Народ может кто нить вот эти 2 мода русифицировать? Или чтоб тексты не затрагивались 1)http://www.roleplay.su/file/249/Крышки-имеют-вес-��-fallout-new-vegas-мод/ 2)http://www.roleplay.su/file/248/Бутилирование-воды-��-fallout-new-vegas-mod/ Бесит видеть инглиш при всем русском!
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №2
| Тема: Верите ли вы в сверхъестественное
написано: 8 декабря 2011, 09:23
| Отредактировано: Arachnos - 8 декабря 2011, 09:23
А толку..когда будешь только один летать.. Такая же история, как с лошадьми.
Во первых сравнил кое что с кое чем, а кто по твоему кроме нас вообще может летать на драконах ? Мы единственный кого они вообще держут за кого то, а не за Мясо по крайней мере до прохождения майн квеста Во вторых возможно в длц все таки будут те кто летают на драконах кроме нас, хоть тот же "другой довакин" В третьих даж на лошадок есть мод, чтоб хотябы сопарты на лошадях были, да и вроде уже есть где враги и стражи скачут, но вот только нахрена это? Мы пешком способны вложить больше чем на тупорылой лошади и быстрее В четвертых если в длц будет нормально организован полет на драконах, а не онли гг, мододелы быстро что нибудь спаяют, а вообще в любом случае спаяют, дело только в том как быстро
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №4
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 9 ноября 2012, 19:15
| Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:20
ну да, жду не дождусь как крестьяне и наемники будут летать на драконах, это же так естественно....
Я заставляю тебя ставить мод в котором крестьяне будут летать на драконах, это же так естественно! Я приказывают тебе поставить этот мод! Я разве что то про крестьян и наемников сказал? Они вроде и на лошадках не очень ездят..... Разговор был о "героях" кроме нас и прочих жрецов которые судя по длц могут воскреснуть вместе с первородным Вот скажем с вами спутники, так почему бы не "попросить" дракошь "покатать"их(в ванилле вообще ток 1 спутник, но даже 2 дракона найти не проблема думаю - намекаю на Дхуренвира и Одавинга)
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №5
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 9 ноября 2012, 19:22
| Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:28
По воскрешение жрецов в длц ни слова, и много ты таких "героев" видел в игре, кроме нас?
Про WIS слышал? Вот там "герои" появляются хотябы какие то Логика: В длц есть "другой довакин", который предположиельно создал культ драконов или стремится разрушить его или то и то, или вообще что то еще То что там не будет хоть как то замешанных драконьих жрецов в живом или "животрупном" виде просто не допустимо, ибо я вот не пойму как появиться "другой довакин" и к нему не проявят интерес "высшие силы"
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №6
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 9 ноября 2012, 19:33
| Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:36
Я вот к примеру жажду увидеть своего гг на драконе в сопровождении 2 сопартов летящих рядом(предполагаю что появится еще "юзабельный-говорливый" дракон итого 3)
Не понимаю вашей любви к TES 4 и выше. Реально доставил моровинд, а остальное - какая-то гадость и откровенно говоря, штамповка.
Скурим фейл только потому, что консоли(лишний год считай на тупые порты и первоначально косой порт на комп), вот скажем на ps3 смысла делать вообще небыло, ибо она даже длц не тянет уже.... браво сони, браво беседке! Кстати длц к скуриму на порядок выше чем предыдущие(Рыцари девяти скажем не зацепил вообще, Дрожащие острова.... ну на один раз сошло, правда там масштаб, но толку с него если все происходит только в плане даэдра, были бы задания типа сгоняй сделай в сиродильском мире что то и возвращайся, но все тупо сконцентрировалось внутри)
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №7
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 9 ноября 2012, 19:37
| Отредактировано: Arachnos - 9 ноября 2012, 19:38
А по теме, с чего бы это драконам давать нам на себе ездить, большинство предпочло смерть порабощению(Одавинга не считаем, он нас только один раз катает, даже Дорневир которого мы побеждаем и "спасаем" от Совершенных Повелителей вообще не катает), значит тут возможно встретим трусливого/слабого дракона который не хочет умирать и попросит нас защитить его от другого драконорождённого. Кстати насчёт него, с чего это первый драконорождённый в маске(?), да ещё с таким маниакальным рвением убивает драконов, может он акавирец?
Давать на себе ездить не = порабощению - что за логика? А по перворожному , так может ему нравится поглощать души или у него с Хермаусом что то вроде пакта? Судя по такой логике все лошади наши рабы о_О
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №10
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 10 ноября 2012, 17:39
| Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 17:42
Nwn 1 + HOU шедевр(Тени тоже пробовал но не поперло, зато там мои любимые классы добавили), но мне почему то в nwn2 сюжет больше приглянулся, несмотря на заезженную тему спасения от великого зла
Цитата ArtemisEntreri
Но в них куча багов и несовместимостей, так что сложно их назвать "офигенными"
Скажи мне как такой куче модов не может быть несовместимостей? Это как разные авторы снимали фильм на одну тему, но с разными технологиями, задевая одни аспекты скажем Баги есть и в оффах причем бывают критичные
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №11
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 10 ноября 2012, 18:03
| Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 18:05
Ага как же - с учетом нынешних консолей вышло вот так, я все жду чтоб хоть Аи нормальный прикрутили, больно уж туповатые враги(только два действия у них либо переть на нас как танки до смерти, либо отежать, а потом вернуться и сдохнуть)
Чет уже 10 лет как нормальный аи можно сделать, а все влом(делают атакуй-убегай тактику, благо что враги терь не прут на нас напролом, а обходят и если их много пытаются взять в кольцо )
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №14
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 10 ноября 2012, 22:32
| Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 22:40
Они не правы: 1)Решили делать на консолях вообще и тем более сначала делать на консоли, а потом порт 2)Решили делать на куррент ген консолях(имхо убедился в ущербности скурима на своей ps3, вообще скурим терь без дополнений, ибо 256 мб(512 на боксе) оперативы решили XD) А насчет сюжета, я думаю они решили вытянуть в длц Вот скажем в сравнени возможности скурима на платформах PC - Полные возможности + включая все те что с приставок Xbox - кинект он - крики собственным голосом, длц и на месяц раньше, высокое качество графики PS3 - нихрена нет..... только патчи, средне качество графики
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №15
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 10 ноября 2012, 22:49
| Отредактировано: Arachnos - 10 ноября 2012, 22:49
Блин вот бы нам дали повоскресшать официально - скажем как продолжение офф сюжетки, типа у нас новое задание воскресить драконов которые еще не были тронуты и послать их к Партурнаксу
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №22
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 15 ноября 2012, 18:40
| Отредактировано: Arachnos - 15 ноября 2012, 18:40
Не мы. Нам помогли 4 или 3 Мастера Туума. Без них он даже бы не появился. Вампира мы можем убить только из Лука Бога, а снежного вампира укатывает вообще получается по кат сцене что Серана...
Если так рассуждать, то наша армия нищеброды! Они прекрасно обойдутся без ученых и инженеров которые проектируют оружие! Ну ка! Пойдем валить вражеские танки дубинками 1 на 1! Опять же даже если наш герой супермощный полубог, все упирается в условности(кат сцены вероятней сделаны для красоты и разрабам просто тупо в лом делать их с участием гг), а мощной синематикой скайрим не страдает(за что спасибо консолям и лени разрабов + жадность)
Изменение репутации для пользователя Arachnos
ArachnosOffline
Сообщение №27
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 6 декабря 2012, 13:10
| Отредактировано: Arachnos - 6 декабря 2012, 13:11
Ну почему же, Алдуина можно было и самому поискать в тумане, половить на живца, который там блуждает))) Главное было по нему Драконобоем попасть.
Вампир по сценарию не бессмертный. И кто-то вообще писал здесь что без лука его в форме оборотня замахал. Урон из лука можно нанести когда он в сферу прячется. Да вообще он слабак, умер от двух ударов, тут его даже и обсуждать нечего - мелкая сошка. А вот Алдуина логичнее бы было сделать помощнее...
Что-то я подозреваю что и Мираак для высоколевельного ГГ не будет серьезным противником...
В Скае маги вообще самые уберные получились, так что если нет хоть небольшого резиста к магии все улетают с 2 кастов в обе стороны - это разумеется с модом ребаланса, ванильно вообще баланса нет такового, а враги тупые до нельзя - у меня что не персонаж, но 2 школы магии разучиваю стабильно