В качестве военного опорного пункта, крепость Крыло Грифона может позволить быстрое развертывание наших сил в Западном Орлее, что обеспечит патрулирование всех важнейших путей, проходящих через пустыню. Наш генерал предлагает множество улучшений для укреплений, и каменщики уже составили планы по модификации внешнего вида крепости.
Главное, чтобы Биовари смогли потянуть такой глобальный масштаб. Надежды мало, мне кажется. Чувствую, недоработок будет... Хотя могу и ошибаться.
биотвари так трясутся над своими мирками, что бояться, что кто-толучше их чего-то сотворит, поэтому ни одного нормального редактора не выпустили, от этого их игры дохнут быстро, кто помнить про да2 или мэ3, да они никоому уже ненужны, а тес4 обливион до сих пор живее всех живых.
от этого их игры дохнут быстро, кто помнить про да2 или мэ3, да они никоому уже ненужны
Ну, ДАО наверняка не забыли.
Добавлено (15 Ноября 2013, 23:13) --------------------------------------------- Крепость Крыло Грифона - красивое название! Интересно будет ее отстроить , если только это не сильно криво реализуют.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Интересно будет ее отстроить , если только это не сильно криво реализуют.
Вот-вот, мне тоже интересно, что в итоге из этого выльется: вроде, и как в симсах - перебор, но если будет, как в дополнение "сердце очага"(Так,вроде)тоже как-то неинтересно... я от биседки ожидала на этот счет чуть большего
Крепость Крыло Грифона - красивое название! Интересно будет ее отстроить , если только это не сильно криво реализуют.
Так если я не ошибаюсь, в последнем видео показали, как будет обстоять дела в этом плане. Захватываем-освобождаем *щитом ломая ворота* и потом обустраиваем-ремонтируем, круто выкладываемся в бюджет форта и забываем о нём - поднимая тем самым боеготовность войск Ну и как бонус, можем побегать по нему.
Так если я не ошибаюсь, в последнем видео показали, как будет обстоять дела в этом плане. Захватываем-освобождаем *щитом ломая ворота* и потом обустраиваем-ремонтируем, круто выкладываемся в бюджет форта и забываем о нём - поднимая тем самым боеготовность войск Ну и как бонус, можем побегать по нему.
это что-то новое, ломать ворота щитом, дальше наверно голова в дело пойдёт. отстраиваме форт на манер мэ3, бежим в лес, находим аптечки. лечимся , убегаем от жнецов. получаем +125 к боеготовности войск
И правильно. Я считаю, что им лучше сохранить свое лицо, нежели уподобляться той же Беседке.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №2923
написано: 16 ноября 2013, 12:37
| Отредактировано: Мисуйо - 16 ноября 2013, 12:38
Ну, может, его/их все-таки будут пытаться отвоевать? А то как-то неинтересно...
Ну это уже тогда будет, как в ЛА 2, где за форты надо биться каждые 1-2 недели
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну это уже тогда будет, как в ЛА 2, где за форты надо биться каждые 1-2 недели
Нет, ну зачем так часто? Просто, к примеру, если ты не посещаешь какой-то форт достаточно долго(Или чего-то не сделаешь), то, по идеи, им должны заинтересоваться, хотя бы бывшие хозяева или те, кто на него метил.. Не знаю, может, по сюжету хотя бы, заложников возьмут... Ну, как-то скучно иначе будет(Хотя, я не люблю драться). ЗЫ.Правда, надеюсь, не будет бреда, как в Скайриме, когда у меня украли мужа, которым был Вилкас(!). Нет, это бред, господа
Мисуйо, ну, теоретически, наверно, было бы прикольно, когда, если о форте не заботишься - то его гарнизон выходит из-под контроля
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ну, теоретически, наверно, было бы прикольно, когда, если о форте не заботишься - то его гарнизон выходит из-под контроля
Это даже логично в какой-то степени - например, плохое снабжение , значит, возможен недостаток продовольствия, оружия и прочего... Тут и бунт возможен, и захват форта врагами.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Это даже логично в какой-то степени - например, плохое снабжение , значит, возможен недостаток продовольствия, оружия и прочего... Тут и бунт возможен, и захват форта врагами.
народ на скуримом работает, делают мод типа кватча, на счёт бунтов это уже из разряда тропико с эль презеденто, слишком стратегично, потом ещё в вашем форте случился пожар, выпали осадки, землятресение, сплошные трусики андрасте вообщем
Мисуйо, murka-156, хотя поборники реализма явно не обрадуются, если им придется небольшой компанией больших оригиналов не только брать защищенные крепости, но еще и регулярно их отвоевывать
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну... если только "вышел один в поле и порубил армию". А если грамотно обставить, то небольшой отряд как раз может взять крепость. Вернее, я тут не много не правильно говорю, вырезать гарнизон тихо, либо пробиться с боем к механизму открытия ворот/спуска моста.
Вполне реально я считаю.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
хотя поборники реализма явно не обрадуются, если им придется небольшой компанией больших оригиналов не только брать защищенные крепости, но еще и регулярно их отвоевывать
Ну в Assasin's Creed, вообще, если считай убить капитана форта, то все остальные солдаты разбегутся... Были красивые моменты, когда поджигаешь башню форта и меняешь флаг на свой Кстати, в Assasin's Creed тоже, если сильно привлекаешь внимание тамплиеров, на отвоеванную крепость нападут. Можно было организовывать оборону самим или если в форте был твой подчиненный, то сражения не происходило. Также и в ДАИ, насколько я поняла, мы можем поставить своих генералов. Я бы от такого не отказалась. Посмотрим на реализацию. Разбитый колосс Происхождение этой статуи затерялось в анналах истории, и за много лет песок стер все узнаваемые черты. Совместными усилиями статуя может быть восстановлена, и превращена в символ власти Инквизиции, видимый за много лиг отсюда.
Разбитый колосс Происхождение этой статуи затерялось в анналах истории, и за много лет песок стер все узнаваемые черты. Совместными усилиями статуя может быть восстановлена, и превращена в символ власти Инквизиции, видимый за много лиг отсюда.
Хм... Только я подумал про индекс боеготовности? Мы вновь собираем какие-то ресурсы.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Это видоизмененный сбор ресурсов. По сути, мы копим... силы, что ли. Как и в МЕ3. Вопрос тут скорее в реализации. Если это будет реализовано через интересные квесты и запутанный сюжет с красивыми поворотами, то это будет исправление ошибок.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).