System" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37546/? и посмотреть каким образом там решается подмена игрового тела и добавить LB 3.0 отдельным esp ( имхо).
не удачная мысль ... там все построено на скриптах, через SKSE.
... ну скелет при это не изменится ... а нам нужна его подмена. От того, что сиски становятся большими - скелет не меняется ... при изменении веса персонажа - меняется модель а не скелет.
... ну скелет при это не изменится ... а нам нужна его подмена.
ок понял теперь - я не правильно объяснил можно ли сделать что бы была возможность менять скелет при помощи ползунка ? типа как прическу ? 1 . скелет гг стоит на стопе 2. скелет - гг стоит на каблуке
можно ли сделать что бы была возможность менять скелет при помощи ползунка ? типа как прическу ?
нет ... нельзя (скелет один на всю ширину, толщину, высоту и т.д. ползунков). Игровой движок не поддерживает морфинг скелета ... он нас просто не поймет. P.S. единственное что можно - прикрутить скрипт к тапкам: - надеваешь каблуки, срабатывает скрипт и меняется раса (вместе с ней и скелет).
единственное что можно - прикрутить скрипт к тапкам: - надеваешь каблуки, срабатывает скрипт и меняется раса (вместе с ней и скелет).
И тут наступает момент, когда данная тема уже изжёвана вдоль и поперек) Потому что технически это скорее всего возможно, раз (на сколько я понял) это работало в Обле, значит и в Скае движок должен позволить реализовать данный выкрутас, при правильно написанном скрипте. Но существует "маленькая" проблема... глубокоуважаемая Kris†a™ к сожалению не программист) Ну а что касается всех остальных, то можно уж только лишь гадать... существуют ли такие умельцы, кто смог бы это написать? неизвестно ли им? или неинтересно?...ну и где таких вообще найти....
кроме этого смена расы влияет на прохождение некоторых квестов и смена расы после выхода из каирна душ, закрывает повторный туда доступ
А еще кроме того рассу вообще не рекомендуется менять, т.к. это приводит как нам всем известно к различного рода непредвиденным последствиям.... Но эт в общих чертах... разве, что от вампиризма как-то отталкиваться, только там нам позволяют менять рассу многократно туда-сюда, без последствий) Ну... кроме Каирна Душ
Во всем вышеперечисленном вижу только один вариант: прописать id новой рассы в означенных квестах. Не знаю, насколько это исполнимо, но если принцип рассовой зависомости у квестов или/или, то можно вписать новую рассу и от нее отвести ветку к имперцам, например, чтобы новая расса и имперцы использовали одини и те же рельсы квеста. Полагаю такой подход подразумевает редактирование ванильных скриптов.
кстати: мысль ... ведь можно использовать вампирскую расу тех же самых лесных эльфов. Просто включить ее, чтоб была доступна при создании персонажа и вытворять с ней все че хочешь.
Если я правильно понял, то добавить рассу вампиров аргониан скажим, и сделать на них реплейсер. Если бы при этом можно было еще название рассы прописать другое, то мы бы получили полностью рабочую, как бы Новую, рассу в рамках ванильной. Только есть мнение, что могут возникнуть серьезные проблемы с Даунгвардом (ошибки или вообще невозможность начать линейку квестов)
Если я правильно понял, то добавить рассу вампиров аргониан скажим, и сделать на них реплейсер. Если бы при этом можно было еще название рассы прописать другое, то мы бы получили полностью рабочую, как бы Новую, рассу в рамках ванильной. Только есть мнение, что могут возникнуть серьезные проблемы с Даунгвардом (ошибки или вообще невозможность начать линейку квестов)
проблема возникнет если ненароком излечитесь от вампиризма... но только визуальная...