В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.
• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.
• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.
• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.
Все вопросы, которые касаются тех. проблем Drogonborn, решаются в соответствующей теме !
Не мы. Нам помогли 4 или 3 Мастера Туума. Без них он даже бы не появился. Вампира мы можем убить только из Лука Бога, а снежного вампира укатывает вообще получается по кат сцене что Серана...
Если так рассуждать, то наша армия нищеброды! Они прекрасно обойдутся без ученых и инженеров которые проектируют оружие! Ну ка! Пойдем валить вражеские танки дубинками 1 на 1! Опять же даже если наш герой супермощный полубог, все упирается в условности(кат сцены вероятней сделаны для красоты и разрабам просто тупо в лом делать их с участием гг), а мощной синематикой скайрим не страдает(за что спасибо консолям и лени разрабов + жадность)
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №243
написано: 6 декабря 2012, 11:39
| Отредактировано: Воин1 - 6 декабря 2012, 11:40
Ты меня не понял кажется. Ты бы его даже не увидел а значит даже не нанес урона если бы не мастера Туума, а без лука Бога Вампир бессмертный по сценарию вообще. Тоесть ты не можешь ему нанести урона пока не стрельнешь из него хотя бы 1 раз. Так в рабочем Скрипте игры заложено.
Ну почему же, Алдуина можно было и самому поискать в тумане, половить на живца, который там блуждает))) Главное было по нему Драконобоем попасть.
Вампир по сценарию не бессмертный. И кто-то вообще писал здесь что без лука его в форме оборотня замахал. Урон из лука можно нанести когда он в сферу прячется. Да вообще он слабак, умер от двух ударов, тут его даже и обсуждать нечего - мелкая сошка. А вот Алдуина логичнее бы было сделать помощнее...
Что-то я подозреваю что и Мираак для высоколевельного ГГ не будет серьезным противником...
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №244
написано: 6 декабря 2012, 13:10
| Отредактировано: Arachnos - 6 декабря 2012, 13:11
Ну почему же, Алдуина можно было и самому поискать в тумане, половить на живца, который там блуждает))) Главное было по нему Драконобоем попасть.
Вампир по сценарию не бессмертный. И кто-то вообще писал здесь что без лука его в форме оборотня замахал. Урон из лука можно нанести когда он в сферу прячется. Да вообще он слабак, умер от двух ударов, тут его даже и обсуждать нечего - мелкая сошка. А вот Алдуина логичнее бы было сделать помощнее...
Что-то я подозреваю что и Мираак для высоколевельного ГГ не будет серьезным противником...
В Скае маги вообще самые уберные получились, так что если нет хоть небольшого резиста к магии все улетают с 2 кастов в обе стороны - это разумеется с модом ребаланса, ванильно вообще баланса нет такового, а враги тупые до нельзя - у меня что не персонаж, но 2 школы магии разучиваю стабильно
Угу, то-то я его минут 20 не мог завалить - превращался в дымку и регенерировал с дикой скоростью.
Вот и мне интересно, на каком это уровне сложности играют все те, кому Харкон и снежный эльф показались легкими. Когда я вступил в бой с Харконом, у меня около 65 солнечных стрел было, а когда он наконец-то (с n-нной попытки) помер, стрел оставалось меньше десятка. При этом, раза 3 пришлось перезаряжать лук Ауриэля - если лук не заряжен, Харкон вообще дрейнит хп быстрее, чем я его ему сносил... Персонаж 24 уровня был, уровень сложности - мастер. Может, конечно, стоило еще подкачаться... Снежный вообще ваншотил меня. Но, в итоге, удалось подкрасться к нему со спины и зарезать даггерами...
Dsion, у меня просто стоит Deadly Dragons Addon, который увеличивает сложность игры на порядок. В итоге и я наношу много урона, но и меня могут за 3-4 удара ушатать (это при 900 брони и 80% сопротивлении магии).
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №248
написано: 6 декабря 2012, 13:46
| Отредактировано: Dsion - 6 декабря 2012, 13:53
Dsion, у меня просто стоит Deadly Dragons Addon, который увеличивает сложность игры на порядок. В итоге и я наношу много урона, но и меня могут за 3-4 удара ушатать (это при 900 брони и 80% сопротивлении магии).
Ну при чем же тут ты? Вопрос был адресован к тем, кому эти боссы показались легкими... Ладно, не будем оффтопить - это не DG ветка...
--- Добавлю еще. Насколько я знаю, собирать рейтинг брони выше 567 нету смысла - это кап, 80% поглощение урона. Да?
Вот и мне интересно, на каком это уровне сложности играют все те, кому Харкон и снежный эльф показались легкими. Когда я вступил в бой с Харконом, у меня около 65 солнечных стрел было, а когда он наконец-то (с n-нной попытки) помер, стрел оставалось меньше десятка. При этом, раза 3 пришлось перезаряжать лук Ауриэля - если лук не заряжен, Харкон вообще дрейнит хп быстрее, чем я его ему сносил... Персонаж 24 уровня был, уровень сложности - мастер. Может, конечно, стоило еще подкачаться... Снежный вообще ваншотил меня. Но, в итоге, удалось подкрасться к нему со спины и зарезать даггерами...
Я на Мастере играю. А вы, конечно, еще бы на 10ур пошли - а потом бы рассказывали как это сложно. Я ходил туда полностью прокачанным персом, с полной защитой от магии. прокачаны все школы. Вот все. А на 24ур я еще даже в гильдии не всегда вступаю, а качаюсь.
А мы не жалуемся. Когда я прихожу на битву с боссом вроде Харкона, то я не хочу, чтоб это было легко. Не хочу даже, чтоб это было сложно. Я хочу, чтоб это было ППЦ ВООБЩЕ НАФИГ НЕРЕАЛЬНО. Вот тогда интересно.
А мы не жалуемся. Когда я прихожу на битву с боссом вроде Харкона, то я не хочу, чтоб это было легко. Не хочу даже, чтоб это было сложно. Я хочу, чтоб это было ППЦ ВООБЩЕ НАФИГ НЕРЕАЛЬНО. Вот тогда интересно.
Интересно тогда, когда босс очень сильный, что приходится перса очень прокачать и использовать все навыки. Но в Свитках все слишком упрощено, здесь боссы сложные только в начале игры и то новичку в игре.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Кстати кто жалуется что ему легко, есть информация что на мастрере в Dragonborn играть будет невозможно сложно(так средняя сложность в Dragonborn , будет соответствовать мастеру в оригинальной игре)
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Если Харкон падает с двух ударов и "слабак", то, наверное, не очень хорошими плагинами... А я говорю только о том, возможность повысить сложность есть всегда...
Для тех, кому нету достойных соперников:
Вариант 1 Без достойных соперников играть не интересно. Давайте предположим (не знаю точно), что игровая настройка "сложность" меняет только наносимый и получаемый героем урон. Да ради Бога! Любой, кто хоть 10 минут работал с CK, запросто добавит вам перк на увеличение вдвое получаемого урона и понижение вдвое наносимого. Всё еще слишком легко? Ну давайте понизим в 10 раз наносимый урон и повысим в 50 раз получаемый. Будут вам режимы "Адский Мастер" и "Шаолиньский Мастер". Вариант 2 Бить босса 28-го уровня персонажем 81 действительно может быть не очень весело. Почему бы не понизить скорость набора уровней таким образом, чтоб максимальным уровнем был 50? После 50 все-равно не появляется новое оружие и не усиливаются враги.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Говорят на 81 ур. появляется очень сильный соперник - Эбонитовый воин. Я форум Беседовский читал, там большинство на "мастере" его раза с 4-го убивают.
Dsion, надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин. И чтоб некоторые враги всегда были сильнее Довакина.
Вроде, как-то так оно и есть. Смотрите, какой уровень у, например, Харкона:
PC×1.4 (range=10-60)
Но тогда 60 уровень Харкона соответствует 43 уровню игрока. После 43 уровня игрока упырь перестает становиться сильнее. Потому я активно пропагандирую моды, понижающие скорость набора уровней игроком и понижиющие максимальный уровень игрока...
Santias, тебе напомнить, что было на первых уровнях в Обливионе? Пока игрок невысокого уровня, мир тоже гол и нищ. Но на высоких уровнях даже бандиты ходят в даэдрике. И если персонажа неправильно развивать, то это получится не игра, а мучение (разумеется, речь идет о чистом Обливион, без модов типа ООО)
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык