Хмм, а я одна подумала, что это может быть Дагна? Все-таки, она в любом случае добивалась известности+в тот момент юыла еще относительно девчонкой, могла и повзрослеть... Либо Йован - мне этот персонаж понравился, +изначально он планировался в пати Стража. ЗЫ.Господа, не забываем незабываемого(Пардон за тавтологию)Андерса. В пробуждении мы могли и убить его, и оставить, и дарить\не дарить кота, и тд, но за нас все решили разрабы. Так что тут это может быть ЛЮБОЙ персонаж, хоть оживший Воган...
спода, не забываем незабываемого(Пардон за тавтологию)Андерса. В пробуждении мы могли и убить его, и оставить, и дарить\не дарить кота, и тд, но за нас все решили разрабы.
А также Лельку и Винн из "Пробуждения", хотя Винн мог оживить Дух Гордыни Веры. И я чуть раньше написал что Гейдер сказал что "канона" больше не будет, а так ли это посмотрим.
И я чуть раньше написал что Гейдер сказал что "канона" больше не будет, а так ли это посмотрим.
Ну, нам много чего писали\говорили, но... Кстати, я тут подумала о ком-нибудь из долийцев. Нет, не тех, кто умера, а просто. Может, кто-то из той парочки, которую мы мирили\разводили(Где еще парень был неудавшийся охотник)?
Tassaаr, Эамон может умереть, если в финальной битве с АД на крыше его убьют. А он изо всех сил хочет, чтобы его убили, постоянно в пасть АД рвется Его потом не будет после коронации Алистера\Аноры. Один раз Эамон у меня так умер, пришлось перезагружать игру. А смысл гадать? Можно листов пять наванговать, вряд ли что-то изменится. Я за Шианни, она будет старейшиной эльфинажа в Ферелдене, а там мы уж точно побываем. И Митру тоже хотелось бы увидеть.
Один раз Эамон у меня так умер, пришлось перезагружать игру.
У меня как-то тоже, но я этого даже не заметила сначалаXD Но да, гадать как-то гглупо - так можно половину непесей перебрать вплоть до Аристократа Гномов, что стоял в Орзаммаре за выходом.. забыла, как называется.. ну с этажа аристакратов, короче.
Винн из "Пробуждения", хотя Винн мог оживить Дух Гордыни Веры
Насчет Винн - интересный момент. Как я понимаю, события игры будут происходть после событий, описанных в книге "Раскол". А в конце данного произведения Винн как раз отпустила этого самого Духа Веры, чтобы спасти жизнь возлюбленной своего сына , а сама умерла. Но я не очень удивлюсь, если наша старушка вернется вполне себе живой и бодренькой. Я очень рада буду ее увидеть! Но это всего лишь наши догадки, биоваровцы закрутили интригу в этом вопросе, еще сильнее усилив ожидание и нетерпение.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А не в Евангелину Дух Веры перешел, когда ее убил Ламберт? Кстати говоря Дух Веры трансформируется в Демона Гордыни.
Да, Винн спасла жизнь Евангелине . А вот вероятность того, что Дух Веры трансформируется в Демона Гордыни, мне кажется, во многом зависит от характера того, кому этот Дух помогал. Например, Андерс со своей Справедливостью, ставшей в итоге Местью. А Эамон у меня тоже ни разу не умирал. Вообще, по логике вещей, этим самым таинственным персонажем из DAO должет быть тот, кто не погибает ни при каких условиях. Но учитывая тот факт, что биовары иной раз страдают отсутствием логики, мы можем увидеть кого угодно.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А не больше? Так, если посчитать: События ДА2 происходят в тесении 9 лет после Мора+Кассандрараспрашивает Варрика, когда прошло еще какое-то время, скорее всего, год-два или около того. События ДАИ будут происходить спустя еще какое-то время, то ест приюавляем ещегодадва.. Ну, да примерно так и получиться, хотя ближе к 13-14годам, по-моему...
Например, Андерс со своей Справедливостью, ставшей в итоге Местью.
Здесь Гейдер так и не определился с Местью, демон он или дух, а возможно что-то посередине. Также возможно что Андерс + Справедливость единственные в своем роде, про такое Гейдер тоже говорил.
Кстати, еще один персонаж может нам встретится - это Стэн, он в DAO никак не мог умереть, но как мы знаем из комиксов он стал новым Аришоком. Вот кое-что о Стэне:
О полном имени Стена и о его ближайшей судьбе после событий DAO: "Стен дал вам только часть его имени/обозначения просто потому, что знал, что вся остальная часть его имени будет для вас бессмысленной. Это нечто, что отличает Стена от прочих стенов в его окружении; нечто, что вам не нужно знать".
"Вероятно, Стен встретится с длительным расследованием Бен-Хаззрат. Он за границей шлялся с бас течение довольно долгого времени. Запачкаться [от общения с не-кунари] опасно, знаете ли".
Также есть еще два персонажа в первой части кто не мог умереть - это Финн и Арианна из "Охоты на Ведьм". Вот что есть про них:
О судьбе Финна [в ответ на вопрос, умрет ли Финн, как предсказала статуя]: "Финн решил, что он умрет, но он ошибается. Всё, что увидела статуя, - это то, что Финн больше не вернется в Башню, чтобы поговорить с ней. Я всегда видела Финна и Арианне как дуэт. После Охоты на ведьму они уходят вместе и участвуют в небольших веселых приключениях".
Кстати, еще один персонаж может нам встретится - это Стэн, он в DAO никак не мог умереть, но как мы знаем из комиксов он стал новым Аришоком
Вот! Вполне вероятно, что с ним предстоит встреча -либо договариваться о том , как вместе со всеобщим Хаосом бороться , либо ( чего мне ну очень не хотелось бы) - воевать с ним.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Фина мне бы не очень хотелось увидеть, не нравится он мне, да и не тянет особо, а вот Арианна более того, и сама к себе притягивает.) Стэн вполне вероятно появится, но я сомневаюсь, что именно он будет тем персонажем.
А я тяжелую броню не люблю - танк из меня чуть лучше хила(Не знаю как, но я умудряюсь лечить врагов...), так что только легка бронька для легких и быстрых движений!
И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован.
о Боже! У меня два вопроса: кто и что? Кто это и что он пережил, что "вид радикально изменится"? А-а-а, не трогайте их! Я тут прощу разрабам только Шейлу в гномьем обличье.
elick24, у меня мой ГГ маг половину основной кампании и весь Авейкенинг проходил с двумя мечами плагиновскими, такие только у него были Дефолтный меч для боевого мага так себе был
fightery, Ну, ваниль сама по себе всегда так себе...
Добавлено (01.09.2013, 01:28) --------------------------------------------- Зато да, какое удовольствие, когда шагаешь и знаешь, что такого оружия\брони\прически нет ни у кого!
Честно никогда не одевал магам, даже боевым тяжелую броню, хотя и знаю что Боевой Маг - это что-то типа ходячего танка, ибо ему будет даваться примерно + 60 брони=/
Дальше будет только новая инфа:
Демо Dragon Age: Inquisition с PAX Prime [Часть I]
Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.
Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.
НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.
Действие происходит на окраине Ферелдена у городка Крествуд. Партия должна быть там, так как ещё один разрыв появился как раз у побережья Крествуда. Отделившаяся фракция Красных Храмовников (храмовников, начавших употреблять красный лириум), также угрожает городу по неизвестным причинам. Игрок мог вообще покинуть местность, но это бы не помогло делу Инквизиции. Даже если вы решите дать отпор нападающим, придётся принять несколько сложных решений.
Группа раненых солдат собралась неподалёку с несколькими способными драться. Они докладывают, что город в осаде и Красные Храмовники вот-вот ворвутся в крепость. Как командующий, вы должны решить, как поступить дальше. Вы можете оставить этих солдат охранять раненых, что поднимет им общий настрой, но тогда вам придётся двигаться быстро, чтобы успеть отбить атаки и в городе, и у крепости. Сделать и то, и другое, очень трудно, поэтому, скорее всего, что-то одно вам спасти не удастся. Вы также можете отправить солдат укреплять крепость, а самим тем временем разобраться с угрозой городу. Тогда раненые погибнут. Можно ещё отправить силы в город, а самим отбить крепость. Пятый и шестой вариант развития событий — собрать все имеющиеся силы на защиту чего-то одного. Если падёт город — с ним пропадут и все миссии, которые можно было бы там получить. Если падёт крепость, вы потеряете ценное преимущество в вашей битве против демонов, входящих в мир через разрыв в завесе.
Представитель BioWare, проходящий демо, решил спасти крепость, к пущему неудовольствию Варрика. Ваши действия в такие поворотные моменты станут либо испытанием для ваших отношений с сопартийцами, либо укрепят их. Не стоит ожидать, что все и всегда будут с вами согласны.
Когда персонаж поднимался по склону к крепости, Майк Лейдлоу отметил применение анимационной системы ANT, позаимствованной у EA Sports и DICE. Поднимаясь по склону, Инквизитор склоняется к нему, а грязь на берегу заметно затрудняет его движения.
Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.
Входя в пещеру под крепостью, игрок зажигает факел зачарованным огнём, называемым «огнём завесы» [veilfire], который никогда не гаснет. Этот магический свет также обладает свойством проявлять древние метки на стенах, но у команды нет времени на археологические изыскания. Они настигают Красных Хвамовников, пытающихся пробиться в крепость, и начинается битва.
Всё происходит быстро и яростно: Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом, и убивает их могучими взмахами. Уровень противников не будет подстраиваться под ваш в Dragon Age: Inquisition, поэтому, если вы вернётесь в ту же область с более развитым персонажем, разобраться с местным сопротивлением не составит труда. Оборотная сторона этого — в каждой области есть и более серьёзные угрозы, с которыми с первого раза справиться не удастся. Так что гуляйте осторожнее.
Храмовники привели с собой огромного монстра [behemoth]с толстой бронёй, которая не даёт партии разобраться с ним. Кассандра использует свою способность разбивания брони, чтобы сделать демона более уязвимым, и дует в боевой рог для привлечения его внимания, дав тем самым остальной партии возможность этой уязвимостью воспользоваться.
После сражения здоровье не восстанавливается сразу, как в прошлых играх, так что Инквизитор пьёт зелье здоровья. BioWare говорят, что у игрока будет ограниченное количество зелий, поэтому нужно будет разумно их использовать по ходу приключений.
Нападение отбито. И партия отправляется в город, но уже слишком поздно. Обугленные трупы повсюду. Выживших, похоже, нет. Подавленный Варрик склоняется над убитым — ясно, что, на его взгляд, игрок сделал неправильный выбор.
Демо Dragon Age: Inquisition с PAX Prime [Часть II] НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.
Оттуда действие демо переносится в пустыню западного Орлея. Во время Второго Мора, Серые Стражи строили большие крепости, чтобы давать отпор демонам в этом районе, и когда-то здесь был центр исследований Тевинтера. Партия отправилась сюда, чтобы прогнать культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции. Для упрощения осады можно отравить им колодцы и расправиться со странствующими группами, сократив численность.
Глядя на горизонт, Варрик отмечает, что видит вдалеке нечто, стоящее внимания. Сопартийцы время от времени будут указывать вам на что-то интересное, но Лейдлоу утверждает, что не всё будет рассказано вам столь легко и прямо. Исследование областей позволит открыть много секретов. Если вы наткнётесь на пещеру, не стоит переживать о долгой загрузке. BioWare не отделили эти локации от остального мира, поэтому вы сможете когда угодно ходить туда-сюда без каких-то задержек.
Солдаты Венатори патрулируют территорию перед крепостными воротами и они не нападут на Инквизитора сразу, как заметят. Это даёт игроку шанс подобрать снаряжение для предстоящей битвы. Игрок выбирает зачарованный длинный меч.
На пути к противнику игра внезапно ставится на паузу и камера отъезжает в тактический вид. Да, пауза возвращается на все платформы. В этом режиме можно построить цепочку команд для сопартийцев, проследить её выполнение и снова поставить игру на паузу в любой момент, чтобы скорректировать стратегию.
Разобравшись со «встречающими», группа подходит к громадным воротам. Чтобы проникнуть внутрь, можно осмотреть укрепления и найти подходящее место и перелезть, или найти сеть древних туннелей, ведущих прямо в крепость, или, как в случае, продемонстрированном журналистам, использовать способность разбивания брони Кассандры, чтобы выбить ворота.
Внутри большая группа культистов ждёт, чтобы отразить атаку. Вивьен замораживает противников, это даёт Инквизитору крошечное окно, чтобы пробежать мимо них и разрубить опору моста, на котором собрались лучники. После разрушения опоры лучники оказываются погребёнными под обломками.
Не все Венатори слабы. Следующую группу ведёт воин со щитом, неуязвимый к заклятьям, стрелам и лобовым атакам. Для победы над ним Кассандра дует в свой боевой рог, чтобы он никого, кроме неё, не замечал, а остальные в это время обойдут его с флангов.
В последнем отряде противников есть колдун Венатори, который зачаровывает оружие своих помощников. Вивьен создаёт стену льда, чтобы сдержать их натиск, это также выигрывает время для снятия заклятий колдуна. Игрок замечает, что враги стоят близко друг к другу, и использует мощное заклинание Огненного Шторма. Эта атака по области завершает столкновение с Венатори. Инквизитор ставит свой флаг, крепость захвачена.
Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.
Демо заканчивается тем, в честь чего игра названа. Когда партия идёт по пустыне, ужасающий дракон кружит над головой. Выпустив в землю струю огня, он приземляется, размётывая несколько колонн. BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу. К этим битвам нужно будет подходить серьёзно.
Dragon Age Inquisition - gameplay:
DAI Прикрепленные изображения:
DA:I - Iron Bull DA:I - Arrival Da:I - Confrontation DA:I - The Dig DA:I - Judgement DA:I - Apostates DA:I - Surrender DA:I - New Home
DA:I - Tavern. Even the Inquisition needs some down time.
Насчет кунари/косситов: Cameron Lee Qunari are a playable race in Dragon Age Inquisition!!!!! #DragonAgeInquisition#PAX https://twitter.com/Cameron__Lee/status/373901375886749697 Кто не понял, уже анонсировали что кунари/косситы будут играбельной расой в DAI, а еще они вернут tactical combat view!. Ой, не нравится мне все это (насчет косситов, хотя и хочется ними поиграть)=/
Подборка твиттов с #DAI #PAX :
Jonathan Perry Inquisition will include all new followers along with a significant number of returning characters. The events of Dragon Age: Inquisition take place shortly after the events of Dragon Age: Origins and Dragon Age 2. Many choices will not be right versus wrong, but will ask you what kind of leader you want to be. As you hover over paraphrases on the major choice wheel, additional text tells you what the results of your choice will be. As with previous games, your followers will not always agree with your decisions. You can say one thing in conversation and do something completely different in gameplay. There are a lot of ways you can interact with the environment, like burning an enemy’s boats to close off their retreat. Health does not automatically regenerate after a fight. Players will be challenged to manage supplies and use teamwork to focus on the adventure, rather than just single encounters. The levels are full of caves and other hidden places for you to explore that can be entered seamlessly, without loading screens. Your decisions will often have hard-hitting consequences and your actions can open up or close off future quests and story. Using tactical view, you can get info on enemies, issue orders to your followers, and watch the action play out. Many objects in the game are destructible, allowing you to shape combat areas to your advantage. You can claim keeps for the Inquisition. It’s just one of the ways you can make your mark on the world in the game. Cameron Lee Health doesn't regen, you won't have stacks of healing potions. Limited resources. Think about the entire adventure, not just a single fight Sad Varic scene. He's really upset we weren't able to protect the village. Pro tip - you can save both if you really try. Dragon Age Inquisition is the largest game our studio as ever made! Huge dragon just flew through swirling green gas and knocked the party over before flying off! Tactical camera mode is back in Dragon Age Inquisition!!!! Cassandra just broke open the keep gates by knocking with her shield lol Player destroyed a bridge with arches on it and they all fell to their deaths. Destruction baby!! You decide how to deploy your troops and agents in the world. Customize your keeps, make them dedicated to spies, commerce or military might You can use right action combat camera or tactical top down camera whenever you want. It's your game. Seeing the keep the inquisitor captured fully populated by the inquisitors solders, agents, merchants etc We've built a sulfur mine but a HUGE dragon just came and tore a huge chunk out of it Each dragon is a hand crafted, touch challenge with special rewards. Lets go check it out
Dragon Age Inquisition - gameplay: Dragon Age:Inquisition Live Demo PAX 2013:
Анимация дракона - Восхитительна, геймплей за мага - интересен, цепь воина по прежнему мне не нравиться. Мир Очень и очень красив, но мой комп нуждается в калибровке
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №1980
написано: 1 сентября 2013, 07:04
| Отредактировано: AlexxGreat - 1 сентября 2013, 07:05
Всё, Олдфаги желчью плескаются, везде расписывают, что это хуже да-ж 2-ой части, Косситы и эльфы инквизиторы - ересь! Боёвка убога как и весь мир. DAO был и будет нашей библией.