Поторопились с релизом, однозначно. Надо было посидеть с квестами, сделать побольше локаций, убрать респаун монстров (эти выпрыгивающие фз откуда толпы монстров - ну емое 21 век же на дворе), покрутить сюжет - сделать несколько концовок. Чисто субъективно (надеюсь не обижу фанатов игры) - поменьше бы гомосеков в окружении ГГ... И вышла бы отличная игрушка. А так - поставил, прошел, удалил. Второй раз играть - ни за что на свете. Впрочем, делают 3 часть. Подождем ее.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Забавно, первая часть мне казалась жалким закидоном биотварей для любителей нвн типа "нате и подавитесь". Может потому, что в свое время я очень много играл в нвны по инету и ДАО казалась (и кажется) просто жалким клоном) Вторая же часть для меня была (я не следил за ней) неожиданностью (не той, которая детская). Причем игра оказалась хорошей за исключением всего пары моментов - волнообразности мордобоев, бага с одним квестом, бага с анимацией мили-разбойника. Игру прошел в составе пати: ГГ-маг, Варрик (легендосочинитель), Андерс, тупая эльфятина (забыл как эту магичку звали). Сложность "найтмар". Для меня ДА2>ДАО+аддон+длсы
Mordin, а "эпики" - это типа "спасти мир в одиночку"?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
мне DA:O, как и многим, понравилась больше DA2. Но не могу сказать что вторая часть была так уж плоха как говорят многие. Интересный сюжет, имхо конечно же. На повторяющиеся локации даже внимания не обаращала(!), пока не увидела многочисленные вайны в инете по этому поводу Думаю вся проблема в так называемом "провале" второй части то, что фанаты серии DA ждали не менее шедеврального и эпичного продолжения любимой игры, но, стоило разработчикам немного подкорректировать игру, как DA2 уже и продолжением Начала трудно назвать Вообще я слишком много ждала от 2-ой части, может поэтому мне первая нравится больше, хотя и не намного, имхо опять таки Еще думаю что сильно сыграло свою роль в разработке 2-ой части небольшое количество времени для довольно масштабной игры. Ну, будем ждать новых DLC, которые, возможно, именят игру в лучшую сторону, ну и конечно, надеемся, что Биовары увидят свои ошибки и сделают очень хорошую и интересную третью часть
А опрос не сделали потому что все так очевидно? Вторая часть это рывок к консолям, причем не очень качаственный..аа, не буду опять начинать эту тему, уже не раз говорил все что думаю..
Как по мне, ДА:О намного интерес, чем ДА 2. Да и вообще, когда я поиграл в ДА2, я через 15 мин вырубил игру и удалил, потому что понял что игра сделана ради выкачивания денег. Эх, лучше бы сделали или продолжение или не знаю... Но делать слэшер из отличной РПГ считаю глупостью.
Это то где надо каменного духа убить? Так это по сюжету в конце 1 главы во время экспедиции
Нет! это достижение а не прохождение, открывается у вас после того если вы "не потеряете" не одного напарника при битве с каменным духом. Если напарник будет "оглушон" вы его не получите.
Нет! это достижение а не прохождение, открывается у вас после того если вы "не потеряете" не одного напарника при битве с каменным духом. Если напарник будет "оглушон" вы его не получите.
А с подобными достижениями(убить Мередит/Аришока/колдовского ужаса/демона гордости/дракона) такое же условие?
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Форест, не пиши красным, это цвет модерации, они ругаться будут И буквы можно помельче, слепых тут нет
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №205
написано: 30 июля 2011, 14:50
| Отредактировано: Animus - 30 июля 2011, 14:50
2.1.17 Запрещено писать красным цветом. Это - привилегия модераторов и администраторов.
Не нарушаем , пожалуйста
Изменение репутации для пользователя Sabira
Sabira
Сообщение №206
написано: 1 августа 2011, 22:39
| Отредактировано: Sabira - 1 августа 2011, 23:18
Цитата Авангард
А с подобными достижениями(убить Мередит/Аришока/колдовского ужаса/демона гордости/дракона) такое же условие?
Нет оно дается именно тогда, когда убиваете Каменного духа, кстати этот квест намного раньше чем Мередит, вы там будите уже с этим достижением если все получится у вас. Совет: Когда будите вести бой с Каменным духом, лучше что бы у ваших сепаратийцев было достаточно зелья здоровья и лириума. У меня было 20 зелья здоровья и 15 лириума и только только хватило. Стратегия тоже не маловажна, ставьте Варика с лево возле входа в пещеру а Андерса с Бетани с право от входа. Если у вас не Бетани а Карвер, с начало "прокачайте" его по максимому. Сила, мана и телосложений т.е сделайте из него " тарана" я играла за магессу и по этому Карвера я прокачивала по максимому с самого начала игры. Варику в настройках поставьте 1. град стрел-ближняя и средняя дистанция, а рифмованый трепет враг-любое. Карверу первый удар враг-ближайший удар эфесом, оглушение и потом смертельный удар. Примерно вот так.
Изменение репутации для пользователя murka-156
murka-156Offline
Сообщение №207
написано: 9 сентября 2011, 21:19
| Отредактировано: murka-156 - 10 сентября 2011, 18:00
DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!! Короче громадный, жирный кол.
Добавлено (10.09.2011, 02:17) --------------------------------------------- DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!! Короче громадный, жирный кол.
Добавлено (10.09.2011, 02:17) --------------------------------------------- DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!! Короче громадный, жирный кол.
DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!!
Она не очень но,с выводом ты перегнул,игра вполне хорошая,хоть не Оригенс конечно.
DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!! Короче громадный, shok shok shok shok жирный кол.
Предысторий было 6. Свободы в DAO не было прохождение по геймплейной части линейно. Концовка в DAO по сути тоже одна. Чтобы мы не делали мы всё равно убиваем архидемона.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.