Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Gоблин  Offline  Сообщение №2551 написано: 6 октября 2013, 12:52



Цитата Nika93

Если будут у мужчин такие же рога, как у Быка, то выйдет просто ужас, имхо. Надеюсь, что размер рогов можно будет регулировать


Скорее всего если они вообще будут, то можно будет опционально вообще убрать или отрегулировать. Кастомизацию ведь обещали еще более продвинутую.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2552 написано: 6 октября 2013, 12:59

Gоблин, было бы хорошо. Но как я уже писала, если и буду играть, то только за косситку. Интересно будет просто глянуть на редактор создания персонажа ^_^

Gоблин  Offline  Сообщение №2553 написано: 6 октября 2013, 13:08



Nika93, меня пожалуй чем-то радует, что нельзя будет менять телосложение персонажа. Иначе это уже Симс будет напоминать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2554 написано: 6 октября 2013, 13:21 | Отредактировано: Gоблин - 6 октября 2013, 13:26


Зы. Очень много текста :D

murka-156  Offline  Сообщение №2555 написано: 6 октября 2013, 13:32


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nika93

Если будут у мужчин такие же рога, как у Быка, то выйдет просто ужас, имхо. Надеюсь, что размер рогов можно будет регулировать, хотя если и и пройду когда-нибудь игру за серокожих, то только косситкой. Но пока для меня до сих пор - эльфы рулят



Учитывая, что рога есть и у женщин-косситок, желательно, чтобы была возможность убрать их при желании. Хотя я собираюсь играть за эльфа, за косситу тоже , наверное, поробую -из любопытства , как такого героя все же будут воспринимать.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
fightery  Offline  Сообщение №2556 написано: 6 октября 2013, 13:34 | Отредактировано: fightery - 6 октября 2013, 13:36



706
Цитата Nika93

Интересно, а как будут выглядеть косситы в качестве ГГ? Нам же до сих пор их модели не показали

я очень надеюсь, что они не будут такими одинаковыми, как во второй части. Да и ползунок телосложения можно было бы добавить (всем расам). Или он будет, не помню инфы на этот счет.
Интересно, а есть косситы-полукровки?

Leraie  Offline  Сообщение №2557 написано: 6 октября 2013, 13:34





Nika93, спасибо за инфо :) Не скажу, что рада всему прочитанному, но большей части все-таки рада :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №2558 написано: 6 октября 2013, 13:34



Цитата fightery

Или он будет


Сказали что нет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2559 написано: 6 октября 2013, 13:45

Цитата murka-156

поробую -из любопытства , как такого героя все же будут воспринимать.

Ну, я просто хотя бы гляну на все расы в редакторе. А потом, решу. Первое прохождение все равно за эльфа-рога ^_^

fightery  Offline  Сообщение №2560 написано: 6 октября 2013, 13:54



706
Цитата Gоблин

меня пожалуй чем-то радует, что нельзя будет менять телосложение персонажа. Иначе это уже Симс будет напоминать.

а вот меня очень огорчает. Чем же это плохо? Разве это нормально, что все одинаковы, если снять броню? И воин, и маг. Это же глупо так делать. А насчет Симс - я бы не отказалась от подобного редактора персов в любой игре. Кстати, недавно ставила моды на Симс дочке знакомых. Так вот, там есть такая модификация - "расширенные слайдеры". С ними настройки внешности меняются кардинально. Появляется возможность менять не только комплекцию, но и толщину рук, ног, обхват плеч и талии, выпуклость живота (!), форму груди у женщин (пять или шесть независимых опций - размер, расположение, высота, объем, еще чего-то там mellow ), ширину бедер, длину торса, да уйму всего! А лицо! Даже размер зрачков и радужки и форма ноздрей настраиваются! Даже ассиметрию чертам лица можно придать! Это же нечто вообще! Да я за такое в Драгон Эйдже и Скайриме не пожалела бы заплатить стоимость всей игры еще раз! (а это все добро в Симсах - бесплатная модификация).
А беседка и биовари скупятся на элементарное. Чего только стоят мучения с созданием перса в Скайриме. А ДА2 - это ж вообще, в первой части хоть Тулсет спасал. Главное - что им мешало дать в редакторе те же настройки, что в Тулсете? Для меня это - загадка.

Gоблин  Offline  Сообщение №2561 написано: 6 октября 2013, 14:04



Цитата fightery

а вот меня очень огорчает. Чем же это плохо? Разве это нормально, что все одинаковы, если снять броню?


Ну вот и сделали бы различие. И все. А вот редактор "собери персонажа за три часа"... Это для Симс.

Добавлено (06.10.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Суть игр разная. В Симс у персонажа ни сюжета, ни целей по сути нет. Все выбирает игрок и сосредоточено все вокруг жизни персонажа. Это социалка.
А в DA игрок решает совсем другие проблемы и делать такой редактор даже и просто не выгодно, ведь времени и сил я думаю уйдет не мало. А нужно прорабатывать другие вещи.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2562 написано: 6 октября 2013, 14:11

Тут как говорится: кому что нравится. Кто-то в игры играет, чтобы порубить мобов в капусту, кто-то ради спутников, или ради сюжета. Мне кажется, в ДАИ должно быть всего поровну. Мне не нужен ползунок телосложения. Достаточно будет того, что нам дадут расширенный редактор создания персонажа. Имхо.

fightery  Offline  Сообщение №2563 написано: 6 октября 2013, 14:20



706
Цитата Gоблин

Суть игр разная.

не в сути дело. А в разном восприятии игроками своих персонажей ГГ. Я эти Симсы пресловутые уже нескольким клиентам ставлю-настраиваю (там это не так-то просто, совместить аддоны, особенно в "том, о чем нельзя говорить"  ;) ). Ты бы видел, какими страшилками (отличающимися только прической и гаммой тонны макияжа) играют! При том, что и без этих слайдеров настроек уйма. Так что дело не в играх, а в игроках.
А в DA кстати, социальная составляющая ого-го! И кастомизация должна быть соответствующая.

Nalia  Сообщение №2564 написано: 6 октября 2013, 14:21

fightery, по поводу размера глаз и носа, рта, так далее, можно надеяться, ведь-таки разрабы улучшат редактор. Только бы не в сторону Ская smile2

Leraie  Offline  Сообщение №2565 написано: 6 октября 2013, 14:47





Цитата Gоблин

ведь времени и сил я думаю уйдет не мало. А нужно прорабатывать другие вещи.

fightery, согласна со смотрителем - пусть лучше миром и сюжетом занимаются.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №2566 написано: 6 октября 2013, 14:58



Цитата fightery

Так что дело не в играх, а в игроках.


А вот это точно. Мне куда больше нужен сюжет, квесты и геймплей. А редактор мне и в DAO нравится. Так что это уже зависит от того, есть ли большая нужда и желание возиться с кучей настроек. Большинству игроков в Симс это нужно, привычно. Большинству игроков в ДА - нет. Потому что в эти игры играют с разной целью.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №2567 написано: 6 октября 2013, 16:05 | Отредактировано: fightery - 6 октября 2013, 16:05



706
Цитата Gоблин

Мне куда больше нужен сюжет, квесты и геймплей.

мне все это нужно тоже, НО - таким персонажем, каким я его хочу видеть. Я леплю ему Личность, скажем так, творю его судьбу и мне важно, какой он, так мне проще проникнуться и прочувствовать его Историю. И для этого я не пожалела бы эти "три часа", всего то один раз, в начале игры.

Gоблин  Offline  Сообщение №2568 написано: 6 октября 2013, 16:44



Цитата fightery

таким персонажем, каким я его хочу видеть. Я леплю ему Личность, скажем так, творю его судьбу и мне важно, какой он, так мне проще проникнуться и прочувствовать его Историю. И для этого я не пожалела бы эти "три часа", всего то один раз, в начале игры.


Больше похоже на типично женский взгляд на вещи. =) Не в обиду. Мальчишки в большинстве своем любят махать мечами, а девчонки одевать/украшать куколок.

А про редактор я уже говорил, думаю что сделать такой редактор просто слишком геморройно и не приоритетно для такого проекта.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №2569 написано: 6 октября 2013, 16:55


Страж-командор Ферелдена


Покажусь "белой вороной" , но я ни разу не пользовалась редакторами - ни в мире DAO , ни в серии TES . Однако не считаю, что они не нужны -мне просто нет времени зачастую на игру, не то, что на работу в редакторе.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Sabira  Offline  Сообщение №2570 написано: 6 октября 2013, 17:03



Цитата Gоблин

Мальчишки в большинстве своем любят махать мечами, а девчонки одевать/украшать куколок.



Это на любителя, есть такие девчонки, что мальчишкам 100 очков форы дадут. :)

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
fightery  Offline  Сообщение №2571 написано: 6 октября 2013, 17:11



706
Цитата murka-156

Покажусь "белой вороной" , но я ни разу не пользовалась редакторами - ни в мире DAO , ни в серии TES .

в смысле? Разве у вас дефолтный (шаблонный) перс без изменений вообще? Вроде ж нет, тем не менее, они и так создаются в редакторе, его ведь не обойти, все дело в том, кому сколько изменений хочется внести во внешность своего будущего ГГ

Leraie  Offline  Сообщение №2572 написано: 6 октября 2013, 17:20





Цитата fightery

они и так создаются в редакторе, его ведь не обойти, все дело в том, кому сколько изменений хочется внести во внешность своего будущего ГГ

Нажимаешь на быстрый старт - и не видишь этого редактора вообще.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №2573 написано: 6 октября 2013, 17:25

Ничего, если я немного прерву спор? blush

Фамилии протагониста Dragon Age: Inquisition были раскрыты на PAX Prime 2013. На данный момент известны некоторые факты из истории только одной — Кадаш, Инквизитора-гнома. Вот какое наследие будет у ваших героев, если выберете эту расу:

220 ИТ (‒975 Древней): прибегнув к ужасающему ритуалу магии крови, тевинтерские Магистры утопили Арлатан в земле, полностью уничтожив город и решив исход войны с эльфами в свою пользу.

Гномы Кад’халаша дали укрытие бежавшим эльфам, и какое-то время две расы мирно сосуществовали в поселении. Обнаруженные доказательства свидетельствуют, что в Кэл-Шароке узнали об этом и, боясь испортить отношения с Тевинтером, разрушили тейг, чтобы скрыть факт союза.

Позже на месте Кад’халаша был возведён тейг Кадаш.

940 ИТ (‒255 Древней): Совершенный Каридин создаёт первого голема для борьбы с порождениями тьмы на Глубинных Тропах.

Ещё семь лет Каридин создавал боевых големов из добровольцев, среди которых за всё время была всего одна женщина — Шейла из касты воинов Дома Кадаш. Огромная статуя была возведена в тейге Кадаш в честь тех, кто пожертвовал собой, оживив големов.

992 ИТ (‒203 Древней): заканчивается Первый Мор.

К концу Мора многие тейги считаются потерянными (среди них, наверняка, и тейг Кадаш), несколько гномьих королевств были уничтожены полностью, выстояли лишь четыре крупнейших — Орзаммар, Кэл-Шарок, Хормак и Гундаар.

Gоблин  Offline  Сообщение №2574 написано: 6 октября 2013, 17:53 | Отредактировано: Gоблин - 6 октября 2013, 17:54



Цитата fightery

таким был Тулсет, сделанный разработчиками для ДА:О. Редактор был его огрызком. Разве не странно?. По мне - странно. Я бы поняла еще, если бы на внешность персов вообще забили. Но возможность была. И осталась нереализованной. Просто такой бонус мододелам - нате, гуляйтесь. А почему не всем? Правильно - лень было, лень. И приоритеты тут ни при чем.


Какая лень... Разработчики дали больше возможностей мододелам, что логично, так как не всякому игроку нужен редактор со 100500 настройками. Как по мне, все как всегда. В любой игре через редактор можно сделать больше, чем просто играя.
И приоритеты в данном случае на месте.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №2575 написано: 6 октября 2013, 18:01



706
Цитата Nika93

Гномы Кад’халаша дали укрытие бежавшим эльфам, и какое-то время две расы мирно сосуществовали в поселении. Обнаруженные доказательства свидетельствуют, что в Кэл-Шароке узнали об этом и, боясь испортить отношения с Тевинтером, разрушили тейг, чтобы скрыть факт союза.

где-то в Кодексе я это встречала.
Если я правильно понимаю, фамилия Кадаш будет у потомков основателей и правителей Тейга? Значит, Инквизитор-гном знатного рода?

murka-156  Offline  Сообщение №2576 написано: 6 октября 2013, 18:06


Страж-командор Ферелдена


Цитата fightery

Разве у вас дефолтный (шаблонный) перс без изменений вообще? Вроде ж нет, тем не менее, они и так создаются в редакторе, его ведь не обойти, все дело в том, кому сколько изменений хочется внести во внешность своего будущего ГГ



Я просто не совсем верно выразилась - персонажа, конечно, создаю, но только из того, что есть в игре, более никаких программ типа " Тулсета" не использую.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №2577 написано: 6 октября 2013, 18:14



Я вообще слегка изменяю стандартные модели и вперед. Максимум прическу, иногда нос или рот (редко все вместе). Отсюда и явное непонимание, зачем нужно что-то еще большее. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nich  Offline  Сообщение №2578 написано: 6 октября 2013, 18:15



Цитата fightery

где-то в Кодексе я это встречала.


Так даже без кодекса, в задании Шейлы об этом говорится)

Кстати, заценили новые обойки DaI? У меня от этой красноты глаза болят :D

Nalia  Сообщение №2579 написано: 6 октября 2013, 18:18

Цитата Nich

Кстати, заценили новые обойки DaI? У меня от этой красноты глаза болят

Видела, уж лучше на рабочей стол концепт-арты поставить :)

fightery  Offline  Сообщение №2580 написано: 6 октября 2013, 18:29



706
Цитата Nich

Кстати, заценили новые обойки DaI? У меня от этой красноты глаза болят

а где? Где можно глянуть?

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб