DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!! Короче громадный, жирный кол.
Добавлено (10.09.2011, 02:17) --------------------------------------------- DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!! Короче громадный, жирный кол.
Добавлено (10.09.2011, 02:17) --------------------------------------------- DA2 УГ и отстой.Где 3 разных предистории,которые были в DAO???Где свобода,которая там была??? Один жалкий городишко с одинаковыми улочками!!!!Про нелинейность вообще не говорю.Что не делай концовка одна!!!И это жалкая и паршивая концовка!!! Короче громадный, жирный кол.
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Да концовка одна.Но история,которую мы пишем сами.Нелинейность в DAO выражалась в том,что там выбор который делал игрок не просто имел последтствия а напрямую влиял на мир Ферелдена. Последствия наших действий затрагивают все места где мы побывали без исключения в ДАО. Это не только Ферелден, а вся карта которую мы видим в режиме просмотра. Все что впихнуто в ДА2 это просто так и не какие события в ДАО от этого продолжения не имеют, единственное что мы узнали, что ГФ исчез и все, кстати вот что мы узнали из сюжета ДА2: началось восстание магов и Хоук сбежал как всегда. Все на этом развитие вселенной из второй части закончилось. Я думаю вам стоит внимательно смотреть и читать ролики в конце ДАО, Пробуждения и Охоты на ведьм. Начнем с того что есть Бооольшая разница кого ты призовешь в свою армию (это оооочень влияет на эпилог) Дальше. Сопартийцы их дальнейшая судьба(после концовки)НАПРЯМУЮ зависит от твоих поступков ты можешь влиять на их характер то какими они будут в конце игры зависит только от тебя!!!Блн!!!Да ты просто можешь убить большинство и в концовке их просто не будет.Для начала хватит
Добавлено (10.09.2011, 09:27) --------------------------------------------- Да концовка одна.Но история,которую мы пишем сами.Нелинейность в DAO выражалась в том,что там выбор который делал игрок не просто имел последтствия а напрямую влиял на мир Ферелдена. Последствия наших действий затрагивают все места где мы побывали без исключения в ДАО. Это не только Ферелден, а вся карта которую мы видим в режиме просмотра. Все что впихнуто в ДА2 это просто так и не какие события в ДАО от этого продолжения не имеют, единственное что мы узнали, что ГФ исчез и все, кстати вот что мы узнали из сюжета ДА2: началось восстание магов и Хоук сбежал как всегда. Все на этом развитие вселенной из второй части закончилось. Я думаю вам стоит внимательно смотреть и читать ролики в конце ДАО, Пробуждения и Охоты на ведьм. Начнем с того что есть Бооольшая разница кого ты призовешь в свою армию (это оооочень влияет на эпилог) Дальше. Сопартийцы их дальнейшая судьба(после концовки)НАПРЯМУЮ зависит от твоих поступков ты можешь влиять на их характер то какими они будут в конце игры зависит только от тебя!!!Блн!!!Да ты просто можешь убить большинство и в концовке их просто не будет.Для начала хватит
Добавлено (10.09.2011, 09:29) --------------------------------------------- Начало. Ну, после истории с убийством семьи/битвой на арене/таинственным зеркалом из DaO, начало в Da2 выглядит убого. С самого начала слегка пугает дизайн - никаких тебе ферм на горизонте, имперского тракта, просто какая-то дорога, вымощенная валунами по бокам. И беги по ней. Геймплей на первый взгляд кажется похорошевшим - заклинания эффектны, посохи в руках летают, как меч Неро. Но на этом все хорошие впечатления и заканчиваются. Скиллов в игре мало, каждый имеет одну анимацию и вскоре битвы проходятся одной клавишей "R". Враги чересчур однообразны. Персонажи не запоминающиеся. Враги спаунятся из воздуха за спиной. Сильный дисбаланс в сторону магов. Локаций очень мало, все они на одно лицо. Квесты неинтересные. Отдельно хотелось бы сказать про прокачку. В первой части были шесть характеристик и каждая из них имела большой вес. Можно было прокачать стандартного мага-дд, жарящего курочек-гриль на расстоянии, а можно было прокачать мага в тяжёлой броне, с мечом и щитом. Во второй части характеристики есть, но никаких билдов прокачки нет. Маг обязан качать силу воли и магию; разбойник - хитрость и ловкость; воин - силу и телосложение. Ибо не оденешь ты снаряжение, если статы распределишь не так. В первой части были десятки баффов, каждый член отряда выполнял свою функцию, а какую - зависело от игрока. В первой части бой был каким - пауза, оценим ситуацию, дадим каждому команду, выпьем зелье, отбафаемся, разбойника зашлём в тыл. Во второй части это всё есть, но совершенно не нужно и используется крайне редко. Ибо бои стали из рук вон лёгкими. Воин с тяжёлым мечом тратил на один скилл несколько секунд, поднимая меч, чувствовалась вся его тяжесть. А тут - воины летают как Неро из Dmс, размахивая огромным мечом как спичкой. Сюжет? Ха. Его тут нет. В первой части было банальное спасение мира, но как оно было подано! Прямо-таки новый вдох в жанр фентези-рпг. Во второй части нет стимула сражаться, нет боевого духа. Рпг-шности во второй части стало даже меньше чем в Mass Effect 1. Остались только диалоги, ни на что не влияющие. Даже снаряжение менять напарникам нельзя! В игре много разного шмотья, но какой толк от доспехов на воина, если персонаж разбойник? Продавать и только. Но, что меня ещё больше разочаровало в Da2, так это то, что разработчики наплевали на всю систему мира DaO. Флемет из старухи превратилась в Хогвартскую преподавательницу, Эльфы и люди могут иметь детей, порождения тьмы - а что это такое, простите? Мор - вроде был где-то там, в Ферелдене, а вроде и не был. Города из деревенского стиля шагнули в средневековый (это можно спустить на то, что действие игры происходит не в Ферелдене). В первой части тяжёлые доспехи были тяжёлыми доспехами - тут какая-то кольчуга с мехом. Эльфы из действительно эльфов превратились в На'ви из Аватара, уши торчат так, что их можно вместо вешалки использовать. Кунари из суровых благочестивых людей превратились в демонов из Oblivion. Из игры исчез саундтрек. Персонаж больше не "отыгрывает роль", не может быть злодеем/добряком. Даже в Mass Effect 2 лучше. В Dao был отголосок олдскульных рпг, с их билдами, тоннами снаряжения, широтой прокачки и рпг-шности. Тут тебе Mass Effect 2 без пушек и укрытий. ME2 я люблю, но DA такой стиль не идёт. В итоге игра получилась стандартной консольной двухкнопочной игрушкой для детей. Такую эпичную вселенную удушили в колыбели! На третью часть слабо надеюсь, ибо она всё равно окупится (Dragon Age же, тем более каким-то малышам-гомикам даже понравилась Da2), а значит стараться над ней нет смысла. Ах да, и ещё. Проходил игру женским персонажем, поэтому на голубизну в игре не сетую. Мужским проходить не буду, ибо на второе прохождение эта игра не годится. Я сказал всё
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Cheburator987Offline
Сообщение №7
| Тема: Логейн
написано: 10 сентября 2011, 19:24
Логейн однозначно предатель и никакие отмазки про Орлей не помогут. И если Кайлан не самый талантливый полководец то работа Логейна как раз заключается в том чтобы его поправлять когда нужно,а не предавать в самый ответственный момент.
Добавлено (10.09.2011, 23:24) --------------------------------------------- Логейн однозначно предатель и никакие отмазки про Орлей не помогут. И если Кайлан не самый талантливый полководец то работа Логейна как раз заключается в том чтобы его поправлять когда нужно,а не предавать в самый ответственный момент.
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Не влияет здесь Хоук ни на что, все происходит независимо от его воли и если вообще убрать Хоука, то ничего и не изменится. Про напарников: ни убеждения их не меняются, ни поступки - абсолютно ничего, какими мы их встретили такими и провожаем и делают они все по сценарию независимо от Хоука.
Истину глаголешь
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
За магов ты или храмовников все равно придется мочить Мередит. Не стоит здесь искать какой нибудь смысл в сюжете и поступках персонажей, занятие неблагодарное и бесперспективное, за отсутствием оного. Коротко и ясно- позор Bioware. Слишком короткий сюжет, слишком маленький город, оказуаливание по сравнению с первой частью. Непонятка первая:Что б я не делал(даже присоеденился к темпларам)все равно придется мочить Мередит. Непонятка вторая:Почему когда Орсино превращается в чудо юдо и кричит храмовникам:"вы хотели магию крови-получайте!!!" Он(чудо юдо)бросается...на своих собратьев магов!!! Непонятка третья:Почему что б я не делал в игре концовка всегда одна!!!!
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Да почитайте интервью с разрабами!!! DA3 опять разборки между магами и храмовниками!!! У меня нет слов,чтобы выразить что я чувствую. Никаких трехэтажных матов не хватит. Биозвери потеряли последние остатки разума!!!
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Ладно.Оффтоп.Я был в гостях у друга,короче его родич бизнессмен и он ведет дела в Росии. Зачем то его занесло на Кавказ или где то рядом там я не знаю подробностей. И его хапнули когда узнали что он еврей. Как его вытащили я точно не знаю короче меня позвали(друг и позвал)и налили и заставили там выпить. Пришел домой под утро.
Добавлено (14.09.2011, 16:49) --------------------------------------------- А мой двоюродный брат сейчас живет в Раанане(это город такой здесь в Израиле)так вот он побывал в плену и мне рассказывал.Жуть.
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Кэсс!!!Только она!!! Никуда не нужно далеко ходить и искать место,где она заговорит. Свой квест она выдаст сразу,при первом же разговоре. Дай ей автомат и хорошую броньку и она вынесет всех вражин прежде чем ты успеешь сказать"мама". И еще у нее классный характер. И да,выпивка не дает отрицательных эффектов.
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Cheburator987Offline
Сообщение №20
| Тема: Напарники Fallout New-Vegas
написано: 15 октября 2011, 20:28
| Отредактировано: Nidved - 16 октября 2011, 06:56
У меня с этой Ивой бага.Начал выполнять квесты Короля(G.I.Blues)и кааак начало вылетать!!! Ой-ой-ой!!!Стер ее к чертовой матери.Компаньонка прикольная и если б не это... Теперь насчет того что ей все равно,кого ГГ мочит.Она сама говорит что она нездешняя и ей наплевать.
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Когда Бени нажал на курок,он создал чудовище. Убитая им курьерша воскресла чтобы убивать. Лучше бы она осталась в той могиле. Единственным ее желанием теперь яаляется найти Бени и убить его.Медленно. Что ей придется сделать ради этого ей наплевать. Добрый доктор первым узнал на своей шкуре,что такое настоящая боль. А следом за ним-весь Гоодспрингс,Примм,Мохаве аутпост,Новак и другие. Улицы Нью-Вегаса скоро будут залиты кровью. Пощады не получит никто.И если для этого необходимо заключить союз с Легионом-So be it. Имя ей-Гидра.
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Cheburator987Offline
Сообщение №27
| Тема: Face Control
написано: 2 ноября 2011, 22:27
Предлагаю идею мода. "Русские идут!!!" Новая фракцие со своим оружием и квестами. Стволов здесь хватает русских. Нужно только договориться с модмейкерами.
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Cheburator987Offline
Сообщение №30
| Тема: VATS или Руки?
написано: 7 ноября 2011, 16:17