Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Мисуйо  Offline  Сообщение №3211 написано: 3 января 2014, 19:14





647
Цитата Nalia

Так как я тоже люблю драконов, и для меня они всегда высшие создания, которых иногда не до конца понимаешь, хоть и историю для них пишут люди


Да, сама такое обожаю :) Наверно, почти все книги про них прочитала, начиная с фантастики Макфри и заканчивая русским ЮФ. ^_^ И очень грустно, что такого не бует в ДА unsure

Nalia  Сообщение №3212 написано: 4 января 2014, 08:10

Цитата Мисуйо

Да я не к этому, а просто Меня иногда не понимают, когда я шучу, печаль((

Меня иногда вообще не понимают, такая вот я. :D И на этом предложении, я заканчиваю свой оффтоп blush

Теперь о дриадах еще немного:

Пустоши Арбор - негостеприимное место на юге Орлея; место обитания дриад.
Скорее всего мы встретим воинственных дриад. Еще Келль говорил, что дриад стоит остерегаться, так что выводы делаем сами.


З.ы. Так хочется увидеть их концепт-арт, но если честно, то мне кажется, что дриада будет видоизмененной Хозяйкой Леса.

Leraie  Offline  Сообщение №3213 написано: 4 января 2014, 10:12





Цитата Nalia

мне кажется, что дриада будет видоизмененной Хозяйкой Леса


Ну почему же, могут вон у кого-нибудь из ММОшников срисовать, те уже не обидятся :)
По-моему, вот что-то такое круче - убивать не жалко :)



"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №3214 написано: 4 января 2014, 11:52

Цитата Iranae

По-моему, вот что-то такое круче - убивать не жалко

Не крикуна когтями похожа. Хотя уже представляю: темный лес, ночь, только отряд с факелами, видимости почти никакой, какие-то жуткие звуки, шелест, и внезапное нападение ^_^ Особенно, если играешь ночью, часа в три при полной темноте, и громкость увеличить, красота ^_^

Leraie  Offline  Сообщение №3215 написано: 4 января 2014, 12:17





Nalia, насколько я помню, в ДА до сих пор даже ночью везде было достаточное освещение :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №3216 написано: 4 января 2014, 13:16

Цитата Iranae

насколько я помню, в ДА до сих пор даже ночью везде было достаточное освещение

Да, жаль. Помню пещеры в Скуриме с жуткими звуками и ужасно темным ENB ^_^

Leraie  Offline  Сообщение №3217 написано: 4 января 2014, 13:25





Nalia, насколько я помню, в ДА, в отличие от ТЕС, нет возможности ГГ взять факел. Поэтому естественно, что Байовер не стали делать так, чтобы играть приходилось наощупь. Правда, в МЕ 3 они сделали темноту и встроенный в оружие фонарик, но что-то я плохо представляю себе встроенный фонарик в луке или двуручном мече :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AlexxGreat  Offline  Сообщение №3218 написано: 4 января 2014, 13:56



Цитата Iranae

Nalia, насколько я помню, в ДА, в отличие от ТЕС, нет возможности ГГ взять факел. Поэтому естественно, что Байовер не стали делать так, чтобы играть приходилось наощупь.


Так теперь это всё будет, в геймплейном видео было показано, как в пещере "аля новый Tomb Raider" наш инквизитор по реальности зажигает факел, с помощью стороннего огня, а не из воздуха.  :)

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №3219 написано: 4 января 2014, 13:56



990
Влетаю я такой на драконе в город....
И все такие разбегаются... Эпично же.  :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Nalia  Сообщение №3220 написано: 4 января 2014, 14:39

Цитата AlexxGreat

Так теперь это всё будет, в геймплейном видео было показано, как в пещере "аля новый Tomb Raider" наш инквизитор по реальности зажигает факел, с помощью стороннего огня, а не из воздуха

Да, но все равно не настолько темно, как хотелось бы... С другой стороны, нам же не показывали темный лес ^_^ В общем, пока не поиграем, не узнаем, мое мнение. Да и потом, графические настройки можно же будет поменять.

Мисуйо  Offline  Сообщение №3221 написано: 4 января 2014, 15:36





647
Цитата Iranae

но что-то я плохо представляю себе встроенный фонарик в луке или двуручном мече

Могут сделать, как в НВН(И, кажетс, в Балдурс гейте) - зачарованные вещи, которые дают освещение. Поясок там, талисман, кольцо.. Где-то такой меч, кажется, был... 
Или, как в TES, что бы такое заклинание "светлячок" было)

Nalia  Сообщение №3222 написано: 4 января 2014, 17:19 | Отредактировано: Nalia - 4 января 2014, 17:20

Цитата Мисуйо

Или, как в TES, что бы такое заклинание "светлячок" было)

А если честно, то так я намаялась с этим заклинанием (а у не-магов с факелами), что не хочется никакого темного ская, а нормального освещения. Пусть все как было, так и будет. Мое имхо ^_^

Leraie  Offline  Сообщение №3223 написано: 4 января 2014, 18:46





NaliaМисуйо, вообще, по моему скромному мнению, что факел, что "светлячок" - это палево.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №3224 написано: 4 января 2014, 19:20





647
Цитата Iranae

что факел, что "светлячок" - это палево

Порой, уж лучше палево, чем наступить в какую-гибудь ловушку и, мало того, что пострадать, так еще и всех "перебудить"... Лучше всего - ночное зрение :D

Gоблин  Offline  Сообщение №3225 написано: 4 января 2014, 19:36



BioWare рассматривают возможность введения мультиплеера в DAI, но еще не приняли окончательное решение на этот счет.



Ну что тут сказать...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Мисуйо  Offline  Сообщение №3226 написано: 4 января 2014, 19:40 | Отредактировано: Мисуйо - 4 января 2014, 19:42





647
Цитата Gоблин

Ну что тут сказать...


Leraie  Offline  Сообщение №3227 написано: 4 января 2014, 19:43





МисуйоGоблин, да ладно вам, кооп в МЕ 3 вполне себе пошел :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №3228 написано: 4 января 2014, 19:47





647
Iranae, угу, я не спорю,что неплохо вышло.. Но не такая обязаловка, какой ее сделали! Я ж ненавижу играть сообща с незнакомыми людьми, даже в ММО я либо одна, либо с друзьями и знакомыми, которые знают каких финтов от меня ожидать.. А вот в МЕ3 это сделали обязаловкой, без которой надо либо лезть и править файл, либо качать МЕНЕМ, либо обхоиться "плохой" концовкой... Если это будет просто кооператив, то ладно, но зная биовар...
Так что только 


Leraie  Offline  Сообщение №3229 написано: 4 января 2014, 19:50





Цитата Мисуйо

А вот в МЕ3 это сделали обязаловкой, без которой надо либо лезть и править файл, либо качать МЕНЕМ


Ну так а в чем проблема? Я скачала мод, удваивающий кол-во очков эффективности - и играла в кооп только по настроению.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №3230 написано: 4 января 2014, 19:55





647
Цитата Iranae

Ну так а в чем проблема?


То, что, все равно, я такие финты не люблю.. Как-то это нагло просто, что ли, не знаю.. Ну, не люблю и все.
Тем более, не факт, что если сделают нечто подобное тут, найдутся гении, что смогут сделать нечто схожее с тем, что сделали в МЕ3, т.к. биовары ясно дали понять про тулсет, и не факт, что можно будет править в файлах... 
Все грустно :(
*Здесь должны быть еще одна картинка типа "я-увидел-экскалибур",но они у меня закончились...*

Gоблин  Offline  Сообщение №3231 написано: 4 января 2014, 20:02



Iranae, вот только МЕ3 вся стала под него заточена.

А ведь еще если вспомнить всякие дурацкие экономически-стратегические заморочки, про которые написано в Превью от Official PlayStation Magazine... Я чую запах провала.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №3232 написано: 4 января 2014, 20:04





Gоблин, поскольку читерство меня никогда не останавливало, для меня кооп МЕ 3 - возможность продолжать играть в игру даже после того, как кампания уже надоела.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №3233 написано: 4 января 2014, 20:09



Iranae, боюсь во мнениях мы не сойдемся прежде всего потому, что я хотел качественную кампанию. Чего в МЕ3 так и не получил. Уверен более чем, что половина вины тут именно мультиплеера, за счет которого разработчики изрядно халтурили на реализации квестов.


Вам придется наладить и торговлю, чтобы получать с этого определенную прибыль. Крепости открывают новые регионы и похожи на точки синхронизации из Assassin’s Creed – захватите определенную крепость и вам откроются квесты. Чем больше агентов Инквизиции находится в крепости, тем больше вы сможете сделать. Пятьдесят агентов смогут восстановить поврежденного колосса, повышая мораль отряда во время нападений, например. Или же вы можете послать десятерых агентов построить шахту около месторождений серы, чтобы повысить свои доходы.

Вот этот кусок окончательно подкашивает понимание... Это все еще РПГ, нет?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №3234 написано: 4 января 2014, 20:14


Страж-командор Ферелдена


Цитата Gоблин

Пятьдесят агентов смогут восстановить поврежденного колосса, повышая мораль отряда во время нападений, например. Или же вы можете послать десятерых агентов построить шахту около месторождений серы, чтобы повысить свои доходы.


Строить, торговать -все это, конечно, не плохо, а когда же мир спасать?  :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №3235 написано: 4 января 2014, 20:15



Цитата murka-156

а когда же мир спасать?


Вот этого и я не понимаю.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №3236 написано: 4 января 2014, 20:17





Gоблин, ну что поделать, наверно, в ДА 3 Инквизиция не имеет оснований надеяться на государственную кормушку, как СС в Пробуждении (а кем были СС в Ориджине - мы все помним).
А кампанию МЕ 3 я прошла раз 7, но рано или поздно надоедает, наверно, все...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №3237 написано: 4 января 2014, 20:31



Цитата Iranae

А кампанию МЕ 3 я прошла раз 7


Заставил себя пройти ее раза два или три, точнее не помню. Дико скучно и местами совершенно неудобно было по сравнению со второй частью. Не говоря про индекс боеготовности, об этом зле лучше промолчать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №3238 написано: 4 января 2014, 20:37 | Отредактировано: Iranae - 4 января 2014, 20:43





Цитата Gоблин

местами совершенно неудобно было по сравнению со второй частью


Вот здесь совсем не поняла, поясни, пожалуйста.
Ну а "скучно" - оно из категории "о вкусах не спорят". К этому мне не привыкать - я вообще здесь единственная, кому ДА 2 нравится больше, чем ДА:О :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №3239 написано: 4 января 2014, 20:48





647
Цитата Gоблин

Для этого у любого уважающего себя главы (директор считай), есть замы. Завхозы (типа)

Ну, в самом начале же у нас, наверно, не будет доверенных лиц для этих самых "замов", а вот потом, наверно, добавят кого-то типа.. блин, забыла имена.. Ну, что в Пробуждении были, замы как раз. Да и нельзя все на сомотек пускать - разворуют, надо и самим участвовать...

Gоблин  Offline  Сообщение №3240 написано: 4 января 2014, 20:49



Цитата Iranae

Вот здесь совсем не поняла, поясни, пожалуйста.



Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб