"Хотелось бы в Тевинтере побывать. Наверняка там не все такие уроды моральные , как Каладриус и его шайка" Согласен.неплохо бы увидеть НОРМАЛЬНОГО Мага из Тевинтера.все кого мы видели в ДА 1-2 были такиими козлами.Что Телвани из морры удавятся
Опять работать?
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №1623
написано: 20 августа 2013, 06:54
| Отредактировано: Tassaаr - 20 августа 2013, 15:24
Еще в Dragon Age: Origins разработчики заложили зачатки противостояния между двумя фракциями. Нестабильные и довольно напряженные отношения мы наблюдали в первой игре. В Dragon Age II накал противостояния достиг нового уровня. В Dragon Age: Inquisition вам придется стать свидетелем открытых боевых действий между магами и храмовниками. Источник противостояния
Что если бы магия существовала в нашем мире? Есть много вариантов, которые затрагивают само явление сверхъестественных сил, но малое внимание уделяется тому, как люди использовали бы подобные силы. Команда Dragon Age не смогла проигнорировать этот вопрос.
Команда разработчиков говорит, что они сосредоточились на паранойе, которая имеет место быть в мире, в котором люди обладают подобными силами. " Вы всегда должны иметь при себе подобные мысли"; "Что если этот человек обладает магией?"; "Какие последствия могут быть вызваны этим? Именно подобные размышления и привели к возникновению Кругов Магов, которые и есть инструментами контроля", вспоминает Гейдер.
Bioware решили добавить в мир игры напряженности. Они создали Церковь, учения и религия которой преобладают в Тэдасе. Церковь является непосредственным управляющим органом Кругов. Она распространяет учение о том, что магия - это проклятие. Её догматы подразумевают, что маги являются потенциальной опасностью. В Кругах же они обучаются контролировать свои силы, живут, общаются между себе подобными. Неустанно надзирают же за ними храмовники - доблестные и преданные служители Церкви. Этот орден следит за порядком внутри Кругов и выслеживает сбежавших магов, которых называют отступниками.
Гейдер сказал, что в Dragon Age: Origins они лишь в вели подобную дилемму. В Dragon Age II фокус сместился, в этом случае вопрос стаял следующий: "Что необходимо для того, чтобы эта система рухнула?", сказал Гейдер. Как мы знаем, мир и порядок довольно неустойчивые понятия... и, возможно, магам просто надоело быть изгоями.
Выбор стороны
Как можно видеть, исходя из истории, в мире существует одна доминирующая группа, которая определяет явлением магии, как угрозу и многие люди следуют за этой группой. Данное противостояние двух групп людей подготовило почву для жарких споров между фанатами, которые отстаивали правоту каждой из этих фракций на форумах Bioware. Между самим разработчикам так же были горячие дебаты на этот счет, но прийти к соглашению не удалось.
С одной стороны, Церковь вполне обоснованно испытывает страх перед магией. Магия использованная в злых целях может нанести колоссальный ущерб, ведь маги - те же люди, которым присущи те же пороки, что и другим. Маги же считают несправедливым подобное отношение, ведь есть такое понятие, как презумпция невиновности. "Что бы вы чувствовали, если бы вас считали опасным, если бы вас считали бомбой с часовым механизмом?", спрашивает Гейдер. "Должны ли судить меня за то, что я потенциально могу сделать, но не делал?".
Эти несколько разносторонних понятий позволили дать игрокам возможность для более комплексных размышлений. "Это было отличным аргументом для погружения в конфликт", подметил Гейдер. "Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований."
В Dragon Age II эти две группы намеренно представили в худшем их проявлении. Майк Лэдлоу прокомментировал это так: "Данный ход был чем-то вроде ускорения или увеличения экстремистского потенциала обоих фракций." В конце игры нам предстояло выбрать одну из сторон. "Я думаю, что позволив Хоуку стать неким катализатором, мы смогли предоставить доказательства, что обе стороны неоднозначны.", сказал Лэйдлоу.
"В Dragon Age II все события, на самом то деле, происходили вне зависимости от действий Хоука, они были вне его контроля, мы хотели дать игрокам возможность наблюдать за этими конфликтами", добавил Гейдер.
Продолжение битвы в Dragon Age: Inquisition
В начале Dragon Age: Inquisition маги и храмовники оценивают последствия своих действий. Маги заявляют о своей независимости, сбегают из кругов и уходят из под крыла Церкви. Храмовники пытаются выследить из, боясь, что они могут учинить беспорядки без их контроля. Церковь пытается сохранить мир, но храмовники думают иначе и откалываются от неё, они видят свой путь решения проблемы. "В принципе, вы сможете наблюдать ситуации, когда храмовники буквально охотятся за магами на улицах", сказал Гейдер. "Игра, конечно же, будет не только об этом, но именно с этого она начнется. Мир разваливается на части."
Формирование инквизиции, нарастающее напряжение и никто не застрахован от бед. Те, кто читал книгу Dragon Age: Asunder уже знают о некоторых последствиях инцидента между магами и храмовниками, в ней можно почувствовать начало всего этого хаоса. "Мы сломали механизмы, которые поддерживали нормальное состояние вещей. Даже Орлей находится в состоянии гражданской войны, которая началась в конце Asunder. Так что, даже самая могущественная империя не всегда способна контролировать и противостоять свалившимся проблемам, Орлей не в состоянии вмешаться в эти события. Все это отражается на мире в Dragon Age: Inquisition. Мы поставили всех своих "уток" в ряд", говорит Гейдер.
В этот раз не будет крайних точек зрения. Вы видели эти группы в худшем проявлении, а теперь пришло время, чтобы увидеть другую сторону. "Dragon Age II позволила игрокам увидеть плохих людей, осудить их плохие поступки", сказал Гейдер "И сейчас, в Dragon Age: Inquisition, мы хотим дать возможность игрокам почувствовать, что они были правы или же наоборот, неправы."
Как вы помните, Кассандра, которая являлась искателем Церкви, допрашивала Варрика о Хоуке, чтобы предотвратить войну. "Вы узнаете больше о том, почему она искала именно Хоука", дразнит Гейдер. "Она не просто проводила расследование, было кое-что еще, кое-что большее."
И Кассандра, и Варрик были подтверждены в качестве последователей главного героя, но о Кассандре нам мало чего удалось узнать из Dragon Age II. Это изменится в Inquisition. "Я думаю, что в какой-то степени Кассандра проходит через самую грандиозную трансформацию среди всех персонажей из Dragon Age II", говорит Гейдер. Кассандра всегда поддерживала Церковь, но после разговора с Варриком её взгляды могут измениться.
Еще один не менее загадочный персонаж, который может появиться на сцене Inquisition - рыжеволосая Лелиана. "Думаю, что она вполне может сыграть свою роль, учитывая её появление в конце Dragon Age II", сказал Лэйдлоу. Лелиана всегда представляла из себя духовность и веру, отражая сущность Создателя и подвергала проверке эту самую веру и Создателя. "Как вы можете знать, у многих наших фанатов есть сомнения на счет этого "Создателя.", подхватил Гейдер. "Это отличный вариант для реализации."
В ваших руках будет сила, которая способна вернуть мир и порядок. "Мы задавались вопросом, что если бы вы нашли Орден Джедаев, вместо того, чтобы стать Джедаем?". говорит Лэйдлоу. Мы предоставили огромное пространство для того, чтобы Инквизитор смог вмешаться и установить новый мировой порядок. "Если вы соберетесь что-либо делать, то что же это будет? Частью чего вы хотите быть?", спрашивает Гейдер. Bioware сознательно создают подобные вопросы, чтобы Инквизитор смог сам решать чего он желает.
Dragon Age: Inquisition переносит игрока в действительно мрачные времена. Помимо конфликтов между различными группировками появляется и новая угроза: образуются разрывы в Завесе, которые выпускают демоов в мир живых, им уже не нужно захватывать чужое тело, чтобы пребывать в мире смертных. Bioware поставит многие вопросы перед Инквизитором и заставит вас принимать нелегкие решения. "Как будет правильно? Что нужно сделать, чтобы решить эти проблемы?", говорит Гейдер. "Это может показаться простым для некоторых игроков, но на самом деле Dragon Age потребует от вас аргументации действий."
Добавлено (20.08.2013, 10:54)
Похоже ЕА готовит анонс новой социальной РПГ игры по вселенной Dragon Age под названием Heroes of Dragon Age. Разработчик KlickNation, у них на форуме уже есть раздел (пока что пустой), посвященный игреhttp://forums.klicknation.com/forumdi....gon-Age Так же ЕА зарегистрировали сайт HeroesOfDragonAge.com
upd:
Combat focused free to play mobile game
Разработкой Heroes of Dragon Age занимается EA Capital Games, так же известную по Superhero City, прежде чем EA выкупила студию и превратила ее в разработчиков мобильных игр. Новый тайтл позволит игрокам создавать партию героев из наборов бойцов, и отправлять их на сражения.
EA утверждает, что игра расширит лор Dragon Age, а так же будет включать некоторые знакомые лица. Будет ли связь между Heroes of Dragon Age и Dragon Age: Inquisition – не сообщается.
Предполагается, что игра рассчитана на iOS и Android. Дата выхода не объявлена.Heroes of Dragon Age будет ориентированной на бои бесплатной мобильной игрой. Вы сможете составлять партию из персонажей и монстров (какие-то из них, вероятно, будут платными). Обещается, что они будут «вписываться во вселенную», то есть можно ожидать встреч со знакомцами. Скриншоты
За большую часть информации по игре благодарим портал bioware.ru.
Кассандру изменят? Надеюсь, в лучшую сторону. А ведь и вправду, зачем она искала именно Хоука? Ох, что-то тут не чисто. Интересно будет об этом узнать по-подробнее.
А в остальном, мы попадем в самый переломный момент в мире Тэдаса, хотя Биовари, наверное, еще и не такое могут придумать, стоит только захотеть, и не скупиться в денежном плане. Но сюжет, основной, мне ужасно напоминает ДАО. Великая организация гибнет, начинается хаос, и только мы можем все исправить. Но думаю, такой сюжет у большинства игр, в которых приходится спасать мир.
Tassaаr, спасибо, я уже видела. Красиво все расписано, а вот получится, но видно будет. А пока все хорошо, кроме двух стран, где мы будем бегать большую часть игры
Nika93, И хуже всего что одной из этих стран будет Ферелден, в которой мы уже почти все облазили... Надеюсь они хоть что-то придумают (война с Пожинателями в Орзаммаре (и в Кэл Шароке - это Орлей), возможно нам дадут исследовать Дикие Земли, мы больше узнаем что происходило в Лесу Брессилиан, и еще более тщательно его исследуем), возможно так они хотят сделать последствия принятых нами решений в DAO. Теперь я понимаю зачем в переносе сохранений из DAO в DA2 были такие моменты как спалили труп короля Кайлана или нет, как поступили с Кругом Магов, с эльфами в Бресилианском Лесу, с семьей Эамона, Урной и т.д.
Tassaаr, вот с этого места и начинается лень разрабов. Ладно, побывать в Ферелдене мы обязаны, но не проводить же там пол игры? Я за Тевинтер, хотя уже все сказано.
Вы возглавите отряд из девяти непохожих друг на друга, заботливо проработанных персонажей. Каждый из них будет по-своему реагировать на ваши поступки, что определит его отношения с вами и другими спутниками.
Инквизитор, Вивьенн, а вот из неизвестных, возможно - это Страж Страж, Каллен или Дориан (по слухам он эльф)...
Еще насколько.
На первом и третьем у Инквизитора сидит ворон, интересно что представляет собой этот ворон... Но я вспомнил вот такую мелочь, что на Собрании Земель в DAO, во время разговора/спора с Логэйном на верху в зале сидел ворон и следил за развитием событий на СЗ, и этот ворон мне его чем-то напомнил, хотя возможно что это все неважно, и на правах бреда...
Нормально. По количеству уже нормально. Главное чтобы качество было на уровне. Проработка, проработка и еще раз проработка.
А волшебница напоминает по арту Шеалу из Ведьмака 2. Во всяком случае стиль похож.
Добавлено (20.08.2013, 22:57) --------------------------------------------- Второй арт - какой-то ассасин сбежавший из Assasin's Creed. Третий арт, это уже утомившее одинаковое оружие у нпс (кто это? То ли зомби, то ли так ПТ изобразили). Могли бы уж тогда не выдавать таким вот уродцам. Иначе похоже, будто банда подземных жителей ограбила склад оружия. Причем там была гора (на целую армию) одинаковых клинков (ну бред же). Четвертый арт, ассоциация с Орлеем (шляпа). Вернее, персонаж ферелденцем даже издали не выглядит. Да и клинок какой-то совсем вычурный.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
На первом и третьем у Инквизитора сидит ворон, интересно что представляет собой этот ворон... Но я вспомнил вот такую мелочь, что на Собрании Земель в DAO, во время разговора/спора с Логэйном на верху в зале сидел ворон и следил за развитием событий на СЗ, и этот ворон мне его чем-то напомнил, хотя возможно что это все неважно, и на правах бреда...
Многие маги умеют превращаться,так?Так кто следит за нами?
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
А вообще, я этой вороне (ворону) не придаю никакого значения. Воронье летает везде.
На 1 и 3 арте возможно один и тот же ворон, и вдобавок на 3 арте сидит на плече у Инквизитора (если это Инквизитор, ибо говорили что человек с кольцами который кому-то дает меч и шлем, и Инквизитор разыне люди. Про это кажется уже говорили разрабы, также про то что кому дают меч и шлем то ГГ, т.е. Инквизитор). Некоторые даже предполагали что это Флемет или Морриган, но я так не считаю... Возможно этот ворон будет какой-то заменой мабари, не в бою, а так... Хотя если будет Ферелден, то и мабари скорее всего будет.
Хочется, чтобы воинам дали возможность двумя клинками мохать. А то в DAO поиграл так и понравилось. Ща вообще полюбил парное оружие, из-за чего, не пойму)
HunteR1, раньше тоже нравился этот тип оружия. А сейчас почему-то луки Хотелось бы, чтобы можно было самим целиться из лука, но в РПГ это, наверное, не реально.
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №1642
написано: 21 августа 2013, 17:27
| Отредактировано: Пашa - 21 августа 2013, 17:27
почему же? реально. какой-нибудь скайрим/дарк соулс тому подтверждение) _________ А вообще, цепь у воинов - нефиговый такой аргумент при выборе класса для меня, фаната "GET OVER HERE!!!". Я уже почти уверен, что мой инквизитор будет воином. Но если можно будет сделать его, помимо прочего, дуальщиком и вкачивать в ловкость, я только за
А вообще, цепь у воинов - нефиговый такой аргумент при выборе класса для меня, фаната "GET OVER HERE!!!". Я уже почти уверен, что мой инквизитор будет воином. Но если можно будет сделать его, помимо прочего, дуальщиком и вкачивать в ловкость, я только за
Ах да, ещё бы костюм с шляпой, как из ролика, был на воина... Прямо вообще ах
Ох уж эти обещания об открытом мире.., не однократно слышанные мною, и зачастую, очень коряво реализованные.., время покажет на сколько обещания будут соответвствовать действительности. Понравилась лошадка :), анимация движения, остановившись, она не стоит как пень, а бьёт копытцем, машет хвостом.. прикольно.) В целом впечатления хорошие, особого восторга уже не испытываю, но как минимум, неподдельный интерес у меня всё это вызывает..) Кстати, да, боевка воина и мага засветилась в одном из роликов, а про разбойника (особенно мне интересны лучники, так как нравится и это оружие и ребяты им владеющие..)) ни чего не показано.., будем подождать..))