Вот, что я считаю, КЕЕР - это своего рода барьер пиратам.
Либо ещё проще - тупо frostbite 3 не может подхватить-прочитать сохранки из первой и второй части, движок же не Биоваровский и видоизменять его под старый нельзя, и к этому ещё можно прибавить -> не мечтать о редакторе, DICE его фиг разрешит.
Nika93, главное, чтоб им Генезис не захотелось сделать с приветом из Mass Effect, а так gibbed save editor придёт на помощь
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №2134
написано: 4 сентября 2013, 13:07
| Отредактировано: Nika93 - 4 сентября 2013, 13:00
AlexxGreat, тихо, а то ведь и в правду сделают Хотя, мне кажется, Генезис был не такой уж неудачной затеей. Вот здесь думается, что лучше бы КЕЕР был ДЛЦ, естественно платным.
Добавлено (04.09.2013, 17:07) --------------------------------------------- Еще "парочка" интересностей:
• Dragon Age Keep позволит «держать» несколько состояний игрового мира под постоянным контролем, для корректировки и последующего продолжения игры.
• Dragon Age Keep содержит десятки основных и второстепенных выборов решений для игрока.
• Продолжается основная работа над Dragon Age Keep.
• Разработчики хотят основательно проработать каждую деталь, чтобы игрок, упустивший ту или иную возможность в предыдущей игре, смог «реабилитировать» ее и подстроить под новую.
• Разработчики по максимальному пытаются избежать повторов ошибок.
• Как показали на PAX , меню тактики вернут не только на PC, но и на другие платформы.
• Тактика также будет регулировать расстояние и размещение спутников в зависимости от месторасположения (в помещении, на открытом воздухе и пр.)
• Frostbite 3 это очень масштабный и мощный механизм, что делает его легко используемым для следующих поколений РПГ и других игр.
• Меню навыков и повышения уровня будет ближе к стилю Dragon Age 2, чем к Origins, что дает возможность для изучения нескольких веток новых талантов вместо одного линейного навыка.
• Порождения тьмы будут, но демоны, прорвавшиеся сквозь завесу, теперь гораздо большая угроза.
• Кастомизация крепости и все ее варианты сейчас находятся в активной проработке.
• Теперь кунари будут играбельной расой, без ограничения по классу. (ГГ кунари может быть воином, разбойником или магом).
• Вы первый инквизитор уже за более чем одну тысячу лет.
• Люди могут реагировать на кунари-инквизитора еще более негативно, чем на инквизитора-эльфа.
• Кунари будут считаться изгоями.
• Кунари, вероятно, будут последней добавляемой играбельной расой.
• Продолжение темы с глупыми шапками не закрыто. Они будут
• Вы можете поднять уровень по определенным достижениям по ходу игры, например, если вы станете дворянином, у вас появится новая, более сильная возможность убеждения.
• Изучаются новые внебоевые возможности для игрока. Например, теперь воин сможет вышибить закрытую дверь.
• На данный момент классы ограничены с выбором оружия. Но мы над этим работаем.
• Вы сможете поменять оружие в пределах определенного класса. Если воин – то у вас есть выбор, дать ему двуручное оружие или меч и щит.
• Конкретные события из комиксов и книг будут тесно переплетаться с историей инквизитора.
• Лэйдлоу хочет сделать новый набор актеров на озвучку. «Будет странно и неинтересно, если разные расы будут говорить одним голосом».
• Во время проверки игры, было несколько веселых багов. Например, когда гном садился на лошадь, она уменьшалась до его размера, и выглядела как миниатюрная боевая пони.
• Лэйдлоу утверждает, что невозможно вернуть всех старых персонажей, которых требуют фанаты. Разве что сделать Dragon Age версию Цитадель DLC для Mass Effect 3, что, кстати, неплохая идея.
Во время проверки игры, было несколько веселых багов. Например, когда гном садился на лошадь, она уменьшалась до его размера, и выглядела как миниатюрная боевая пони.
но еще сильнее встает вопрос - а действительно, как же Инквизитору-косситу удастся налаживать связи с представителями других народов и заключать союзы?
Сложно) Но можно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изучаются новые внебоевые возможности для игрока. Например, теперь воин сможет вышибить закрытую дверь.
Ну , я еще могу принять такую ситуацию, когда воин - крепкий дядька , что называется, " косая сажень в плечах" , и вышибает он какую-нибудь трухлявую дверь в сарай . Но если наш воин - худенькая девушка эльф ( или даже человек) , и при этом она весьма лихо сносит ворота крепости , треснув по ним щитом - это нелогично до абсурда. И даже если это личная способность Кассандры -все равно смотрится со стороны просто смешно. Скорее, такую возможность должны иметь маги , используя какое-либо разрушающее заклинание.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Но если наш воин - худенькая девушка эльф ( или даже человек) , и при этом она весьма лихо сносит ворота крепости , треснув по ним щитом - это нелогично до абсурда.
Скорее тут именно смешно, логикой и так не пахло. Хорошо хоть не ударом ноги.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Скорее тут именно смешно, логикой и так не пахло. Хорошо хоть не ударом ноги.
Или плечом. Я, конечно, понимаю, что до выхода игры еще целый год, но, думаю, именно эти элементы боевки оставят. Особенно, если вспомнить какие вопли были у зрителей при этой выбивании ворот. И да, я согласна с murka-156, боевка для меня тоже слишком быстрая. Вот тут-то как раз Биовари и не нашли золотую середину между ДАО и ДА2, к сожалению. Еще мне бы очень хотелось посмотреть на лучника в бою, потому что планирую играть эльфом-лучником в первый раз, и иметь хотя бы малейшее представление, что же меня ждет.
Я, конечно, понимаю, что до выхода игры еще целый год, но, думаю, именно эти элементы боевки оставят. Особенно, если вспомнить какие вопли были у зрителей при этой выбивании ворот.
А ведь могли бы сделать как правильно сказано, магу заклинание. Даже выдумывать ничего не надо - "Землетрясение", слегка обновленное. И было бы логично.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, Тогда вся серия идиотизм, вспомните абилки у воина в DAO и DA2 это же бредятина, такое нельзя творить в реале. А роги, исчезать? Вообще бред, как человек может исчезнуть? А магия, что за ересь, её не существует в природе.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2144
написано: 4 сентября 2013, 17:27
| Отредактировано: Gоблин - 4 сентября 2013, 17:32
AlexxGreat, утрировать не есть хорошо. Есть фентезийность, сказочность, а есть чистая отсебятина, когда без какого-либо обоснования происходят просто невозможные вещи. Под магией есть хоть какое-то, также как и под другими навыками, а вот разнести ворота крепости щитом - это бред.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, вот согласна, чтобы вынести ворота крепости нужен как минимум таран, а не один человек\гном\эльф\кунари. Ладно мы бы там призывали на помощь несколько человек, вот как было в АС - там можно было призвать ученика или учеников на помощь в бою. Если бы тут также поступили, смотрелось бы немного лучше.
Nika93, я даже согласен был бы на самое простое - будто бы щит у нее магический, зачарованный или артефакт древний и его хозяйка может скажем, раз в сутки вот такое заклинание высвободить.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, Так Вы не ответили, абилки прошлых частей - идиотизм или нет? То что Воин своим криком или видом (боёвой клич, святая кара) спокойно клал на землю солдат? Умением дрожание ударял в землю меч и все отлетали? И ещё кучу абилок которые просто невозможно сотворить простому смертному. Это в порядке вещей значит было?
То что Воин своим криком или видом (боёвой клич, святая кара) спокойно клал на землю солдат? Умением дрожание ударял в землю меч и все отлетали? И ещё кучу абилок которые просто невозможно сотворить простому смертному.
Потому что это фентези и здесь допускаются некоторые вольности. Но не "видом и криком", а якобы умениями, которые каким-то образом тренируются. В тоже время, интересно, какое умение можно придумать, чтобы женщина средних размеров могла вышибить ворота замка щитом.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
AlexxGreat, видимо разговор наш зашел в тупик... Еще раз повторяю, это выглядит глупо и смешно. Никакие абилки ей веса тарана и его же крепости не добавят. ИМХО.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Плюс когда они ломаются, толщина вообще детская, это можно даже сказать решётка, а не ворота.
Добавлено (04.09.2013, 22:13) --------------------------------------------- Ну ладно, раньше играли в фентезийный идиотизм это было нормально, теперь требуем реализм от каждого шага. Ладно, больше не спорю. У каждого своё мнение.
Потому что это фентези и здесь допускаются некоторые вольности. Но не "видом и криком", а якобы умениями, которые каким-то образом тренируются.
можно я встряну в этот небольшой спор и выскажу свое ИМХО. На самом деле все эти сказочные моменты в боевке ДА:О - да, это было ни разу не реалистично, но это не напрягало и не раздражало по одной простой причине - сама система боя в ДА:О, с этой ее неспешностью, полной завязке на тактике, системой расчета повреждений (когда при слабой прокачке перс безрезультатно "колотит" врага мечом, а тот стоит как ни в чем ни бывало) воспринималась (напомню, я говорю именно о своем восприятии) как "игра в игре", История мира и Стража и продвижение по сюжету - это, скажем так, основная игра. А непосредственно бой - это как партия в D&D, интересная, часто сложная, продуманная. Возможно, подобные ассоциации возникали в той или иной степени не у меня одной, поэтому и не возникало претензий ни к кричащему "волной" воину, ни к исчезающему разбойнику, ни т.п А вот во второй части уже не было ощущения "оторванности" боя от продвижения по сюжету, все воспринималось цельно, "в режиме реального времени". И тут уже все эти финты, немыслимые прыжки, нереальные способности и этот "посох в пузе" (опять его припомню) уже дико раздражали и мешали нормальному восприятию серьезного, сильного (да-да), сюжета и собственно игры. ДА:I в этом плане технически движется еще дальше - и интерактивностью, и задействованными возможностями движка (окружение, анимация, физика и прочее, чего не было в ДА:О), поэтому, как ни крути, видеть в ней отдельные (подчеркну, ибо они действительно сильно урезаны) особенности классической системы D&D уже не хочется и попросту неуместно.
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №2155
написано: 4 сентября 2013, 22:27
| Отредактировано: AlexxGreat - 4 сентября 2013, 22:35
Но из этого можно четко сказать, что для Вас серия Rip.
да нет, этот мир и история этого мира пленили настолько, что какие бы косяки не допускали разрабы (а также "креативности" вроде эльфов во второй части и т.п), играть все равно буду. И ждать игру тоже. Другое дело, что удовольствие от собственно геймплея может очень даже быть, а может и так себе... Как во второй части - бой воспринимался как нечто необходимое для продвижения по сюжету, просто нужно взять и пройти эту локацию и три раунда атак вот этих клонов... Слишком просто, слишком однотипно, слишком быстро (какая там тактика, да и зачем - и так всех "рубим в капусту" не напрягаясь), слишком "светошумно"... Эх, в какое это сравнение может идти с боем в ДА:О. Взять хотя бы в самом начале, когда мы проходим башню Ишала (еще слабеньким персом, безо всяких читерных модов, недавно в очередной раз начала прохождение), у меня на "кошмаре" (играю только на нем) ни разу в этой самой башне ни один член пати не был в "нокауте". Даже в бою с огром. Воины прячутся за стенами или колоннами, лучник издалека "долбит" намеченную цель, пока у той не "сдадут нервы" и она не ринется к обидчику. А тут из-за угла воины обрушивают на нее град ударов. А маг подлечивает пострадавших, поддерживает активные эффекты на пати и периодически поджаривает фаерболом особо стойкого врага... Пара секунд - ну кто там следующий? Иди к нам Такой бой и в -надцатый раз не надоедает (да еще и ситуация складывается по разному). О таком бое в ДА2 и мечтать не приходится. Но тем не менее, при всем при этом я прекрасно понимаю, что такой боевой системы в ДА:I быть не может. Причина банальна: обычная маркетинговая политика. Целью всегда является: заинтересовать продуктом как можно большее число покупателей. А раз так, то и свойства продукта должны отвечать предпочтениям большинства. А то, что классические RPG, это сейчас не модно - не секрет. Вот биовари и делают action-RPG. Но при этом вместо серъезной, жестокой, взрослой боевки (опять припомним второго Ведьмака) пихают в игру нечто, смешанное из разных стилей, жанров, игр даже. Эдакая сборная солянка "угодим всем". Тут вам и анимешные броня, оружие, стойки-выпады вперемешку с броней, худо-бедно выдержанной в стилистике мира ДА (как нелепо смотрится магичка-эльфийка в своем клоунском прикиде, а уж когда стоит рядом с Кассандрой ). Тут вам и вменяемые локации, анимации, физика - в соседстве с этими цепями-арканами "не-пойми-откуда-достал" у воина и глыбами камней, вывернутыми из песка. И все в том же духе. Это я все к чему? Да к тому, что да, разработчики вынуждены подстраиваться под свою аудиторию, у action-RPG больше шансов на успех и все такое. От этого никуда не денешься, таковы реалии. Но при этом нельзя (и пытаться нечего) угодить абсолютно всем. И анимешникам, и казуальщикам, и MMORPG-шникам, и "классикам", и хардкорщикам и всем-всем-всем. Фансервису в том числе (кунари-Инквизитор и романсибельный Варрик как раз отсюда ). У игры должен быть цельный, единый стиль во всем, сюжете, дизайне, геймплее, да во всем до мелочей! Тогда она воспринимается органично. Кстати, во второй ДА2 они на этом уже прокололись - намешали все что ни попадя, и что вышло? Да, причина провала второй части не именно в этом, но и в этом в том числе. Еще один гвоздь в могилу, как говорится. А в третьей части, учитывая такое колличество плюсов, что мы уже увидели (и это за год до выхода), так не хотелось видеть всякой ерунды, игрушечности, огрызков из стилей других игр и жанров, несуразностей, небрежностей, нелогичностей... Но что поделаешь. Радует уже то, что хоть какие-то свои ляпы они признали и исправили (эльфы самое главное, бред с броней во второй части, тупейшие противники, падающие из ниоткуда и т.п). Но то, что они снова допускают нелепости и оплошности, все равно ведь огорчает и портит впечатление.
Да нет у меня каких-то особых пожеланий Разве что одно - чтобы мое железо потянуло А так - просто интересно увидеть, чем вся эта катавасия закончится
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"