Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Dragonborn

Обсуждение Dragonborn
Morwinyon  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2012, 09:20 | Отредактировано: IЙ - 5 сентября 2013, 18:28


The seeker of power




Дата выхода: 5 февраля 2013
DLC в Steam: http://store.steampowered.com/app/226880/

Покиньте Скайрим

В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.

• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.

• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.

• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.

• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.

Все вопросы, которые касаются тех. проблем Drogonborn, решаются в соответствующей теме !

Galahorn  Offline  Сообщение №241 написано: 6 декабря 2012, 09:54



147
Цитата mxac

Кстати про новые заклинания ничего неслышно, а то немагам оружие да броня, магам что нового есть?


Все артефакты и ДЛС впринцепе для магов. Можно вызывать Сиров, и Корпусов, стрелять тентаклями и тд.

Каждый раз, когда вы используете Анимэ мод для Скайрима, погибает один маленький котёнок =)
Arachnos  Offline  Сообщение №242 написано: 6 декабря 2012, 10:43 | Отредактировано: Arachnos - 6 декабря 2012, 10:44



68
Цитата Galahorn

Не мы. Нам помогли 4 или 3 Мастера Туума. Без них он даже бы не появился. Вампира мы можем убить только из Лука Бога, а снежного вампира укатывает вообще получается по кат сцене что Серана...


Если так рассуждать, то наша армия нищеброды! Они прекрасно обойдутся без ученых и инженеров которые проектируют оружие! Ну ка! Пойдем валить вражеские танки дубинками 1 на 1!
Опять же даже если наш герой супермощный полубог, все упирается в условности(кат сцены вероятней сделаны для красоты и разрабам просто тупо в лом делать их с участием гг), а мощной синематикой скайрим не страдает(за что спасибо консолям и лени разрабов + жадность)

Воин1  Offline  Сообщение №243 написано: 6 декабря 2012, 11:39 | Отредактировано: Воин1 - 6 декабря 2012, 11:40


Эпический Драконорожденный


Цитата Galahorn

Ты меня не понял кажется. Ты бы его даже не увидел а значит даже не нанес урона если бы не мастера Туума, а без лука Бога Вампир бессмертный по сценарию вообще. Тоесть ты не можешь ему нанести урона пока не стрельнешь из него хотя бы 1 раз. Так в рабочем Скрипте игры заложено.



Ну почему же, Алдуина можно было и самому поискать в тумане, половить на живца, который там блуждает))) Главное было по нему Драконобоем попасть.

Вампир по сценарию не бессмертный. И кто-то вообще писал здесь что без лука его в форме оборотня замахал. Урон из лука можно нанести когда он в сферу прячется. Да вообще он слабак, умер от двух ударов, тут его даже и обсуждать нечего - мелкая сошка. А вот Алдуина логичнее бы было сделать помощнее...

Что-то я подозреваю что и Мираак для высоколевельного ГГ не будет серьезным противником...

Arachnos  Offline  Сообщение №244 написано: 6 декабря 2012, 13:10 | Отредактировано: Arachnos - 6 декабря 2012, 13:11



68
Цитата Воин1

Ну почему же, Алдуина можно было и самому поискать в тумане, половить на живца, который там блуждает))) Главное было по нему Драконобоем попасть.

Вампир по сценарию не бессмертный. И кто-то вообще писал здесь что без лука его в форме оборотня замахал. Урон из лука можно нанести когда он в сферу прячется. Да вообще он слабак, умер от двух ударов, тут его даже и обсуждать нечего - мелкая сошка. А вот Алдуина логичнее бы было сделать помощнее...

Что-то я подозреваю что и Мираак для высоколевельного ГГ не будет серьезным противником...


В Скае маги вообще самые уберные получились, так что если нет хоть небольшого резиста к магии все улетают с 2 кастов в обе стороны - это разумеется с модом ребаланса, ванильно вообще баланса нет такового, а враги тупые до нельзя - у меня что не персонаж, но 2 школы магии разучиваю стабильно

Safarel  Offline  Сообщение №245 написано: 6 декабря 2012, 13:15



Цитата Воин1

Да вообще он слабак, умер от двух ударов, тут его даже и обсуждать нечего - мелкая сошка.


Угу, то-то я его минут 20 не мог завалить - превращался в дымку и регенерировал с дикой скоростью.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Dsion  Offline  Сообщение №246 написано: 6 декабря 2012, 13:23



Цитата Safarel

Угу, то-то я его минут 20 не мог завалить - превращался в дымку и регенерировал с дикой скоростью.


Вот и мне интересно, на каком это уровне сложности играют все те, кому Харкон и снежный эльф показались легкими. Когда я вступил в бой с Харконом, у меня около 65 солнечных стрел было, а когда он наконец-то (с n-нной попытки) помер, стрел оставалось меньше десятка. При этом, раза 3 пришлось перезаряжать лук Ауриэля - если лук не заряжен, Харкон вообще дрейнит хп быстрее, чем я его ему сносил...
Персонаж 24 уровня был, уровень сложности - мастер. Может, конечно, стоило еще подкачаться...
Снежный вообще ваншотил меня. Но, в итоге, удалось подкрасться к нему со спины и зарезать даггерами...

Safarel  Offline  Сообщение №247 написано: 6 декабря 2012, 13:39



Dsion, у меня просто стоит Deadly Dragons Addon, который увеличивает сложность игры на порядок.
В итоге и я наношу много урона, но и меня могут за 3-4 удара ушатать (это при 900 брони и 80% сопротивлении магии).

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Dsion  Offline  Сообщение №248 написано: 6 декабря 2012, 13:46 | Отредактировано: Dsion - 6 декабря 2012, 13:53



Цитата Safarel

Dsion, у меня просто стоит Deadly Dragons Addon, который увеличивает сложность игры на порядок.
В итоге и я наношу много урона, но и меня могут за 3-4 удара ушатать (это при 900 брони и 80% сопротивлении магии).


Ну при чем же тут ты? :) Вопрос был адресован к тем, кому эти боссы показались легкими...
Ладно, не будем оффтопить - это не DG ветка...

---
Добавлю еще. Насколько я знаю, собирать рейтинг брони выше 567 нету смысла - это кап, 80% поглощение урона. Да?

Воин1  Offline  Сообщение №249 написано: 6 декабря 2012, 13:56


Эпический Драконорожденный


Цитата Dsion

Вот и мне интересно, на каком это уровне сложности играют все те, кому Харкон и снежный эльф показались легкими. Когда я вступил в бой с Харконом, у меня около 65 солнечных стрел было, а когда он наконец-то (с n-нной попытки) помер, стрел оставалось меньше десятка. При этом, раза 3 пришлось перезаряжать лук Ауриэля - если лук не заряжен, Харкон вообще дрейнит хп быстрее, чем я его ему сносил...
Персонаж 24 уровня был, уровень сложности - мастер. Может, конечно, стоило еще подкачаться...
Снежный вообще ваншотил меня. Но, в итоге, удалось подкрасться к нему со спины и зарезать даггерами...



Я на Мастере играю. А вы, конечно, еще бы на 10ур пошли - а потом бы рассказывали как это сложно.
Я ходил туда полностью прокачанным персом, с полной защитой от магии. прокачаны все школы. Вот все. А на 24ур я еще даже в гильдии не всегда вступаю, а качаюсь.

Dsion  Offline  Сообщение №250 написано: 6 декабря 2012, 14:10



А мы не жалуемся. Когда я прихожу на битву с боссом вроде Харкона, то я не хочу, чтоб это было легко. Не хочу даже, чтоб это было сложно. Я хочу, чтоб это было ППЦ ВООБЩЕ НАФИГ НЕРЕАЛЬНО. :) Вот тогда интересно.

Воин1  Offline  Сообщение №251 написано: 6 декабря 2012, 15:42


Эпический Драконорожденный


Цитата Dsion

А мы не жалуемся. Когда я прихожу на битву с боссом вроде Харкона, то я не хочу, чтоб это было легко. Не хочу даже, чтоб это было сложно. Я хочу, чтоб это было ППЦ ВООБЩЕ НАФИГ НЕРЕАЛЬНО. :) Вот тогда интересно.



Интересно тогда, когда босс очень сильный, что приходится перса очень прокачать и использовать все навыки. Но в Свитках все слишком упрощено, здесь боссы сложные только в начале игры и то новичку в игре.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №252 написано: 6 декабря 2012, 16:12





800
Здесь обсуждается Dragonborn, а не Dawnguard!!

border="0" alt=""/
Felix  Offline  Сообщение №253 написано: 6 декабря 2012, 17:34



Galahorn, а в Dragonborn нет скучных заданий типа "найти 30 алых корней нирна" или "найти записки Джидуба"?

Весёлая хроника опасного путешествия
Воин1  Offline  Сообщение №254 написано: 6 декабря 2012, 18:41


Эпический Драконорожденный


Цитата ShadowBoss

Galahorn, а в Dragonborn нет скучных заданий типа "найти 30 алых корней нирна" или "найти записки Джидуба"?



Это занятия не скучные, а специфические - для разнообразия. Они заставляют поработать следопытом, а только тупо нарезать мобов.

Safarel  Offline  Сообщение №255 написано: 7 декабря 2012, 08:44



Цитата ShadowBoss

в Dragonborn нет скучных заданий типа "найти 30 алых корней нирна" или "найти записки Джидуба"?


Пока что я видел только одно задние такого типа - собрать 10 каких-то колючек.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Galahorn  Offline  Сообщение №256 написано: 7 декабря 2012, 09:06



147
Цитата Воин1

Что-то я подозреваю что и Мираак для высоколевельного ГГ не будет серьезным противником...


По сюжету Мираак спокойна мог убить Альдуина.

Каждый раз, когда вы используете Анимэ мод для Скайрима, погибает один маленький котёнок =)
mxac  Offline  Сообщение №257 написано: 7 декабря 2012, 10:22



178
Кстати кто жалуется что ему легко, есть информация что на мастрере в Dragonborn играть будет невозможно сложно(так средняя сложность в Dragonborn , будет соответствовать мастеру в оригинальной игре) good


FuriousFighter  Offline  Сообщение №258 написано: 7 декабря 2012, 10:31





800
mxac, думаю, вранье это. Но поживем - увидим.

border="0" alt=""/
Dsion  Offline  Сообщение №259 написано: 7 декабря 2012, 11:12



Цитата mxac

кто жалуется что ему легко


... тот понтуется просто. Для тех, кто хочет повысить сложность, способов хватает.

Воин1  Offline  Сообщение №260 написано: 7 декабря 2012, 11:18


Эпический Драконорожденный


Цитата Dsion

... тот понтуется просто. Для тех, кто хочет повысить сложность, способов хватает.



Нет, просто играть надо уметь. А сложность уже у нас давно повышена несколько раз разными плагинами.

Dsion  Offline  Сообщение №261 написано: 7 декабря 2012, 11:49 | Отредактировано: Dsion - 7 декабря 2012, 11:51



Если Харкон падает с двух ударов и "слабак", то, наверное, не очень хорошими плагинами...
А я говорю только о том, возможность повысить сложность есть всегда...

Для тех, кому нету достойных соперников:

FuriousFighter  Offline  Сообщение №262 написано: 7 декабря 2012, 11:56





800
Dsion, надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин. И чтоб некоторые враги всегда были сильнее Довакина.

border="0" alt=""/
mi©  Offline  Сообщение №263 написано: 7 декабря 2012, 12:03


Довакин Пустоши


506
Говорят на 81 ур. появляется очень сильный соперник - Эбонитовый воин. Я форум Беседовский читал, там большинство на "мастере" его раза с 4-го убивают.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Santias  Offline  Сообщение №264 написано: 7 декабря 2012, 12:07



Цитата FuriousFighter

надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин


Надежда только на мододелов

mi©  Offline  Сообщение №265 написано: 7 декабря 2012, 12:10


Довакин Пустоши


506
Цитата Santias

Даэдрического не планируется?


Вроде нет. Кстати в DLC медведи-оборотни есть, вот только в качестве противников и вызываемых существ.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Safarel  Offline  Сообщение №266 написано: 7 декабря 2012, 12:16



Цитата FuriousFighter

надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин.


Угу, и снова получим Обливионскую систему nea

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Santias  Offline  Сообщение №267 написано: 7 декабря 2012, 12:19



Цитата cimer

медведи-оборотни


Благодаря SMM, они у меня бегают и DLC не нужен.

Dsion  Offline  Сообщение №268 написано: 7 декабря 2012, 12:22



Цитата FuriousFighter

Dsion, надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин. И чтоб некоторые враги всегда были сильнее Довакина.


Вроде, как-то так оно и есть. Смотрите, какой уровень у, например, Харкона:

PC×1.4 (range=10-60)

Но тогда 60 уровень Харкона соответствует 43 уровню игрока. После 43 уровня игрока упырь перестает становиться сильнее. Потому я активно пропагандирую моды, понижающие скорость набора уровней игроком и понижиющие максимальный уровень игрока...

Safarel  Offline  Сообщение №269 написано: 7 декабря 2012, 12:25



Цитата Santias

И что там плохого?


Santias, тебе напомнить, что было на первых уровнях в Обливионе?
Пока игрок невысокого уровня, мир тоже гол и нищ. Но на высоких уровнях даже бандиты ходят в даэдрике.
И если персонажа неправильно развивать, то это получится не игра, а мучение (разумеется, речь идет о чистом Обливион, без модов типа ООО)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Santias  Offline  Сообщение №270 написано: 7 декабря 2012, 12:28



Safarel, тогда что предлагаешь?
Цитата Dsion

Потому я активно пропагандирую моды, понижающие скорость набора уровней игроком и понижиющие максимальный уровень игрока...


Мало кому такое понравится..чтоб год поднимать 30 лвл..это тебе не ММО с рейтами х000,1

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Dragonborn
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб