В обсуждение концептов Мэтта Родса включился Дэвид Гейдер. Женщина-Инквизитор в капюшоне, а не в шляпе. И нет — птица не является реальной частью игры.
Я уже предпологала, но, может быть, это отсылка к Воронам или каким другим убийцам? Просто, когда Зевран вДАО нападает повсюду на локации скачут вороны.. И в ДА2, если вспомнить, вроде, тоже, в лагере воронов...
Про конец МЕ3 и смерть Тейна говорили тоже самое...
всякое возможно
Опять работать?
Изменение репутации для пользователя Wargaz
Wargaz
Сообщение №1897
написано: 31 августа 2013, 10:10
| Отредактировано: Valdar - 31 августа 2013, 10:13
Цитата Tassaаr
Хотя я сомневаюсь что они так сделают в игре...
Тож сомневаюсь, а в целом бы хотелось. В обле было нечто подобное, но увы в скае сняли и в итоге оружие и доспехи не убиваемые... Хотелось бы реализма. но по моему это последнее чего от них ждать стоит
Да вороны есть везде, иногда, мне кажется, они ничего не означают, просто скачут по земле и ладно, а иногда заставляют задуматься. Вот при Собрании Земель тоже присутствует ворон. А вообще хотелось бы сокола Но не будет, так не будет, чего уж теперь мечтать.
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №1900
написано: 31 августа 2013, 10:14
| Отредактировано: elick24 - 31 августа 2013, 10:16
Хотелось бы реализма. но по моему это последнее чего от них ждать стоит
Ну не знаю от РПГ игры, где есть магия, драконы, Тень и прочее, вряд ли можно ждать реализма. Нет, я за него, а точнее я против так быстро размахивать двуруком, как это было в ДА2
Dragon Age: Inquisition. Боевая система (Русский дубляж)
Драконы в Dragon Age (на русском)
Мало какое фэнтези создание обладает столь узнаваемым видом, как дракон. Эти создания позволяют создавать в играх по-настоящему потрясающие моменты. Однако со временем успел образоваться некий шаблон того, как должны появляться и действовать драконы в игре. BioWare сумела избежать этого и драконы в серии Dragon Age по прежнему интересны и в каком-то роде таинственны. Dragon Age берет название из века, в котором происходят события игр серии. Каждый век в мире Dragon Age длится стандартные сто лет, а название свое он получает в конце предыдущего века. Век, в котором происходят события игр, назван в честь дракона, который внезапно появился в Тедасе, после стольких лет небытия. "В то время была война между Ферелденом и Орлесианцами". - говорит креативный директор Inquisition Майк Лэйдлоу. "Ферелден побеждал и явился дракон, здесь все воскликнули 'Ух ты! Это знак следующего века!'." Когда дракон является на место битвы - это не просто захватывающие зрелище, это означает что-то. "Дракон в нашей серии всегда был символом перемен и разрушения" - говорит Лейдлоу. Этот символ играет важную роль в Dragon Age: Inquisition. Никогда еще не видели столько драконов, сколько их в этом веке. Это определенно значит, что грядут большие перемены. Но драконы не просто животные, они обладают определенным интеллектом, который вряд ли под силу понять людям. Они разумны. Для Тедаса настали не лучшие времена, драконы, война, но зато хорошее время для героев, которые могут себя проявить. При создании сражений с драконами в Inquisition, мы старались найти баланс между сложностью и целью. Пожалуй, поясню: мы хотим чтобы наши игроки не просто шли куда-то по делам, а тут бац и дракон. Мы хотим чтобы у них была цель убить их и хотим чтобы она была оправдана. Подобное решение придаст некого ощущения страха перед драконами. В отличие от Dragon Age 2, очень мало вещей изменяется в зависимости от уровня героя. Это означает, что в некоторых частях мира будут противники, которых вы не сможете убить, пока не будете уровнем повыше. Этот подход придает больше смысла прогрессу: нет ничего приятнее победы после трудного сражения. "Я рассматриваю дракона, как цель, к которой нужно стремится. Я не хочу, чтобы игрок просто пришел и убил дракона, даже не понял с чем он имел дело" - говорит Лейдлоу. "К такому противнику, как дракон, в нашей игре придется основательно готовится. С наскоку вы его не убьете." Поскольку драконы в нашей игре помещены в определенные места, а не сделаны случайным противником, как в скайрим, мы можем значительно проработать среду, в которой вам придется с ними сражаться. "Мы рассматриваем среду для дракона так, чтобы он мог использовать ее в своих целях. Например: вы боретесь с драконом в ущелье, вы можете укрыться он его огня за выступом от скалы, а дракон возьмет, и сломает его." - улыбается Лейдлоу. Нет такой тактики борьбы, которую можно применить в нашей игре дважды. Фактически, у вас будет возможность уйти от некоторых встреч, если вы понимаете, что пытаетесь откусить больше, чем можете проглотить. "С драконами в нашей игре работает очень интересная система. Они по разному реагируют на урон в разные части тела, к примеру если сконцентрировать атаку отряда на задней лапе дракона, то вскоре он станет хромать и вовсе не сможет стоять. Разумеется, когда он почувствует, что ему приходится туго, он будет защищаться более агрессивно." - говорит Лейдлоу. В Inquisition вы встретите гораздо больше драконов, чем в предыдущих частях серии. Они не будут просто противником, они будут целью, для достижения которой, вам надо попотеть.
Перевод кусочка отчета с первого дня о кастомизации.
Bioware создала много опций для улучшения Инквизитора. Апгрейды улучшают характеристики героев, в то время как специальные руны увеличат их статы (и даже имеют специальные эффекты, такие как огненный меч). Будут и некоторые ограничения по классу, маги, например, все еще не смогут использовать мечи.
Броня на основе классов
Игроки сами смогут создавать образ своего Инквизитора. Разные классы можно и одеть по разному. Например, воин, которого продемонстрировали на панели, был одет как тяжело бронированный дуэлянт, но можно было его одеть и наподобие Конана-варвара. Маги тоже смогут носить тяжелую броню.
Статы
Bioware утверждают, что настройка брони находится на уровне современных ММО. Кроме того, различные материалы для брони обладают различными статами и характеристиками.
Крафт
Вы не сможете крафтить броню прямо на лету, всю экипировку придется создавать в специально отведенных для этого областях. Материалы для неё можно найти по всему Тэдасу. Вы можете добывать их, охотясь на животных (добывая шкуру Нагов, например) или исследуя локации.
Стиль
Некоторая одежда и броня будет иметь внешний вид соответствующий региону и культуре. Некоторые типы брони, золотые доспехи, например, которые мы видели в Dragon Age: A World Unveiled, можно будет получить только от определенных фракций. Если вам не нравится определенный предмет, подобный магическим шапкам, то вы сможете скрыть его.
Ага. Только конструктором для ДАИ и не пахнет. dr Совсем разрабы жадюгами стали.
...Стоп. Я чего-то пропустила?(-(-_(-_-(О_о)-_-)_-)-) Неужели, его совсем не будет? Да ну, нежели они такие идиЁты гады?( ゚ Д゚) Может, ближе к выходу будет?...
..Стоп. Я чего-то пропустила?(-(-_(-_-(О_о)-_-)_-)-) Неужели, его совсем не будет? Да ну, нежели они такие идиЁты гады?( ゚ Д゚) Может, ближе к выходу будет?...
Писали где-то в интервью, что это будет слишком затратно, хотя на упрощенный вариант я все же надеюсь.
Да и я тоже... Хотя , по идее, ворон больше магу или даже ведьме какой подходит - у них частенько на плече ворон или черный кот сидит. Но такой штрих добавил бы загадочности нашему герою. К тому же птица могла быть не просто украшением, но и иметь какие-то полезные способности. Но, увы, разрабы, похоже, не из любителей животного мира - ни ворона тебе, ни мабари...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Тоже неплохо! Но это всего лишь мечты, к сожалению. Остается надеяться на создателей модов -ведь есть же моды для DAO , позволяющие взять кота-компаньона или дающие дополнительный слот для собаки, чтобы мабари при желании можно было всегда брать в отряд .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №1919
написано: 31 августа 2013, 12:20
| Отредактировано: elick24 - 31 августа 2013, 12:20
Остается надеяться на создателей модов -ведь есть же моды для DAO , позволяющие взять кота-компаньона или дающие дополнительный слот для собаки, чтобы мабари при желании можно было всегда брать в отряд .
Что я и говорила)) Короче, если будет конструктор, по крайне мере, один заказ будет готов(в смысле придумывания): на синего кота Дараэмона ((=゚♀゚=))/
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1920
написано: 31 августа 2013, 12:50
| Отредактировано: Gоблин - 31 августа 2013, 12:50