Красота и уродство - дело спорное. То, что у нас вызывает негативные эмоции, может считаться вершиной красоты у других. А уж если персонаж будет интересным и харизматичным - его полюбят и лысым, и рогатым, и с горбом. Настораживает только, что по ходу не будет ни одной длинноволосой девушки. Одно дело - особенность персонажа, но если они все под одну гребенку.. Это уже либо Инквизитор извращенец, побрил всех союзников на лысо, либо сценарист.
AlexxGreat, ну я все-таки визуализирую происходящее в игре (да и в играх рпгшных роли отыгрываю или по крайней мере пытаюсь) и видеть в напарницах лысую (даже с мегаайсным характером) мне будет доставлять некий дискомфорт. Если выбор будет (а он должен быть), то в напарницы выберу себе более "головноволосатую"
Это у каждого свои тараканы и психология. .)
Джек помню из МассЭффект. Характер был ой-ёй, не девушка, а наждачка. Лысая наждачка .) Что-то, а индивидуальные характеры героям в играх у биоваров делать получается. .)
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №3904
написано: 28 марта 2014, 18:34
| Отредактировано: Мисуйо - 28 марта 2014, 18:36
Кстати в одной из игр Bioware была девушка - Джек, так там как мы помним ещё больший финиш был во внешности и ничего, романы с ней крутит народ.
Но потом она отрастила милый хвостик! Нет, а если серьезно, то, возвращаясь к вопросу модоеланья, даже тут придумали, как свести тату с тела Джек, если кому-то не нравится...
Что-то, а индивидуальные характеры героям в играх у биоваров делать получается. .)
Вот, да! Несмотря на "наждачность" Джек была прекрасна. В том смысле, что это персонаж с идеально подобранным образом и характером. Может не всем она понравилась, но она на долго запомнилась. Это фишка биоварей. Их персонажи всегда интересные и очень разные. Потому мне кажется, что Вивьен все равно получится интересной и индивидуальной.
А может мы и зря затеяли этот разговор, ведь это таки концепт.
Не знаю, за что больше опасаться, за боевку или сюжет. Сюжет первый ДА переплюнуть вряд ли сможет (всё-таки там был элемент неожиданности), а вот боёвка не всегда у биоваров нормально выходит. Ещё и своих любимых гейчиков всунут во все диалоги .)
Сюжет первый ДА переплюнуть вряд ли сможет (всё-таки там был элемент неожиданности), а вот боёвка не всегда у биоваров нормально выходит. Ещё и своих любимых гейчиков всунут во все диалоги .)
Нууу, если ты заранее так настроен... Не играй, в чем проблема-то?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Сообщение №3913
написано: 29 марта 2014, 12:26
| Отредактировано: Nalia - 29 марта 2014, 12:27
Часто вижу на других форумах крики о том, чтобы нам больше рассказали про сюжет. Но, как по мне, что еще можно рассказать, не затрагивая спойлеры? Наверное, ничего... Даже рассказы о спутниках уже спойлер. Вот можно было бы стереть все знания о ДАИ перед самой игрой... Ну, да ладно, это мечты... А вот мне бы хотелось узнать побольше про специализации. Да и боевку у роги можно было бы посмотреть. Я ж за лучника играть первый раз все-таки буду
Добавлено (29 Марта 2014, 16:26) --------------------------------------------- Журналисты со всего мира недавно получили подробности о Dragon Age: Inqiusition и пишут свежие превью. Вслед за GameStar и Official Xbox Magazine статью опубликовал французский игровой журнал Jeux Video Magazine, а сканы его страниц появились в сети. Из полезной информации в ней содержится несколько деталей:
как показалось журналистам, в игре появляется пиратка Изабелла;
маг-эльф Солас «слишком много времени провел в Тени», знает ее как свои пять пальцев и служит там проводником для игрока;
про экосистему игры приводится пример, что можно заманить великана на территорию дракона, чтобы тот атаковал врага;
группы врагов сбалансированы лучше, чем в DA2, состоят из разных классов и размещаются разработчиками вручную таким образом, чтобы получить тактическое преимущество (например, лучники будут стоять на высоте);
главный герой — единственный в Инквизиции, кто остался в живых после очередного Мора (или атаки порождений тьмы), и ему предстоит реформировать орден.
Напомним, что журналисты всегда могут что-то напутать, как любит повторять ведущий сценарист серии Дэвид Гейдер.
маг-эльф Солас «слишком много времени провел в Тени», знает ее как свои пять пальцев и служит там проводником для игрока;
Ага... То-есть, без Тени таки не обойдется...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia, надеюсь, хоть ее количество будет не больше, чем в ДА 2...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну, не знаю, если в Тени будет так, как на скринах, то почему бы и не побыть там немного? А вот то, что никаких головоломок, связанных с Тенью, не будет - огорчает.
Nalia, да ладно, вон в ДА:О все-равно в итоге большая часть народа поставила мод "пропустить Тень".
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, зачем гадать на кофейной гуще? Вот выйдет игра, и будет видно - интересно в Тени или нет. А по поводу мода, я его не ставила. Нравится мне Тень или нет (хотя, в последнее время стала нравится) - это часть мира и игры, которую я не смогла просто вырезать.
Nalia, а я пусть и не сразу - но поставила. И так затянуто все, почему бы и не пропустить кусок (кстати, довольно нудный)? Кстати, мод не всю Тень вырезает, он оставляет сны сопартийцев и финальный бой.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, дело твое. Мне и так нормально. Думаю, что я не одинока, как и люди, которые ставили этот мод. Хотя я все равно не вижу смысла это обсуждать. В ДАИ не будет модов, и этим все сказано.
Главное, чтобы и кактусов, которые надо будет грызть, там было немного...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
группы врагов сбалансированы лучше, чем в DA2, состоят из разных классов и размещаются разработчиками вручную таким образом, чтобы получить тактическое преимущество (например, лучники будут стоять на высоте);
Значит, если я правильно понимаю, то сколько не проходи, враги будут в одних и тех же местах? Раз их вручную размещают.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ничто не совершенно... Но все ж лучше, чем появляться из ниоткуда и сыпаться с крыш.
Добавлено (29 Марта 2014, 20:36) --------------------------------------------- В официальном инстаграме Dragon Age: Inqusition появилась картинка, на которой можно увидеть, что mo-cap (захват движений) сессия уже в самом разгаре.
да ладно, вон в ДА:О все-равно в итоге большая часть народа поставила мод "пропустить Тень".
Есть неоспоримая статистика ? Сколько процентов? По мне, в ДА2 очень хотелось все эти локации , как под копирку, тоже пропустить, но я этого не делала - так и всю игру можно консолью или модами проходить . И , опять же, мне , например, более длинной и затянутой локацией всегда казались Глубинные тропы. Но я не тороплюсь, за мной стая волков не гонится - так зачем игру гнать? И пусть в Инквизиции и Тень будет , и Глубинные тропы . Ведь без этого, похоже, не обойтись, разгадку мирового кризиса придется искать не только в нашем мире. Жаль только , что Тень все такого же депрессивного цвета...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Нет, просто мод был в лидерах по количеству скачиваний
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"