Ну я ожидаю масштабность,красочность,великолепный геймплей и сюжет. Харизматичных персонажей,каждый из которых обладает уникальным характером,своей историей. Было бы неплохо,если бы мы встретились с СС (если он остался у вас в живых) и Хоуком. Было бы еще круто,если бы можно было делать лицо ГГ через веб-камеру (на компе) через Playstation Eye (на PS3 и на PS4) и через камеру на Xbox 360 и Xbox One. Надеюсь,что квесты будут оригинальные и не однообразные.Классно было бы,если среди напарников были бы персонажи и сопартийцы из DAO и DA2.Надеюсь,ГГ озвучен будет,так как это было в DA2.В общем хочу,что бы игра очень затягивала и была бы просто великолепной.
А в остальном, одни гадания. Возможно, разрабы говорят одно, но получится совершенно другое. Взять те же концепт-арты по ДА2, как было красиво, а что получилось, вы сами знаете.
Было бы еще круто,если бы можно было делать лицо ГГ через веб-камеру (на компе) через Playstation Eye (на PS3 и на PS4) и через камеру на Xbox 360 и Xbox One
Ну чтобы можно было играть со своим (хотя бы приблизительным) лицом (но это так,для большего погружения)
Nika93, Понимаете,я все хочу в модостроении начать разбираться,только пока что ничего не получается. Кстати,а про какой конструктор создания персонажей к DA2 вы говорите?
Кстати,а про какой конструктор создания персонажей к DA2 вы говорите?
Видимо про тот, который в игре. В DAI конструктор обещали расширить, но телосложение не добавят, как говорили в новостях. Может так оно и лучше. Как-то эльфа-толстяка или гнома-дистрофика увидеть бы не хотелось.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Мэтт Родс, не так давно поделившийся целой кучей концептов разработки Dragon Age II, вошёл во вкус. Теперь он приподнял завесу тайны с изображения, мелькнувшего в дневнике разработчиков с Gamescom. Ведущий концепт-художник делится, что многие подобные арты создаются, чтобы исследовать важные темы, захватить моменты сюжета, или же остаться просто любопытными иллюстрациями.
Конкретно этот концепт называется «Коронация» и показывает, как игрока (он держит флаг) делают Инквизитором.
Dragon Age: Inquisition - Создание порядка и Хаоса.
По словам разработчиков, проблемы Тедаса коснулись всех. И инквизиция может отреагировать везде. Поэтому нам предстоит много путешествовать. Как уже говорилось ранее, основные места действия: Орлей и Ферелден. Действие Inquisition не привязано к определенному городу или государству, что не может не радовать после второй части, где выйти за пределы Киркволла - и то достижение. Разработчики уверяют, что подобный масштаб действия в каком то роде делает отсылку к Origins. Перед нами будет огромная карта и только Создателю ведомо, как вы ее исследуете. Игра не будет разделена на эпизоды, сюжетные повороты будут происходить по мере увеличения влияния инквизиции. Чтобы получить влияние - нужно путешествовать. Но вам не придется завершать квесты в определенном порядке, разработчики хотят, что бы мы ввели расследование и вмешивались там, где нам хочется. "Мне нравится слово 'кампания' для описания того, что мы делаем, — говорит Лейдлоу. — Есть в этом что-то от старых настолок: главное не в продумывании каждого момента, и даже не в сюжете, но в самом опыте". Мы можем сражаться с драконами, спасать людей, искать древние реликвии и т.д. Что-то доступно сразу, о чем-то мы узнаем лишь в ходе путешествия. Мы не должны выполнять вообще все, достаточно достичь некоторого порога во влиянии инквизиции и нам будет доступен следующий виток сюжета. Похоже на ситуацию, когда в Dragon Age 2 нам нужно собрать 50 золотых, что бы пойти дальше по сюжету. Только сейчас это будет интереснее. В игре будет Fast Travel. Ну а как же. Однако мы не всегда сможем просто перенестись в нужную нам часть. Что-то вроде - "вы еще не нашли эту локацию". "Вы направитесь из восточного Ферелдена в западный Орлей, — рассказывает Дарра. — Это огромная территория. Конечно же, мы не станем делать миллионы квадратных миль пространств, так что Dragon Age: Inquisition не является игрой с 'открытым миром' в том смысле, который многие вкладывают в понятие. Но каждая отдельная из областей будет больше, чем что-либо из ранее сделанного нами". Игрокам обещают сильно различающиеся между собой локации, тем самым избавляя от того коридорного ужаса второй части. "Вы можете найти странную гору трупов, достигнув вершины песчаной дюны, или мистическое приспособление, позволяющее определять местонахождение магических предметов. Вы даже можете открыть тайные входы в совершенно новые местности. Исследование таких странностей может запустить уникальные квесты, не относящиеся к основной сюжетной линии, тем самым поощряя любопытных игроков." — говорят разработчики. "Я пытался вернуть исследование мира, раньше в наших играх его было больше, — говорит Дарра. — На самом деле, BioWare уже какое-то время не делали подобного... Во многих смыслах мы занимаемся сейчас чем-то, напоминающим серию Baldur's Gate, где области отчасти были просто местами, куда можно пойти — но у них была и своя история". "Я хочу, чтобы в игре было достаточное количество уникальных пещер, и никто не заставлял бы меня в них лезть, — шутит Лейдлоу. — Есть некое абсолютное и элементарное удовольствие в том, чтобы достичь вершины холма и обнаружить нечто совершенно неожиданное, найти то, что ваши друзья при прохождении пропустили. И брать инициативу, быть игроком, протагонистом, тем, кто отыскивает скрытое... именно в этом ярко сияют достоинства более открытого дизайна". Так же сообщается, что у лошади больше задач, чем просто скакать на ней по окрестностям. Контент не меняется в зависимости от уровня игрока. Так вы можете наткнуться, например, на дракона, который значительно сильный для вас. Вам придется развернутся и заглянуть к нему на чаепитие попозже. Несмотря на все эти изменения, BioWare не собирается делать стандартную RPG с открытом миром. Свобода важна для игрока, но команда не собирается жертвовать сюжетом для ее обеспечения. По словам команды, самой сложной задачей было балансировка открытого мира, хорошего сюжета и проработанных персонажей.
Расписание PAX 2013, на которой Bioware расскажут больше о Dragon Age: Inquisition. - Пятница, 30-ого августа: Система крафта и костомизации. - Суббота, 31-ого августа: Ведение тактического боя, рассказ о том, какой след мы сможем оставить в Dragon Age - Воскресенье, 1-ого сентября: Игровые расы - Понедельник, 2-ого сентября: Семнадцать лет развития, от Baldur's Gate до Dragon Age: Inquisition, так же будет Dragon Age: Inquisition - за кулисами.
Как-то эльфа-толстяка или гнома-дистрофика увидеть бы не хотелось.
Ну а почему бы и нет? Если уж не ГГ, то среди НПЦ, какой-нибудь откормленный эльф работающий прислугой в Орлее, или тощий гном в Нижнем городе, вполне было бы гармонично. Главное - не переборщить.
Tassaаr, а Инквизитор очень сурово выглядит! Интересно, персонаж-женщина будет столь же грозно смотреться?
Заинтересовал кадр, на котором палач с топором и связанный осужденный. А кто на троне восседает, неужели наш герой? Придется опять решать дилемму " казнить нельзя помиловать"? Где знак препинания ставить? Хотелось бы по возможномсти проявлять милосердие...
Nika93, как эльфа не корми, уж сильно толстым он навряд ли будет -конституция не та, как и у гномов -сильно худосочного навряд ли встретим.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А кто на троне восседает, неужели наш герой? Придется опять решать дилемму " казнить нельзя помиловать"? Где знак препинания ставить? Хотелось бы по возможномсти проявлять милосердие...
Возможно то наш ГГ, хотя это еще неизвестно, но если лучше присмотрется, то та женщина похожа на косситку, или то просто маска на лице. murka-156, Сурово (на других сайтах писали что он прям мачо!) - это да, но мне орлесианский стиль в игре не слишком нравится... Хотя с другой стороны прикольно. Кстати был арт на ГТ (я его ранее скидывал), и там ГГ был похож со спины на девушку. Также мне кажется что ГГ по умолчанию будет разбоником, очень на это похоже.
Ох, да я ж не про это. Чего уж точно не хотелось бы видеть, так это по одному одинаковому телу у каждой расы
Того что нам не дадут изменять телосложение ГГ, стоило этого ожидать, ибо они хотели чтобы каждая раса отличалась друг от друга, что в DA2 хорошо получилось...
Добавлено (22.08.2013, 20:32) --------------------------------------------- Кстати говоря Гейдер подтвердил что в DAI ГГ будет: "дефолтная женщина-инквизитор-человек". Вот так, наконец-то по умолчанию ГГ будет женщиной, хотя по канону в DAO была долийка (а вот в трейлере был человек, воин со щитом, а DA2 маг (возможно боевой)...).
Кстати говоря Гейдер подтвердил что в DAI ГГ будет: "дефолтная женщина-инквизитор-человек". Вот так, наконец-то по умолчанию ГГ будет женщиной, хотя по канону в DAO была долийка (а вот в трейлере был человек, воин со щитом, а DA2 маг (возможно боевой)...).
Ух ты. В такой сложный момент Тэдаса всю ситуацию будет (по умолчанию) разруливать женщина, приятно, хотя мне все равно. Я буду пробовать все расы, кроме гномов, но если играть ими будет интересно, то и ими тоже.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №1668
написано: 22 августа 2013, 17:51
| Отредактировано: Tassaаr - 22 августа 2013, 17:51
А хочется, чтобы разные по комплектации были люди, эльфы, гномы, косситы. Пусть телосложение у ГГ не настраивается, но НПЦ должны быть разными. Например, один человек выше, чем другой, другой более полный, чем третий и пр.
В DAO точно были исключения, например Ллойд (человек) в таверне Редклиффа, повариха (человек) в замке Эамона в Денериме, а вот косситов (в DA2 Аришок был больше своих соотечественников), эльфов и гномов я кажется разного телосложения в игре не встречал, а вот в DA2 я такого вообще не помню, а вот будет это в DAI вопрос.
Возможно Лелька в начале игры будет нашему ГГ что-то типа наставника... Но я из предыдущих игр, самое интересное что видеть никого не хочу (хотя мне многие понравились), а кого хочу, тех точно не будет.
А я бы не против увидить кого-то, но не в качестве сопартийцев. А вот Лелиану, тем более - как и выше отписавшийся человек, не хочу ее видеть в сопартийцах, хотя и не знаю почему...
А вот как разрабы урезали карту действий. огорчает((( Я вообще в Антиву хотела, там мои любимые вороны, эх...
ЗЫ.И, кстати, отходя от темы. Почитав коменты предыдущие, не могу не сказать: Скайрим, может, конечно, и не такое уж рпг, а вот "арена" совсем другое дело. Первую и пятую игры не сравнишь.
А я бы не против увидить кого-то, но не в качестве сопартийцев. А вот Лелиану, тем более - как и выше отписавшийся человек, не хочу ее видеть в сопартийцах, хотя и не знаю почему...
Опять я не то что нужно написал... Я тоже не против увидеть кого-то из сопартийцев в качестве NPC в DAI (как Алистера, Лелиану и Зеврана в DA2), но я не хочу увидеть бывших сопартийцев из DAO и DA2 в качестве сопартийцев в DAI... Варрик уже точно будет, Кася и Вивьен, и возможно Лелька, надеюсь что ее не будет. А вот кого я хотел бы увидеть тех точно не будет, например Бетани/Карвер.
А вот кого я хотел бы увидеть тех точно не будет, например Бетани/Карвер.
О, я тоже о них мечтала, тем более о Карвере. Не знаю почему, но мне он понравился где-то даже больше Бетани.. Я бы была не против, если бы близнецы шли как ЛИ... М-ды, "мечты-мечты, где ваша радость, прошли мечты - осталась гадость"
Добавлено (22.08.2013, 23:50) --------------------------------------------- А вообще, хотелось бы, что бы не возникало таких бгов, как с Зевраном. Вроде бы и мелочь, а осадок, что он о Страже при романе не вспоминает, неприятный остался(((
но сначала их планировали в качестве сопартийцев и ЛИ в DAI...
Да? Не знала. А жаль, что отказались, но, наверно, реализовать было бы труднее: ведь для каждого надо было бы прописывать отдельно все нюансы.. Хотя, думаю, это просто обычная лень:\
А вот как разрабы урезали карту действий. огорчает((( Я вообще в Антиву хотела, там мои любимые вороны, эх...
Возможно они дадут нам немного побегать еще по нескольким государствам Тэдаса: Неварре (больше всего я ее хотел), Тевинтере, Старкхевену (один из 3-ех городов Вольной Марки) и Антиве... Что-то из этого списка должно быть, возможно даже в Киркволле побываем.
Добавлено (23.08.2013, 00:40) --------------------------------------------- Кстати, мне другое интересно: а ведь Себастьян, по-идее, должен играть довольно значимую роль, нет? Ведь, если не убьем Андерса он обещает вернуть себе власть и тд.. И все же, надеюсь, багов, как с Зевраном не будет - неприятно все это как-то-_-
Кстати, мне другое интересно: а ведь Себастьян, по-идее, должен играть довольно значимую роль, нет? Ведь, если не убьем Андерса он обещает вернуть себе власть и тд..
Да, мне кажется в DAI мы увидем настоящего Себастьяна, а не того что был в DA2, если мы не убьем Андерса, хотя он себя и так уже показал.
Кое-что о Кассандре:
- Многие фанаты из России надеются на роман с Кассандрой. Не подведите нас!)) - Если мой ящик в твиттере не обманывает, русские не одни хотят этого.
В общем, отшутился дядя Майк. Но факт того, что мы не одни, радует.
Ну, просто лично мне Себа наоборот нравиться(Единственный мужик с норм ориентацией - мечта!).Интересно, а как они будут реализовать, если с ним был роман, хмм?...
А вот мне Себа не нравится, слишком правильный, да и вообще в ДА2 нет нормальных мужиков в качестве ЛИ, либо слишком правильные, либо фанатики
Да хватит вам Биоварей травить, можно и понадеяться, в конце концов. Ладно, урезали территорию, но это не повод им сразу не доверять, тем более, что это будет совершенно новая игра, не нужно о прошлом судить. ИМХО.