Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Leraie  Offline  Сообщение №4501 написано: 15 июня 2014, 09:20





Цитата murderface

А в чём была отыграна роль человека в том же DA2? Разве что в том, что эльфы нас называют шемленом, а люди не называют остроухим выродком


Да хоть в такой мелочи. В Скай я всегда играла за ненавидимых нордами альтмеров - и что ты думаешь? Никакой реакции! Единственная реакция пришла в самом начале от Хадвара, который уточнил, не имеет ли моя ГГ отношения к посольству Доминиона. А ведь, по их собственной легенде, для нордов должно было бы быть страшным оскорблением, что Довакиином стал столь ненавистный альтмер.
В серии ДА аспект межрасовых отношений обыгран лучше.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №4502 написано: 15 июня 2014, 09:24



А в чём была отыграна роль человека в том же DA2? Разве что в том, что эльфы нас называют шемленом, а люди не называют остроухим выродком

Интересно, какие еще есть варианты за человека. Детишки эльфов какашками кидаться будут?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №4503 написано: 15 июня 2014, 11:33 | Отредактировано: ghost4luck - 15 июня 2014, 11:34



Цитата Работник

где если не секрет?

Убогий стиль боя "прыгающий идиот в двуручным мечом", прямиком из аниме. Но если у японских игр и аниме в принципе стиль отличается, тот же Killer is Dead или Devil May Cry, то здесь после отличной боевки первой части это выглядит крайне убого.

Leraie  Offline  Сообщение №4504 написано: 15 июня 2014, 11:44





Цитата ghost4luck

Убогий стиль боя "прыгающий идиот в двуручным мечом", прямиком из аниме. Но если у японских игр и аниме в принципе стиль отличается, тот же Killer is Dead или Devil May Cry, то здесь после отличной боевки первой части это выглядит крайне убого.


Вот это я и называю "цепляться к мелочам" :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №4505 написано: 15 июня 2014, 11:59


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

В серии ДА аспект межрасовых отношений обыгран лучше.


По сравнению со Скайримом и Обливионом? Конечно, лучше. Обе игры серии TES играла каджитом, и , кроме фраз типа  " Приветствую тебя, каджит"  или оскорблений   " Чего тебе , кошатина"  ничего , что отличало бы моего персонажа от персонажа другой расы, не заметила. Те же тогровцы-каджиты постоянно говорят, что норды не доверяют народу Эльсвейра, но я ( вернее, моя героиня) этого не замечала абсолютно. Точно также приняли мудрецы на Высоком Хротгаре, обучили Пути Голоса , даже в Совнгард ( куда вроде как только герои-норды попадают) пустили. 
В DAO мою героиню-эльфийку нет-нет, да и пытались оскорбить ( люди, естественно). Постоянно подчеркивалось, что эльфийский народ находится в униженном положении. Не знаю, какие особенности при игре за гнома, но, наверное, они тоже есть. 
В третьей части тоже хотелось бы видеть , как выбор расы будет влиять на нашего героя, на отношение к нему , на то, насколько трудно ему будет выполнять различные задачи. Вроде бы изначально разрабы обещали, что выбор расы будет иметь довольно существенно значение.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
ghost4luck  Offline  Сообщение №4506 написано: 15 июня 2014, 12:02



Цитата Iranae

Вот это я и называю "цепляться к мелочам"

Может для вас это мелочь, а я из-за этого играть не буду скорее всего.

Leraie  Offline  Сообщение №4507 написано: 15 июня 2014, 12:06





Цитата ghost4luck

Может для вас это мелочь


Для меня это действительно мелочь, причем находящаяся настолько внизу ряда, что я этот аспект в играх вообще не замечаю. Чар дерется, враги дохнут. Как это выглядит - абсолютно все равно.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №4508 написано: 15 июня 2014, 12:19


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

Как это выглядит - абсолютно все равно.


Вся беда в том, что пока что это выглядит так, что глаза просто устают от мельтешения и обилия эффектов. Надеюсь, что хотя бы часть всей этой мишуры можно будет убрать.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №4509 написано: 15 июня 2014, 12:34





Цитата murka-156

Вся беда в том, что пока что это выглядит так, что глаза просто устают от мельтешения и обилия эффектов.


Наверно, мои глаза просто закалены корейскими МО и Дьяблой 3 :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ruzz®  Offline  Сообщение №4510 написано: 15 июня 2014, 13:58 | Отредактировано: Ruzz® - 15 июня 2014, 13:59





Ну нельзя угодить сразу всем. Кому-то нравится яркие эффекты, кому-то более реалистично выглядящие, кто-то пытается заметить каждую мелочь с точки зрения аналогии к реальной физике, а кого-то прыжки с тяжелой по идее дубиной или мечом не так волнуют. Каждый найдёт свою няшную плюшку от игры и свою ложку дёгтя в энном количестве мёда. Игра будет такой, какой будет (чихать она хотела на наши претензии) Выбор то всё равно за нами - играть или нет. Но пока не сыграем, всё равно не узнаем точно .))) Так что играть...

Leraie  Offline  Сообщение №4511 написано: 15 июня 2014, 16:15





Цитата Ruzz®

Выбор то всё равно за нами - играть или нет. Но пока не сыграем, всё равно не узнаем точно .))) Так что играть...


Согласна :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №4512 написано: 15 июня 2014, 16:43


Страж-командор Ферелдена


Цитата Ruzz®

Выбор то всё равно за нами - играть или нет. Но пока не сыграем, всё равно не узнаем точно .))) Так что играть...


Конечно, играть! Только вот ждать еще долго...

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murderface  Offline  Сообщение №4513 написано: 15 июня 2014, 20:41


Эльф-надмозг


928
Цитата murka-156

Конечно, играть! Только вот ждать еще долго...

НУ не так долго как до ведьмака, на который я возлагаю больше надежд, ибо к проджектам доверие есть, но всё же осталось 4 месяца.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Ruzz®  Offline  Сообщение №4514 написано: 15 июня 2014, 22:14





Цитата murka-156

Конечно, играть! Только вот ждать еще долго...



тёплые месяцы лета и начала осени имеют свойство быстро пролетать :D

Leraie  Offline  Сообщение №4515 написано: 15 июня 2014, 22:33





Цитата Ruzz®

тёплые месяцы лета и начала осени имеют свойство быстро пролетать


Вот что верно - то верно! :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Работник  Offline  Сообщение №4516 написано: 16 июня 2014, 02:55



389
Цитата ghost4luck

. Мы богаты, известны, но продолжаем выполнять задания всякой шушеры.

ну убер серый страж который ищет нагов для торговца это не  сильно лучше

Опять работать?
murderface  Offline  Сообщение №4517 написано: 16 июня 2014, 05:09


Эльф-надмозг


928
Цитата Работник

ну убер серый страж который ищет нагов для торговца это не  сильно лучше


Обычный квест без этого никуда, к тому же ситуация вынуждает, мы находимся в стране где любой может продать нас известно кому за мешок картошки, в то время в ДА2 уже после глубинных троп, особой нужды в деньгах нету, но мы всё равно выполняем квесты шушеры

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Работник  Offline  Сообщение №4518 написано: 16 июня 2014, 05:19



389
Цитата murderface

особой нужды в деньгах нету, но мы всё равно выполняем квесты шушеры

Коммандор Храмовников это не шушера.и Наместник тоже

Опять работать?
murderface  Offline  Сообщение №4519 написано: 16 июня 2014, 05:44


Эльф-надмозг


928
Цитата Работник

Коммандор Храмовников это не шушера.и Наместник тоже


а мелкие контрабандисты, левые наемники?

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Работник  Offline  Сообщение №4520 написано: 16 июня 2014, 06:01



389
Цитата murderface

а мелкие контрабандисты, левые наемники?

если хоук хочет денег то какие проблемы?их можно и не выполнять.есть и более важные квесты

Опять работать?
Leraie  Offline  Сообщение №4521 написано: 16 июня 2014, 07:51





Цитата murderface

а мелкие контрабандисты, левые наемники?


Эти квесты не тормозят сюжет, не хочешь делать - не делай. Это, кстати, мой вариант ускоренного прохождения, когда деньги в самом начале добавляются консолью, а потом выполняются исключительно сюжетные квесты и личные квесты сопартийцев.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DragonOfShades  Offline  Сообщение №4522 написано: 16 июня 2014, 08:33 | Отредактировано: DragonOfShades - 16 июня 2014, 08:34



63
Оказывается, когда много побочных квестов - это плохо... это RPG ведь!
Интересно, а дадут с драконов чешую собирать, доспехи делать?

For you, for us, for New Kavkaz!
Leraie  Offline  Сообщение №4523 написано: 16 июня 2014, 08:35





DragonOfShades, ну вот кажется человеку, что выполнение побочки в ДА 2 после Глубинных троп противоречит логике и легенде :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №4524 написано: 16 июня 2014, 10:30


Страж-командор Ферелдена


Но побочные квесты могут быть достаточно интересными , с неплохими бонусами в виде различных артефактов , умений и прочего. Плохо , когда большинство таких квестов сводится к примитивному  " принеси-убей" . Хочется надеяться , что в ДАИ этого не будет.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murderface  Offline  Сообщение №4525 написано: 16 июня 2014, 10:34 | Отредактировано: murderface - 16 июня 2014, 10:37


Эльф-надмозг


928
Цитата DragonOfShades

Оказывается, когда много побочных квестов - это плохо... это RPG ведь!


ну к счастью мы говорим не о рпг, а о слешере с элементами рпг, прокачка персонажа, иллюзия выбора, прям как выборы президента.

А когда большая часть квестов сводится к основной локации игры, то есть клоаке, где одно и тоже помещение это и логово контрабандистов, логово контрабандистов лириумом, логово магов крови, логово магов отступников, логово просто бандитов. В таком случае квесты на пойди убей, выглядит ещё более уныло

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Morwinyon  Offline  Сообщение №4526 написано: 16 июня 2014, 10:35


The seeker of power


Цитата Iranae

ну вот кажется человеку, что выполнение побочки в ДА 2 после Глубинных троп противоречит логике и легенде


Эти квесты выполнять приходится так как опыт в игре зарабатывается очень хило. А если Хоук такой богатый после ГТ, то нафига ему работать на кого-нибудь крестьянина? Я не говорю, что все доп. квесты такие плохие, нет, но некоторые квесты вообще ни о чем по логике. В DAO страж на всех  работает, так как ему деньги на снарягу и т.д. нужны.

Leraie  Offline  Сообщение №4527 написано: 16 июня 2014, 12:00 | Отредактировано: Iranae - 16 июня 2014, 12:01





Цитата HunteR1

Эти квесты выполнять приходится так как опыт в игре зарабатывается очень хило.


Если тебя непосредственно с процесса прокачки, как такового, не прет, то
- и спокойно делаешь то, что нравится или то, что нельзя не делать, чтобы продвинуться по сюжету.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кровосос  Сообщение №4528 написано: 16 июня 2014, 12:54

Плохо , когда большинство таких квестов сводится к примитивному  " принеси-убей" 
В D2 почти все квесты были токими

Leraie  Offline  Сообщение №4529 написано: 16 июня 2014, 12:59





Цитата Кровосос

В D2 почти все квесты были токими


А в ДА:О, конечно, не были :)))


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murderface  Offline  Сообщение №4530 написано: 16 июня 2014, 13:11


Эльф-надмозг


928
Цитата Iranae

А в ДА:О, конечно, не были :)))


Ну вообще то не были.
Примеров много. Задания у проныры Колдри. Более того эта побочная цепочка оказывает небольшое влияние на аддон "Пробуждение", и там мы не нарываемся на безумных магов крови или одержимых просто идя "выпить пива". Мы воруем, запугиваем, убеждаем, предупреждаем, играем в карты. И это побочки, что уж говорить про основной сюжет, что уж говорить про возможность выбора.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб