вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.
Интересно, с каким? И всего один вариант, в ДА2 , кажется, три было, и то это выглядело очень убого! Вообщем, биовары , как всегда - сначала в чем-то обрадуют и обнадежат , а затем в другом сильно обломают и огорчат.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
IGN удалось поговорить с Марком Даррой о системе Dragon Age Keep:
Ну вообще заштбись, там поди еще все на английском будет... Не, ну это реально бред, вот почему нельзя дальше совершенствовать старый способ переноса, так обязательно нужно придумать бред, который будет скорей всего глючить намного больше.
Не, ну это реально бред, вот почему нельзя дальше совершенствовать старый способ переноса, так обязательно нужно придумать бред, который будет скорей всего глючить намного больше.
Новый движок, новые технология. Плюс помнится печальный опыт DA2, который со скипом тянул сохранки из первой части, делая кучу багов. А тут есть шанс, что их новый Кипер-облоко учтёт всё и вся, как из первой части, так и из второй. Тем более будет бэта тест. Так что питать будем тесторов, которые упустят или промолчат про ошибки проги.
Ну вообще заштбись, там поди еще все на английском будет... Не, ну это реально бред, вот почему нельзя дальше совершенствовать старый способ переноса, так обязательно нужно придумать бред, который будет скорей всего глючить намного больше.
Может, глючить и не будет, но отказались от такого переноса сохранений из-за багов, на устранение которых требуются время и деньги, в общем пришли Биовари к одному решению, к такому, чтобы облегчить себе работу. А я против потому, что люди просто-напросто не станут перепроходить ДАО и ДА2 ради сохранений, а за пару минут создадут идеальное сохранение. Наоборот бы сделали старый импорт и одну предысторию, и люди бы потянулись к ДАО и ДА2, хороший был бы выход, но на нет и суда нет.
Лицуха, может, и стоит своих денег, а вот ДЛЦ к ДАО и ДА2 - нет
Во-во, если обычную лицензию я еще ищу в магазинах(Интернет-деньгами и картами принципиально не пользуюсь) и покупаю даже с л=доплатой за даставку(Фиг с ними) то ДЛЦ за такие деньги - ниглость. Причем, во всех играх, в том же симс так же-_-
elick24, ну это же маркетинг, так поступают везде и повсюду. Хотя некоторые ДЛЦ к играм интересней самой игры Я это просто говорю, и не имею в виду их покупку.
"Сквозь разрыв в небесах отважные теперь отправляются в те места, которых мы боялись во снах."
Во сне мы отправляемся в Тень, но по арту видно, что это не просто Тень, соглашусь, похоже на Черный город. Странно, но необычно, очень хочу там побывать
Во сне мы отправляемся в Тень, но по арту видно, что это не просто Тень, соглашусь, похоже на Черный город.
Кстати, по-моему, вполне возможно, что если произошел разрыв в в завесе и изменил мир Тедаса, то он, разрыв, мог, даже скорее всего, так же и затронуть саму Тень, верно? "Откат" же должен идти во все стороны... Да и мы были далеко не везде в Тени и, по большому счету, ничего о ней не знаем. Может это какая-то другая их часть, не знаю, как обозвать? А-ля план даэдра? ε-( ̄、 ̄A) ИМХО.
Через несколько часов начнётся PAX Prime. На выставке будут представители студии.
PAX Prime 2013
Аарин Флинн, Марк Дарра, Майк Лейдлоу, Патрик Уикс, Джессика Меризан и другие.
Пятница — 30 августа 22:30 – 23:30 МСК: Искусство и дизайн BioWare
Суббота — 31 августа 00:30 – 1:30 МСК: Dragon Age: Inquisition — Крафтинг и кастомизация 1:30 – 2:30 МСК: Сюжет в BioWare 3:00 – 4:00 МСК: Обсуждение LGBTQ-персонажей
Воскресенье — 1 сентября 00:00 МСК: Следующая Dragon Age: представление Inquisition 2:00 – 3:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Тактическая боевая система 3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Оставить свой след в Dragon Age 21:30 – 22:30 МСК: Женщины в играх 23:00 – 2 сентября 00:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — Играбельные расы
Понедельник — 2 сентября 00:30 – 1:00 МСК: Первый взгляд на мобильную игру Heroes of Dragon Age
Вторник — 3 сентября 1:30 – 2:30 МСК: Семнадцать лет студии BioWare: от Baldur’s Gate до Dragon Age: Inquisition 3:00 – 4:00 МСК: Dragon Age: Inquisition — За кадром
Воскресенье — 1 сентября 3:00 МСК: Девушки-геймеры — объединяйтесь! (речь пойдёт о представлении женских персонажей в играх, вовлечённости женщин в игровые сообщества и т. д.) 4:30 МСК: За кулисами Dragon Age
Понедельник — 2 сентября 4:30 МСК: Секс в видеоиграх
Tassaаr, спасибо большущее за новую порцию информации! Значит, будет навык кузнечного ремесла? Самому ковать доспехи и оружие - прекрасно! В " Скайриме" навык кузнеца прокачивала одним из первых наряду с боевыми -ну нравится мне самой оружие и броню делать и улучшать! Интересно, а будет необходимость чинить снаряжение? Ведь мечи и секиры тупятся, доспехи повреждаются в бою , помнится , в Обливионе было что-то подобное с ремонтом снаряжения. Хлопотно, конечно, но реализма добавляет. По поводу лечения ранений - похоже, будет еще суровее. чем в DAO , там хоть по возвращении в лагерь было гарантировано исцеление самых сильных ранений, да еще и аптечки были. А тут не вдруг-то и вылечишься. И порадовало то, что многие вопросы можно решить дипломатическим путем -люблю быть миротворцем! Да, если все будет так, как обещают , то игра должна быть если и не шедевром, то весьма достойной! Только ждать остается. а это так трудно, терпение ведь не безгранично!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
самых сильных ранений, да еще и аптечки были. А тут не вдруг-то и вылечишься. И порадовало то, что многие вопросы можно решить дипломатическим путем -люблю быть миротворцем!
Фоллаут 2 прям....и это хорошо!проработка там была такая что Скайрим удавится
Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.
Кстати в данном списке 5 воинов, если б разарбы сделали так как вот здесь написано, я был бы просто рад, вернее это моя мечта...
Зачем тебе 5 воинов, если с собой можно взять только троих? Как по мне, то некоторые из них (особые подозрения на шевалье) - будут простыми нпс-помощниками ГГ
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №1880
написано: 31 августа 2013, 06:52
| Отредактировано: Tassaаr - 31 августа 2013, 07:01
2 мага, 2 разбойника, и 5 воинов? Вряд ли эти догадки правдивы.
В принципе согласен, сами разрабы что-то говорили о балансе, посмотрим... Но если задумка (предположение) что я выделил в цитате правдива, то это будет довольно таки неплохо.
Например: Дробящее оружие делает упор на пробивание брони противника и на раскалывание щитов, так же дробящим оружием можно наносить различные травмы, типа "раздробленная кость",и проч. В то время как меч, допустим, рассчитан на высокий показатель силы, и имеет уникальные способности "глубокие раны" и "кровопускание". То есть у двух воинов будет 2 разные роли в партии. Сначала воин с молотом должен сбить щиты и повредить броню противника, попутно пытаясь раздробить и переломать ему руки-ноги. После этого мечник врывается в бой и начинает рубить и резать ослабленных, сломленных противников.
Дракона) Небольшого правда. А то, забудет в бою кто есть кто... ням! И от Инквизитора одни тапочки.
Как из видео? Вроде и небольшой, и за себя постоит.
Мне, честно говоря, тоже хотелось бы, чтобы доспехи изнашивались, подобная система была в АС, при этом, когда доспехи были повреждены, полностью здоровье не восстанавливалось или его было меньше. А чтобы починить доспех, нужно было обратиться к кузнецу, и за небольшую плату, доспехи становились, как новыми. Красота. Тоже самое хотелось бы и с оружием.
Мне, честно говоря, тоже хотелось бы, чтобы доспехи изнашивались, подобная система была в АС, при этом, когда доспехи были повреждены, полностью здоровье не восстанавливалось или его было меньше. А чтобы починить доспех, нужно было обратиться к кузнецу, и за небольшую плату, доспехи становились, как новыми. Красота. Тоже самое хотелось бы и с оружием.
А и фик с ним. Я не особенно переживаю, т.к. от мабари все же было не так много пользы, кроме поиска предметов.
Тут скорее, м-м, психологическая польза?(???)Ну,просто, нрава мабари и хочется, что бы был верный такой спутник, преданный, никогда не придающий(Хотя Варрик был такой, гы)... Но я согласна на замену дракошейヘ(^_^ヘ)
Тут скорее, м-м, психологическая польза?(???)Ну,просто, нрава мабари и хочется, что бы был верный такой спутник, преданный, никогда не придающий(Хотя Варрик был такой, гы)... Но я согласна на замену дракошейヘ(^_^ヘ)
Тут скорее не польза, а просто приятно, когда лохматый друг все время рядом, а если и вещи ищет, то тогда еще и польза Я тоже согласна на дракончика, но обойдемся без полетов, жалко его, маленького