• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Arachnos]

Результаты поиска
Arachnos  Offline  Сообщение №1 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 21 марта 2011, 14:22 | Отредактировано: Arachnos - 21 марта 2011, 14:26



68
Народ может кто нить вот эти 2 мода русифицировать? Или чтоб тексты не затрагивались
1)http://www.roleplay.su/file/249/Крышки-имеют-вес-��-fallout-new-vegas-мод/
2)http://www.roleplay.su/file/248/Бутилирование-воды-��-fallout-new-vegas-mod/
Бесит видеть инглиш при всем русском!

Arachnos  Offline  Сообщение №2 | Тема: Верите ли вы в сверхъестественное написано: 8 декабря 2011, 09:23 | Отредактировано: Arachnos - 8 декабря 2011, 09:23



68
А может ты травку перед этим уже попробовала? nyam :D Просто действие травки пошло ну и.... ^_^

Arachnos  Offline  Сообщение №3 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 18:02 | Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 18:08



68
Цитата Santias

А толку..когда будешь только один летать.. Такая же история, как с лошадьми.


Во первых сравнил кое что с кое чем, а кто по твоему кроме нас вообще может летать на драконах ? Мы единственный кого они вообще держут за кого то, а не за Мясо по крайней мере до прохождения майн квеста
Во вторых возможно в длц все таки будут те кто летают на драконах кроме нас, хоть тот же "другой довакин"
В третьих даж на лошадок есть мод, чтоб хотябы сопарты на лошадях были, да и вроде уже есть где враги и стражи скачут, но вот только нахрена это? Мы пешком способны вложить больше чем на тупорылой лошади и быстрее
В четвертых если в длц будет нормально организован полет на драконах, а не онли гг, мододелы быстро что нибудь спаяют, а вообще в любом случае спаяют, дело только в том как быстро

Arachnos  Offline  Сообщение №4 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 19:15 | Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:20



68
Цитата ArtemisEntreri

ну да, жду не дождусь как крестьяне и наемники будут летать на драконах, это же так естественно....


Я заставляю тебя ставить мод в котором крестьяне будут летать на драконах, это же так естественно! Я приказывают тебе поставить этот мод!
Я разве что то про крестьян и наемников сказал? Они вроде и на лошадках не очень ездят..... Разговор был о "героях" кроме нас и прочих жрецов которые судя по длц могут воскреснуть вместе с первородным
Вот скажем с вами спутники, так почему бы не "попросить" дракошь "покатать"их(в ванилле вообще ток 1 спутник, но даже 2 дракона найти не проблема думаю - намекаю на Дхуренвира и Одавинга)

Arachnos  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 19:22 | Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:28



68
Цитата ArtemisEntreri

По воскрешение жрецов в длц ни слова, и много ты таких "героев" видел в игре, кроме нас?


Про WIS слышал? Вот там "герои" появляются хотябы какие то
Логика:
В длц есть "другой довакин", который предположиельно создал культ драконов или стремится разрушить его или то и то, или вообще что то еще
То что там не будет хоть как то замешанных драконьих жрецов в живом или "животрупном" виде просто не допустимо, ибо я вот не пойму как появиться "другой довакин" и к нему не проявят интерес "высшие силы"

Arachnos  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 19:33 | Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:36



68
Я вот к примеру жажду увидеть своего гг на драконе в сопровождении 2 сопартов летящих рядом(предполагаю что появится еще "юзабельный-говорливый" дракон итого 3)

Добавлено (09.11.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Цитата nothaker

Не понимаю вашей любви к TES 4 и выше. Реально доставил моровинд, а остальное - какая-то гадость и откровенно говоря, штамповка.


Скурим фейл только потому, что консоли(лишний год считай на тупые порты и первоначально косой порт на комп), вот скажем на ps3 смысла делать вообще небыло, ибо она даже длц не тянет уже.... браво сони, браво беседке! Кстати длц к скуриму на порядок выше чем предыдущие(Рыцари девяти скажем не зацепил вообще, Дрожащие острова.... ну на один раз сошло, правда там масштаб, но толку с него если все происходит только в плане даэдра, были бы задания типа сгоняй сделай в сиродильском мире что то и возвращайся, но все тупо сконцентрировалось внутри)

Arachnos  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 19:37 | Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:38



68
Одно единственное и клепали его 2.5 года(здесь нам считай делают за год и вполне на уровне)

Arachnos  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 19:47



68
у островов проработка ахренительна не спорю, но вот интерактивности связи с внешним миром мне не хватило

Arachnos  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 12:38 | Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 12:43



68
Цитата mxac

А по теме, с чего бы это драконам давать нам на себе ездить, большинство предпочло смерть порабощению(Одавинга не считаем, он нас только один раз катает, даже Дорневир которого мы побеждаем и "спасаем" от Совершенных Повелителей вообще не катает), значит тут возможно встретим трусливого/слабого дракона который не хочет умирать и попросит нас защитить его от другого драконорождённого. Кстати насчёт него, с чего это первый драконорождённый в маске(?), да ещё с таким маниакальным рвением убивает драконов, может он акавирец?


Давать на себе ездить не = порабощению - что за логика? А по перворожному , так может ему нравится поглощать души или у него с Хермаусом что то вроде пакта?
Судя по такой логике все лошади наши рабы о_О

Arachnos  Offline  Сообщение №10 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 17:39 | Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 17:42



68
Nwn 1 + HOU шедевр(Тени тоже пробовал но не поперло, зато там мои любимые классы добавили), но мне почему то в nwn2 сюжет больше приглянулся, несмотря на заезженную тему спасения от великого зла
Цитата ArtemisEntreri

Но в них куча багов и несовместимостей, так что сложно их назвать "офигенными"


Скажи мне как такой куче модов не может быть несовместимостей? Это как разные авторы снимали фильм на одну тему, но с разными технологиями, задевая одни аспекты скажем
Баги есть и в оффах причем бывают критичные

Arachnos  Offline  Сообщение №11 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 18:03 | Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 18:05



68
Я даже давнгвард не прошел еще.... жду моар моар контента, думаю драгонборна будет достаточно для впечатлений от прохождения

Arachnos  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 18:41 | Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 18:49



68
Цитата Valdar

что бы он был качественно сделан


Ага как же - с учетом нынешних консолей вышло вот так, я все жду чтоб хоть Аи нормальный прикрутили, больно уж туповатые враги(только два действия у них либо переть на нас как танки до смерти, либо отежать, а потом вернуться и сдохнуть)

Arachnos  Offline  Сообщение №13 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 21:13



68
Цитата Воин1

Со временем


Чет уже 10 лет как нормальный аи можно сделать, а все влом(делают атакуй-убегай тактику, благо что враги терь не прут на нас напролом, а обходят и если их много пытаются взять в кольцо )

Arachnos  Offline  Сообщение №14 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 22:32 | Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 22:40



68
Они не правы:
1)Решили делать на консолях вообще и тем более сначала делать на консоли, а потом порт
2)Решили делать на куррент ген консолях(имхо убедился в ущербности скурима на своей ps3, вообще скурим терь без дополнений, ибо 256 мб(512 на боксе) оперативы решили XD)
А насчет сюжета, я думаю они решили вытянуть в длц
Вот скажем в сравнени возможности скурима на платформах
PC - Полные возможности + включая все те что с приставок
Xbox - кинект он - крики собственным голосом, длц и на месяц раньше, высокое качество графики
PS3 - нихрена нет..... только патчи, средне качество графики

Arachnos  Offline  Сообщение №15 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 22:49 | Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 22:49



68
Цитата ArtemisEntreri

Arachnos, Крики голосом есть и на РС, если мод скачать.


ThuumicShouter идеально работает знаю
Жаль только не обновляют часто так и остается на уровне беты

Arachnos  Offline  Сообщение №16 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 ноября 2012, 23:55



68
Дык орать во всю глотку не обязательно(если только мик хреновый, но они щас все достойные)

Arachnos  Offline  Сообщение №17 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 11 ноября 2012, 00:09 | Отредактировано: Arachnos - 11 ноября 2012, 00:10



68
Не знаю меня прет как все это дело происходит(задержка голос-крик примерно 0.40)
Достаточно сказать даже средним шепотом, а не кричать

Arachnos  Offline  Сообщение №18 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 11 ноября 2012, 21:21 | Отредактировано: Arachnos - 11 ноября 2012, 21:30



68
"Пф....! Компаньоны? Оружие? Помощь? О-дах-винг! Дху-рен-вир! Тащите тушки сюда НЕМЕДЛЕННО!" - Родственники как никак и да еще подвезут и покатают

Arachnos  Offline  Сообщение №19 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 11 ноября 2012, 22:51



68
У меня моды дидли драгонс и улучшение дуренвира - терь мочат нипадетски

Arachnos  Offline  Сообщение №20 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 12 ноября 2012, 16:33



68
Та нах молаг бала? Намиру и Мефалу пжалутса

Arachnos  Offline  Сообщение №21 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 13 ноября 2012, 20:53 | Отредактировано: Arachnos - 13 ноября 2012, 20:59



68
Блин вот бы нам дали повоскресшать официально - скажем как продолжение офф сюжетки, типа у нас новое задание воскресить драконов которые еще не были тронуты и послать их к Партурнаксу

Arachnos  Offline  Сообщение №22 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 15 ноября 2012, 18:40 | Отредактировано: Arachnos - 15 ноября 2012, 18:40



68
Только 2 новых скрина - остальное можно увидеть в видео
Эх дали бы нам призывов кучу, ато как то даэдр маловато

Arachnos  Offline  Сообщение №23 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 17 ноября 2012, 16:51



68
Что мешает скачать мод(есть даже навык левитации вампаер лорд онли)? Open cities еще можно поставить, но комп нужен очень мощный для него

Arachnos  Offline  Сообщение №24 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 17 ноября 2012, 19:02 | Отредактировано: Arachnos - 17 ноября 2012, 19:04



68
Vampire Lord Real Flying - Version 2 и Open cities skyrim

Arachnos  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 1 декабря 2012, 04:27 | Отредактировано: Arachnos - 1 декабря 2012, 04:49



68
Seeker(Искатель-смотритель) - это походу тот Даэдра похожий на пожирателя разума, в данном случае "искатель" знаний

Arachnos  Offline  Сообщение №26 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 декабря 2012, 10:43 | Отредактировано: Arachnos - 6 декабря 2012, 10:44



68
Цитата Galahorn

Не мы. Нам помогли 4 или 3 Мастера Туума. Без них он даже бы не появился. Вампира мы можем убить только из Лука Бога, а снежного вампира укатывает вообще получается по кат сцене что Серана...


Если так рассуждать, то наша армия нищеброды! Они прекрасно обойдутся без ученых и инженеров которые проектируют оружие! Ну ка! Пойдем валить вражеские танки дубинками 1 на 1!
Опять же даже если наш герой супермощный полубог, все упирается в условности(кат сцены вероятней сделаны для красоты и разрабам просто тупо в лом делать их с участием гг), а мощной синематикой скайрим не страдает(за что спасибо консолям и лени разрабов + жадность)

Arachnos  Offline  Сообщение №27 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 декабря 2012, 13:10 | Отредактировано: Arachnos - 6 декабря 2012, 13:11



68
Цитата Воин1

Ну почему же, Алдуина можно было и самому поискать в тумане, половить на живца, который там блуждает))) Главное было по нему Драконобоем попасть.

Вампир по сценарию не бессмертный. И кто-то вообще писал здесь что без лука его в форме оборотня замахал. Урон из лука можно нанести когда он в сферу прячется. Да вообще он слабак, умер от двух ударов, тут его даже и обсуждать нечего - мелкая сошка. А вот Алдуина логичнее бы было сделать помощнее...

Что-то я подозреваю что и Мираак для высоколевельного ГГ не будет серьезным противником...


В Скае маги вообще самые уберные получились, так что если нет хоть небольшого резиста к магии все улетают с 2 кастов в обе стороны - это разумеется с модом ребаланса, ванильно вообще баланса нет такового, а враги тупые до нельзя - у меня что не персонаж, но 2 школы магии разучиваю стабильно

Arachnos  Offline  Сообщение №28 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 декабря 2012, 08:00



68
Сдались вам эти преведы медведы, лучше бы кабантропа, их практически нигде нет

Arachnos  Offline  Сообщение №29 | Тема: С быстрым путешествием или пешком? написано: 20 декабря 2012, 03:46 | Отредактировано: Arachnos - 20 декабря 2012, 03:50



68
Скоро будет лучший способ перемещения! Дракон!
Быстрота!
Без преград!
Драконьи шипы правда в одно место норовят уколоть....

Arachnos  Offline  Сообщение №30 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 4 января 2013, 07:59



68
Только инглиш! Только хардкор! Наши переводят абы как, после кАкеллы убедился в этом

Форум » Записи участника [Arachnos]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб