Мэтт Родс: «Я совершенно беззастенчиво влюблён в приключенческие истории. А если в них есть путешествия по миру для раскрытия тайн древних цивилизаций? Ещё лучше».
Перевод: Мэтт Родс: «Я совершенно беззастенчиво влюблён в приключенческие истории. А если в них есть путешествия по миру для раскрытия тайн древних цивилизаций? Ещё лучше».
Кстати если кто заметил, то у того чела что стоит сзади ворон на руке, все таки это вряд ли совпадение, ибо ворон уже был на трех артах (я ранее про это писал)... Возможно он будет заменой мабари (я не против этого), и у него с Инквизитором (если то инквизитор) будет какая-то связь, возможно телепатическая. DA:I - War Room
Не, я против Лелианы как спутницы, опять же мы ее хорошо знаем, а переслушивать одну историю ее жизни два раза, как-то скучно.
а я за!..конечно если она хоть немного поменяется
Опять работать?
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1815
написано: 28 августа 2013, 14:29
| Отредактировано: Nika93 - 28 августа 2013, 14:30
Цитата Tassaаr
Да, похоже на то. Сзади стоит эльф, по слухам это и есть Дориан тевинтреский магистр, мужик с усами то возможно Страж или шевалье, впереди стоит Варрик, а вот мулатка возможно Вивьен или так называемая "Художница".
Ну вот, не читала книги, как с другой планеты, ничего, еще о них узнаю
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №1816
написано: 28 августа 2013, 14:35
| Отредактировано: Tassaаr - 28 августа 2013, 14:36
elick24, Работник, ну, зная Биоварей.... Хотя лучше никаких перемен, а заодно и Лельки в пати, по мне, так лучший вариант. Тем более, если у них с ГФ была любовь. Конечно, ее возможно не сделать ЛИ, но все равно она сойдет как непись. Имхо.
Не факт что она будет в пати, возможно как я ранее писал она будет что-то типа наставника ГГ.
Ну, все равно, тогда ее присутствие на арте выглядит сомнительно... Почему у меня такое ощущение, что Лелька - это что-то вроде Лиары, но уже в ДА?-_-(В смысле навязывания)
Многие из вас переживали за импорт сохранений в Dragon Age: Inquisition из прошлых частей. Сегодня BioWare наконец поделились решением этой проблемы: Dragon Age Keep.
На этом сайте вы сможете составить события игр Dragon Age по своему усмотрению. Какими были ваш Страж и Хоук? Кто был в сопартийцах? С кем был роман? Кто пришёл к власти, а кто был повержен? Что вы оставили после себя?
Укажите так много или мало деталей, как захотите. А потом вы сможете импортировать это состояние при начале новой игры в Dragon Age: Inquisition. Потеряли файлы сохранений или они повреждены? Не проблема: все решения можно восстановить в Dragon Age Keep и сберечь их на будущее. Для тех же, кто только знакомится с миром Dragon Age, сайт станет замечательным способом узнать о людях, местах и событиях, приведших к Dragon Age: Inquisition.
Что же касается собственно прямого импорта сохранений, разработчики всё ещё рассматривают возможности их использования для «заполнения» состояния мира в Dragon Age Keep. Подробнее об этом будет рассказано в грядущие месяцы.
С сегодняшнего дня вы можете зайти на Dragon Age Keep и зарегистрироваться на бета-тест, который будет в начале следующего года. Для общего же доступа сайт станет открыт за несколько месяцев до релиза Dragon Age: Inquisition, чтобы у всех было время наделать себе таких состояний мира, каких захотят.
Хмм, помню, когда вышел ДА2, то разрабы сделали нечто похожее(Редактор сохранений,если не путаю).. А еще помню, как тогда ругалась-_- Если это будет таким же глючным, как и редактор, то я буду ржать - долго и много
В обсуждение концептов Мэтта Родса включился Дэвид Гейдер. Женщина-Инквизитор в капюшоне, а не в шляпе. И нет — птица не является реальной частью игры.
Романтика не играла особой роли в общем сюжете игр серии, но всегда была в центре внимания игроков. Это было их путешествие и они сами выбирали себе спутника. Найти свою вторую половинку было трудно, ведь каждый имеет собственные взгляды, которые иногда полностью противоположные вашим. Как же BioWare сделала романы столь интересными? Планируются ли изменения в Dragon Age: Inquisition? Сегодняшний материал именно об этом. Узнайте, как команда пытается выявить различные стороны характера персонажа в период отношений. Любовь не появляется сразу. Мы старемся показать каждого персонажа с разных сторон. "Если вы хотите понравится персонажу, вы должны совершать поступки, говорить и думать, так же как он. " - говорит креативный директор Майк Лейдлоу. "Вы должны убедиться, подходит ли характер персонажа вам, ведь лицемерие - не лучшее качество в отношениях людей. " Для каждого персонажа BioWare создает свою историю и постепенно каждый раскрывается по своему. "Мы постараемся создать романтические истории для каждого персонажа." - говорит Дэвид Гейдер. "Согласитесь, круто, когда есть нечто большее, чем просто сцена секса, верно? Существует множество любовных историй, многие конечно говорят, что все они одинаковые, но это не правда. Мы хотим сделать так, что отношения с каждым членом команды были особенными. Это отлично прослеживается еще в Origins. Морриган и Леллиана - диаметрально противоположные персонажи. Леллина представляет собой традиционного любовного партнера - вы делаете жесты внимания, вы добры с ней и она начинает относиться к вам с любовью. Морриган же пример необычной девушки, которую нужно читать между строк, как книгу. Вы могли переспать с ней еще почти в начале, но лишь потом вы узнали все ее тайны - это часть ее индивидуальности. Она ожидала что это все, чего вы от нее захотите, но если найти слабое место, то можно пройти и дальше" - говорит Гейдер. "Но не всегда стоит выбросить персонажа из головы, если что-то не получается, ведь можно посмотреть на все это с другой стороны. То, что это игра, не знать что там все легко. В реальной жизни найти спутника по жизни - одна из самых трудных задач. Здесь все так же. Морриган - пример сложного персонажа. По началу ты видишь ее одной, но после того, как ее отношение к вам достаточно изменилось, ты видишь ее с другой стороны. К тому же вы сами можете повлиять на то, как она изменится." - говорит Лейдлоу. "В третьей части мы хотим создать те романтические линии, какие не были использованы нами ранее. Мы видели много недовольств по поводу того, как выглядели отношения в Dragon Age 2 и мы постаремся это исправить. Так же несколько возрос рейтинг того, что мы хотим показать. " - сказал Лейдлоу Так же мы хотим сделать команду более живой. Что бы они адекватно реагировали на ваши действия. Решения, которые вы будете принимать, явно не останутся без внимания ваших сопартийцев. В конце стоит сказать, что BioWare хочет сделать романтические отношения более значимыми для общего сюжета.