Ну, насчет непрактичности - я не специалист , чтобы об этом судить , скорее , этот щит просто не соответствует персонажу , слишком изящный, что ли? И маловат... Скоре , для эльфийки подошел бы.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №5522
написано: 29 июля 2014, 15:05
| Отредактировано: murderface - 29 июля 2014, 15:08
Ну, насчет непрактичности - я не специалист , чтобы об этом судить , скорее , этот щит просто не соответствует персонажу , слишком изящный, что ли? И маловат... Скоре , для эльфийки подошел бы.
Это конечно можно назвать "Цепляться к мелочам", хотя для меня это не мелочи. Стойка у персонажа расчитана на то, чтобы удержать равновесие при сильном ударе или для поддержания строя, следовательно такой при такой бесполезен да и выглядит нелепо, такая стойка использовалась в построении викингов "Стена щитов", вот только у них щиты отнюдь не маленькие были, даже не смотря на то, что щиты у викингов это расходный материал. Такой щит ну только без всяких не нужных утяжелителей, подошел бы лучнику или копейщику, но в фентези лучнику носить щит не понтово, а копейщиков просто нет
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
DragonOfShadesOffline
Сообщение №5523
написано: 29 июля 2014, 15:09
| Отредактировано: DragonOfShades - 29 июля 2014, 15:10
Вроде бы в моей версии "Львом Орлея" называется. Хотя, честно говоря, я ожидала реакции не на щит (который действительно уже знаком по ДА 2), а на внешность кастомизированного м-коссита
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"