А я еще не решила, за кого сначала Знаю только одно - однозначно роуг
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Просто в играх Биоваров все уже привыкли к этой возможности и она стала довольно важной.
Я даже больше скажу - привыкли настолько, что даже в играх от Бетесды этой возможности стало не хватать :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Конечно, сделают кучу разных романов, а про сюжет забудут, как в DA2.
Хуже, когда и про сюжет забывают, да еще и не компенсируют ничем
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Конечно, сделают кучу разных романов, а про сюжет забудут, как в DA2.
Ну вообще романы там тоже были не на высоте) В первой части мне нравились больше, там мы действительно интересовались, разговаривали со спутниками, а во второй части мы по сути слушаем их нытьё и позволяем им поплакаться нам в желетку и самое интересное, те с кем нельзя романсить как таки не ноют. Многим стали интересны личные квесты персонажей...которые сводятся к возможности испоганить их жизнь
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Bioware выиграли внушительное количество наград на E3 — около тридцати.
Команда заявила, что пока в их планы не входит выпуск демо.
Флинн говорит, что не может дождаться момента, когда мы увидим, что он приготовил для Gamescom.
Игроки смогут выбирать, какого именно маунта призвать, во время свиста.
Интервьюеры утверждают, что не заметили в демо возможность выстраивать очередь из умений.
Игроки могут получить «banner points» во имя Героя Ферелдена, так что логично предположить, что Инквизитор тесно связан с главными героями предыдущих игр.
DA Keep позволит импортировать более трёхсот решений.
То, что Инквизитор является главным условием для стабильности в мире значит больше, чем его раса или пол.
Советники (Каллен, Лелиана, Смуглянка) были названы Марком Даррой как «специалисты». Он прокомментировал, что «некоторые из них» являются романсабельными.
Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану.
В игре большее количество причёсок, чем в предыдущих частях серии.
Чтобы продвинуться по сюжету, Инквизитору придётся заработать определённое количество влияния.
Ли думает, что у Инквизитора будет повседневная одежда как и у Хоука, но пока он не видел оную воочию.
Романы не завязаны на очках одобрения или подарках, как это было в DA:O. Теперь они преподнесены гораздо более естественно и органично.
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
Хех, на других -то форумах только про романы и говорят) Персонажи обещают быть интересными, а уж сколько диалогов! В DAO специально тысячу раз через долийский лагерь пробегала, чтобы всё услышать. Проходить придётся далеко не раз. И специализации новые, особенно привлекают у мага. В демо было замедление времени, полезная штука. P.S. Оказывается, не меня одну останавливает невозможность выбора пола.
Команда заявила, что пока в их планы не входит выпуск демо.
Плохо Потестировать железо на практике обломилось
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да и саму игру протестировать бы не помешало. Не думаю что она жутко требовательно будет, мой старый комп выдержал батлу 4ую, так что думаю новый справится с ДАИ Демо второй части вышло за полтора два месяца до самой игры, и уже посеяло у многих сомнения, так что думаю она ещё может выйти, вопрос в том позволят ли это разрабы
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Это было моим первым разочарованием когда вышел DA2
Не поняла... В ДА 2 есть выбор пола.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murderface, лучше отсутствие выбора расы, чем выбор расы, никак не обыгранный в сюжете, как в Скайриме.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Идеальный вариант, как по мне, сделан в SW:KotOR 2 (знаю, не биовары, но в первую почти не играл). Пройдя игру я даже не подозревал, что там есть романтические линии, потому что они были спрятаны глубоко в диалоги. Вот так должно быть, а то на главного героя все подряд бросаются что в ME, что в DA, выглядит просто глупо.
Добавлено (15 Июня 2014, 01:46) ---------------------------------------------
Цитата DragonOfShades
на других -то форумах только про романы и говорят
Так больше не о чем. Выглядит игра красиво, ярко, пестро. Анимация качественная, но стиль ужасный. Сюжет как обычно - избранный спасает мир. Что еще обсуждать, кроме как персонажей и желаемых (или не желаемых) виртуальных партнеров по темному экрану
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №4490
написано: 14 июня 2014, 21:54
| Отредактировано: Ruzz® - 14 июня 2014, 21:55
Идеальный вариант, как по мне, сделан в SW:KotOR 2 (знаю, не биовары, но в первую почти не играл). Пройдя игру я даже не подозревал, что там есть романтические линии, потому что они были спрятаны глубоко в диалоги. Вот так должно быть, а то на главного героя все подряд бросаются что в ME, что в DA, выглядит просто глупо.
Мне бы хотелось ещё более действенных реакций сопартийцев на решения ГГ. Не просто смены отношения в чисах, а какие-то действия (открытые протесты, конфликты, вражда и уход в стан противника), а также отношения сопартийцкв друг с другом по той же схеме (конфликт-нейтралитет-дружба-любовь) и соответственно поддержка или противостояние другим в этих междусобойчиках. Жизнь, чё .))))
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №4491
написано: 14 июня 2014, 22:40
| Отредактировано: ghost4luck - 14 июня 2014, 22:41
Мне бы хотелось ещё более действенных реакций сопартийцев на решения ГГ. Не просто смены отношения в чисах, а какие-то действия (открытые протесты, конфликты, вражда и уход в стан противника), а также отношения сопартийцкв друг с другом по той же схеме (конфликт-нейтралитет-дружба-любовь) и соответственно поддержка или противостояние другим в этих междусобойчиках. Жизнь, чё .))))
Что-то про более живые отношения в партии и даже влияние в диалогах обещали в Wasteland 2, будем посмотреть когда зарелизится.
Iranae, От чего же? нам предоставляют расы с разным внешним видом, каждая по своему отличается и у каждой свои преймущества и недостатки, так же это расширяет возможности для модинга, так что с вами тут не согласен. А в чём была отыграна роль человека в том же DA2? Разве что в том, что эльфы нас называют шемленом, а люди не называют остроухим выродком
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Народ недоволен всегда. Дай им глобальный, эпичный сюжет - они стонут что это все уже было, и им не интересно. Дай им достаточно хороший, но ограниченный одним городом сюжет - они стонут что им скучно и хочется спасать мир а не бить пауков в подземелье.
Народ недоволен всегда. Дай им глобальный, эпичный сюжет - они стонут что это все уже было, и им не интересно. Дай им достаточно хороший, но ограниченный одним городом сюжет - они стонут что им скучно и хочется спасать мир а не бить пауков в подземелье.
Как я уже говорил, любой банальный сюжет если он хорошо подан всегда будет лучше плохо реализованного, но с не стандартной задумкой.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.