А в чём была отыграна роль человека в том же DA2? Разве что в том, что эльфы нас называют шемленом, а люди не называют остроухим выродком
Да хоть в такой мелочи. В Скай я всегда играла за ненавидимых нордами альтмеров - и что ты думаешь? Никакой реакции! Единственная реакция пришла в самом начале от Хадвара, который уточнил, не имеет ли моя ГГ отношения к посольству Доминиона. А ведь, по их собственной легенде, для нордов должно было бы быть страшным оскорблением, что Довакиином стал столь ненавистный альтмер. В серии ДА аспект межрасовых отношений обыгран лучше.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Убогий стиль боя "прыгающий идиот в двуручным мечом", прямиком из аниме. Но если у японских игр и аниме в принципе стиль отличается, тот же Killer is Dead или Devil May Cry, то здесь после отличной боевки первой части это выглядит крайне убого.
Убогий стиль боя "прыгающий идиот в двуручным мечом", прямиком из аниме. Но если у японских игр и аниме в принципе стиль отличается, тот же Killer is Dead или Devil May Cry, то здесь после отличной боевки первой части это выглядит крайне убого.
Вот это я и называю "цепляться к мелочам"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В серии ДА аспект межрасовых отношений обыгран лучше.
По сравнению со Скайримом и Обливионом? Конечно, лучше. Обе игры серии TES играла каджитом, и , кроме фраз типа " Приветствую тебя, каджит" или оскорблений " Чего тебе , кошатина" ничего , что отличало бы моего персонажа от персонажа другой расы, не заметила. Те же тогровцы-каджиты постоянно говорят, что норды не доверяют народу Эльсвейра, но я ( вернее, моя героиня) этого не замечала абсолютно. Точно также приняли мудрецы на Высоком Хротгаре, обучили Пути Голоса , даже в Совнгард ( куда вроде как только герои-норды попадают) пустили. В DAO мою героиню-эльфийку нет-нет, да и пытались оскорбить ( люди, естественно). Постоянно подчеркивалось, что эльфийский народ находится в униженном положении. Не знаю, какие особенности при игре за гнома, но, наверное, они тоже есть. В третьей части тоже хотелось бы видеть , как выбор расы будет влиять на нашего героя, на отношение к нему , на то, насколько трудно ему будет выполнять различные задачи. Вроде бы изначально разрабы обещали, что выбор расы будет иметь довольно существенно значение.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Для меня это действительно мелочь, причем находящаяся настолько внизу ряда, что я этот аспект в играх вообще не замечаю. Чар дерется, враги дохнут. Как это выглядит - абсолютно все равно.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вся беда в том, что пока что это выглядит так, что глаза просто устают от мельтешения и обилия эффектов. Надеюсь, что хотя бы часть всей этой мишуры можно будет убрать.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Вся беда в том, что пока что это выглядит так, что глаза просто устают от мельтешения и обилия эффектов.
Наверно, мои глаза просто закалены корейскими МО и Дьяблой 3
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №4510
написано: 15 июня 2014, 13:58
| Отредактировано: Ruzz® - 15 июня 2014, 13:59
Ну нельзя угодить сразу всем. Кому-то нравится яркие эффекты, кому-то более реалистично выглядящие, кто-то пытается заметить каждую мелочь с точки зрения аналогии к реальной физике, а кого-то прыжки с тяжелой по идее дубиной или мечом не так волнуют. Каждый найдёт свою няшную плюшку от игры и свою ложку дёгтя в энном количестве мёда. Игра будет такой, какой будет (чихать она хотела на наши претензии) Выбор то всё равно за нами - играть или нет. Но пока не сыграем, всё равно не узнаем точно .))) Так что играть...
Выбор то всё равно за нами - играть или нет. Но пока не сыграем, всё равно не узнаем точно .))) Так что играть...
Согласна
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
тёплые месяцы лета и начала осени имеют свойство быстро пролетать
Вот что верно - то верно!
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ну убер серый страж который ищет нагов для торговца это не сильно лучше
Обычный квест без этого никуда, к тому же ситуация вынуждает, мы находимся в стране где любой может продать нас известно кому за мешок картошки, в то время в ДА2 уже после глубинных троп, особой нужды в деньгах нету, но мы всё равно выполняем квесты шушеры
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Эти квесты не тормозят сюжет, не хочешь делать - не делай. Это, кстати, мой вариант ускоренного прохождения, когда деньги в самом начале добавляются консолью, а потом выполняются исключительно сюжетные квесты и личные квесты сопартийцев.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
DragonOfShadesOffline
Сообщение №4522
написано: 16 июня 2014, 08:33
| Отредактировано: DragonOfShades - 16 июня 2014, 08:34
DragonOfShades, ну вот кажется человеку, что выполнение побочки в ДА 2 после Глубинных троп противоречит логике и легенде
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но побочные квесты могут быть достаточно интересными , с неплохими бонусами в виде различных артефактов , умений и прочего. Плохо , когда большинство таких квестов сводится к примитивному " принеси-убей" . Хочется надеяться , что в ДАИ этого не будет.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №4525
написано: 16 июня 2014, 10:34
| Отредактировано: murderface - 16 июня 2014, 10:37
Оказывается, когда много побочных квестов - это плохо... это RPG ведь!
ну к счастью мы говорим не о рпг, а о слешере с элементами рпг, прокачка персонажа, иллюзия выбора, прям как выборы президента.
А когда большая часть квестов сводится к основной локации игры, то есть клоаке, где одно и тоже помещение это и логово контрабандистов, логово контрабандистов лириумом, логово магов крови, логово магов отступников, логово просто бандитов. В таком случае квесты на пойди убей, выглядит ещё более уныло
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
ну вот кажется человеку, что выполнение побочки в ДА 2 после Глубинных троп противоречит логике и легенде
Эти квесты выполнять приходится так как опыт в игре зарабатывается очень хило. А если Хоук такой богатый после ГТ, то нафига ему работать на кого-нибудь крестьянина? Я не говорю, что все доп. квесты такие плохие, нет, но некоторые квесты вообще ни о чем по логике. В DAO страж на всех работает, так как ему деньги на снарягу и т.д. нужны.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4527
написано: 16 июня 2014, 12:00
| Отредактировано: Iranae - 16 июня 2014, 12:01
Эти квесты выполнять приходится так как опыт в игре зарабатывается очень хило.
Если тебя непосредственно с процесса прокачки, как такового, не прет, то
zz_addxp и zz_addmoney
- и спокойно делаешь то, что нравится или то, что нельзя не делать, чтобы продвинуться по сюжету.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну вообще то не были. Примеров много. Задания у проныры Колдри. Более того эта побочная цепочка оказывает небольшое влияние на аддон "Пробуждение", и там мы не нарываемся на безумных магов крови или одержимых просто идя "выпить пива". Мы воруем, запугиваем, убеждаем, предупреждаем, играем в карты. И это побочки, что уж говорить про основной сюжет, что уж говорить про возможность выбора.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.