Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Volkrik  Offline  Сообщение №1861 написано: 30 августа 2013, 06:23



Прямых переносов сохранений не будет... Значит мы не увидим ни Хоука, ни СС.)

murka-156  Offline  Сообщение №1862 написано: 30 августа 2013, 06:58


Страж-командор Ферелдена


Цитата Tassaаr

вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.



Интересно, с каким? И всего один вариант, в ДА2 , кажется, три было, и то это выглядело очень убого! 
Вообщем, биовары , как всегда - сначала в чем-то обрадуют и обнадежат , а затем в другом сильно обломают и огорчат.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Morwinyon  Offline  Сообщение №1863 написано: 30 августа 2013, 07:51


The seeker of power


Цитата Tassaаr

IGN удалось поговорить с Марком Даррой о системе Dragon Age Keep:


Ну вообще заштбись, там поди еще все на английском будет... Не, ну это реально бред, вот почему нельзя дальше совершенствовать старый способ переноса, так обязательно нужно придумать бред, который будет скорей всего глючить намного больше.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №1864 написано: 30 августа 2013, 08:08



Цитата HunteR1

Не, ну это реально бред, вот почему нельзя дальше совершенствовать старый способ переноса, так обязательно нужно придумать бред, который будет скорей всего глючить намного больше.


Новый движок, новые технология. Плюс помнится печальный опыт DA2, который со скипом тянул сохранки из первой части, делая кучу багов. А тут есть шанс, что их новый Кипер-облоко учтёт всё и вся, как из первой части, так и из второй. Тем более будет бэта тест. Так что питать будем тесторов, которые упустят или промолчат про ошибки проги.

Nalia  Сообщение №1865 написано: 30 августа 2013, 10:46

Цитата HunteR1

Ну вообще заштбись, там поди еще все на английском будет... Не, ну это реально бред, вот почему нельзя дальше совершенствовать старый способ переноса, так обязательно нужно придумать бред, который будет скорей всего глючить намного больше.

Может, глючить и не будет, но отказались от такого переноса сохранений из-за багов, на устранение которых требуются время и деньги, в общем пришли Биовари к одному решению, к такому, чтобы облегчить себе работу. А я против потому, что люди просто-напросто не станут перепроходить ДАО и ДА2 ради сохранений, а за пару минут создадут идеальное сохранение. dr Наоборот бы сделали старый импорт и одну предысторию, и люди бы потянулись к ДАО и ДА2, хороший был бы выход, но на нет и суда нет. dr

Мисуйо  Offline  Сообщение №1866 написано: 30 августа 2013, 11:48





647
Цитата Nika93

Лицуха, может, и стоит своих денег, а вот ДЛЦ к ДАО и ДА2 - нет


Во-во, если обычную лицензию я еще ищу в магазинах(Интернет-деньгами и картами принципиально не пользуюсь) и покупаю даже с л=доплатой за даставку(Фиг с ними) то ДЛЦ за такие деньги - ниглость. Причем, во всех играх, в том же симс так же-_-

Nalia  Сообщение №1867 написано: 30 августа 2013, 12:14

elick24, я имела в виду сама Dragon Age 2 своих денег не стоит, к сожалению. А вот ДЛЦ к ней - очень даже хорошие.

Мисуйо  Offline  Сообщение №1868 написано: 30 августа 2013, 12:19





647
Nika93, а я имела в виду ВСЕ игры, неважно биотварей ли беседки - я не такая дура или млионерка, что бы такие деньги на какую-то игру тратить-__-

Nalia  Сообщение №1869 написано: 30 августа 2013, 12:25

elick24, ну это же маркетинг, так поступают везде и повсюду. Хотя некоторые ДЛЦ к играм интересней самой игры smile2 Я это просто говорю, и не имею в виду их покупку.

Мисуйо  Offline  Сообщение №1870 написано: 30 августа 2013, 12:27





647
Nika93, ну это да, согласна. У меня более-менее норм отношение к МЕ3 вырабаталось за счет Цитадели (⌒▽⌒)

Добавлено (30.08.2013, 16:27)
---------------------------------------------
И все же, лдно дело маркетинг, а другое - наглость-_-


Nalia  Сообщение №1871 написано: 30 августа 2013, 13:01

Цитата Tassaаr

"Сквозь разрыв в небесах отважные теперь отправляются в те места, которых мы боялись во снах."

Во сне мы отправляемся в Тень, но по арту видно, что это не просто Тень, соглашусь, похоже на Черный город. Странно, но необычно, очень хочу там побывать ok

Мисуйо  Offline  Сообщение №1872 написано: 30 августа 2013, 15:39





647
Цитата Nika93

Во сне мы отправляемся в Тень, но по арту видно, что это не просто Тень, соглашусь, похоже на Черный город.


Кстати, по-моему, вполне возможно, что если произошел разрыв в в завесе и изменил мир Тедаса, то он, разрыв, мог, даже скорее всего, так же и затронуть саму Тень, верно? "Откат" же должен идти во все стороны...
Да и мы были далеко не везде в Тени и, по большому счету, ничего о ней не знаем. Может это какая-то другая их часть, не знаю, как обозвать? А-ля план даэдра? ε-( ̄、 ̄A)
ИМХО.

Nalia  Сообщение №1873 написано: 30 августа 2013, 16:22

Через несколько часов начнётся PAX Prime. На выставке будут представители студии.

PAX Prime 2013

Аарин Флинн, Марк Дарра, Майк Лейдлоу, Патрик Уикс, Джессика Меризан и другие.

Пятница — 30 августа
22:30 – 23:30 МСК: Искусство и дизайн BioWare

Суббота — 31 августа
00:30 – 1:30 МСК: Dragon Age: Inquisition — Крафтинг и кастомизация
1:30 – 2:30 МСК: Сюжет в BioWare
3:00 – 4:00 МСК: Обсуждение LGBTQ-персонажей

Воскресенье — 1 сентября
00:00 МСК: Следующая Dragon Age: представление Inquisition
2:00 – 3:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Тактическая боевая система
3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Оставить свой след в Dragon Age
21:30 – 22:30 МСК: Женщины в играх
23:00 – 2 сентября 00:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Играбельные расы


Понедельник — 2 сентября
00:30 – 1:00 МСК: Первый взгляд на мобильную игру Heroes of Dragon Age 

Вторник — 3 сентября
1:30 – 2:30 МСК: Семнадцать лет студии BioWare: от Baldur’s Gate до Dragon Age: Inquisition
3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — За кадром

Tassaаr  Offline  Сообщение №1874 написано: 30 августа 2013, 19:35


Коверас


Игромания за сентябрь 2013:





DragonCon 2013

Дэвид Гейдер, Айдан Сканлан.

Воскресенье — 1 сентября
3:00 МСК: Девушки-геймеры — объединяйтесь! (речь пойдёт о представлении женских персонажей в играх, вовлечённости женщин в игровые сообщества и т. д.)
4:30 МСК: За кулисами Dragon Age

Понедельник — 2 сентября
4:30 МСК: Секс в видеоиграх

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
AlexxGreat  Offline  Сообщение №1875 написано: 30 августа 2013, 19:57



Цитата Nika93

Через несколько часов начнётся PAX Prime. На выставке будут представители студии. PAX Prime 2013



murka-156  Offline  Сообщение №1876 написано: 30 августа 2013, 20:05


Страж-командор Ферелдена


Tassaаr, спасибо большущее за новую порцию информации! 
Значит, будет навык кузнечного ремесла? Самому ковать доспехи и оружие - прекрасно!  В " Скайриме" навык кузнеца прокачивала одним из первых наряду с боевыми -ну нравится мне самой оружие и броню делать и улучшать! Интересно, а будет необходимость чинить снаряжение? Ведь мечи и секиры тупятся, доспехи повреждаются в бою , помнится , в Обливионе было что-то подобное с ремонтом снаряжения. Хлопотно, конечно, но реализма добавляет. 
По поводу лечения ранений  - похоже, будет еще суровее. чем в DAO , там хоть по возвращении в лагерь было гарантировано исцеление самых сильных ранений, да еще и аптечки были. А тут не вдруг-то и вылечишься. 
И порадовало то, что многие вопросы можно решить дипломатическим путем -люблю быть миротворцем! 
Да, если все будет так, как обещают , то игра должна быть если и не шедевром, то весьма достойной! Только ждать остается. а это так трудно, терпение ведь не безгранично!

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Работник  Offline  Сообщение №1877 написано: 31 августа 2013, 05:02



389
Tassaаr, Огромное спасибо..хотя тут вобшем-то тоже стандартный пакет обещаний биовар...Хотя выглядет весьма неплохо..но я так и про да 2 думал..

Добавлено (31.08.2013, 09:00)
---------------------------------------------

Цитата murka-156

самых сильных ранений, да еще и аптечки были. А тут не вдруг-то и вылечишься.  И порадовало то, что многие вопросы можно решить дипломатическим путем -люблю быть миротворцем!

 Фоллаут 2 прям....и это хорошо!проработка там была такая что Скайрим удавится

Опять работать?
Tassaаr  Offline  Сообщение №1878 написано: 31 августа 2013, 06:36


Коверас


Работникmurka-156, Не за что.
Цитата murka-156

Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.


Хотя я сомневаюсь что они так сделают в игре...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nich  Offline  Сообщение №1879 написано: 31 августа 2013, 06:45



Цитата Tassaаr

Кстати в данном списке 5 воинов, если б разарбы сделали так как вот здесь написано, я был бы просто рад, вернее это моя мечта...


Зачем тебе 5 воинов, если с собой можно взять только троих?


Как по мне, то некоторые из них (особые подозрения на шевалье) - будут простыми нпс-помощниками ГГ

Tassaаr  Offline  Сообщение №1880 написано: 31 августа 2013, 06:52 | Отредактировано: Tassaаr - 31 августа 2013, 07:01


Коверас


Цитата Nich

2 мага, 2 разбойника, и 5 воинов? Вряд ли эти догадки правдивы.


В принципе согласен, сами разрабы что-то говорили о балансе, посмотрим... Но если задумка (предположение) что я выделил в цитате правдива, то это будет довольно таки неплохо.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Работник  Offline  Сообщение №1881 написано: 31 августа 2013, 06:54



389
Цитата Tassaаr

Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.

это уже как по мне жирно

Опять работать?
Morwinyon  Offline  Сообщение №1882 написано: 31 августа 2013, 09:03


The seeker of power


Мабари надо! И какого-нибудь необычного компаньона типо Шейлы из первой части.

Gоблин  Offline  Сообщение №1883 написано: 31 августа 2013, 09:08



Цитата HunteR1

Мабари надо!


Что-то пока про это молчат, не к добру. Видать облом.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №1884 написано: 31 августа 2013, 09:17

Цитата Gоблин

Дракона) Небольшого правда. А то, забудет в бою кто есть кто... ням! И от Инквизитора одни тапочки.

Как из видео? Вроде и небольшой, и за себя постоит.


Мне, честно говоря, тоже хотелось бы, чтобы доспехи изнашивались, подобная система была в АС, при этом, когда доспехи были повреждены, полностью здоровье не восстанавливалось или его было меньше. А чтобы починить доспех, нужно было обратиться к кузнецу, и за небольшую плату, доспехи становились, как новыми. Красота. ^_^ Тоже самое хотелось бы и с оружием.

Tassaаr  Offline  Сообщение №1885 написано: 31 августа 2013, 09:22


Коверас


Цитата Nika93

Мне, честно говоря, тоже хотелось бы, чтобы доспехи изнашивались, подобная система была в АС, при этом, когда доспехи были повреждены, полностью здоровье не восстанавливалось или его было меньше. А чтобы починить доспех, нужно было обратиться к кузнецу, и за небольшую плату, доспехи становились, как новыми. Красота. Тоже самое хотелось бы и с оружием.


Аналогично.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №1886 написано: 31 августа 2013, 09:25



Цитата Nika93

Возможно, говорить про это не хотят, или вправду облом, как со старым импортом сохранений.


А и фик с ним. Я не особенно переживаю, т.к. от мабари все же было не так много пользы, кроме поиска предметов.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Мисуйо  Offline  Сообщение №1887 написано: 31 августа 2013, 09:33





647
Цитата Gоблин

А и фик с ним. Я не особенно переживаю, т.к. от мабари все же было не так много пользы, кроме поиска предметов.


Тут скорее, м-м, психологическая польза?(???)Ну,просто, нрава мабари и хочется, что бы был верный такой спутник, преданный, никогда не придающий(Хотя Варрик был такой, гы)... Но я согласна на замену дракошейヘ(^_^ヘ)

Nalia  Сообщение №1888 написано: 31 августа 2013, 10:00

Цитата elick24

Тут скорее, м-м, психологическая польза?(???)Ну,просто, нрава мабари и хочется, что бы был верный такой спутник, преданный, никогда не придающий(Хотя Варрик был такой, гы)... Но я согласна на замену дракошейヘ(^_^ヘ)

Тут скорее не польза, а просто приятно, когда лохматый друг все время рядом, а если и вещи ищет, то тогда еще и польза ^_^ Я тоже согласна на дракончика, но обойдемся без полетов, жалко его, маленького :D

Работник  Offline  Сообщение №1889 написано: 31 августа 2013, 10:00



389
Цитата HunteR1

Мабари надо!

он уже был..вот птицу бы Орла или Сокола....

Опять работать?
Nalia  Сообщение №1890 написано: 31 августа 2013, 10:01

Цитата Работник

он уже был..вот птицу бы Орла или Сокола....

Так сказали уже, что птиц не будет. Жаль....

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб