Ладно.Оффтоп.Я был в гостях у друга,короче его родич бизнессмен и он ведет дела в Росии. Зачем то его занесло на Кавказ или где то рядом там я не знаю подробностей. И его хапнули когда узнали что он еврей. Как его вытащили я точно не знаю короче меня позвали(друг и позвал)и налили и заставили там выпить. Пришел домой под утро.
Добавлено (14.09.2011, 16:49) --------------------------------------------- А мой двоюродный брат сейчас живет в Раанане(это город такой здесь в Израиле)так вот он побывал в плену и мне рассказывал.Жуть.
Ладно.Оффтоп.Я был в гостях у друга,короче его родич бизнессмен и он ведет дела в Росии. Зачем то его занесло на Кавказ или где то рядом там я не знаю подробностей. И его хапнули когда узнали что он еврей. Как его вытащили я точно не знаю короче меня позвали(друг и позвал)и налили и заставили там выпить. Пришел домой под утро.
Добавлено (14.09.2011, 16:49) --------------------------------------------- А мой двоюродный брат сейчас живет в Раанане(это город такой здесь в Израиле)так вот он побывал в плену и мне рассказывал.Жуть.
Тогда вопрос на засыпку: что ты делаешь в этом разделе?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Позвольте напомнить название темы: Dragon Age Origins VS Dragon Age 2 То есть сравниваем DAO и DA2.Так вот сравнение далеко не в пользу DA2.
Да дружище ты прав,эмм....Орижинс явно в стиле олд скул рпг,в отличии от второй части,надеюсь в новом длс будет хоть одна доля успеха что приобрела Орижинс в своё время.
Bring it on
Изменение репутации для пользователя Cheburator987
Cheburator987, сравнивать ДА:О и ДА 2 - все равно, что сравнивать банан с помидором. Абсолютно разные игры, которые объединяет только автор и название. Это тебе не стратегии, у которых все 100500 частей могут быть по большому счету на одну морду. Не хотелось бы критиковать создателя темы, но создана она явно, скажем так, не подумав.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мне понравились обе игры. Но если все таки сравнивать, то я отдам предпочтение первой части. В жанре РПГ она на мой взгляд выигрывает, вариативности больше, можно выбрать предъисторию, концовок больше (значимых). А во вторй части вся нелинейность сводится к одному финалу: пример - спас Фенриэля из лап работорговцев, стоит выбор, отдать в круг или отправить к долийцам. Что бы не выбрал, через 3 года им все равно овладеет демон, и его надо будет спасать. И все квесты в игре такие же, даже сюжетные (вспомните последний квест первой главы. - сдать магов в круг или помочь сбежать. Что бы не выбрал - через 6 лет Грейс овладеет демон, и она похитит Карвера (Бетани)).
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Вот не знаю, каких аспектов РПГ вам в ДА 2 не хватает
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Про квест с Фейнриелем - все логично, никто за пределами Тевинтера уже не знает толком ничего о Сомниари. Квест с Грейс - тоже логично, и понятно с самого начала - когда ты с ними из пещеры шел, кто скелетов поднимал, ты как думаешь?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Про квест с Фейнриелем - все логично, никто за пределами Тевинтера уже не знает толком ничего о Сомниари. Квест с Грейс - тоже логично, и понятно с самого начала - когда ты с ними из пещеры шел, кто скелетов поднимал, ты как думаешь?
Дело не в этом. Дело в том, что как не поступить, последствия одни и те же, и так практически с любым квестом. Разработчики утверждали, что у каждого решения будут последствия. Но таких моментов в игре не много, разве что с Карвером и Бетани в конце первой главы, и на этом все.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №268
написано: 7 октября 2011, 16:10
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 7 октября 2011, 16:11
Паха007, ты считаешь, что если бы, отправив Фейнриеля в первом акте в Круг, во втором мы вместо квеста получали бы только извещение о том, что его закололи от греха темплары, было бы лучше?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ты считаешь, что если бы, отправив Фейнриеля в первом акте в Круг, во втором мы вместо квеста получали бы только извещение о том, что его закололи от греха темплары, было бы лучше?
Можно было придумать другой квест, или хотя бы изменить тот. Тоже самое могу сказать о ситуации с Грейс. Когда я проходил второй раз, то был разочарован, что решения принимал другии, а последствия те же. Я думаю, если бы последствия были разными, то и играть последующие разы было бы интересней, это все таки РПГ.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №270
написано: 7 октября 2011, 16:19
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 7 октября 2011, 16:20
Паха007, может, ты и прав, мне тоже было бы приятнее, если бы, если сдаешь Грейс в Круг - все было бы так, как есть сейчас, а вот если помогаешь ей сбежать и темплары ловят ее позже без твоей помощи - ее делают усмиренной и навредить она уже не может, ни тебе, ни кому бы то ни было Я б тогда точно знала, что с ней делать
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"