Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59

132

Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.

Карта Тедаса на русском.

murka-156  Offline  Сообщение №5521 написано: 29 июля 2014, 14:57

Страж-командор Ферелдена

Цитата murderface

какой непрактичный щит

Ну, насчет непрактичности - я не специалист , чтобы об этом судить , скорее , этот щит просто не соответствует персонажу , слишком изящный, что ли? И маловат... Скоре , для эльфийки подошел бы.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murderface  Offline  Сообщение №5522 написано: 29 июля 2014, 15:05 | Отредактировано: murderface - 29 июля 2014, 15:08

Эльф-надмозг

928
Цитата murka-156

Ну, насчет непрактичности - я не специалист , чтобы об этом судить , скорее , этот щит просто не соответствует персонажу , слишком изящный, что ли? И маловат... Скоре , для эльфийки подошел бы.

Это конечно можно назвать "Цепляться к мелочам", хотя для меня это не мелочи. Стойка у персонажа расчитана на то, чтобы удержать равновесие при сильном ударе или для поддержания строя, следовательно такой при такой бесполезен да и выглядит нелепо, такая стойка использовалась в построении викингов "Стена щитов", вот только у них щиты отнюдь не маленькие были, даже не смотря на то, что щиты у викингов это расходный материал. Такой щит ну только без всяких не нужных утяжелителей, подошел бы лучнику или копейщику, но в фентези лучнику носить щит не понтово, а копейщиков просто нет

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.