Cyberia, так я согласна с вами. А, может, боевка такой и не будет? Но люди вряд ли будут брать игру со скучной боевкой. Поэтому все равно чистой рпг мы не увидим
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №1598
написано: 17 августа 2013, 10:19
| Отредактировано: Cyberia - 17 августа 2013, 10:20
Nika93, Обсидиан работают над чистой D&D счас. Eternaty что-то там... не помню уже Повторюсь - магия мне понравилась. Хотелось бы глянуть на мою любимую магию крови и будет ли в более приличном виде реализована некромантия А то хоть в ДА2 магия крови и была зрелищной, но дюже они переиграли, с протыканием себя посохом...
А какая у нас боёвка считается тру RPG-шной? Тут в соседних темах до сих пор эталон в жанре RPG выбрать не могу, да и само понятие RPG уже сводится - онли Скурим и всё, больше ничего в индустрии не было.
анимация движения не оч.ощущение что у них роликовые коньки
вот это как раз то, что меня очень волнует. Да, это, я надеюсь, не окончательный вариант, но, как обычно бывает, скорее всего если и изменят этот. гм, стиль, то не кардинально. И это очень печалит.
вот это как раз то, что меня очень волнует. Да, это, я надеюсь, не окончательный вариант, но, как обычно бывает, скорее всего если и изменят этот. гм, стиль, то не кардинально. И это очень печалит.
Ну да. Обычно хорошее переделывают, а плохое, если и переделывают, то не кардинально. К сожалению.
вот это как раз то, что меня очень волнует. Да, это, я надеюсь, не окончательный вариант, но, как обычно бывает, скорее всего если и изменят этот. гм, стиль, то не кардинально
Вот это меня тоже волнует... Надеюсь они это исправят.
В Dragon Age: Inquisition Морриган не будет спутницей главного героя. Полюбившаяся многим поклонникам серии Ведьма Пустошей отныне является самостоятельным персонажем, которому отводится весомая роль в истории игры и событиях, связанных с человеческой расой. Пользователи неоднократно встретят Морриган на своем пути, им придется много общаться, но в состав команды игрока она не войдет.
В принципе, ни тепло ни холодно от этой новости - никогда не беру в компаньоны женщин (исключение, если их обязывает брать квест). А вот кунари я бы взял в компаньоны с превеликим удовольствием, с еще большим удовольствием за них бы поиграл))
Изменение репутации для пользователя Работник
РаботникOffline
Сообщение №1609
написано: 18 августа 2013, 04:12
| Отредактировано: Работник - 18 августа 2013, 04:13
Майк Лейдлоу рассказал, что большинство событий Dragon Age: Inquisition будет происходить в Орлее и Ферелдене.
На вопрос о том, будет ли возможность менять телосложение своего персонажа при создании, Лейдлоу ответил, что не может сказать точно, но вряд ли они станут делать такую функцию вдобавок к расовым различиям в комплекции, которые, само собой, будут.
Майк Лейдлоу рассказал, что большинство событий Dragon Age: Inquisition будет происходить в Орлее и Ферелдене.
Большинство событий... Но в другие страны мы хоть не надолго все же попадем? Хотелось бы в Тевинтере побывать. Наверняка там не все такие уроды моральные , как Каладриус и его шайка. Любопытно было бы посмотреть, как живется теперь в некогда великой Империи.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Вон в DA2 в "Клеймо убийцы" Орлей посетили, также и в DA3 могут сделать.
Где? Мы в этом дополнении не были в Орлее, мы были в Неварре, а этот Замок просто придналежит Герцогу Просперу де Монфору, саму историю уже не помню. Вот на карте показн где находится Замок Эн:
А насчет Орлея, он изначально планировался, как основная локация в DAI.
Блин.... а я надеялась Тевинтер повидать, в Новарру сгонять...((( разве за это время фанам ферелден не осточертел? Или Биотварь так обленилась, что им просто в падлу что-то новое придумывать и прорисовывать?
Мне - нет, тем более, что события второй части происходят в Киркволле. Но, тем не менее , я очень и очень желала бы раширения георафии , пусть это будет хоть Тевинтер, хоть Неварра. Очень хотелось бы в Андерфелсе побывать , а также в Антиве и Ривейне. Короче, по всему Тэдасу попутешествовать. Понятно , что это навряд ли реализуемо и навряд ли нужно, но урезать все события географически до минимума стран вовсе не правильно. Вот и думай -то ли лень банальная разрабов заела, то ли недостаток фантазии ( или финансов) .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
большинство событий Dragon Age: Inquisition будет происходить в Орлее и Ферелдене.
А по мне так неплохая новость. В Антиве, Ривейне, да даже в Пар Воллене я не многое хотел бы видеть. Конечно в империи Тевинтер наверняка есть несколько вкусняшек, но сдается мне, что они будут присутствовать на втором плане.)
Значимость Героя Ферледена и Хоука в серии Dragon Age:
Как нам известно, в Dragon Age Inquisition под наше управление попадает новый персонаж, новоиспеченный глава инквизиции. Но что же с Героем Ферелдена и с беженцем по имени Хоук? Выходит они не являются главными персонажами, но какую тогда роль они играют? Попытаемся найти ответ на этот вопрос. Начнем с Героя Ферелдена. Основной целью Dragon Age: Origins являлось предотвращение продвижения мора в глубь Ферелдена. Когда я проходил первую часть, я искренне верил, что порождения тьмы - это то, что будет являться нашим заклятым врагом во всей серии, но после того, что я увидел в трейлере Dragon Age 2, я понял, что же значит все это. Если вы читали детали Inquisition на сайте Gameinformer, то знаете, что Морриган будет важной частью сюжета. А что произошло важного с Морриган в первой части? Правильно, она ушла с ребенком, в которого вселилась душа Архидемона. Тут лишь одна загвоздка: ребенок может быть и от Алистера, а может быть и вообще непонятно от кого, т.к. если вы отказались от ритуала, в конце все ровно говорится, что Морриган ушла с ребенком, якобы случайно полученным от кого-то. И так - ребенок с душой Архидемона. Идем дальше. Вторая часть повествует нам о беженце из Ферелдена, по имени Хоук. Вернее, о его семье. Но семья это держится не долго. К концу игры остается лишь один Хоук, либо брат или сестра с ним, все зависит от решений. Но сейчас не об этом. Перед выходом второй части все задавались вопросом: что же будет в игре, если мор остановлен? Как раз таки тут и поднялась основная тема всего Dragon Age'а. О ней мы узнаем под конце игры, в третьем акте, но и в начале явно прослеживаются намеки. Вся суть в противостоянии Храмовников и Магов, а церковь тут как между молотом и наковальней, ведь и тех и других как раз таки церковь и создала, вернее она создала орден храмовников и круг магов. Храмовники якобы следят за магами и выслеживают отступников, а круг магов заботится о том, что бы все маги получили обучение. В Dragon Age 2 события накаляются от происходящего: маги крови крадут храмовников, маг крови убивает мать Хоука, храмовники планируют всеобщее усмирение, ну и под конец Андерс взрывает церковь с преподобной матерью вместе, тем самым не оставляя храмовникам выбора - право уничтожения. Здесь Хоук должен выбрать, как думается, меньшее из двух зол. Так или иначе, предводители обоих орденов падают от руки Хоука. И теперь вопрос: в чем же роль Героя Ферелдена и Хоука? Мой ответ: эти персонажи показали нам мир Тедаса с разных сторон, показали его проблемы, дали представление о том, что да как. Теперь, когда мы знаем кто какое место занимает в этом мире, что ему угрожает, мы можем заняться основной проблемой, которую я сформулировать конкретно не могу, но что-то подсказывает мне, что в противостоянии церкви и магов останется кто-то один.