Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Nalia  Сообщение №1561 написано: 15 августа 2013, 08:09 | Отредактировано: Nika93 - 15 августа 2013, 08:11

Ладно. Действительно хватит спорить. Ни к чему хорошему это не приведет. У каждого свое мнение и свой взгляд на ситуацию. Что-то кому-то доказывать, считаю бесполезно. Мне, например, я никогда не меняю своего решения.

Тема с иконками действительна интересна. Только это не все компаньоны. Да всех и не покажут.

murka-156  Offline  Сообщение №1562 написано: 15 августа 2013, 08:09


Страж-командор Ферелдена


Tassaаr, я так понимаю, что вместо символа инквизиции в игре все же будет аватар с портретом нашего героя?

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tassaаr  Offline  Сообщение №1563 написано: 15 августа 2013, 08:12


Коверас


murka-156, Скорее всего так и будет в игре, если конечно они ничего не изменят.
Цитата Nika93

Тема с иконками действительна интересна. Только это не все компаньоны. Да всех и не покажут.


Да, не все, еще троих примерно нет + кажется мабари как полноценного компаньона не будет.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1564 написано: 15 августа 2013, 08:18

Цитата Tassaаr

Да, не все, еще троих примерно нет + кажется мабари как полноценного компаньона не будет.

Хочется мабари увидеть в качестве самостоятельного спутника. Желательно с дополнительным слотом. Мабари, я считаю, должен быть всегда рядом с хозяином.

Gоблин  Offline  Сообщение №1565 написано: 15 августа 2013, 08:19



Новый "инквизиционный" стиль иконок, как-то непривычно выглядит. И про аватар ГГ опять же, странно будет без лица выглядеть.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Morwinyon  Offline  Сообщение №1566 написано: 15 августа 2013, 13:31


The seeker of power


А в каком посте про аватар ГГ???? Я что-то никак увидеть не могу!

Gоблин  Offline  Сообщение №1567 написано: 15 августа 2013, 13:40



HunteR1https://modgames.net/forum/162-8715-974402-16-1376539562
Стоило страницу перелистать. =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Volkrik  Offline  Сообщение №1568 написано: 15 августа 2013, 15:17



Цитата Tassaаr

Вот предположения, о иконках напарников в DAI:

Ну, выглядит неплохо, только вряд ли они их поменяют так кардинально.)

Nalia  Сообщение №1569 написано: 15 августа 2013, 15:29

Цитата Nicolas

Сколько людей, столько и мнений.) Мне больше нравилось вызывать его в бою.

Ответ кроется в первом предложении. Мне больше нравилось, что он всегда рядом, и разговаривать с ним, пусть у него и было всего три ответа. Вообще система диалогов со спутниками в ДА2 мне не понравилась.

Volkrik  Offline  Сообщение №1570 написано: 15 августа 2013, 15:34



Цитата Nika93

Вообще система диалогов со спутниками в ДА2 мне не понравилась.

Да, мне тоже.. Но был один минус у старой системы - начинать разговор не было смысла, т.к. в нем нет ничего нового.)

Tassaаr  Offline  Сообщение №1571 написано: 15 августа 2013, 15:40 | Отредактировано: Tassaаr - 15 августа 2013, 15:38


Коверас


Насчет Хоука и Стража в DAI:
Цитата Nika93

Вообще система диалогов со спутниками в ДА2 мне не понравилась.


Она очень многим не понравилась, и я в том числе...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Vikonia  Offline  Сообщение №1572 написано: 15 августа 2013, 15:42 | Отредактировано: Cyberia - 15 августа 2013, 16:15



662
Цитата Nika93

Вот именно. Если раса не нравится, не надо это так открыто демонстрировать.

Причем тут "нравится" "не нравится", я привела свою ассоциацию, своё видение того что у разрабов вышло. Нет. но согласитесь что в ДА2 эльфы - редкостные уродцы

murka-156  Offline  Сообщение №1573 написано: 15 августа 2013, 15:52


Страж-командор Ферелдена


Очень жаль, если мабари не будет полноценным компаньоном , таким , как в первой части. Он неплохо помогал в бою, иногда приносил полезные предметы ( например, неплохой для начала игры посох для мага). Его можно было приласкать, и пес совершенно уморительно катался на спине, почти как обычная собака . А в одном из модов ( не помню точно название, кажется, " Сон в лагере") собаку можно было взять с собой в палатку , под бочок, так сказать , вместо грелки . :) Вообщем, жалко...

Не стоит ждать появления в игре героев первых частей? Что, даже пары слов не скажут? И сохранения из первых частей не имеют значения?
А мне хотелось бы, чтобы хоть что-то сказали... Только желательно, чтобы это не было реализовано немного криво, когда в некоторых случаях героиня-эльф , да еще и маг во второй части оказывалась королевой Ферелдена.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1574 написано: 15 августа 2013, 15:55



990
И сохранения из первых частей не имеют значения?

Имеют.Про это уже говорили.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Tassaаr  Offline  Сообщение №1575 написано: 15 августа 2013, 16:00


Коверас


Цитата murka-156

Только желательно, чтобы это не было реализовано немного криво, когда в некоторых случаях героиня-эльф , да еще и маг во второй части оказывалась королевой Ферелдена.


После кучи багов в переносах с DAO в DA2, и с Ведьмака в Ведьмака 2, я начал думать, а зачем нужны эти переносы? Хотя опять же, без них как-то не так...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1576 написано: 15 августа 2013, 16:47 | Отредактировано: Nika93 - 15 августа 2013, 16:48

Cyberia, кажется, мы спор окончили, не надо снова разводить. На вкус и цвет - товарища нет.

Цитата Tassaаr

После кучи багов в переносах с DAO в DA2, и с Ведьмака в Ведьмака 2, я начал думать, а зачем нужны эти переносы? Хотя опять же, без них как-то не так...

Честно, особо много багов не наблюдала, но вот без переноса многое теряется, те же дополнительные квесты и прочие заметки. Да и судя по скудному выбору из "дефолтных" сохранений, лучше уж своими запастись.

Vikonia  Offline  Сообщение №1577 написано: 15 августа 2013, 16:51



662
Цитата Nika93

Да и судя по скудному выбору из "дефолтных" сохранений, лучше уж своими запастись.

А было иначе?Только своими

Tassaаr  Offline  Сообщение №1578 написано: 15 августа 2013, 17:30


Коверас


Цитата Nika93

Честно, особо много багов не наблюдала


Натаниэль Хоу (его так толком и не исправили), Зевран вообще полностью забагован, и еще несколько было, но я уже к сожалению не помню, но находил я примерно штук 5 - это точно.

Добавлено (15.08.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Глубинные Тропи:


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1579 написано: 15 августа 2013, 17:39

Цитата Tassaаr

Глубинные Тропи:

Глубинные Тропы. Впечатляет размер. И атмосфера.

murka-156  Offline  Сообщение №1580 написано: 15 августа 2013, 18:14


Страж-командор Ферелдена


Цитата Tassaаr

Глубинные Тропи:


Красиво! Эффектно. И наверняка опасно!

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
AlexxGreat  Offline  Сообщение №1581 написано: 15 августа 2013, 18:25



Цитата Tassaаr

Глубинные Тропи:


:) На Frostbite 3 увидеть бы их, хотя как показывает практика, онли разработчики движка могут выжать из него всю красоту.

Morwinyon  Offline  Сообщение №1582 написано: 16 августа 2013, 08:02


The seeker of power


Цитата Tassaаr

Глубинные Тропи:


Мне кажется, что мы по ним или в Кэл Шарок попадем или наоборот из Кэл Шарока в них.

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1583 написано: 16 августа 2013, 15:20



990
Глубинные Тропи

Cамая нудная часть.Я проходил и бился головой ап стену:когда уже конец?

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Nalia  Сообщение №1584 написано: 16 августа 2013, 15:31

Цитата Lord_Laranius

Cамая нудная часть.Я проходил и бился головой ап стену:когда уже конец?

Это естественно. Мы родились и живем под открытым небом. И даже в игре на нас это сказывается. Мы по долгу не можем находиться в замкнутых пространствах.

Vikonia  Offline  Сообщение №1585 написано: 16 августа 2013, 16:28



662
Цитата Nika93

Мы по долгу не можем находиться в замкнутых пространствах.

Странно. а на мне никак так не сказывалось, меня больше тень всегда бесила

Nalia  Сообщение №1586 написано: 16 августа 2013, 16:32

Цитата Cyberia

Странно. а на мне никак так не сказывалось, меня больше тень всегда бесила

Это не странно. Просто большинство людей не может долго находится в замкнутом пространстве. Я к их числу не принадлежу. Мне нравятся абсолютно все локации в ДАО.

Tassaаr  Offline  Сообщение №1587 написано: 16 августа 2013, 16:50


Коверас


Мне например ГТ в DA не понравились, ибо что-то света многовато (хотя в DA2 красный лириум кажется немного подсвечивал), если даже сравнить с тем же Ведьмаком, там без факела или зелья чтобы видеть в темноте никак обойтись нельзя было...
Цитата Nika93

Это естественно. Мы родились и живем под открытым небом. И даже в игре на нас это сказывается. Мы по долгу не можем находиться в замкнутых пространствах.


Мне в данном случае все равно...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Nalia  Сообщение №1588 написано: 16 августа 2013, 17:03

Цитата Tassaаr

Мне например ГТ в DA не понравились, ибо что-то света многовато (хотя в DA2 красный лириум кажется немного подсвечивал), если даже сравнить с тем же Ведьмаком, там без факела или зелья чтобы видеть в темноте никак обойтись нельзя было...

Ну с освещением и цветами в ДАО вообще проблемы.

Vikonia  Offline  Сообщение №1589 написано: 16 августа 2013, 17:09



662
Цитата Nika93

Ну с освещением и цветами в ДАО вообще проблемы.

Для своего времени. вполне в норме

Tassaаr  Offline  Сообщение №1590 написано: 16 августа 2013, 17:16


Коверас


Цитата Cyberia

Для своего времени. вполне в норме


Ну так Ведьмак еще раньше вышел, и таких проблем там кажется не было, хотя возможно я уже забыл...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб