Сюжет "Ориджинс",простите за каламбур, не оригинален: есть некая Аццкая Сотона, есть Избранный, есть привычный для Биовара орден супер-пупер парней(джедаи, монахи духа, СПЕКТРы...ау!).Но сюжет все же имееться.В ДА2 весь сюжет уложиться часов в пять игры, остальную часть времени игрок должен развлекать себя сам. А вот в первом акте я тут был, а сейчас второй, а, может, тут что-то новенькое вылезло...иногда вылазит. Дракон к примеру.Идея противостояния храмовников и магов хороша, но зачем все рисовать в черно-белом свете? Поведение инквизиции настолько отталкивает, что лишь моя глубокая магофобия позволила завершить игру за них.
В первой части мы в очередной раз спасали мир, но это почти никак не отобразилось на самом мире - ну был мор, никто не успел его увидеть, а он уже прошел. В отличии от восстания магов которое захлестнуло весь Тедас, я не учитываю Кунари и Тевинтер. Если смотреть из-за экрана на спину ГГ тогда да, нет той эпичности в №-адцатый раз, но если посмотреть не из-за спины а на картину в целом, тогда всё воспринимается совсем в ином цвете, и обещается быть интересное продолжение Правда некоторые твёрдолобые индивиды всё равно продолжат доказывать что каждая пылинка в ДА2 это "аццтой!!111"
В отличии от восстания магов которое захлестнуло весь Тедас, я не учитываю Кунари и Тевинтер.
Говорить о всеобщем восстании колдунков не приходиться. Слава богу у инквизиции хватит сил задавить гадину в зародыше, да и среди магов полно лояльных церкви,не согласящихся на открытую конфронтацию. Кроме того магию ненавидит население. Подними церковь знямя крестового похода, волшебничков разорвут голыми руками.Максимально, маги захватывают Киркволл, так сколько они там просидят, пока к ним не придут гости в сильверитовых доспехах. Сравнивать это с Мором по значимости для Тедаса- просто смешно. Да и главной мыслью было то, что сюжет не плох, а КОРОТОК, 90% времени игрок развлекает себя сам...
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Да и главной мыслью было то, что сюжет не плох, а КОРОТОК, 90% времени игрок развлекает себя сам...
Это как? Развлекает себя смотря на птичек? У меня при первом прохождении вообще навал квестов был. Некоторые я так и не сделал - не учитывая двух багов.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №154
написано: 28 апреля 2011, 19:17
| Отредактировано: Strix - 28 апреля 2011, 19:18
Киркволл? Причем тут вообще Киркволл? Я про мир говорю. В послесловии, если ты вдруг любитель пропускать любой разговор, даже монолог, Варрик рассказывает что произошедшее в Киркволле подтолкнуло остальные круги. Один за другим, все восстали, а кроме магов - еще и храмовники ушли из церкви. Больше нет святого воинства, все взбунтовались.
Принимать на веру все, что говорит Варрик? Создана концепция этого мира и по ней такие события просто невозможны.Помнишь Денеримский круг? Магов просто заперли. Снизу можно костерок разложить. Для сугреву.Кроме того светские власти тоже примут меры.Магов немного(14 кругов что ли)ждать помощи им неоткуда.Империя не поможет-кунари никуда не делись. Народ боиться и ненавидит.Да и храмовники не разобщены( разве что Киркволльские).Так что версия восстания магов(успешного)-явный прокол разрабов.Причем я не против этой идеи как таковой, но нужно логическое обоснование.А то как с телепортацией: в кодексе Ориджинс пишут, что ее нет и быть не может, а во второй маги-вражины телепортируются вовсю!
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Создана концепция этого мира и по ней такие события просто невозможны.Помнишь Денеримский круг? Магов просто заперли. Снизу можно костерок разложить. Для сугреву.Кроме того светские власти тоже примут меры.Магов немного(14 кругов что ли)ждать помощи им неоткуда.Империя не поможет-кунари никуда не делись. Народ боиться и ненавидит.Да и храмовники не разобщены( разве что Киркволльские).Так что версия восстания магов(успешного)-явный прокол разрабов.
Мы не знаем подробностей восстания, но из слов Варрика следует что восстали не только маги, но и храмовники которые вели за ними надзор. И те и другие ушли из под надзора Церкви. Как говорил Варрик "Твоя драгоценная Церковь распадается на куски". Если уж уходить в фантазии, то можно сказать что маги и храмовники объединились и посему никто не пострадал. Но исходя из тех же разговоров Варрика и Кассандры все не так просто, и никто мир не заключал.
Если брать сюжет ДА2 явно проигрывает. И дело даже не в том, что ДАО - это фентези высочайшего качества (говорю как поклонник этого жанра). Второй ДА однообразнее. Стало больше бла-бла-бла, меньше смысла в действиях героя. Вообще большинство квестов из разряда "срази и спаси". В этом смысле ДАО интереснее. Партийцы, увы, тоже не на высоте. Нет разннобразия. Команда из ДАО великолепна именно разнообразием характеров. Стерва Морриган, лоховатый Алистер, колдырь Огрен со своими хохмами, манерная лесбиянка Лелиана, гламурный Зевран, даже бабушка Винн - они интересны, и отношения с ними захватывают. Кто в ДА2? Варику до Огрена далеко. Фенрис ведет себя как спившийся английский джентльмен. Андерс заумен. Авелин надоедает очень быстро. Бетанни и Мерриль занудны (кстати, Мерриль в ДАО не была такой истеричкой! ) Они все заурядны, и отношения с ними лично меня не заинтриговали. Согласен, что дизайн ландшафтов и подземелий в ДА2 проигрывает. И еще: ДАО лично меня покорила своей масштабностью. Спасать мир было интересно и зрелищно. Катсцены были потрясные (одни ролики битвы при Остагаре чего стоят!) Здесь масштаба явно не хватает.
А почему не принимать? Ты уйдешь от истории рассказанной Варриком, и подтвержденной затем Касандрой в свои собственные фантазии?
Фантазии дело конечно спорное, но сама идея раскола церкви и объединения с магами просто бредовая.Нам просто подают некую мысль, ничего не объясняя.Так не годиться.Рушиться вся логика этого мира.Церковь,выдержавшая раскол(аналог католицизм и православие)на Белую и Черную, вдруг гибнет от того, что в каком-то Киркволле, о котором половина жителей Тедаса вообще не знают, какой-то Хоук кого-то поддержал...не правдоподобно.Потом,хорошо, киркволльские темплары не все поддерживают фашистские методы Мередит(Траск к примеру), но в других кругах дело обстоит иначе. Ирвинг и Грегор вообще приятели. Так что пока нам внятно не объяснят что к чему, я склонен рассматривать рассказ Варрика...как рассказ.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №158
написано: 28 апреля 2011, 21:05
| Отредактировано: Генсек - 28 апреля 2011, 21:12
А то что Варрик произносит некоторые фразы о Церкви и храмовниках уже не в рассказе о Хоуке, ты тоже как рассказ воспринимаешь? Церковь распавшаяся на Белую и Черную, отличается от Церкви которая потеряла всю свою армию и потеряла контроль над самой опасной силой Тедаса. И все никак не зависит только от выбора Хоука. Нужно было следить внимательнее, события Киркволла подтолкнули остальных магов, а Хоук стал маяком альбо для магов альбо для храмовников. Но и те и другие бунтуются, в любом случае. Церковь не распалась как таковая, но что такое Церковь если она не подкреплена армией верующих борцов против магии и прочей неверующей нечисти?
Я не вижу в ДА2 внятных причин раскола церкви в мировом масштабе.Киркволл-да, Тедас-нет.
А на каком уровне играешь?Уже начиная с харда маг и плут дико страдают от отсутствия стойкости, да и хитов мало.Враги с луками для них- сущий кошмар.Изабелла на кошмаре дохнет с трех стрел...я не беру боссов. Бесполезен щитоносец? Не соглашусь-базовый урон у него в ДА 2 не отличается от двуручника.При скилле, убивающем врагов с 20% жизни, все путем, а броня на порядок выше.
- напрасно ты заговорил об уровне сложности. Рискуешь насмешить людей. В том же DAO без магов далеко не уедешь. А на твое использование вместе Авелин и Фенриса на "кошмаре" Я бы посмотрел. Или в у тебя ГГ тоже воин и вместе с ними клинком машет? Ну-ну. Хочу видеть это чудо из чудес.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Я не вижу в ДА2 внятных причин раскола церкви в мировом масштабе.Киркволл-да, Тедас-нет.
Не знаю чем тебе не нравится восстание церковной армии с последующим уходом оной в подполье, и исчезновение из кругов большинства магов которые так же ушли в подполье и начали свою "партизанскую" войну за свободу. Подобные происшествия как не крути будут поэпичней чем Мор который остался в одной стране, по той причине что они затрагивают обычную жизнь большинства жителей. И к этому всему еще и назревает война Ферелдена с Орлеем, все обещает быть интересно и ярко, если ничего не случится
Не знаю чем тебе не нравится восстание церковной армии с последующим уходом оной в подполье, и исчезновение из кругов большинства магов которые так же ушли в подполье и начали свою "партизанскую" войну за свободу. Подобные происшествия как не крути будут поэпичней чем Мор который остался в одной стране, по той причине что они затрагивают обычную жизнь большинства жителей. И к этому всему еще и назревает война Ферелдена с Орлеем, все обещает быть интересно и ярко, если ничего не случится
Я не спорю-сама идея интересна. Настораживает именно теоретическое обоснование этих событий. Почему взбунтовались храмовники? Поголовно. В том же Вал-Руайо, местном Ватикане. Никаких слухов о массовом брожении в их рядах не было. Разбежаться из Кругов маги могут только при отсутствии надзора.Кругов мало, во всем Ферелдене один. В общем слишком много тут неясного. Подготовят разрабы качественную историю, то будет интересно, пока как-то не вериться. И потом эпичными эти события трудно назвать. Предположим, ГГ не убил Архидемона и Мор продолжаеться. Что будет- массовый карачун. А здесь...как какого-нибудь крестьянина затронет восстание храмовников? На более чем какая-нибудь мелкая стычка между двумя баннами.
Как раз таких людей в жизни и нет. Человек ведет себя сообразно обстоятельствам. Предположим, есть грубый и агрессивный мужик. Приходит к нему на работе начальник, что он начинает рычать на руководство? Нет, убирает язык в ж***. Или у веселого и позитивного человека умирает близкий родственник. Что он в этот момент шутить будет? Сама идея характера персонажа хороша, но не нужно делать его (характер) однобоким.
Тебе дали на выбор варианты ответа. Веди себя как хочешь, соответственно ситуации. Моё первое прохождение было дипломатом-троллем с впрысками агрессии, получился уникальный характер а не однобокий. Никто не мешает игроку выбирать реплики, а бонусы это для тех кто хочет отыгрывать одну определенную сторону.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №166
написано: 29 апреля 2011, 13:16
| Отредактировано: Генсек - 29 апреля 2011, 13:23
Вот так ноооовость. И с каких это пор "танк" стал чем-то своеобразным? Или ты его как новый класс записал? Алистер - воин. А танк - это его назначение. Или ты хочешь еще сказать, что Стен тоже не воин, а двуручник?
Про Алистера уже ответил Rusi4, а мабари из ДА2 никуда не годиться.Это не партиец, а подобие зяклятий-призывалок друидов из D&D. Им даже ловушки разминировать не получиться...
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
А мабари из первой части ты бегал и отключал ловушки и заодно открывал замки? мабари в первой части самый бесполезный компаньон. Во второй части его можно призвать и он будет бегать и помогать, очень даже полезен и не занимает место в пати.
Первая часть была намного лучше чем вторая. Уровень сложности игру не меняет. Бегал на кошмаре, бегал на сложном разницы никакой, а это огорчило Тактика тоже стала не важна просто мордобой во вселенной ДА. Итак, это самый провальный провал BioWare
А мабари из первой части ты бегал и отключал ловушки и заодно открывал замки? мабари в первой части самый бесполезный компаньон. Во второй части его можно призвать и он будет бегать и помогать, очень даже полезен и не занимает место в пати.
Я и не имею в виду, что мабари ,держа в пасти инструменты, разминирует и взламывает. Ловушку можно деактивировать, просто приведя в действие. В ДАО призывался дежурный скелет, которым мы могли управлять вручную, и он пробегал потенциально опасные участки первым. Все просто. В ДА2 мабари неуправляем и такой фокус не проходит.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Я и не имею в виду, что мабари ,держа в пасти инструменты, разминирует и взламывает. Ловушку можно деактивировать, просто приведя в действие. В ДАО призывался дежурный скелет, которым мы могли управлять вручную, и он пробегал потенциально опасные участки первым. Все просто. В ДА2 мабари неуправляем и такой фокус не проходит.
Ну я лично никогда не тратил время на призыв скилетов которым управлял чтобы он "разминировал" ловушки. Быстрее будет уж послать разбойника, или самому пройтись. Особенно учитывая тот факт что вреда от 99% ловушек никакого.
Ну я лично никогда не тратил время на призыв скилетов которым управлял чтобы он "разминировал" ловушки. Быстрее будет уж послать разбойника, или самому пройтись. Особенно учитывая тот факт что вреда от 99% ловушек никакого.
Угодить в капкан ,кинувшись к вражескому магу, весьма неприятно. Или ловушка с файерболом. А плуты в первой части мне не нравились. Зевран изначально прокачан нехорошо, а Лелиана бесила как сам человек...
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №174
написано: 29 апреля 2011, 16:47
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 29 апреля 2011, 16:48
а мабари из ДА2 никуда не годиться.Это не партиец,
- ты мне еще расскажи что ты в DAO таскал его с собой при вооруженных до зубов сопартийцах. И если уж на то пошло, то в DA2 он у тебя всегда рядом и его всегда можно призвать. И еще совет: пробуй ловушки разминировать - опыт будет.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №176
написано: 1 мая 2011, 13:12
| Отредактировано: Strix - 1 мая 2011, 13:13
- ты мне еще расскажи что ты в DAO таскал его с собой при вооруженных до зубов сопартийцах. И если уж на то пошло, то в DA2 он у тебя всегда рядом и его всегда можно призвать. И еще совет: пробуй ловушки разминировать - опыт будет.
Таскал. Когда проходил за Кусланда. Сентиментальности ради, как последнюю ниточку связывающую с убитыми родными. За совет-огрооомное спасибо! ТЕПЕРЬ я знаю, что ловушки можно...разминировать.
Наконец то я прошел игру, что могу сказать. В целом игра очень даже ничего отличный виртуальный мир который мы как всегда спасаем. Если сравнить с первой частью то сюжет конечно слабоват из плюсов хотелось бы отметить что движок переработан значительно в лучшую сторону Рекомендую игру всем геймерам кто не играл купите не пожалеите но обязательно пройдите 1 часть так как есть взаимосвязь. Оценивая по школьной 5 бальной системе смело можно ставить 4 PS Дети которым папа с мамой купили комп прекратите лазить по геймерским форумам и флудить, Вы меня в реальном мире достали своей тупостью
Это может показаться бредово, но все же я посоветую еще в самом начале играть не с базовой рожей, а с той, которая понравится (тоесть самому настроить фейс Хоука как вам нравится). Как ни странно, но когда я играл ТЕМ-САМЫМ-БОРОДАТЫМ-ХОУКОМ то мне тоже было не очень интересно проходить игру. Как только изменил фейс - игра пошла по полной. Попробуй - может поможет .