Вполне хватит пары моделек. Создавать полноценную броню лишняя морока.
Согласна. Плюс еще броня на персах начнет проваливаться в сбрую на лошади. Это никуда не годится. Должно быть скромненько оформлено, но со вкусом. Имхо.
Насчет брони для лошадей - ведь в Скайриме ее тоже нет, если только с помощью мода можно добавить. Что-то еще и на лошадь надевать... Тогда , по идее, должны быть разные виды брони, по аналогии с доспехами для персонажей . Действительно, слишком мороки много.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №2824
написано: 8 ноября 2013, 14:21
| Отредактировано: Nich - 8 ноября 2013, 14:27
а не, ты меня не правильно понял, я говорю зачем броня для лошади с, скажем так, характеристиками защиты.
Ну я не ображался прямо к тебе, просто цитировал тему, на которую отвечаю. А раз боя не будет - характеристики конечно же лишние . Но вот от модельки с бронькой я б не отказался все равно)
Добавлено (08 Ноября 2013, 18:21) ---------------------------------------------
"BioWare твёрдо решили не рассказывать нам ничего нового о спутниках в Dragon Age: Inquisition до следующего года. Поэтому соберём-ка мы то, что известно на данный момент.
Согласно информации на официальном сайте Dragon Age (http://www.dragonage.com/ru_RU), претендовать на право попасть в партию Инквизитора будут девять персонажей. Трое из них подтверждены официально: Варрик, Кассандра и Вивьен.
Наверное, нет нужды представлять Варрика Тетраса. Этот гном полюбился многим в Dragon Age II, где составлял компанию Хоуку, да и рассказывал историю Защитника Киркволла тоже он. Кроме того, Варрик мог отправиться на поиски Короля Мэрика с Алистером и Изабеллой при условии, что это вписывается в мир, сформированный выборами игрока.
Кассандра Пентагаст тоже должна быть всем знакома, ведь именно эта Искательница допрашивала Варрика в Dragon Age II. Она является представительницей королевской династии Неварры — известных охотников на драконов. О том, как и почему она заняла высокое положение среди Искателей Истины, повествует аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker.
А вот Вивьен — персонаж совершенно новый и нигде ранее не упоминавшийся. Фамилии у неё нет — по крайней мере, Вивьен её не использует. Она должна была стать Первым Чародеем Круга в Орлее, однако из-за восстания магов против Церкви и гражданской войны в Орлее она не успела вступить в должность. Это женщина со статусом и влиянием, и она убеждена в необходимости Кругов, а также в том, что цель оправдывает средства. Возможно, поэтому при орлейском дворе её называют «Мадам де Фер» (что в переводе с французского означает «Железная леди»). И пусть головной убор на опубликованных BioWare скриншотах не вводит вас в заблуждение — у Вивьен нет рогов, она человек.
На этом официальная информация заканчивается. Далее приведены описания из утёкшего в Сеть год назад маркетингового опроса. Название игры и синопсис Inquisition оттуда же практически совпадают с ныне официально подтверждёнными, однако и утверждать, что за год BioWare не перекроили свои планы относительно сопартийцев, нельзя. Учитывайте это.
Дориан Павус — магистр. Этот титул вызывает страх перед мастерами тайных искусств, некогда поработившими целые государства. Хоть Дориан и повелевает силами, свойственными магистрам, ему нравится не быть таким, как от него ожидают в связи с этим. Дерзкий и умный, этот изгой жаждет очистить свою родину от её порока.
Сера молода, она — шальной сорванец до мозга костей. Сера наслаждается своим атлетичным телосложением, свойственным всем эльфам, своей инаковостью. Однако к культуре эльфов она не принадлежит, как, по большому счёту, и к культуре людей. Городское дно — её стихия. В её разбойничьей сети то, что ты делаешь, гораздо важнее происхождения, а друзья могут открыть больше дверей, чем титулы. Сера ворует у богатых и оставляет всё себе.
Железный Бык забрался далеко от дома, и это его вполне устраивает. В противоречие типично угрюмым кунари, он любит пить, убивать и собирать добычу — и не обязательно в таком порядке. Глава жестокой команды наёмников, он известен тем, что хорошо платит и свирепо карает. Это длится уже десять лет, но Бык может обнаружить, что старые ценности так просто не исчезают.
Коул. Давным-давно молодой человек умер страшной смертью в тёмном месте. А теперь, каким-то образом, появился Коул. Был ли он демоном? Человек ли он сейчас? Коул больше не уверен, имеет ли это значение. Преследуемый воспоминаниями, которые ему не принадлежат, невидимый, он может красться, словно тень, и должен решить: присоединиться ли к живущим или охотиться на них.
Итого семь. Кем могут быть ещё двое?
На многих концептах Dragon Age: Inquisition, а также в некоторых роликах альфа-геймплея присутствует мужчина-Серый-Страж. Многие считают, что это Страуд из Dragon Age II. Основания? 1) Судя по акценту, Страуд из Орлея; 2) усы; 3) это единственный известный игрокам Серый Страж, который совершенно точно жив на момент действия Dragon Age: Inquisition.
И последним так же на правах спекуляции стоит назвать рыцарь-капитана Каллена. Концепт персонажа, очень похожего на него, был в маркетинговом опросе. Плюс, журналисты GameInformer намекнули, что стоит ожидать его появления в игре.
Итого: 4 воина, 3 разбойника, 2 мага к вашим услугам."
вот ролик появился и видим недоделанный скурим какой-то, боёвка уровня аниме, покрутись убей всех мобов, а магия словно кусок гуана разноцыетного вылетает, даже на магию непохожа, а ведь как всё хорошо начиналось с дао и были надежды на нормальную тактическую рпг с элементами фоллыча и балдурса.
Мне магия наоборот показалась более красивой. Не понимаю чем она может быть хуже Да2 или ДаО)
Добавлено (09 Ноября 2013, 00:25) ---------------------------------------------
Цитата zl_leshiy
были надежды на нормальную тактическую рпг с элементами фоллыча и балдурса.
Все давно поняли, что такие игры нынче уже не в моде. Ради олдскульщиков компании не будут тратить деньги. Им это не выгодно. Уже давно пора было забыть о "тактической рпг с элементами фоллыча и балдурса". Ибо таких, кроме самих "фоллыча и балдурса" больше не будет)
Все давно поняли, что такие игры нынче уже не в моде. Ради олдскульщиков компании не будут тратить деньги. Им это не выгодно. Уже давно пора было забыть о "тактической рпг с элементами фоллыча и балдурса". Ибо таких, кроме самих "фоллыча и балдурса" больше не будет)
при чём тут олдфаги то? или думать теперь стало немодно и всем кинцо подавай, но могу поспорить. что иа снова будет горлапанить про успех продаж в первые 24 часа, а все их силы уйдут на создание трейлеров,это они делать умеют, выпустят очередной ходячий труп про который через год все забудут. этим то и отличается от беседки (их игры живут по долгу), а эта шаражка которую ждёт участь westwood подарившая нам кирандию и лендс оф лор (тоже кстати рпг из разряда legend of grimrock с загадками для детского сада, но школоте очень уж приглянувшаяся, а говоришь, что не модно).
дао была чем-то на средневековый мир похожа (доспехи предыстории да теже драконы), а теперь это приключения цирковых фриков, если всё же вернуться к этой игре. персонажи сделаны до ужаса цветаста (особенно тётка с глазом на грудях) или комично другая тётка с какими-то пирамидами на башке и одетая в рваньё, Морриган шло, а тут ужас полный, боюсь представиить в кого эльфов превратят и во что нарядят.
этим то и отличается от беседки (их игры живут по долгу)
Лол. Это пять. Единственная причина долгожительства игр от Беседы - стопроцентная возможность моддинга. Никаким качеством, кроме открытого мира их игры не пахнут. Тучи официальных патчей тому свидетели, а уж сколько исправляли потом мододелы уже после патчей... Проблемы с сюжетом и геймплеем... Можно долго перечислять.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
персонажи сделаны до ужаса цветаста (особенно тётка с глазом на грудях) или комично другая тётка с какими-то пирамидами на башке и одетая в рваньё, Морриган шло, а тут ужас полный, боюсь представиить в кого эльфов превратят и во что нарядят.
Вот к вопросу -" во что нарядят " - после продемонстрированного косплея с "броней" Инквизитора этот вопрос начинает тревожить. Если всех нарядят в подобные "доспехи", это будет не слишком хорошо.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
надеюсь эльфов реанимируют и сделает как в первой части, ибо во второй это был тихий ужас с уклоном в какой то варкрафт, и близзард никогда не умела делать эльфов, чего только стоят полуметровые уши
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №2835
написано: 9 ноября 2013, 16:51
| Отредактировано: Nalia - 9 ноября 2013, 17:05
Grееnviper, эльфов уже показывали, да, они будут как в первой части
Nalia, Gоблин, Nich, человек откровенно на срач разводит Не отвечайте ему - и он постепенно затихнет :)
Цитата Grееnviper
надеюсь эльфов реанимируют и сделает как в первой части
Главное, чтобы они соблюли баланс, а не скатились тупо к людям с приостренными ушами...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Главное, чтобы они соблюли баланс, а не скатились тупо к людям с приостренными ушами...
А также к ушам, на которые можно вешать лапшу в прямом смысле слова. По мне, нормальные уши были у эльфов во "Властелине Колец" . Хотя о вкусах , конечно, не спорят.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, как по мне, самые нормальные эльфийские уши были у... орков в ЛА 2 Они выраженно заострены, но не торчат в стороны, как у эльфов, а прижаты к голове.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Надеюсь что если покажут ПТ, то они будут выглядеть как в первой части
А я надеюсь никогда больше не увидеть эту пакость
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Надеюсь что если покажут ПТ, то они будут выглядеть как в первой части, а не как клоуны из второй)
А мне во второй они показались более убедительными. Во всяком случае, похожи на мутировавших (я ПТ держу за мутантов) от скверны. А в первой части они напоминают, даже не знаю... то ли полуживотных, то ли что... черт разберет в общем.
Вообще, если бы из образов ПТ ДАО и ДА2 слепили что-то среднее, то может это было бы удачней всего. Золотая середина.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
HunteR1, вообще-то как раз разнообразие и появилось. В ДАО они и были почти не отличимы, попробуй на досуге сравнить генлок вожак и генлок эмисар, хотя бы так. В ДА2 у более "крутых" гарлоков, хотя бы щиты появились. А эмиссаров наконец сделали похожими на колдунов и выделили новой внешностью (худые уродцы такие, быстро перебирающие очень длинными пальцами).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).