Форум » Dragon Age » Мир «Dragon Age» » Какая часть Dragon Age нравится Вам? (Обсуждение игр серии Dragon Age)

Какая часть Dragon Age нравится Вам?
Cheburator987  Offline  Сообщение №211 написано: 10 сентября 2011, 05:29



69
Да концовка одна.Но история,которую мы пишем сами.Нелинейность в DAO выражалась в том,что там
выбор который делал игрок не просто имел последтствия а напрямую влиял на мир Ферелдена.
Последствия наших действий затрагивают все места где мы побывали без исключения в ДАО. Это не только Ферелден, а вся карта которую мы видим в режиме просмотра.
Все что впихнуто в ДА2 это просто так и не какие события в ДАО от этого продолжения не имеют, единственное что мы узнали, что ГФ исчез и все, кстати вот что мы узнали из сюжета ДА2: началось восстание магов и Хоук сбежал как всегда. Все на этом развитие вселенной из второй части закончилось.
Я думаю вам стоит внимательно смотреть и читать ролики в конце ДАО, Пробуждения и Охоты на ведьм.
Начнем с того что есть Бооольшая разница кого ты призовешь в свою армию
(это оооочень влияет на эпилог)
Дальше.
Сопартийцы их дальнейшая судьба(после концовки)НАПРЯМУЮ зависит от твоих
поступков ты можешь влиять на их характер то какими они будут в конце игры зависит
только от тебя!!!Блн!!!Да ты просто можешь убить большинство и в концовке их просто
не будет.Для начала хватит
good

Добавлено (10.09.2011, 09:27)
---------------------------------------------
Да концовка одна.Но история,которую мы пишем сами.Нелинейность в DAO выражалась в том,что там
выбор который делал игрок не просто имел последтствия а напрямую влиял на мир Ферелдена.
Последствия наших действий затрагивают все места где мы побывали без исключения в ДАО. Это не только Ферелден, а вся карта которую мы видим в режиме просмотра.
Все что впихнуто в ДА2 это просто так и не какие события в ДАО от этого продолжения не имеют, единственное что мы узнали, что ГФ исчез и все, кстати вот что мы узнали из сюжета ДА2: началось восстание магов и Хоук сбежал как всегда. Все на этом развитие вселенной из второй части закончилось.
Я думаю вам стоит внимательно смотреть и читать ролики в конце ДАО, Пробуждения и Охоты на ведьм.
Начнем с того что есть Бооольшая разница кого ты призовешь в свою армию
(это оооочень влияет на эпилог)
Дальше.
Сопартийцы их дальнейшая судьба(после концовки)НАПРЯМУЮ зависит от твоих
поступков ты можешь влиять на их характер то какими они будут в конце игры зависит
только от тебя!!!Блн!!!Да ты просто можешь убить большинство и в концовке их просто
не будет.Для начала хватит
good

Добавлено (10.09.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Начало. Ну, после истории с убийством семьи/битвой на арене/таинственным зеркалом из DaO, начало в Da2 выглядит убого. С самого начала слегка пугает дизайн - никаких тебе ферм на горизонте, имперского тракта, просто какая-то дорога, вымощенная валунами по бокам. И беги по ней. Геймплей на первый взгляд кажется похорошевшим - заклинания эффектны, посохи в руках летают, как меч Неро. Но на этом все хорошие впечатления и заканчиваются. Скиллов в игре мало, каждый имеет одну анимацию и вскоре битвы проходятся одной клавишей "R". Враги чересчур однообразны. Персонажи не запоминающиеся. Враги спаунятся из воздуха за спиной. Сильный дисбаланс в сторону магов. Локаций очень мало, все они на одно лицо. Квесты неинтересные. Отдельно хотелось бы сказать про прокачку. В первой части были шесть характеристик и каждая из них имела большой вес. Можно было прокачать стандартного мага-дд, жарящего курочек-гриль на расстоянии, а можно было прокачать мага в тяжёлой броне, с мечом и щитом. Во второй части характеристики есть, но никаких билдов прокачки нет. Маг обязан качать силу воли и магию; разбойник - хитрость и ловкость; воин - силу и телосложение. Ибо не оденешь ты снаряжение, если статы распределишь не так. В первой части были десятки баффов, каждый член отряда выполнял свою функцию, а какую - зависело от игрока. В первой части бой был каким - пауза, оценим ситуацию, дадим каждому команду, выпьем зелье, отбафаемся, разбойника зашлём в тыл. Во второй части это всё есть, но совершенно не нужно и используется крайне редко. Ибо бои стали из рук вон лёгкими. Воин с тяжёлым мечом тратил на один скилл несколько секунд, поднимая меч, чувствовалась вся его тяжесть. А тут - воины летают как Неро из Dmс, размахивая огромным мечом как спичкой. Сюжет? Ха. Его тут нет. В первой части было банальное спасение мира, но как оно было подано! Прямо-таки новый вдох в жанр фентези-рпг. Во второй части нет стимула сражаться, нет боевого духа. Рпг-шности во второй части стало даже меньше чем в Mass Effect 1. Остались только диалоги, ни на что не влияющие. Даже снаряжение менять напарникам нельзя! В игре много разного шмотья, но какой толк от доспехов на воина, если персонаж разбойник? Продавать и только. Но, что меня ещё больше разочаровало в Da2, так это то, что разработчики наплевали на всю систему мира DaO. Флемет из старухи превратилась в Хогвартскую преподавательницу, Эльфы и люди могут иметь детей, порождения тьмы - а что это такое, простите? Мор - вроде был где-то там, в Ферелдене, а вроде и не был. Города из деревенского стиля шагнули в средневековый (это можно спустить на то, что действие игры происходит не в Ферелдене). В первой части тяжёлые доспехи были тяжёлыми доспехами - тут какая-то кольчуга с мехом. Эльфы из действительно эльфов превратились в На'ви из Аватара, уши торчат так, что их можно вместо вешалки использовать. Кунари из суровых благочестивых людей превратились в демонов из Oblivion. Из игры исчез саундтрек. Персонаж больше не "отыгрывает роль", не может быть злодеем/добряком. Даже в Mass Effect 2 лучше. В Dao был отголосок олдскульных рпг, с их билдами, тоннами снаряжения, широтой прокачки и рпг-шности. Тут тебе Mass Effect 2 без пушек и укрытий. ME2 я люблю, но DA такой стиль не идёт. В итоге игра получилась стандартной консольной двухкнопочной игрушкой для детей. Такую эпичную вселенную удушили в колыбели! На третью часть слабо надеюсь, ибо она всё равно окупится (Dragon Age же, тем более каким-то малышам-гомикам даже понравилась Da2), а значит стараться над ней нет смысла. Ах да, и ещё. Проходил игру женским персонажем, поэтому на голубизну в игре не сетую. Мужским проходить не буду, ибо на второе прохождение эта игра не годится. Я сказал всё closedeyes closedeyes


Авангард  Offline  Сообщение №212 написано: 10 сентября 2011, 06:01


Тук-тук-тук


997
Cheburator987, Мой просто является лишь некоторым обобщение. Я прекрасно знаю и про эпилоги и про всё остальное. Но то, что в DA 2нет подобного имеет логическое обоснование (хотя и шаткое). Рассказ ведётся от лица Варрика и он не может знать всё, что произошло с людьми на жизнь которых влиял Хоук.
Цитата Cheburator987

Эльфы из действительно эльфов превратились в На'ви из Аватара, уши торчат так, что их можно вместо вешалки использовать. Кунари из суровых благочестивых людей превратились в демонов из Oblivion.


BioWare решили сделать DA непохожей на остальные фэнтези вселенные. Хорошо или плохо... тут у каждого своё мнение.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Leraie  Offline  Сообщение №213 написано: 10 сентября 2011, 08:04





Цитата Авангард

Разве не могли?


Вполне могли. Док-во, хотя бы, дочь Затриана, которая наложила на себя руки после того, как узнала, что беременна от надругавшихся над ней подонков человеческой расы.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Авангард  Offline  Сообщение №214 написано: 11 сентября 2011, 00:06


Тук-тук-тук


997
AnkhSunAmun, Благодарю за уточнение

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Runaa  Offline  Сообщение №215 написано: 11 сентября 2011, 08:03



220
Цитата Авангард

Хоук также очень сильно влияет на судьбу сопартийцев, причём не после концовки, а вовремя игры.



Не влияет здесь Хоук ни на что, все происходит независимо от его воли и если вообще убрать Хоука, то ничего и не изменится.
Про напарников: ни убеждения их не меняются, ни поступки - абсолютно ничего, какими мы их встретили такими и провожаем и делают они все по сценарию независимо от Хоука.

Cheburator987  Offline  Сообщение №216 написано: 11 сентября 2011, 08:14



69
Не влияет здесь Хоук ни на что, все происходит независимо от его воли и если вообще убрать Хоука, то ничего и не изменится.
Про напарников: ни убеждения их не меняются, ни поступки - абсолютно ничего, какими мы их встретили такими и провожаем и делают они все по сценарию независимо от Хоука.

Истину глаголешь nyam nyam nyam

Авангард  Offline  Сообщение №217 написано: 11 сентября 2011, 08:23 | Отредактировано: Авангард - 11 сентября 2011, 08:23


Тук-тук-тук


997
Цитата Cheburator987

Не влияет здесь Хоук ни на что, все происходит независимо от его воли и если вообще убрать Хоука, то ничего и не изменится.
Про напарников: ни убеждения их не меняются, ни поступки - абсолютно ничего, какими мы их встретили такими и провожаем и делают они все по сценарию независимо от Хоука.


Плохо уже помню игру, но попробую привести кое-что в пример:
Авелин: Итак уберём Хоука. Что в итоге? Во-первых она скорее всего не доберётся до Киркволла, так как одна она, несмотря на всю свою силу не сможет одолеть орду порождений тьмы + ещё необходимость присматривать за Уэсли. Но предположим. что Авелин каким-то чудом добралась именно до Киркволла. но попадёт ли она внутрь. Нет! Не будет Гамлена, который даст ей совет обратиться к преступным сферам города. Да и не пойдёт она на это.
Теперь по жизни в Киркволле. Если Хоук не будет помогать ей в её квестах, то не произойдёт следующего:
1. Она не станет Капитаном стражи.
2. Она не выйдет замуж за Донника.
Пока всё.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Runaa  Offline  Сообщение №218 написано: 11 сентября 2011, 08:44



220
Цитата Авангард


По порядку.
А Флемент на что, ну даст она поручении не Хоуку, а Авелин. Это от нее зависит, Хоук тут собственно не причем.
Вход в город - найдет кого нибудь другого и кстати Авелин становится стражницей без нашего участия и не в каких темных делах не участвует и на криминал не работает. И не куда она не обращается, а просто вместе с нами проходит в город, а там каждый идет своей дорогой.
Можно и не помогать ей в квестах и все будет также в последующих главах.
Делайте ли вы квесты с напарниками или нет здесь ни играет ни какой роли, сюжет будет все тот же. Здесь даже врагами с напарниками стать нельзя, что друзья, что соперники по сути одно и тоже они любят тебя в любом случае и не делая их квесты, а посылая на все четыре ты тоже заслуживаешь их любовь в виде соперников, так что чтобы мы не сделали изменить в этой игре ничего невозможно.

Leraie  Offline  Сообщение №219 написано: 11 сентября 2011, 08:46





Runaa, а вам обязательно нужна возможность встать на сторону врага, как в Фоллауте? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Runaa  Offline  Сообщение №220 написано: 11 сентября 2011, 08:54



220
Цитата AnkhSunAmun

а вам обязательно нужна возможность встать на сторону врага, как в Фоллауте?



Тут нет ни каких сторон, а прямое повествование и самое обидное от тебя независящие.

Авангард  Offline  Сообщение №221 написано: 11 сентября 2011, 09:19


Тук-тук-тук


997
Цитата Runaa

Тут нет ни каких сторон, а прямое повествование и самое обидное от тебя независящие.


А маги и храмовники на худой конец?

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Cheburator987  Offline  Сообщение №222 написано: 11 сентября 2011, 09:54



69
А маги и храмовники на худой конец?

Нет никакой разницы чью сторону ты примешь.

За магов ты или храмовников все равно придется мочить Мередит.
Не стоит здесь искать какой нибудь смысл в сюжете и поступках персонажей, занятие неблагодарное и бесперспективное, за отсутствием оного.
Коротко и ясно- позор Bioware. Слишком короткий сюжет, слишком маленький город, оказуаливание по сравнению с первой частью.
Непонятка первая:Что б я не делал(даже присоеденился к темпларам)все равно придется мочить Мередит.
Непонятка вторая:Почему когда Орсино превращается в чудо юдо и кричит храмовникам:"вы хотели магию крови-получайте!!!"
Он(чудо юдо)бросается...на своих собратьев магов!!!
Непонятка третья:Почему что б я не делал в игре концовка всегда одна!!!! unsure unsure

Aspard  Offline  Сообщение №223 написано: 11 сентября 2011, 10:18





Цитата Cheburator987

Непонятка вторая:Почему когда Орсино превращается в чудо юдо и кричит храмовникам:"вы хотели магию крови-получайте!!!"
Он(чудо юдо)бросается...на своих собратьев магов!!!


Потому что он уже Одержимый, а не Орсино. Демон, завладевший телом. Ему не ведомы друзья и враги, старая память и т.д.

Но оказуаливание полнейшее. И если с камерным городом, в котором всё происходит, ещё как-то можно смириться, это ведь город, нету ничего удивительного, что он постоянно одинаковый! То вот сказать то же самое про два типа пещер язык не поворачивается. Ну как, КАК все пещеры могут быть одинаковы?

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Tirsa  Offline  Сообщение №224 написано: 11 сентября 2011, 10:20



224
Цитата Cheburator987

Непонятка третья:Почему что б я не делал в игре концовка всегда одна!!!!


Тут скорее всего (хочется надеяться) плохо проработанный приквел к чему-нибудь поистине глобальному

Авангард  Offline  Сообщение №225 написано: 11 сентября 2011, 10:23


Тук-тук-тук


997
Цитата Aspard

Ну как, КАК все пещеры могут быть одинаковы?


Сам задавался таким вопросом. Неужели нельзя было сделать каждую уникальной, пещер к тому же в игре. не так уж и много. <_<

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Tirsa  Offline  Сообщение №226 написано: 11 сентября 2011, 10:40



224
Цитата Авангард

Неужели нельзя было сделать каждую уникальной, пещер к тому же в игре. не так уж и много


Где-то прозвучало что-то вроде: "Мы ведь ходим по одним и тем же местам, с чего б вдруг пещерам быть разными?" Все вроде логично :( Только как же задалбывает три главы подряд обшаривать одни и теже локации по 100500 раз

Runaa  Offline  Сообщение №227 написано: 11 сентября 2011, 10:51 | Отредактировано: Runaa - 11 сентября 2011, 10:51



220
Вообще то концовка в ДА2 - это всемирное восстание магов, а ниши потуги по уничтожении боссов отношения к нему не имеют совсем, т.к. оно началось после взрыва башни Андерсом и последующей заварушки и мы могли и сразу свалить, Мерит с Арсино благополучно перебили бы друг друга и без нашего участия.

Цитата Авангард

Чтобы попасть в город Хоук обязуется помогать контрабандистам или наёмникам. Авелин действительно не участвует в их делах, но если бы не было Хоука. то она бы даже не узнала бы про эту возможность Без Хоука Авелин не смогла бы попасть в город.



Другие значит попали, а она нет, подождала бы пару недель и попала бы если бы захотела, да и не имеет это большого значения, вы про ее квесты не ответили личные - ведь от того выполним мы их или нет ничего в ее судьбе не поменяется. Все будет также в последующих главах.

В ДАО сюжетными персонажами основными являются Морриган и Алистер и мы влияем и на них на основной сюжет через них.
В ДА2 сюжетные - это Варрик, Авелин, Андерс - мы не можем влиять ни на них ни на сюжет через них. Авелин все равно будет во всех положенных ей местах с одной положенной ей ролью, что бы мы не делали, с Варриком и Андерсом аналогично.
Лучше вы бы в пример привели Фенриса или Изабеллу от них хоть в процессе игры избавиться можно или вообще не брать.

Авангард  Offline  Сообщение №228 написано: 11 сентября 2011, 11:04


Тук-тук-тук


997
Цитата Runaa

Другие значит попали, а она нет, подождала бы пару недель и попала бы если бы захотела,


Кто такие остальные? Если другие спутники, то они, как я понял попадают в Киркволл уже после окончания Пятого Мора

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Cheburator987  Offline  Сообщение №229 написано: 11 сентября 2011, 11:09



69
Только как же задалбывает три главы подряд обшаривать одни и теже локации по 100500 раз!!!!!!!
unsure unsure unsure unsure unsure

Лучше не скажешь.

Runaa  Offline  Сообщение №230 написано: 11 сентября 2011, 11:19



220
Цитата Авангард

Кто такие остальные? Если другие спутники, то они, как я понял попадают в Киркволл уже после окончания Пятого Мора



Через месяц, что ли, по времени примерно так получается. Ну пусть подождет месяц, если вам от этого легче будет.

А про Авелин вы сначала поиграйте и в самом деле не выполните ее квест и посмотрите, что произойдет или вообще произойдет с ней во второй главе, а потом и в третьей - ничего, фразы везде такие же, действия тоже, участие в квестах сюжете точно такое же. (различие в одно предложение считать не будем)

Авангард  Offline  Сообщение №231 написано: 11 сентября 2011, 11:40


Тук-тук-тук


997
Цитата Runaa

Через месяц, что ли, по времени примерно так получается. Ну пусть подождет месяц, если вам от этого легче будет.


Думаю ещё позже, к концу года отработки Хоука. А в Киркволле после окончания мора, ещё какое-товремя пройдёт, когда достаточное кол-во беженцев эмигрирует
P. S. Наш разговор начинает превращаться в холивар

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Cheburator987  Offline  Сообщение №232 написано: 11 сентября 2011, 15:20



69
Да почитайте интервью с разрабами!!!
DA3 опять разборки между магами и храмовниками!!!
У меня нет слов,чтобы выразить что я чувствую.
Никаких трехэтажных матов не хватит.
Биозвери потеряли последние остатки разума!!! closedeyes closedeyes closedeyes

Leraie  Offline  Сообщение №233 написано: 11 сентября 2011, 16:28





Цитата Cheburator987

DA3 опять разборки между магами и храмовниками!!!


И так будет, пока все маги не вымрут :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Генсек  Offline  Сообщение №234 написано: 11 сентября 2011, 20:32



Цитата Cheburator987

Да почитайте интервью с разрабами!!!
DA3 опять разборки между магами и храмовниками!!!
У меня нет слов,чтобы выразить что я чувствую.

- старая песня. Сначала все кричали: "Надоели супергерои! Надоело спасение мира! Даешь народу остросоциальную РПГ о судьбе обычного человека!". Вот вам пожалуйста - история простого человека (Хоука) в простом городе (Киркволле). Так нет же, опять оказывается подавай нам "спасение мира от вселенского зла!". Вам не угодишь.

Capo di tutti segretari generali
Aspard  Offline  Сообщение №235 написано: 11 сентября 2011, 20:56





Цитата Генсек

Просто 1 раз Алистер и Лелиана спрашивают у нас совета, и мы можем им помочь определиться в выбором. Вот и все. В ДА2 же мы влияем на них постоянно. Даже одни и те же поступки при разном отношении к ГГ могут вызывать непредсказуемую реакцию.


Дело в том, что в первой части выбор, сделанный тобой, оставляет отпечаток на персонаже до конца игры (ну, утрировано, ты убил Марджолайн - это плачь на пять диалогов, потом Лелиане опять таки помогаешь определиться, какой быть - бардом или не бардом (ну тоже утрировано) и в конце-концов в некоторых местах игры проявляется твой выбор ("да, давай разденем и изнасилуем его!" или "не трогай эту милую зверушку" (это я для примера, такого в игре нет)), а DA2 же единственный момент, после которого происходят какие-либо существенные изменения, это выбор одной кнопочки при разговоре с Изабеллой: Книга твоя - книга народа Кунари. Всё.

Все остальные диалоги и побочные квесты НИКАК не сказываются на сюжете. Не зависимо от того, пройдёшь ты квесты героев в первой части или нет - в третьей они всё равно будет думать и говорить так же! Вот о чём там речь была. Просто ты открываешь для себя новую частичку персонажа, его истории, характера, ну и частичку игры, естественно.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Генсек  Offline  Сообщение №236 написано: 11 сентября 2011, 21:09



Цитата Aspard

Все остальные диалоги и побочные квесты НИКАК не сказываются на сюжете

- ну так речь то сугубо о персонажах и ведется. Разумеется на события мы влияем лично, а не через спутников, и от плохого отношения Хоука к своей разноцветной ЛГБТ команде мир раком не встанет.

Capo di tutti segretari generali
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №237 написано: 12 сентября 2011, 00:52 | Отредактировано: Huang_Cheng - 12 сентября 2011, 00:52


Undisputed


Я вообще не понял в чём фишка,отношения,в дружбе сопартийцы больше защищают,в соперничестве больше урон делают,у меня вроде так было.


Bring it on
Авангард  Offline  Сообщение №238 написано: 12 сентября 2011, 02:14


Тук-тук-тук


997
Цитата Huang_Cheng

Я вообще не понял в чём фишка,отношения,в дружбе сопартийцы больше защищают,в соперничестве больше урон делают,у меня вроде так было.


Нет. У Авелин например оба бонуса идут на защиту. Дружба/
соперничество, если останавливаться на боевой части, просто приятный бонус к навыкам

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №239 написано: 14 сентября 2011, 01:29


Undisputed


Авангард,

Нет. У Авелин например оба бонуса идут на защиту. Дружба/
Да про Авелин я знаю,просто я её не часто беру.


Bring it on
Добряк  Offline  Сообщение №240 написано: 14 сентября 2011, 07:14 | Отредактировано: Добряк - 14 сентября 2011, 07:44



Huang_Cheng,
просто я её не часто беру.

А почему ? я с ней вполне таки часто хожу.

Форум » Dragon Age » Мир «Dragon Age» » Какая часть Dragon Age нравится Вам? (Обсуждение игр серии Dragon Age)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб