Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Morwinyon  Offline  Сообщение №2911 написано: 15 ноября 2013, 17:02


The seeker of power


Цитата Nalia

В качестве военного опорного пункта, крепость Крыло Грифона может позволить быстрое развертывание наших сил в Западном Орлее, что обеспечит патрулирование всех важнейших путей, проходящих через пустыню. Наш генерал предлагает множество улучшений для укреплений, и каменщики уже составили планы по модификации внешнего вида крепости.


Покорение галактики нашим героем началось! :D

Volkrik  Offline  Сообщение №2912 написано: 15 ноября 2013, 17:19



Цитата Nalia

На GDC 2014 появится Dragon Age: Inquisition.

Все эти крепости... фейл какой-то неудачный как по мне.

Nalia  Сообщение №2913 написано: 15 ноября 2013, 18:27

Цитата Nicolas

Все эти крепости... фейл какой-то неудачный как по мне.

Главное, чтобы Биовари смогли потянуть такой глобальный масштаб. Надежды мало, мне кажется. Чувствую, недоработок будет... Хотя могу и ошибаться.

zl_leshiy  Offline  Сообщение №2914 написано: 15 ноября 2013, 18:33



102
Цитата Nalia

Главное, чтобы Биовари смогли потянуть такой глобальный масштаб. Надежды мало, мне кажется. Чувствую, недоработок будет... Хотя могу и ошибаться.


биотвари так трясутся над своими мирками, что бояться, что кто-толучше их чего-то сотворит, поэтому ни одного нормального редактора не выпустили, от этого их игры дохнут быстро, кто помнить про да2 или мэ3, да они никоому уже ненужны, а тес4 обливион до сих пор живее всех живых.


Magic Train Art by Kagaya
Gоблин  Offline  Сообщение №2915 написано: 15 ноября 2013, 18:39



Цитата Nalia

Главное, чтобы Биовари смогли потянуть такой глобальный масштаб. Надежды мало, мне кажется. Чувствую, недоработок будет... Хотя могу и ошибаться.


Скорее все что касается этой "глобальности" очень линейно, чтобы не ошибиться. Не зря ведь открытого мира нет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №2916 написано: 15 ноября 2013, 19:13


Страж-командор Ферелдена


Цитата zl_leshiy

от этого их игры дохнут быстро, кто помнить про да2 или мэ3, да они никоому уже ненужны


Ну, ДАО наверняка не забыли.

Добавлено (15 Ноября 2013, 23:13)
---------------------------------------------
Крепость Крыло Грифона - красивое название! Интересно будет ее отстроить , если только это не сильно криво реализуют.


Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Volkrik  Offline  Сообщение №2917 написано: 15 ноября 2013, 20:09



Цитата Nalia

Чувствую, недоработок будет... Хотя могу и ошибаться.

50 на 50. Но судя по ДА2 они будут..

Мисуйо  Offline  Сообщение №2918 написано: 15 ноября 2013, 22:35





647
Цитата murka-156

Интересно будет ее отстроить , если только это не сильно криво реализуют.


Вот-вот, мне тоже интересно, что в итоге из этого выльется: вроде, и как в симсах - перебор, но если будет, как в дополнение "сердце очага"(Так,вроде)тоже как-то неинтересно... я от биседки ожидала на этот счет чуть большего unsure

Daevos  Offline  Сообщение №2919 написано: 16 ноября 2013, 02:33



363
Цитата murka-156

Крепость Крыло Грифона - красивое название!

Сразу вспомнилось не менее поэтичное название Клюв Грифона.Надеюсь  разрабы уникальному оружию в Инквизиции тоже подарят красивые названия.

Nihil quod vides est, quod non vides veritas.
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2920 написано: 16 ноября 2013, 07:05



Цитата murka-156

Крепость Крыло Грифона - красивое название! Интересно будет ее отстроить , если только это не сильно криво реализуют.


Так если я не ошибаюсь, в последнем видео показали, как будет обстоять дела в этом плане. Захватываем-освобождаем *щитом ломая ворота* и потом обустраиваем-ремонтируем, круто выкладываемся в бюджет форта и забываем о нём - поднимая тем самым боеготовность войск :D  Ну и как бонус, можем побегать по нему.

zl_leshiy  Offline  Сообщение №2921 написано: 16 ноября 2013, 10:57



102
Цитата AlexxGreat

Так если я не ошибаюсь, в последнем видео показали, как будет обстоять дела в этом плане. Захватываем-освобождаем *щитом ломая ворота* и потом обустраиваем-ремонтируем, круто выкладываемся в бюджет форта и забываем о нём - поднимая тем самым боеготовность войск Ну и как бонус, можем побегать по нему.


это что-то новое, ломать ворота щитом, дальше наверно голова в дело пойдёт.
отстраиваме форт на манер мэ3, бежим в лес, находим аптечки. лечимся , убегаем от жнецов. получаем +125 к боеготовности войск :D


Magic Train Art by Kagaya
Leraie  Offline  Сообщение №2922 написано: 16 ноября 2013, 12:21





Цитата Gоблин

Не зря ведь открытого мира нет.

И правильно. Я считаю, что им лучше сохранить свое лицо, нежели уподобляться той же Беседке.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №2923 написано: 16 ноября 2013, 12:37 | Отредактировано: Мисуйо - 16 ноября 2013, 12:38





647
Цитата Daevos

Надеюсь разрабы уникальному оружию в Инквизиции тоже подарят красивые названия.


Лучше пусть будет страшное название, но красивый вид - я эстет во внешности своих персонажей :)

Leraie  Offline  Сообщение №2924 написано: 16 ноября 2013, 12:41





Цитата Мисуйо

Ну, может, его/их все-таки будут пытаться отвоевать? А то как-то неинтересно...

Ну это уже тогда будет, как в ЛА 2, где за форты надо биться каждые 1-2 недели :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №2925 написано: 16 ноября 2013, 13:16





647
Цитата Iranae

Ну это уже тогда будет, как в ЛА 2, где за форты надо биться каждые 1-2 недели


Нет, ну зачем так часто? Просто, к примеру, если ты не посещаешь какой-то форт достаточно долго(Или чего-то не сделаешь), то, по идеи, им должны заинтересоваться, хотя бы бывшие хозяева или те, кто на него метил.. Не знаю, может, по сюжету хотя бы, заложников возьмут... Ну, как-то скучно иначе будет(Хотя, я не люблю драться).
ЗЫ.Правда, надеюсь, не будет бреда, как в Скайриме, когда у меня украли мужа, которым был Вилкас(!). Нет, это бред, господа facepalm

Leraie  Offline  Сообщение №2926 написано: 16 ноября 2013, 13:45





Мисуйо, ну, теоретически, наверно, было бы прикольно, когда, если о форте не заботишься - то его гарнизон выходит из-под контроля :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №2927 написано: 16 ноября 2013, 14:24


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

ну, теоретически, наверно, было бы прикольно, когда, если о форте не заботишься - то его гарнизон выходит из-под контроля


Это даже логично в какой-то степени - например, плохое снабжение , значит, возможен недостаток продовольствия, оружия и прочего... Тут и бунт возможен, и захват форта врагами.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мисуйо  Offline  Сообщение №2928 написано: 16 ноября 2013, 14:27





647
Цитата murka-156

Это даже логично в какой-то степени - например, плохое снабжение , значит, возможен недостаток продовольствия, оружия и прочего... Тут и бунт возможен, и захват форта врагами.


Во-во, об этом я и говорю ^_^

zl_leshiy  Offline  Сообщение №2929 написано: 16 ноября 2013, 14:51



102
Цитата Мисуйо

Во-во, об этом я и говорю


народ на скуримом работает, делают мод типа кватча, на счёт бунтов это уже из разряда тропико с эль презеденто, слишком стратегично, потом ещё в вашем форте случился пожар, выпали осадки, землятресение, сплошные трусики андрасте вообщем :D


Magic Train Art by Kagaya
Leraie  Offline  Сообщение №2930 написано: 16 ноября 2013, 14:58





Мисуйоmurka-156, хотя поборники реализма явно не обрадуются, если им придется небольшой компанией больших оригиналов не только брать защищенные крепости, но еще и регулярно их отвоевывать :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
zl_leshiy  Offline  Сообщение №2931 написано: 16 ноября 2013, 14:59



102
Цитата Iranae

И правильно. Я считаю, что им лучше сохранить свое лицо, нежели уподобляться той же Беседке.


как это открытого мира нет? да3 куда открытие дао, или просто сделали больше полигоны, что они так выглядят? unsure


Magic Train Art by Kagaya
Gоблин  Offline  Сообщение №2932 написано: 16 ноября 2013, 15:02



Цитата Iranae

поборники реализма явно не обрадуются


Ну... если только "вышел один в поле и порубил армию". А если грамотно обставить, то небольшой отряд как раз может взять крепость. Вернее, я тут не много не правильно говорю, вырезать гарнизон тихо, либо пробиться с боем к механизму открытия ворот/спуска моста.

Вполне реально я считаю.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2933 написано: 16 ноября 2013, 15:14

Цитата Iranae

хотя поборники реализма явно не обрадуются, если им придется небольшой компанией больших оригиналов не только брать защищенные крепости, но еще и регулярно их отвоевывать

Ну в Assasin's Creed, вообще, если считай убить капитана форта, то все остальные солдаты разбегутся... Были красивые моменты, когда поджигаешь башню форта и меняешь флаг на свой ^_^ Кстати, в Assasin's Creed тоже, если сильно привлекаешь внимание тамплиеров, на отвоеванную крепость нападут. Можно было организовывать оборону самим или если в форте был твой подчиненный, то сражения не происходило. Также и в ДАИ, насколько я поняла, мы можем поставить своих генералов. Я бы от такого не отказалась. Посмотрим на реализацию.

Разбитый колосс
Происхождение этой статуи затерялось в анналах истории, и за много лет песок стер все узнаваемые черты. Совместными усилиями статуя может быть восстановлена, и превращена в символ власти Инквизиции, видимый за много лиг отсюда.

Gоблин  Offline  Сообщение №2934 написано: 16 ноября 2013, 15:16



Цитата Nalia

Разбитый колосс
Происхождение этой статуи затерялось в анналах истории, и за много лет песок стер все узнаваемые черты. Совместными усилиями статуя может быть восстановлена, и превращена в символ власти Инквизиции, видимый за много лиг отсюда.


Хм... Только я подумал про индекс боеготовности? Мы вновь собираем какие-то ресурсы.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2935 написано: 16 ноября 2013, 15:19

Цитата Gоблин

Хм... Только я подумал про индекс боеготовности? Мы вновь собираем какие-то ресурсы.

Не дай Бог... Отстраивать здания, форты одно, но опять собирать силы dr Нужно же какое-то разнообразие.

Gоблин  Offline  Сообщение №2936 написано: 16 ноября 2013, 15:21



Цитата Nalia

Отстраивать здания, форты одно


Это видоизмененный сбор ресурсов. По сути, мы копим... силы, что ли. Как и в МЕ3.
Вопрос тут скорее в реализации. Если это будет реализовано через интересные квесты и запутанный сюжет с красивыми поворотами, то это будет исправление ошибок.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2937 написано: 16 ноября 2013, 15:23

Цитата Gоблин

запутанный сюжет

Больше верю в коридорность, чем в запутанность. Имхо. Посмотрим, что больше будет преобладать...

Gоблин  Offline  Сообщение №2938 написано: 16 ноября 2013, 15:26 | Отредактировано: Gоблин - 16 ноября 2013, 15:26



Цитата Nalia

Посмотрим, что больше будет преобладать...


Ну, как минимум нам обещали стелс и "не стелс" при захвате крепостей.)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2939 написано: 16 ноября 2013, 15:26



Цитата Nalia

Не дай Бог... Отстраивать здания, форты одно, но опять собирать силы Нужно же какое-то разнообразие.


closedeyes На скриншоте, внизу написано: требуется 50 агентов 
Следовательно, чтоб этот форт открыть, либо держать, надо набрать где-то 50 агентов.

Gоблин  Offline  Сообщение №2940 написано: 16 ноября 2013, 15:28



Цитата AlexxGreat

На скриншоте, внизу написано: требуется 50 агентов
Следовательно, чтоб этот форт открыть, либо держать, надо набрать где-то 50 агентов.


Лол, а я даже не посмотрел как-то... Выходит, угадал практически. "Да здравствуют всякие циферки!" ака Индекс боеготовности.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб