Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Dragonborn

Обсуждение Dragonborn
Morwinyon  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2012, 09:20 | Отредактировано: IЙ - 5 сентября 2013, 18:28


The seeker of power




Дата выхода: 5 февраля 2013
DLC в Steam: http://store.steampowered.com/app/226880/

Покиньте Скайрим

В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.

• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.

• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.

• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.

• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.

Все вопросы, которые касаются тех. проблем Drogonborn, решаются в соответствующей теме !

Safarel  Offline  Сообщение №271 написано: 7 декабря 2012, 12:36



Цитата Santias

тогда что предлагаешь?


Какая разница, что я предлагаю?
Я не модмейкер и мой голос вряд ли кому-то важен...
Но если помечтать... то хочется опять же глобальный мод на изменение сложности игры

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Dsion  Offline  Сообщение №272 написано: 7 декабря 2012, 12:49 | Отредактировано: Dsion - 7 декабря 2012, 12:56



Цитата Safarel

Но если помечтать... то хочется опять же глобальный мод на изменение сложности игры.


Давайте вернемся к многострадальному Харкону. Какие есть идеи по повышению сложности этого боя?
1. Усилить самого босса. Добавить ему урона, хп, снять ограничение на максимальный уровень в 60. Но изменять характеристики всех монстров и боссов - дело длительное и нудное.
2. Ослабить Довакина. Понизить ему уровень, повысить получаемый урон - что-то такого типа. Это сделать легко.

Давайте еще предложений... Если придумаете что-то хорошее, я попробую сделать - время есть.
Как именно вы хотели бы, чтоб изменилась сложность игры?

----------------------

Когда я говорил про замедление набора уровней, я имел ввиду не понижение скорости прокачки навыков (хотя это тоже можно), а повышение количества опыта, необходимого для поднятия на один уровень. Времени займет столько же, но максимальным будет уровень, например, 57-й. Меньше перков, меньше хп.

Safarel  Offline  Сообщение №273 написано: 7 декабря 2012, 13:21



Цитата Dsion

Давайте еще предложений...


Самое логичное - дать ему пользоваться всеми возможностями Лорда вампира, т.е:
1. делать на нас вампирский захват (желательно высасывающий как минимум пол-жизни, по окончанию мы должный отлетать и восстанавливать равновесие);
2. накладывать паралич (секунд хотя бы на 10, чтобы за это время нас успели коготками поцарапать);
3. Увеличить урон от когтей и урон от яда (лучше даже от яда, чтобы был сильный, а главное, долгий урон, который измотает нас. Так же можно добавить эфффект отбрасыавние при сильных атаках (видел в одном моде));
4. Разумеется, добавить летучих мышей, выпивающих здоровье (в идеале еще и выносливость);
5. Ну и сверхъестественные рефлексы, разумеется (Харкон начинает быстрее двигаться, колдовать и царапатся)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
mi©  Offline  Сообщение №274 написано: 7 декабря 2012, 13:30


Довакин Пустоши


506
Хотел посмотреть что вы обсуждаете о DLC Dragonborn, а тут вообще о Харконе и сложности игры. Может все-таки не стоит оффтопить?)

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Dsion  Offline  Сообщение №275 написано: 7 декабря 2012, 13:34



Сделать это всё можно, конечно... Но конкретно у меня, к сожалению, не хватит терпения выдумывать новые умения для всех боссов и монстров в игре... Я бы взялся сделать что-угодно с Довакином, но не со всеми боссами игры :(

Safarel  Offline  Сообщение №276 написано: 7 декабря 2012, 13:35



Цитата cimer

Может все-таки не стоит оффтопить?)


Тогда вот Медовый зал и рьеклинги из Dragonborn

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Воин1  Offline  Сообщение №277 написано: 7 декабря 2012, 13:54


Эпический Драконорожденный


Цитата FuriousFighter

Dsion, надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин. И чтоб некоторые враги всегда были сильнее Довакина.



Так враги же и так растут вместе с ГГ. Тем более у меня стоит мод на повышение мира на 30ур выше чем у ГГ.
На 81м даже простых бандитов не всех можно с одного удара положить.

Но вот чтоб кто-то был сильнее Довакина - это невозможно. Другое дело - надо сделать чтоб к кажому боссу или виду врагов был свой подход.

mi©  Offline  Сообщение №278 написано: 7 декабря 2012, 14:23


Довакин Пустоши


506
Цитата Воин1

Где появляется?


Рандомно.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


FuriousFighter  Offline  Сообщение №279 написано: 7 декабря 2012, 14:46





800
Воин1, я не знаю, какие ты используешь моды на усиление врагов, оно если хорошо прокачаться, то Великан становится Мелким сосунком для Довакина, и дохнет за считанные минуты

border="0" alt=""/
Galahorn  Offline  Сообщение №280 написано: 7 декабря 2012, 15:37



147
Играю голым магом без единой вещи ( только тряпки 0 брони, 0статов) на 81 лвл Мастере и мне все отлично.

Каждый раз, когда вы используете Анимэ мод для Скайрима, погибает один маленький котёнок =)
Dsion  Offline  Сообщение №281 написано: 7 декабря 2012, 15:48 | Отредактировано: Dsion - 7 декабря 2012, 15:49



Мне нравится, чтоб битвы с финальными боссами были на пределе возможностей игрока. Именно так я для себя и сбалансировал игру, добавив себе несколько вредоносных перков и изменив некоторые переменные.
И любой из вас может настроить игру так, чтоб битвы с боссами были на пределе его возможностей. Потому я не очень понимаю, почему два человека из трех заходят сюда и отписывают, как круто и шарово они нагибают всё и вся и что игра слишком легкая.
У каждого тут свой набор модов и своя сложность... Кроме того, Довакин Довакину рознь. Что легко магу, может быть почти невозможным для вора. А вор может подкрасться и одним ударом зарезать босса, которого маг долбил бы 5 минут...

Воин1  Offline  Сообщение №282 написано: 7 декабря 2012, 16:09


Эпический Драконорожденный


Цитата Galahorn

Играю голым магом без единой вещи ( только тряпки 0 брони, 0статов) на 81 лвл Мастере и мне все отлично.



Магом играть легче всего - броня не нужна, есть закл Драконьей шкуры которое лучше всякой брони и испепелять маг может всех издалека.

Safarel  Offline  Сообщение №283 написано: 7 декабря 2012, 16:10



Цитата Воин1

А еще советую поставить Смертельных Драконов.


... среди которых есть драконы с сопротивлением любой магии 100% :D

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
FuriousFighter  Offline  Сообщение №284 написано: 7 декабря 2012, 19:24





800
Воин1, я не смогу использовать этот плагин, мой комп не потянет его. Для меня проблема с врагами-слабаками так и остается нерешенной closedeyes

border="0" alt=""/
Воин1  Offline  Сообщение №285 написано: 7 декабря 2012, 20:02


Эпический Драконорожденный


Цитата FuriousFighter

Воин1, я не смогу использовать этот плагин, мой комп не потянет его. Для меня проблема с врагами-слабаками так и остается нерешенной



Войну в Скайриме, я думаю, потянет любой комп. Это плагин Гражданская Война в Скайриме требует много ресурсов.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №286 написано: 7 декабря 2012, 20:15





800
Воин1, решил поискать мод и тут же наткнулся на это: Автор плагина закрыл страницу с плагином на SkyrimNexus и считает War In Skyrim слишком забагованным.

P.S. Пора завязывать с оффтопом, а то накажут!

А о локализации Dragonborn, так думаю можно и не мечтать, да??? Ее видимо еще нескоро сделают! closedeyes

border="0" alt=""/
mi©  Offline  Сообщение №287 написано: 7 декабря 2012, 20:33


Довакин Пустоши


506
Цитата FuriousFighter

А о локализации Dragonborn, так думаю можно и не мечтать, да??? Ее видимо еще нескоро сделают!


Фанаты уже потихоньку начинают делать.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


FuriousFighter  Offline  Сообщение №288 написано: 7 декабря 2012, 20:35





800
cimer, как?? Она ж еще не вышла на ПК. Я не про текст, а про озвучку!

border="0" alt=""/
lyobell  Offline  Сообщение №289 написано: 7 декабря 2012, 20:42



624
Цитата FuriousFighter

так думаю можно и не мечтать


Пока ничего неизвестно.

Safarel  Offline  Сообщение №290 написано: 7 декабря 2012, 20:46



Цитата cimer

Фанаты уже потихоньку начинают делать.


Я знаю, что открыт набор переводчиков на том же сайте, где были неоф. переводы Dawnguad и Hearthfire
А насчет озвучки - это как 1С созреют ее делать, так и будет (но, видимо, нескоро)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Воин1  Offline  Сообщение №291 написано: 7 декабря 2012, 22:41


Эпический Драконорожденный


Цитата Safarel

Я знаю, что открыт набор переводчиков на том же сайте, где были неоф. переводы Dawnguad и Hearthfire
А насчет озвучки - это как 1С созреют ее делать, так и будет (но, видимо, нескоро)



Это что, русик будет готов к выходу на ПК? Можно будет сразу скачать и длс и уже готовый русик? Это радует)

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №292 написано: 8 декабря 2012, 00:43



Цитата Воин1

Это что, русик будет готов к выходу на ПК? Можно будет сразу скачать и длс и уже готовый русик? Это радует)


c ДГ так же было)

KuroKim  Offline  Сообщение №293 написано: 8 декабря 2012, 00:45 | Отредактировано: KuroKim - 8 декабря 2012, 00:45





Цитата Воин1

Это что, русик будет готов к выходу на ПК? Можно будет сразу скачать и длс и уже готовый русик? Это радует)


Разумеется нет. Для перевода нужна именно PC версия игры. Так что после выхода Драгонпорна, в течении суток нам дадут фикс, а потом только будут переводить текст. На 1С лучше не надеяться.

Коммунист  Offline  Сообщение №294 написано: 8 декабря 2012, 03:38



36
KuroKim, зайди на сайт переводчиков , там написано , что перевод уже начался...

СЛАВА КПСС СЛАВА
Воин1  Offline  Сообщение №295 написано: 8 декабря 2012, 10:15


Эпический Драконорожденный


Цитата ArtemisEntreri

c ДГ так же было)



Не также. Там начали переводить через несколько дней после выхода на ПК = то команду собирали то ссорились, но таки перевели)

А с этим - они могут просто взять файлы версии для коробки и переводить что доступно.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №296 написано: 8 декабря 2012, 11:28



Воин1, они начали переводить за месяц до выхода на ПК

mi©  Offline  Сообщение №297 написано: 8 декабря 2012, 11:46


Довакин Пустоши


506
Цитата Воин1

Не также. Там начали переводить через несколько дней после выхода на ПК = то команду собирали то ссорились, но таки перевели)


Откуда инфа? На самом деле не было никаких ссор и пр. Они начали переводить за месяц до ПК версии, а потом был бета-тест и т.д. Не надо в заблуждение людей вводить.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Воин1  Offline  Сообщение №298 написано: 8 декабря 2012, 12:01


Эпический Драконорожденный


Ну может я что-то перепутал, бывает, либо меня неверно осведомили.

Но помню что ДГ уже вышел, а русского перевода еще не было, он где-то через неделю появился.

mi©  Offline  Сообщение №299 написано: 8 декабря 2012, 12:14


Довакин Пустоши


506
Цитата cimer

а потом был бета-тест


Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Galahorn  Offline  Сообщение №300 написано: 9 декабря 2012, 10:05



147
Маски всех новых жрецов будут увеличивать урон маги.... так же в игре будет сет который увеличит урон от 1 ручных оружии на 40%

Каждый раз, когда вы используете Анимэ мод для Скайрима, погибает один маленький котёнок =)
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Dragonborn
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб