Gоблин, понятно. А насчет ДА 3 и замов пока рано делать выводы. Мы же не знаем, достанется нам уже более-менее организованная структура, или мы будем поднимать ее с нуля.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №3242
написано: 5 января 2014, 06:45
| Отредактировано: AlexxGreat - 5 января 2014, 06:46
Да во многих классических RPG нечто похожее можно найти. В том же всеми любимом Neverwinter Nights 2 надо было строить замок, собирая ресурсы. Тут главное будет подход и реализация, если как Юбики сделают - провал.
Просто потому, что тот, кто идет по чужому следу - никогда не будет впереди.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №3244
написано: 7 января 2014, 18:17
| Отредактировано: Nalia - 5 января 2014, 14:19
Ого, меня почти день не было, а вы тут нафлудилиВыражу свое мнение касательно мультиплеера. Я считаю, что DA не совсем... нет, не так, совсем не та игра, которой нужен мультиплеер. И что прелесть этой игры как раз в сингле. Да, возможно, МЕ - это не помешало, но хотелось бы, чтобы Пивовары сосредоточились именно на одиночной кампании. Чтобы на нее можно было с интересом потратить 150 часов и более. А по поводу крепостей и остального - нужно подождать, на мой взгляд, выводы еще рано делать...
Добавлено (07 Января 2014, 22:17) --------------------------------------------- Еще один концепт-арт. Какая все-таки красотища, жаль порой не все концепт-арты воплощают в игру. «Се бездна, колодец всех душ. Из сих изумрудных вод рождается новая жизнь».
«Так был разрушен могучий Арлатан, тьма поглотила его народ — чтобы он уже никогда не поднялся».
Nalia, красота неописуемая! Да еще, возможно, будет связано с легендарным Арлатаном! Только бы это не оказалось очередным эффектным рекламным трюком...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Это точно. А еще так хочется помочь городским эльфам, насчет освобождения не знаю, возможно, в этой части нам не дадут сделать все и сразу... Да, и еще говорилось, что играть эльфом или кунари будет сложней, чем человеком, что люди так просто не дадут взойти, в переносном смысле, на трон эльфам и серокожим великанам. Поэтому первое прохождение, однозначно, за эльфа Мэтт Родс оставил в своём блоге комментарий к последнему опубликованному концепту:
«Величайшая надежда концепт-художника — чтобы конечное представление чего-либо в игре превосходило концепт. И это совершенно точно произошло с данной локацией. После релиза Inquisition, думаю, все согласятся, что рядом с версией из самой игры это изображение выглядит сдержанно и причудливо».
Дэвид Гейдер согласился.
И кстати, цитата из Песни Света, приведённая с концептом, может быть вам знакома по Dragon Age: Призыв. Когда группа находит подземное озеро на Глубинных тропах, Мэрик вспоминает её и даёт такое пояснение для Фионы:
«Это то самое место в Песни, где Андрасте впервые приходит говорить с Создателем. Именно там она убедила Его простить человечество. Там был этот самый дивный храм глубоко под землёй, окружённый изумрудными водами. Наверное, я всегда представлял его именно таким».
«Величайшая надежда концепт-художника — чтобы конечное представление чего-либо в игре превосходило концепт. И это совершенно точно произошло с данной локацией. После релиза Inquisition, думаю, все согласятся, что рядом с версией из самой игры это изображение выглядит сдержанно и причудливо».
Ох уж эти мне обещания. Надеюсь фростбайт ихний это потянет. И что мой комп его потянет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Надо же, что людей волнует! Как по мне - так и пофиг, во что массовка одета, пусть хоть голыми ходят
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Это фигово Потому что стратег из меня, очень мягко говоря, не ахти
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
На вопрос о том, сможем ли мы кастомизировать броню солдат и агентов Инквизиции, Марк Дарра ответил уклончино, но многообещающе: "Этот вопрос сейчас обсуждается. На это потребуется много набросков(артов)."
Кастомизировать - это цвет брони менять чтоль? Или ещё чего-то менять можно будет?
Но по идеи, это не только цвет можно менять, но и сами доспехи на разные варианты.
Главные слова тут - "по идеи" Хотя, думаю, в итоге будет что-то типа "брони для сопартийцев" как в МЕ2 и МЕ3, но с уклоном на мир и тех, кому броня предназначена(И то, если повезет...)
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №3264
написано: 15 января 2014, 13:27
| Отредактировано: Nalia - 15 января 2014, 13:28
Мисуйо, думаю, что будут несколько вариантов брони отдельно для агентов, солдат и тд. Надеюсь, что будут
Ребята, ну вы что, в натуре хотите еще и с неписью возиться, переодевать ее?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, но согласитесь, что иногда оежка непесей\подкрепления\армии очень раздражает, а изменит - ни-ни! Я в "Самурай вариорс" только из-за одежды и выбирала воинов
что иногда оежка непесей\подкрепления\армии очень раздражает
Не поверишь, но я ВООБЩЕ не обращаю на нее внимания. Не голые - да и ладно. ГГ и компаньоны - да, их прикольно переодевать. А непись - это все равно что людская толпа на улице. А разглядывать в этой толпе людей, оценивая, кто во что одет - не мой стиль.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius