Наверно, да. Все хотят знать, надо ли готовиться к дополнительным затратам на апгрейд компа, чтобы это всё вообще хоть как-то заработало.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Возможно , не одному . Но большинству, очевидно, это не безразлично, так как , с одной стороны, убогая графика не может радовать глаз, а для неубогой , вполне вероятно, потребуются материальные вложения если не на новый комп, то на видеокарту точно.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Да и потратив сердства на игру с хорошей графикой (пиратские варианты я даже не рассматриваю), как-то будет немного обидно этой самой хорошей графикой не пользоваться в силу отсутствия хорошей видеокарточки .))
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4025
написано: 11 апреля 2014, 20:28
| Отредактировано: Gоблин - 11 апреля 2014, 20:29
Классовые навыки и Неварра в Dragon Age: Inquisition
Креативный директор BioWare ответил на несколько вопросов о предстоящей игре серии Dragon Age. Он подтвердил, что некоторые навыки будут закреплены за определенными классами. Примером служит навык взлома у воров при помощи отмычки.
Помимо того он опроверг слухи о том, что в Inquisition будет доступна для свободных похождений территория, называемая Неваррой. Правда, вполне возможно, что мы попадем туда посредством миссии.
Короче, "мы сделаем больше и разнообразнее чем в ДА2" на 90% оказалось преувеличением. Если так пойдет дальше, то ДАО (да я и уверен почти) по прежнему будет самой богатой в плане разнообразия мест. А в DAI просто локации будут больше по размеру.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Dragon Age: Inqusition будет поддерживать голосовые команды в версиях для Xbox 360 и Xbox One.
Бугага. На кой... хвост в ДАИ эта приблуда?? Представляю уже, сидишь такой дома в кресле и орешь "Я пошел, прикрывай!" или "Поддержите огнем в таком-то квадрате"... Бред, бред и еще раз бред.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Новости с конвента. Кассандра и Каллен- любовные интересы для Инквизитора.
Ну, так это же хорошо) Хотя я давно это предчувствовала - Другой животрепещущий вопрос: вернуться ли Серый Страж и Хоук? Как уже упоминалось, вероятность крайне велика. Майк Лейдлоу заявляет, некоторые сюжетные линии с их участием таки будут завершены, некоторые – дадут начало новым.
- Железный Бык орудует двуручным мечом. Впрочем, мы всё ещё можем вручить ему щит и одноручный меч.
- Формируя отряд мы сможем выбрать из 3 воинов, 3 разбойников, 3 магов. Принцип сбора команды останется тем же, что и в предыдущих играх – без ограничения на количество персонажей одного класса.
- Кунари-маги будут использовать те же заклинания, что и маги-люди и маги-эльфы. Особая магия Сааребазов, тем не менее, отличается от магии Кругов, так же как и магия эльфийских Хранителей. Возможно, умения магов с Пар Воллена будут представлены в будущих проектах. Так же есть возможность увидеть Сааребазов в деле в DAI.
Добавлено (12 Апреля 2014, 19:32) --------------------------------------------- И плюс скриншот
а нет никакого срача обожежмой.Всего лишь выразили пожелание.
По какому разу только. Уже сколько раз эту тему проходили. Главное что прикалывает, BioWare об этом не говорят. Но вы вдвоем уже все про Калена знаете. =_= Меня больше приколет, только если он натуралом окажется в итоге.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
- Пауки живут в пещерах. Их меньше, чем в других играх DA; - Ресурсы в локациях возобновляются со временем; - Перебранки сопартийцев по-прежнему доставляют. Возможно, даже больше, чем когда-либо; - Скорее всего, не будет рандомных столкновений при переходе между локациями, как в первой части - с таким большим миром это не нужно; - Игрок может атаковать крылья или конечности драконов; - Драконы летают по миру. Нападут ли они на группу игрока, зависит от многих факторов. Драконы принимают это решение в зависимости от уровня игрока, "потрепанности" группы в боях, местности, от того, находится ли группа в бою и т.д.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
1) Какой-то персонаж из недавно вышедшей книги "The Masked Empire" будет присутствовать в игре на территории под названием Нагорье. 2) Те, кто читал комиксы и книги, а также смотрел фильмы по вселенной Dragon Age, получат от игры больше удовольствия и опыта, чем те, кто этого не делал. 3) В игре будут присутствовать некоторые элементы из книги "Asunder", включая не уточненного персонажа. 4) Вероятно, в игре не будет случайных нападений на игрока, происходящих во время путешествий по карте мира (такое было показано в Dragon Age: Origins). 5) В планах разработчиков нет MMO, но элементы данного жанра будут присутствовать в Inquisition и будущих играх серии. 6) По словам разработчиков, у Инквизитора будет возможность послать разведчика для поиска возможных мест установки лагеря и прочей важной информации. 7) 3-ю пятницу каждого месяца будут раскрываться подробности о новых сопартийцах. К счастью, на этой неделе как раз такой день! 8) Смена дня и ночи будет управляться сюжетом, то есть не динамически. Скорее всего, сам игрок тоже сможет регулировать данный процесс. 9) Пауки живут в пещерах, и их меньше, чем мы видели в остальных играх серии. 10) Ресурсы в локациях восстанавливаются со временем. 11) Игрок сможет атаковать крылья и конечности драконов. 12) Перебранки между сопартийцами до сих пор забавны, в этот раз, возможно, даже больше, чем ранее. 13) Драконы будут летать по миру, а их нападение на вашу группу зависит от многих факторов: уровень персонажей, их физическое состояние, в бою ли вы в этот момент, да и местность тоже сыграет не последнюю роль
2) Те, кто читал комиксы и книги, а также смотрел фильмы по вселенной Dragon Age, получат от игры больше удовольствия и опыта, чем те, кто этого не делал.
Согласна на часть удовольствия :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
На минувшей неделе вы много слышали о Священных равнинах Долов. На PAX East 2014 BioWare поделились информацией о ещё одной области Dragon Age: Inquisition — Нагорье [Highlands].
Это заснеженная местность, где «что-то идёт не так», и это может вызвать конфликт с Красными храмовниками (храмовниками, находящимися под влиянием сырого красного лириума). Речь не о каком-то небольшом лагере — территория прочно занята и укреплена Красными храмовниками. Задача Инквизиции, если игрок вообще решит вмешиваться в дела этой области, постепенно продвигать фронт выше в горы.
Командная база хорошо укреплена в глубине территории, в то время как на передней линии стоят военные лагеря. Красные кристаллы разбросаны по снежным полям. Свободно перемещаться по области невозможно: лагеря кишат солдатами. Инквизитору и его армии нужно сначала выполнить определённые задания, чтобы ослабить командование Красных храмовников.
Нагорье — испытание 2-го уровня, созданное, как головоломка. Здесь не бродячие разбойники — здесь армия. Красные храмовники — сильная фракция, купающаяся в мощи лириума и извлекающая из этого новые возможности. Однако и махнуть рукой на угрозу не так просто: эта база — важный источник снабжения, и его существование только поможет Красным храмовникам разрастись.
Кроме Красных храмовников здесь встретится ещё один серьёзный противник — громадный Монстр [Behemoth]из сырой красной мощи, способный менять окружение в непосредственной близости. Вдобавок, ему будут помогать Красные храмовники, — так что Инквизитору придётся придумать, как же со всем тут разобраться.
Эта линия очень сложна и рискованна, но какая награда... «Можно пойти и в совершенно другое место, совсем не заглядывать сюда — это не помешает развитию основной истории». Продвигаться по сюжету можно будет и не помогая каждому встречному и поперечному, но и какая-то выгода для Инквизиции может быть упущена. Золото — очевидная ценность, но влияние и новая база с выгодным положением для снабжения тоже помогут. Выбор за вами.
И кстати, персонаж из «Империи в маске» появится как раз в Нагорье — чего и следовало ожидать, если знать историю.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4049
написано: 15 апреля 2014, 13:32
| Отредактировано: Gоблин - 15 апреля 2014, 13:33
Скорее всего, обращений типа "Инквизитор" в игре почти не будет, они заменятся фамилией вашего персонажа, а в большинстве случаев диалоги вообще будут построены таким образом, что прямого обращения не понадобится.
Также, Дэвид с сожалением упомянул, что при нынешних технических возможностях - автоматизировать озвучку имён невозможно, по крайней мере, качественно. Но в будущем решение будет найдено и вы лично услышите имя любимого персонажа в игре!
Немного не по теме, но всё же: на PAX East 2014 Майк Лейдлоу, возможно, намекнул на то, что релиз игры состоится через 6 месяцев.