Когда мы открываем новые локации, убиваем монстров, выполняем квесты или раскрываем древние тайны, наша организация становится сильнее. Делая нашу организацию сильнее, мы открываем новые локации или этапы сюжета. Это в целом напоминает боеготовность из Mass Effect 3
Надеюсь не в худшем смысле.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Сегодня BioWare представили мини-интервью с одним из художников, занимавшихся обликом орлессианской чародейки, концепт-арты, показывающие разные варианты внешности Вивьен, а также свежий скриншот. Следующая порция информации поступит в пятницу.
Чтобы вдохнуть жизнь в персонажа Dragon Age: Inqiusition требуется долгая и напряженная работа команды профессионалов. После нескольких начальных стадий создания зрительного образа персонаж улучшается совместными усилиями, пока все детали не будут выглядеть как следует.
В центре нашего внимания в этом месяце Вивьен, и мы встретились с командой, ответственной за ее создание.
«Вивьен была действительно великолепным персонажем для того, чтобы над ней работать», — говорит старший художник Рион Свенсон. — «Она зацепила меня, как только я увидел ее первый концепт».
Рион приписывает основную заслугу в окончательном варианте дизайна Вивьен художникам по концепт-артам. Так, он вспоминает множество метаний туда-сюда, потребовавшихся, чтобы персонаж отвечал высоким стандартам качества студии.
«Мне кажется, что в конце концов мы достигли довольно эффектного внешнего вида для этого нового и сильного персонажа», — говорит Свенсон. — «Мягкие и мощные формы, богато украшенные золотом и тонкими тканями, придают Вивьен уникальный облик».
Теперь, когда работа завершена, что думает Свенсон о том, что она отправляется в свободное плавание по Тедасу?
«Наблюдать за ее движением в этих ниспадающих тканях и за применением потрясающих магических способностей — такое просто замечательно уравновешивает некоторых других спутников, закованных в тяжелую броню. Наслаждайтесь!»
Концепт-арт и скриншот под спойлером:
З.Ы. Интересно, Вивьен и вправду лысая, или это такой концепт-арт? О_о
Сегодня режисссер озвучки BioWare Кэролайн Ливингстон и сам Стив подтвердили, что он приступил к записи голоса Алистера для Inquisition.
О нет, опять он...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Алистер? Интересно, в каком качестве? Короля Ферелдена? Или...? Надеюсь, что встреча не разочарует ( как было с Огреном в "Пробуждении " или Андерсом в DA2 ) .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №3877
написано: 27 марта 2014, 10:38
| Отредактировано: Nich - 27 марта 2014, 10:39
Чем больше информации, тем игра кажется страннее. Лысых уже двое... Зачем? Одного бы кого-то хватило. Ощущение, как будто на форуме им оставили пару отзывов что прически в ДА2 или МЕ3 у персонажей плохие и... : "Игрокам не нравятся прически! ... *работа мысли* О! А давайте сделаем лысых компаньонов!"
Добавлено (27 Марта 2014, 15:19) --------------------------------------------- Хорошо еще Варрика не обрили.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №3880
написано: 27 марта 2014, 11:41
| Отредактировано: Nalia - 27 марта 2014, 11:43
Из других камео недавно появилась информация о Логейне Мак-Тире. Саймон Темплман, подаривший ему свой голос в первой игре серии, также приступил к озвучке Inquisition.
По материалам журнала the Official Xbox Magazine.
1. Нам предстоит путешествовать по пяти странам: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. - 2 известные на данный момент локации: некая раздираемая войной провинция Орлея и эльфийское кладбище Изумрудные Могилы. - Изумрудные Могилы, по словам Марка Дарры, представляют собой место, где долийцы посадили по одному дереву на каждого солдата, убитого в ходе Священных Походов. - Известно так же, что уровень врагов не будет подстраиваться под уровень персонажей. - Кроме того, игрок сможет оказать прямое воздействие на местные поселения, прокладывать торговые маршруты, сможет захватывать территории и нарушать целые экосистемы. - Дикие животные и растения, необходимые для крафта, могут быть полностью истреблены, давая другим видам возможность процветать. - Победа над умными врагами, вроде бандитов и драконов, значительно изменит местность, в которой они обитали.
2. Спутники в Dragon Age Inquisition: - DLC с сопартийцами не будет. Майк Лейдлоу поясняет, предпочли решили отказаться от подобных DLC, так как все персонажи слишком крепко связаны с сюжетом, а не не из-за критики в духе: «Вырезали контент, за который мы заплатили». - Солас – отступник и эксперт по Тени. - Железный Бык описан как «одноглазый наёмник, которому чужд Кун» - Сера подтверждена в качестве спутника. Она – лучник-эльф. О Сере и Железном Быке пока известно мало.
3. Колесо диалога: - «Всего будет три колеса для каждого варианта ответа», - говорит Гейдер – «Одно из них мы называем «Колесо тона», которое было включено в основном для отыгрыша. Другие два – «Колесо выбора», необходимое для принятия решений и «Колесо реакции» для эмоциональных моментов».
4. Инквизитор: - Всего будет 4 голоса: 2 мужских, 2 женских – для любой расы. - На вопрос «Почему оба голоса доступны для персонажа любой расы?» Майк Лейдлоу отвечает: «Все дело в размере файла. Если бы мы записали по два голоса на каждую расу, то нам пришлось бы издать игру на примерно 14 дисках. Мы решили, что четырех голосов будет достаточно, чтобы дать игрокам определённую свободу выбора и при этом не сделать игру слишком тяжёлой.» - На данный момент Bioware экспериментируют с различными вариантами озвучки, например, с разной высотой голоса. - Пролог(он будет одинаковым для всех игроков . Внешность персонажа, его класс и опции диалогов будут соответствовать деталям предполагаемого прошлого Инквизитора. Так же будет понятно, как другие персонажи будут реагировать на Главного Героя в течение всей игры.) - Инквизитор – единственный живой свидетель катаклизма, результатом которого стали разрывы в Завесе. - «Предположительно именно поэтому только Инквизитор сможет закрывать порталы в Тень».
5. Концовки: «Bioware обещают 40 возможных концовок. Финал истории будет зависеть не только от принятых в течение игры решений, но и от выборов, сделанных при генерации персонажа. Тем не менее, Марк Дарра подчеркивает, что концовки будут значительно отличаться друг от друга».
6. Кастомизация: Броня теперь не привязана к классу: разбойник сможет надеть мантию мага, а маг – тяжёлую броню воина. Журналисты предполагают, что эффект будет тот же, что и в DA: Origins: будет снижаться шкала специальных способностей.
7. Прочая информация: Мы сможем метнуть во врага банкой с пчёлами: «Вы бросаете банку, она разбивается, пчёлки разлетаются и жалят ваших противников.»
Мисуйо, поживем-увидим, ибо на одном арте у нее есть волосы, а на другом почти нет. Интересно, какой же вариант оставят. Лично я за волосы, однозначно!
40 разных концовок!? Меня терзают смутные сомненья... Ну вот ни за что не поверю, чтоб длц вообще не выпустили потом. Это ж Биовар. На счет того, что враг не будет подстраиваться под лвл игрока, эт хорошо.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Наша служба и опасна, и трудна... Нет, я все же пока не могу поверить, что настолько раздавшись "в ширь" игра будет при этом такой же увлекательной с сильным сюжетом и т.п. как в DAO.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №3888
написано: 27 марта 2014, 13:59
| Отредактировано: Nalia - 27 марта 2014, 14:00
Цитата Gоблин
Нет, я все же пока не могу поверить, что настолько раздавшись "в ширь" игра будет при этом такой же увлекательной с сильным сюжетом и т.п. как в DAO.
Увлекательной, может, и будет. То есть в плане локаций, квестов, напарников; возможно, путешествий. Хотя может будет, а может и нет. А вот насчет сюжета у меня тоже есть сомнения. В общем надеемся на лучшее, готовясь к худшему)
Нет, я все же пока не могу поверить, что настолько раздавшись "в ширь" игра будет при этом такой же увлекательной с сильным сюжетом и т.п. как в DAO.
Сюжет DAO по драматизму и динамичности трудно не то что переплюнуть , а даже повторить. Действительно , может так получиться, что сюжет игры несколько потеряется во всех этих дополнительных наворотах в виде огромных локаций , новых возможностей , грандиозных задач и прочего.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Интересно, в каком качестве? Короля Ферелдена? Или...?
Очень надеюсь, что все-же в зависимости от выбора игрока в предыдущих играх...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
- Инквизитор – единственный живой свидетель катаклизма, результатом которого стали разрывы в Завесе.
- Корабль Сарена на самом деле жнец, он ведет других жнецов чтобы нас уничтожить я видел это! - Еще кто нибудь видел? у вас вообще доказательства есть? - Но... Но я же видел... - Иди и и потрать огромную кучу времени и докажи что ты прав. И тогда мы опять тормознем, поумираем почти все, а тогда ты нас спасешь.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №3894
написано: 27 марта 2014, 17:29
| Отредактировано: Ruzz® - 27 марта 2014, 17:34
- Корабль Сарена на самом деле жнец, он ведет других жнецов чтобы нас уничтожить я видел это! - Еще кто нибудь видел? у вас вообще доказательства есть? - Но... Но я же видел... - Иди и и потрать огромную кучу времени и докажи что ты прав. И тогда мы опять тормознем, поумираем почти все, а тогда ты нас спасешь.
Краткий сюжет Dragon age: Iqusition. - Морриган на самом деле теперь Диавол, она ведет в наш мир демонов чтобы нас уничтожить я видел это! - Еще кто нибудь видел? у вас вообще доказательства есть? - Но... Но я же видел... - Иди и и потрать огромную кучу времени и докажи что ты прав. И тогда мы опять тормознем, поумираем почти все, а тогда ты нас спасешь.
И есть опасения, что вполне правдивый.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Жаль, я свои старые сохранёнки от прошлых ДА на старом харде оставил, который сдох. Всё-таки даже вручную уже всех событий и поступков не вбить при создании персонажа.
А веь по сюжету ничего сносного никто - ни разрабы, и журналиты - не говорил... Только про локации, мир, компаньенов и подобное... Ой, боюсь чего-то.... Лысая девушка? Фу. Не в обиду никому сказано, но, по мне, так же некрасиво, как курящая, словно паровоз, если не хуже
Всё-таки даже вручную уже всех событий и поступков не вбить при создании персонажа.
Наверняка, товарищ Гиббед подсуетится достаточно быстро
Что касается лысых девушек... Знаете, дамы и господа, я очень надеюсь, что среди читающих наш форум нету девушек, страдающих онкологическими заболеваниями и получающих химиотерапию. Потому что им было бы очень обидно вас читать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"