Да, причем тут моды? Моды порой напрочь ломают лор и оставшуюся капельку реализма в играх. И они не обязательны к использованию. Все же у Касс довольно нормальная длина волос. Имхо.
Добавлено (19 Июля 2014, 22:02) --------------------------------------------- О специализациях.
LI: Итак, специализации… Говорят, что они будут влиять на сюжет. Окружающие персонажи будут знать, что у игрока есть какая-то определённая специализация. Но как сильно это будет влиять на процесс игры? Это действительно будет частью личностью игрока, на которую персонажи будут обращать внимание? ДГ: Не понял, что именно? LI: Специализации. Например, вы некромант, и люди постоянно упоминают об этом… ДГ: На каждую специализацию люди будут реагировать. Их суть заключается в том, что они не должны доминировать друг над другом – по этой причине мы не включили в игру магию крови в качестве специализации. Ведь она требует к себе большого внимания, так что в конце концов мы спросили себя, сможем ли мы обеспечить достаточный уровень этого внимания. Мы поняли, что не сможем осуществить это. Мы стремимся к тому, чтобы окружающие узнавали в вас определённую специализацию, но мы не хотим, чтобы одна из них доминировала над другими в плане уделённого ей внимания и материала. В прошлых частях у нас всегда была магия крови, и мы так же, как и сейчас, хотели, чтобы люди реагировали на неё. Но она требовала слишком многого, поэтому вы вырезали это. Мы не могли выполнить это на должном уровне. Если мы решим вернуть магию крови, то, возможно, она не будет специализацией. Может, мы выделим ей отдельный класс, не знаю. В контексте ДА того требует история. LI: Понятно. ДГ: Но люди абсолютно точно будут реагировать на ваш класс и специализацию. LI: Кто будет обращать на это внимание? Солдаты? Инквизиция? Обычные NPC вроде горожан? ДГ: Не думаю, что это будут горожане. Но среди вашего ближайшего круга вам уделят достаточно внимания LI: По большой части это будут советники и компаньоны? ДГ: Именно. Я не думаю, что каждый, лишь взглянув на вас, смог бы определить вашу специализацию и отреагировать на неё соответствующе. Понимаешь? Даже храмовники среди таких же храмовников не постоянно носят свои доспехи. Хотя игра устроена так, что люди как бы слепы и не видят, во что одет игрок. «О, ты носишь мантию и посох! Ты маг?» Да уж. LI: Ха-ха. ДГ: Но на ваш класс будут реагировать чаще, чем на вашу специализацию. LI: А как мы найдём наших советников? Они вербуются по ходу игры, или они уже в Инквизиции? Как, например, Жозефина появляется благодаря Лелиане, судя по информации. ДГ: Это тесно связано с тем, как вы становитесь лидером Инквизиции. Я не могу ответить, иначе придётся затронуть спойлерные моменты. LI: Хорошо. Итак, существует некий NPC, с которым мы можем пофлиртовать. Но доступен ли с ним полноценный роман, или всё ограничится флиртом? ДГ: Да, хорошо бы прояснить это. Всегда есть определённые критерии, по которым мы можем сказать, роман это или нет. Но у каждого своё мнение. В смысле, даже то, что мы считаем романом, не всегда воспринимается таковым некоторыми людьми. Поэтому мы сразу хотим предупредить, что тут не подразумевается полноценного романа. LI: То есть ситуация такая же, как с Авелин? Мы не могли завязать с ней отношения, но мы могли поцеловать её в щёку. ДГ: Ха-ха, не думаю, что… LI: Можете ответить? ДГ: Не хочу отвечать прямо сейчас. Я думаю, вы столкнётесь с этим во время игры. LI: Понятно. Но не подружка\друг Инквизитора? ДГ: Нет, точно не это. LI: Каковы размеры Skyhold по сравнению с другими крепостями? Как Нормандия SR-1 или SR-2? ДГ: Мы собираемся рассказать вам об этом совсем скоро. LI: Правда? Как скоро? ДГ: Не знаю. Но мы хотим рассказать вам об определённых аспектах игры, и мне кажется, что Skyhold – одна из таких вещей.
по этой причине мы не включили в игру магию крови в качестве специализации. Ведь она требует к себе большого внимания, так что в конце концов мы спросили себя, сможем ли мы обеспечить достаточный уровень этого внимания. Мы поняли, что не сможем осуществить это.
Да. Если бы народ поднял Инквизитора на вилы... Действительно как-то не очень.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Будущие игры BioWare могут включать асексуальные и полиаморные отношения.
Разработчики из BioWare во время выступления на конференции GaymeX рассказали о том, что в будущих играх они намерены продолжать расширять возможности для романов в своих играх. По словам депелоперов, реализовать полиамурные отношения в сагах Dragon Age и Mass Effect было невозможного исключительно по техническим причинам.
Разработчики отметили, что асексуальные отношения являются одним из самых популярных запросов со стороны фанатов, поэтому в этом направлении уже ведется работа. Кроме того, главный сценарист BioWare Дэвид Гейдер (David Gaider) заявил, что в новых играх студии повысится вероятность того, что отношения между персонажами могут не сложиться.
Гейдер акцентирует внимание на том, что романтические линии нужно сделать более сложными, заставить игроков быть более внимательней и рассудительней при выборе сексуального партнера. Команда также отметила, что в будущем отношения между персонажами будут зависеть не только от их пола и расы, но и от их мировоззрения и политических предпочтений.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Команда также отметила, что в будущем отношения между персонажами будут зависеть не только от их пола и расы, но и от их мировоззрения и политических предпочтений.
Gоблин, ох лол. Капец что за идиотизм...давайте в батлфилд геев добавим, запилив в одиночную кампанию сюжет о войне США с Россией, которая начала войну с "Дефолт страной", потому что там президент гей...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
На каждую специализацию люди будут реагировать. Их суть заключается в том, что они не должны доминировать друг над другом – по этой причине мы не включили в игру магию крови в качестве специализации
Больше похоже на нелепоу одговорку.Как они могли не включить мою любимою спецеализацию?!
Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
А причем тут геи спрашивается... Вон, как smurfik, смотайся-ка в Вики.
Суть: Будут персонажи, которые ни при каком влиянии со стороны игрока не будут прыгать с ним в постель. А с другой стороны, можно будет устроить собственный гарем из тех что прыгают. Прикол, чо.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Команда также отметила, что в будущем отношения между персонажами будут зависеть не только от их пола и расы, но и от их мировоззрения и политических предпочтений
Представил...
ГГ: Жозефина, пойдём в опочивальню?
Жозефина: Отвали гадкий шовинист, ты не толерантен.
А что, очень даже в духе времени. А по пути на задание, сидя в грузовике, они будут пускать скупую голубую слезу, обниматься и шептать на ушко друг другу, что все будет хорошо и они вернутся из боя. (А все остальные солдаты буду мечтать об обратном )
А что, очень даже в духе времени. А по пути на задание, сидя в грузовике, они будут пускать скупую голубую слезу, обниматься и шептать на ушко друг другу, что все будет хорошо и они вернутся из боя. (А все остальные солдаты буду мечтать об обратном
Грузовик не кошерно, тут надувной катер или вертолет нужен
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
1) Инквизитор-человек дворянского происхождения родом из Вольной Марки. Мы не начинаем как лидер.
2) Часть Красных Храмовников полностью порабощена лириумом, другие же сохраняют разум.
3) Магия Крови по-прежнему неоднозначна в моральном плане, она не просто чистое зло.
4) Красный лириум не "сильнее" обычного лириума, он нечто совершенно другое.
5) Маг, не обучавшийся магии должным образом, не может считаться настоящим магом.
6) Саирабазы не обучаются магии; они не могут читать заклинания, по большей части они просто взрывают все вокруг.
7) В Ривейне тоже есть Круги.
8) В Неварре в тело каждого умершего призывают вселиться духа. Это поддерживает баланс между смертью и жизнью. По старым кладбищам бродят восставшие мертвецы.
9) В Тевинтере стараются создать совершенных магов. Благородные всегда должны вести себя, как идеальные, а на любое отклонение смотрят с презрением. Семьи следят за своим общественным статусом.
10) Тевинтер рассматривает себя, как меритократию (буквально, власть достойных); даже родившийся в рабстве может стать полноценным магом, заработать себе свободу и взобраться выше по социальной лестнице.
11) Эльфы в Тевинтере рассматривают это, как доказательство более широких возможностей для них.
12) Дэвид подумывает написать новый роман.
13) Большая Игра (борьба за престол) в Орлее является традицией и хорошим способом поддержания иерархии. Началось это с тех времен, когда все дворянские семьи были упразднены, все стали Лордами и Леди, и это позволило другим домам улучшить свой социальный статус.
14) Не дворяне ищут покровительства дворян, чтобы улучшить свое положение в обществе. Даже среди простых орлесианцев двуличие - добродетель.
15) В игре будет новая информация, касающаяся Фионы и Алистера.
16) Вы можете отказаться от секса с некоторыми персонажами и всё равно продолжить роман.
17) Мерриль бисексуальна. Даже если у нее был роман с Хоуком (мужчиной), она все равно не гетеросексуальна.
18) Магия Крови была убрана потому, что она начинала доминировать над остальными.
19) Есть NPC с которыми вы может пофлиртовать и завести роман, но это будут неполноценные романы, не такие как со спутниками.
20) Скайхолд (Небесная Твердыня) скоро будет показан.
21) Дэвид не осведомлен о наличие чего-то вроде "Черного магазина".
22) Система одобрения близка к DAO. Компаньоны могут уйти.
23) Некоторых спутников можно пропустить или выгнать, остальные обязательны.
Маг, не обучавшийся магии должным образом, не может считаться настоящим магом. - И как это понимать? В Неварре в тело каждого умершего призывают вселиться духа. Это поддерживает баланс между смертью и жизнью. По старым кладбищам бродят восставшие мертвецы. - :mellow: Мерриль бисексуальна. Даже если у нее был роман с Хоуком (мужчиной), она все равно не гетеросексуальна. - Мерриль? А откуда тут взялась Мерриль? Неожиданно...
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №5392
написано: 21 июля 2014, 07:54
| Отредактировано: Ruzz® - 21 июля 2014, 07:56
Это первое упоминание про Мерриль в ДАИ или раньше было что? Или она один из тех не открытых разрабами персонажей?
Может и так, я о ней в ДАИ ничего не слышал. Кто бы мог подумать, что совершенно эпизодический персонаж ДАО окажется полноценным...хотя эпизодическим она мне нравилась больше, она глупой такой не выглядела.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Это первое упоминание про Мерриль в ДАИ или раньше было что? Или она один из тех не открытых разрабами персонажей?
похоже на то. Вот кого я совершенно не ожидала и не хотела бы видеть в игре... странный выбор у разрабов. Хотя, возможно, вся эта история с разбитым Элювианом и ее поисками древних знаний - вот и причина ее появления в третьей части.
Аноним: "Будет ли у DA:K такие возможности, которые не имел импорт в DA:O и DA2? Есть ли в играх такие вещи, которые нельзя воссоздать в Keep?"
Д.Гейдер: "Нет, мы довольно ответственно (а под "нами" я имею в виду Кори Мэй и Майка Лейдлоу) прошлись по всем возможным комбинациям, чтобы у вас не вышло невозможного мира. А это важно, потому что мы старались написать игру, ожидая, что события не будут противоречить друг другу. Так, если например в Keep будет создан Страж-мужчина, который романсил Алистера, а у нас нет для этого подобного диалога.
Это не значит, конечно, что вещи, которые вы сотворили в обеих играх с помощью модов вы не сможете воссоздать... Не без модов на Keep. Но это уже дело мод-мейкеров. Мы не можем как-то останавливать их или поддерживать (в настоящем - Я совершенно не в курсе, есть ли планы у Bioware поддерживать этих ребят в будущем)".
Вопрос: Я вот хотел бы спросить кое о чём, что касается моддинга. Будет ли игра иметь папку override, как предыдущие части? (даже не говорю про тулсет, это было бы хорошо, вы не объявляли ничего подобного)
Ответ: Сомневаюсь. Всё-таки новая игра будет иметь совершенно иной движок с совсем другой архитектурой. Насколько я слышал о других играх на Frostbite – к ним нереально трудно сделать моды, но, скажу честно, не знаю, насколько это относится к DAI