Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Nich  Offline  Сообщение №751 написано: 1 июня 2013, 09:40



Цитата Gоблин

Видимо, все же 2013.

Главное чтоб качественно все было, а то последнее время со всеми моими любимыми играми творится какой-то кошмар  smile2

Sayonara  Offline  Сообщение №752 написано: 1 июня 2013, 09:47



316
Цитата Nich

Главное чтоб качественно все было


Мечтать не вредно...)

SemperFi  Offline  Сообщение №753 написано: 3 июня 2013, 06:08


Пепел на ветру..


557
Цитата Nich

Вот романа с кунари я бы не допустил.


Подразумеваем внешность (где-то попадались скрины-арты, на которых женщина-коссит очень даже ничего..), а как же внутрений мир? Во второй было очень трогательно дружить с Мерриль.., а в серии МЕ Лиара привлекала своей наивностью, а Тали.., мне всегда хотелось узнать что же у неё мод маской :) . Так что если будет валькирия-фурия в бою и трепетная лань в лагере.., почему бы и нет!? =))

Nich  Offline  Сообщение №754 написано: 3 июня 2013, 06:58



Цитата SemperFi

МЕ

Это, пожалуй единственная игра где реально разрываешься при выборе любовной линии.

Sayonara  Offline  Сообщение №755 написано: 3 июня 2013, 07:57



316
Цитата SemperFi

где-то попадались скрины-арты, на которых женщина-коссит очень даже ничего..


Видел один арт в вики по DA2. Они довольно таки красивошные! ^_^

Tassaаr  Offline  Сообщение №756 написано: 3 июня 2013, 08:48


Коверас


Цитата Nich

Это, пожалуй единственная игра где реально разрываешься при выборе любовной линии.


Угу, только там такая продуманная любовная линия...=/
Вот из новых комиксов кое-что, вернее окончание приключений в нем:

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Работник  Offline  Сообщение №757 написано: 3 июня 2013, 08:57



389
Цитата Tassaаr

Угу, вот из-за этого я и хочу косситку в напарники.

Красивая..

Опять работать?
Wayess  Offline  Сообщение №758 написано: 4 июня 2013, 08:27



808
SemperFi
Красивая..
...и опасная!

Работник  Offline  Сообщение №759 написано: 4 июня 2013, 08:50



389
Цитата Wayess

..и опасная!

комикс не читал. но вроде изабелла победила?

Опять работать?
Tassaаr  Offline  Сообщение №760 написано: 4 июня 2013, 09:42


Коверас


Цитата nikita_batinok

но вроде изабелла победила?


Да. Вот комиксы:
Dragon Age: The Silent Grove
Dragon Age: Those Who Speak
Dragon Age: Until We Sleep
Wayess, Гворили что возможно будет кто-то из Тал-Васготов. Я конечно думаю что это будет мужик, но хочется женщину, например бывшую жрицу Кун...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №761 написано: 4 июня 2013, 09:49



Хм. Я вот подумал. А не плохо бы сделали, если бы компаньоны и ГГ дрались в своем, особенном стиле. А то по сути их от npc не отличаются анимации, кроме добиваний.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Wayess  Offline  Сообщение №762 написано: 4 июня 2013, 12:25 | Отредактировано: Wayess - 5 июня 2013, 11:17



808
nikita_batinok
А не плохо бы сделали, если бы компаньоны и ГГ дрались в своем, особенном стиле.
Вот это было бы здорово.Логично,что кунари дерутся не так,как люди или гномы.Да и каждый боец обладает своим набором ударов,финтов и уклонений.И видеть как 10 бойцов одинаково машут клинками в единой куче-это тоску нагоняло бы,если не уровень кошмар. :D

Gоблин  Offline  Сообщение №763 написано: 4 июня 2013, 12:44



Цитата Wayess

Логично,что кунари дерутся не так,как люди или гномы.Да и каждый боец обладает своим набором ударов,финтов и уклонений.


Ага, ага, об этом и речь. Вот у Варика хотя бы была особенность - единственный в мире арбалет такой. И умения особые. Но индивидуальность должна быть и у всех персонажей, не только внешняя. Какой смысл мне менять компаньонов, если часть из них дублирует одни и те же навыки? Мечты конечно, но должен быть стимул менять компаньонов, действительно большая разница между ними.
Анимации, это уже для визуальной составляющей, а для тактики/стратегии, нужны разные и не дублирующиеся у всех навыки. Но это нереально, как ни жаль.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Sayonara  Offline  Сообщение №764 написано: 4 июня 2013, 13:07



316
Цитата Gоблин

И умения особые.


А как же Фэнрис? У него, по-моему, тоже какие-то особые умения.

Gоблин  Offline  Сообщение №765 написано: 4 июня 2013, 13:08



Sayonara, они и у Варика, остальных тоже. Вопрос в том, чтобы это было еще ярче выражено.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
SemperFi  Offline  Сообщение №766 написано: 4 июня 2013, 18:57


Пепел на ветру..


557
хех, ну хотя бы сошлись на том, что косситки привлекательные.., хоть и опасные..))
Цитата Wayess

Экий ты какой...Фурия,лань...Не хочу тебя за ногу с небес дергать


а и не надо.., забирайся ко мне, вместе помечтаем.., тут места всем хватит..))) Конечно, ты: "Но за кунари мужчину-больше за."(с)
а я всё-таки за женщину..)
Согласен по поводу разнообразных способностей у ГГ и сопартийцев, плюс к этому: зрелищных атак-заклинаний для магов, боевку, не вызывающую отвращения, как в ДА2 воинам и разбойникам.., хм-м, возможно, не помешали бы кат сены и QTE.. мечты, такие мечты..

Gоблин  Offline  Сообщение №767 написано: 4 июня 2013, 19:23



Цитата SemperFi

зрелищных атак-заклинаний для магов


И чтобы сами эти атаки, производили больший эффект на противника. А то кидаешь огненный шарик и все что происходит... враг упал. Пусть паникует, кричит (он же горит вообще-то). И с остальным также, чтобы был эффект, а не название одно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
SemperFi  Offline  Сообщение №768 написано: 4 июня 2013, 19:49


Пепел на ветру..


557
Цитата SemperFi

зрелищных атак-заклинаний для магов, боевку, не вызывающую отвращения,


а потом чего-то меня закинуло.., ага как раз Ведьмак второй вспомнился..))

murka-156  Offline  Сообщение №769 написано: 4 июня 2013, 19:50


Страж-командор Ферелдена


Цитата Gоблин

И чтобы сами эти атаки, производили больший эффект на противника



Да, это было бы неплохо - чтобы магические атаки выглядели бы более зрелищно! Было бы интересно посмотреть на эффекты от разных стихий , не только от огня. Как и на эффекты от заклинаний исцеления.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
fightery  Offline  Сообщение №770 написано: 5 июня 2013, 04:40 | Отредактировано: fightery - 5 июня 2013, 04:41



706
Цитата Gоблин

И чтобы сами эти атаки, производили больший эффект на противника. А то кидаешь огненный шарик и все что происходит... враг упал. Пусть паникует, кричит (он же горит вообще-то). И с остальным также, чтобы был эффект, а не название одно.

учитывая, что я предпочитаю играть именно магом, это вообще был бы сплошной восторг!

SemperFi  Offline  Сообщение №771 написано: 5 июня 2013, 05:33


Пепел на ветру..


557
Цитата fightery

Эм, а что такое QTE, не подскажите 


Если своими словами.., ну на пример: в окончании кровопролитного столкновения с группой врагов, при добивании последнего злодея, игра плавно переходит в управляемую кат сцену, в которой при нажатии на ПКМ персонаж совершит эпичное разрубание злодея мечом, а при нажатии на ЛКМ сорвёт с себя "рогатый" шлем и прикончит врага другим злодейским способом..) А вот ссыль на умный источник) Кстати игры жанра РПГ там присутствуют..
Но всего хорошего в меру, насколько симпатичными и разнообразными могут быть эти сценки, и переизбыток таковых - тоже ничего хорошего.

Tassaаr  Offline  Сообщение №772 написано: 5 июня 2013, 05:38 | Отредактировано: Tassaаr - 5 июня 2013, 05:41


Коверас


Цитата fightery

сейчас играю (в очередной раз) в ДА:О. Да, ПТ - это действительно ПТ, уродливые, облезлые, в кат-сцене боя в Остагаре они действительно выглядят страшно и серьезно. А во второй части это и правда клоуны. Надеюсь, третью часть разрабы не станут превращать из взрослой игры в утренник в детском саду. И это, вообще-то, касаемо всего.


Вот это я и имел ввиду.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
fightery  Offline  Сообщение №773 написано: 5 июня 2013, 06:26



706
Цитата SemperFi

...А вот ссыль на умный источник)

о, спасибо, теперь понятно  :) А что, я бы не отказалась от подобного в ДА3. Все равно ведь это будет action RPG (к стилю первой части разрабы уже не вернутся, классическое РПГ нынче "не модно", так почему бы и не добавить еще больше экшена? В плане зрелищности

Добавлено (05.06.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Tassaаr, ой, большое спасибо, столько интересного! Не совсем поняла - так она есть и на русском?


Tassaаr  Offline  Сообщение №774 написано: 5 июня 2013, 06:32 | Отредактировано: Tassaаr - 5 июня 2013, 06:33


Коверас


fightery, По ходу в скором времени должно быть на русском. Вот еще с Wiki Мир Тедаса на русском.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
fightery  Offline  Сообщение №775 написано: 5 июня 2013, 06:37



706
Цитата Tassaаr

По ходу в скором времени должно быть на русском

замечательная новость! Буду ждать  ok

Gоблин  Offline  Сообщение №776 написано: 5 июня 2013, 09:14



Цитата Tassaаr

По ходу в скором времени должно быть на русском.


Ну так давно уже известно. Там смотрели, соберут ли за предзаказ на русском нужную сумму, чтобы был смысл печатать. Собрали.

Добавлено (05.06.2013, 13:14)
---------------------------------------------
На ежегодном конкурсе Into the Pixel было выбрано 16 лучших артов по видеоиграм в 2013 г, которые также можно будет увидеть на Е3. Среди этих работ есть арт The Chant по Dragon Age за авторством художников BioWare, Ника Торнборроу и Мэтта Родса.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Wayess  Offline  Сообщение №777 написано: 5 июня 2013, 12:15 | Отредактировано: Wayess - 5 июня 2013, 12:16



808
murka-156
А вот ссыль на умный источник
Спасиб,не такой темной буду.И список игр впечатляет.
А хотелось бы больше свободы персонажу.Например-иду мимо лестницы-цап за ступеньку,и полезла на крышу,или же в колодец упасть-тоже здорово(наверное).И темнота что бы темной была-без факела или же магического огонька по пещерам и подвалам не пройти.А круг света-небольшой,как было-бы здорово,когда из темноты всяки-бяки вдруг полезут.Адреналин!Элементов таинственности и ужастика хотелось бы.

SemperFi  Offline  Сообщение №778 написано: 6 июня 2013, 05:01


Пепел на ветру..


557
Цитата Gоблин

арт The Chant по Dragon Age за авторством художников BioWare


хм-мм, на синеньком витраже посередине (где изображена женщина с ключом в руках) ушки-то выглядят как эльфийские..!?

Tassaаr  Offline  Сообщение №779 написано: 6 июня 2013, 06:59 | Отредактировано: Tassaаr - 6 июня 2013, 06:49


Коверас


Вот было небольшое обсуждение Dragon Age: The World of Thedas на другом сайте:

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
murka-156  Offline  Сообщение №780 написано: 6 июня 2013, 07:09


Страж-командор Ферелдена


Цитата Tassaаr

Опечатки в "Мире Тедаса":


 Я так понимаю, в остальных томах тоже не обойдется без исправлений? Хорошая энциклопедия  :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб