"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Это понятно. Но она может быть как врагом, так и помощником, вот что я имела ввиду. В последнем случае очень надеюсь, что она будет не единственным помощником, и у нас будет выбор, чьей помощью воспользоваться (а-ля в Скайриме, выбор: Клинки или Паартурнакс и Седобородые).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В последнем случае очень надеюсь, что она будет не единственным помощником, и у нас будет выбор, чьей помощью воспользоваться
Лучше, конечно, когда все союзники у тебя в кармане. Но так не бывает в ДА, и чувствую я, что придется делать выбор, как в ДАО: оборотни\эльфы, маги\храмовники и тд. А вот в МЕ3 можно было воспользоваться всеми... военными ресурсами
Nalia, в данном случае я имела ввиду скорее советчиков, которые умные идеи подсказывают
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Например, выбор, послушать Лелиану или Морриган в определенной ситуации.
Да, это я и имела ввиду. Да и вообще выбор, к кому за советами ходить, как в Скайриме.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №3190
написано: 2 января 2014, 14:40
| Отредактировано: Мисуйо - 2 января 2014, 14:43
Тишина. Взялись за это дело одни фанаты, и бросили его, наверное. Я про петицию
Бросили все-таки? Жаль. Я, конечно, любительница оригинала, но иногда так хочется не отвлекаться на все эти субтитры(Я, кстати, была в шоке, когда узнала, что фэбл 4 перевели, да еще так неплохо.. Может, и с ДА:И все же получится?)
Надеюсь, можно будет действовать, так сказать, от себя.
Помню, когда только вышел Скайрим, кто-то из форумчан все мечтал верхом на Альдуине штурмовать Имперский Город Тоже так хочу, только в ДА, тем более, что драконов, вроде, обещают достаточно
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А, ну да, я просто на саларианцев внимания не обращаю
Вспомнила, что можно обмануть кроганов, успешно обмануть, тогда получим и тех и других... Вроде как, сама так не не делала, ибо я минимум нейтрал, максимум парагон в играх. Надеюсь, что и в ДАИ будет шантаж, подкуп и что-нибудь еще, наравне с убеждением и запугиванием
Добавлено (03 Января 2014, 13:51) --------------------------------------------- На форум BioWare заглянули, по всей видимости, фанаты Skyrim: была высказана мысль, что не все драконы должны быть монстрами — какие-то могли бы стать союзниками, ну или можно было бы хоть поговорить с ними по сюжету.
Вот что ответил на это Дэвид Гейдер:
«Никаких говорящих зверей. Это одно из основополагающих правил вселенной Dragon Age, и на драконов оно тоже распространяется. Мы подступили максимально близко к нарушению этого правила в иллюзии демона желания в квесте Шейлы (там по сути была говорящая кошка), но в „нормальных“ условиях такое никогда не будет возможно.
Так что, да — все драконы должны быть монстрами».Сказал, как отрезал А жаль, что не будет драконов помощников, нет, не в бою, а просто. Что-то вроде советчиков. Животные - это одно, но драконы-то совсем другое... Обидно, короче.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №3195
написано: 3 января 2014, 09:59
| Отредактировано: Iranae - 3 января 2014, 10:00
«Никаких говорящих зверей. Это одно из основополагающих правил вселенной Dragon Age, и на драконов оно тоже распространяется... в „нормальных“ условиях такое никогда не будет возможно.Так что, да — все драконы должны быть монстрами».
Какой он умный, блин, аж противно... Тогда что ж он магов не уберет, в нормальных условиях такое тоже никогда не будет возможно.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Между тем, последний продемонстрированный BioWare концепт Dragon Age: Inquisition продолжает обрастать подробностями. Мэтт Родс в своём блоге написал о нём следующее:
«Раз увидев золотую спираль, этого уже не забыть. Где можно было спрятать её лучше, чем в первобытном лесу?»
Странно, но ведь драконы - это воплощение древних богов. А архидемоны - они же, но зараженные скверной. Разработчики сами придумали, теперь приравняли к животным. Как то с логикой у них не ахти.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №3198
написано: 3 января 2014, 11:58
| Отредактировано: Iranae - 3 января 2014, 11:58
Воплощения древних богов Тевинтера - и есть Архидемоны... Всего их должно быть 7 штук, Уртемиель из ДА:О - 5-й по счету. Но всего-то драконов мы за 2 игры убили немало. Дракон, "охранявший" Урну в ДА:О, не был воплощением, да и вообще, тамошние сектанты разводили их пачками, хотя и не успели никого вырастить. Драконы в ДА 2, а их там имелось прилично, тоже были самыми обычными...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
BioWare поделилась деталями механики строительства собственной крепости.
Как сообщают разработчики, в определенный момент Inquisition, игроки предпримут попытку захвата вражеской крепости вместе с Варриком, Вивьенн и Кассандрой. Как только вы захватите крепость, то вам станут доступны квесты в прилекающих областях. Причем это не единственная крепость в игре – их можно будет найти по всему Орлею, и каждая будет открывать свои особенности.
Кроме того отмечается, что агентов Инквизиции можно использовать для выполнения работы в крепости, к примеру, на восстановлении колосса, который повышает мораль войск. Другой пример – это разработка шахты, которая будет приносить доход Инквизиции.
BioWare поделилась деталями механики строительства собственной крепости.
Слишком много играют в игры от Ubisoft. Захватываем крепость, открываем местность, миссии и ресурсы, надеюсь синхронизация и прыжок веры не понадобятся для 100% синхронизации
Слишком много играют в игры от Ubisoft. Захватываем крепость, открываем местность, миссии и ресурсы, надеюсь синхронизация и прыжок веры не понадобятся для 100% синхронизации
Тоже подумала об этом. Надеюсь, что не понадобятся... Хотя мало ли, вдруг какие-то условия или дополнительные задания введут для 100% синхронизации, с них станется
А-а-а, я в АС не играла просто - не мое, как и Фалоут(
Но там принцип тот же, как хотят сделать в ДАИ: захватываешь форт врага, и открываются все миссии, принадлежащие к территории форта, на карте появляется местонахождение сундуков с сокровищами, и так далее.
Флемет - это совсем другое, имелись в виду высшие драконы, как у урны праха в ДАО, мне кажется
Я раннее, кажется, уже говорила, что надеялась на то, что драконы окажутся какой-нибудь отдельной разумной расой или такими были.. Банально, но я такое люблю
Просто выражение запомнилось. И я ни в коем случае не хотела обидеть Так как я тоже люблю драконов, и для меня они всегда высшие создания, которых иногда не до конца понимаешь, хоть и историю для них пишут люди