Относительно товарища Справедливости, Фенрис нормальнее выглядит
Не сказала бы. Один повернут на ненависти к магам( пусть и не без причины), другой повернут на идее свободы этих самых магов. С помешанными предпочитаю не заводить романов, что в ДА2 и было. И очень хорошо подумаю насчет романов в третьей части. С кем их там заводить ГГ-девушке? С Варриком , что ли? Или с рогатым косситом? Ах да, еще будет магистр из Тевинтера, может, с ним? А в первой части как раз проблемы выбора не стояло -Алистер постоянный романтический интерес.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, ну Андерса я вообще не считаю человеком, честно говоря Это для меня обитатель Тени в человеческой оболочке. И именно на этом основано мое утверждение, что Фенрис более нормален. А В ДА 3... Сначала надо посмотреть, что за спутники будут в итоговой версии. Пока что все, за исключением Варрика, Кассандры и Вивьен - не более чем спекуляции.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2884
написано: 13 ноября 2013, 06:08
| Отредактировано: Gоблин - 13 ноября 2013, 06:14
Надеюсь, что какими бы другие спутники ни были, они таких перегибов делать не будут как спутники Хоука.
Мне нравится идея, реализованная на глубинных тропах в ДА2. Когда сестра/брат могут умереть, если не взять Андерса. Это напоминает финал МЕ2 и мне нравится сама суть, если необдуманно подобрал спутников, то есть шанс что кто-то из них может погибнуть по сюжету. Хотел бы такое увидеть в DA:I
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
С кем их там заводить ГГ-девушке? С Варриком , что ли? Или с рогатым косситом? Ах да, еще будет магистр из Тевинтера, может, с ним? А в первой части как раз проблемы выбора не стояло -Алистер постоянный романтический интерес.
Да уж... И почему, если нормальный персонаж, то он обязательно не романсабелен? Или вообще такой отсутствует. Грусть, тоска
мне нравится сама суть, если необдуманно подобрал спутников, то есть шанс что кто-то из них может погибнуть по сюжету
это мы уже проходили, поотом школота весь инет зафлудила, что сиськи Карли им так и не показали. ток про бред не пиши, а то повторяться будешь
а вот идея с выбором спутников, куда шикарнее смотрится, если бы её в дао нормально продумали, а то убить можно почти всех, а заменить не кем (если в башне магов убиваешь винн, то храмовник всё равно остаётся в башне, почему бы его с собой было не взять, да и дамачкам было с кем пофлиртовать)
А ты знаешь (надеюсь, что рассмешу ответом, а не разозлю ) - то же самое кино, но интерактивное И пусть даже не всегда получается строго и до буквы то, чего хотел бы ты Что касается темы Спасения Мира - то тут просто вопрос разнообразия Игр, где протагонист "Мистер/Мисс Членс" (Гоблин, извини, я больше не буду ) в одно лицо, или в небольшой компании... больших оригиналов... спасает мир - много. Игр, где протагонист никого спасать не собирался, а просто пытался устроить жизнь свою и своей семьи - мало.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но как-то прямо, чтобы за душу, эта история не взяла, к сожалению.
Ну тут не мне судить Такого старого циника, как я, даже концовка МЕ 3 не расстроила, а скорее рассердила
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Игр, где протагонист никого спасать не собирался, а просто пытался устроить жизнь свою и своей семьи - мало.
Мы в эти игры в реальности играем, только и делаем , что свою жизнь устраиваем . Лично мне в игре это не очень интересно. В реале хватает вполне. Хотя , что зря спорить, ведь вкусы и предпочтения у всех нас разные , навряд ли когда-то создадут игру ( снимут фильм, напишут книгу), которые понравятся всем.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мы в эти игры в реальности играем, только и делаем , что свою жизнь устраиваем .
Это наш выбор Никто нам не мешает поехать волонтерами на те же Филиппины...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
даже концовка МЕ 3 не расстроила, а скорее рассердила
Да я и не расстроилась, у меня был просто недельный ступор, а потом гнев. А вот чем кончится ДАИ, таким же, не дай Бог, светофором, или как ДАО, интересно было бы узнать. Вот только про концовки нам точно ничего не расскажут... Наверное
Nalia, могу сказать одно: ДА 3 кончится так, чтобы разрабам было удобно делать сейв-трансфер для ДА 4
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, я имею ввиду, что то, что предлагалось в той же ДА2 , для большинства похоже на реальность, это те же попытки устроить свое положение в обществе , свой быт, свою жизнь сделать лучше. Не эпично, а обыденно, немного приземленно. Поэтому не только меня, но и очень многих такого типа сюжеты не берут за душу. Абсолютное большинсвто людей -простые обыватели в жизни, которые не могут себе позволить различные героические или экстремальные поступки. А в играх эпичных , со спасением мира -можно сделать то, что не дано в этой реальности. Возможно , третья часть в какой-то степени будет объединять эти типы сюжетов? Ведь наряду со спасением мира придется, как я поняла , увеличивать влияние нашей организации, а для этого надо будет , возможно, не только эпично размахивать мечом и валить драконов пачками. Наверняка потребуется вести какие-то переговоры ( а может, и интриги плести, чего мне не хотелось бы...) , что-то строить , добывать финансы и прочее. Короче, крутиться, как в реальной жизни , с игровой спецификой, естественно. Неплохо , по идее, должно получиться , а там посмотрим...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
наряду со спасением мира придется, как я поняла , увеличивать влияние нашей организации
Надеюсь, на этот раз наше вступление в эту организацию будет добровольным, а не как в ДА:О: хочешь - вступай, а не хочешь - "сдохни, мерзкий гадин" (с) моя дочь.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Согласно информации на официальном сайте Dragon Age (http://www.dragonage.com/ru_RU), претендовать на право попасть в партию Инквизитора будут девять персонажей. Трое из них подтверждены официально: Варрик, Кассандра и Вивьен. Итого: 4 воина, 3 разбойника, 2 мага к вашим услугам.
Я понимаю, что слухи.., но бывает что они сбываются и из представленных, возможных сопартийцев получается три персонажа женского пола.. маловато будет..))) учитывая, что ни Вивьен, ни разбойница попадавшаяся кое где на артах особого восторга не вызывают, да и Кассандра после второй части порядком сдала.., ага..((
Там где-то ещё ПТ обсуждали, мне они в первой части больше понравились и броня, и сами внешне, да и гораздо интереснее воевать с ними было, чем с одержимыми демоно-маго-храмовниками из второй..
Надеюсь, на этот раз наше вступление в эту организацию будет добровольным
Ну нам по-любому придется ее возглавить. Может, предыстория будет такова , что вступление будет не добровольно-принудительным. Возможно, наш герой уже будет рядовым членом Инквизиции?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, я имею ввиду не только показ вступления в игре, но и даже статью в Кодексе о том, как туда попадают - а уж как минимум это точно будет.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Если вы подумываете над апгрейдом своего ПК к выходу Dragon Age: Inquisition, то правильным решением будет покупка видео карты фирмы AMD. Поскольку DAI и все будущие игры BioWare, будут оптимизироваться именно под это железо и технологии.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Да всё пойдет, просто возможна потеря производительности у игры на момент выхода на карточках зелёных, в отличии от красных. Но зная, как Nvidia оперативно выпускает под все игры заплатки, да-ж глаз не дернулся.
Если вы подумываете над апгрейдом своего ПК к выходу Dragon Age: Inquisition, то правильным решением будет покупка видео карты фирмы AMD. Поскольку DAI и все будущие игры BioWare, будут оптимизироваться именно под это железо и технологии.
волосы от амд показали свою превосходную работу на Лариски, показывая сисястого мальчика со стижкой. я чего-то у нвидиа в технологиях такого не помню, всё как часы работало.
а нам - парням. нужны приключения, спасения прынцесс из замков и прочий бредовый героизм.
У меня муж, как бы, тоже не девочка, но бредовый героизм ему никогда не был нужен, а играл он, сколько я его знаю, исключительно в стратегии
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
когда такое было и на каком динозавре? у меня лично все нормально работало
Вот-вот. Тоже AMD, графика стояла на ультре. Все прекрасно отображалось. На GDC 2014 появится Dragon Age: Inquisition. Перевод экранов загрузки:
Вестгейт (Западные врата) Древнее тевинтерское сооружение, Вестгейт, оставалось недействующим и запертым тысячелетиями, заставляя исследователей взбираться по внешней стороне отвесных скал, чтобы проникнуть внутрь. Группа преданных своему делу инженеров из Крыла Грифона могли бы восстановить врата, что позволит нашим ученым с легкостью пройти к руинам , расположенным за ними.
Крепость Крыло Грифона Укрепленная и способная защищаться, крепость Крыло Грифона вмещает несколько отрядов войск Инквизиции. Патрули регулярно обходят пустыню.
Крепость Крыло Грифона В качестве военного опорного пункта, крепость Крыло Грифона может позволить быстрое развертывание наших сил в Западном Орлее, что обеспечит патрулирование всех важнейших путей, проходящих через пустыню. Наш генерал предлагает множество улучшений для укреплений, и каменщики уже составили планы по модификации внешнего вида крепости.