Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Hearthfire

Обсуждение Hearthfire
Тубалкаин_Альхамбра  Offline  Сообщение №511 написано: 17 января 2013, 18:33


Majordome


354
Lone_Wolf, я к витринам ничего не имею,я их редко использую.Не могу даже предполагать,как использование витрин влияет на механику игры..

Lone_Wolf  Offline  Сообщение №512 написано: 17 января 2013, 22:08


The spirit of times


719
Тубалкаин_Альхамбра, не витрины влияют, а моды которые вносят в игру свои инновации, скрипты и т.д. и т.п. Это может быть что угодно, даже и не мод который затрагивает витрины. Есть злой способ, но действенный: отключить все моды а потом поочередно подключать и проверять, но бывает и такое что баг прописывается в саму игру и при отключении хоть всех модификаций он всеравно будет. У меня так было с Луи Петрушем, который в конюшнях Вайтрана размножился до 10 близнецов - пришлось в инвизе грохать их(его и так головорезы Мавен убили на поле Рифта ранее) зато потом его уже не было, но баги различны, некоторые исправляются путем кинжала смерти, иные консолью... ok

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Torim  Offline  Сообщение №513 написано: 18 января 2013, 07:15



622
Цитата Lone_Wolf

Есть злой способ, но действенный: отключить все моды


Надежнее удалить. Если просто отключить, то скрипты остаются в директории игры и могут грузиться с сохранением глюков.

Safarel  Offline  Сообщение №514 написано: 18 января 2013, 07:27



Цитата Torim

Надежнее удалить.


Надежнее, быстрее и проще подключать/отключать моды через NMM.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Вермунд  Offline  Сообщение №515 написано: 6 февраля 2013, 16:30



16
может тут жуе писали. но жутко лень перечитывать 35 страниц...в общем у меня построены дома в фолкрите и в данстаре, тот который продают на территории морфала ну никак не хочет строиться, плагинов сторонних вообще нету ( конфликтующих)
то есть я использую верстак, выбираю планировку дома, а на участке он не появляется...

R3DDS  Offline  Сообщение №516 написано: 6 февраля 2013, 17:35



5
У меня управители в домах ничего не делают даже ветки диалогов новых нет что это может быть? я у них спрашиваю хотят ли они стать управителем они становятся и всё привязаны к дому и никаких новых диалогов с ними нет! Кто знает что это за фигня

Alisa1992  Offline  Сообщение №517 написано: 9 февраля 2013, 05:07 | Отредактировано: Alisa1992 - 9 февраля 2013, 05:19



R3DDS, если управитель хускарл, то как с хускарлом с ним нужно расстаться и тогда он станет полноценным управителем.

Вот , что хочу спросить. Удочерила Люссию в Вайтране и ни как не могу ее перетащить в усадьбу возле Морфала. Дети , привязаны территориально что-ли. Или это только у меня такой глюк.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №518 написано: 9 февраля 2013, 07:50



282
Alisa1992, дети вроде переселяются вместе с женой(мужем)

Как получать масло из маслобойки (в кухне). Одно получил и всё... молоко в инвентаре есть!

PAHAN  Offline  Сообщение №519 написано: 9 февраля 2013, 11:53



3
Помогите, установлен скайрим 1.8 + Hearthfire, когда с женой говорю нет ветки диалога о переселении, если отключить "Огонь очага" в лаунчере, то диалог появляется, можно как-то эту проблему решить?

Takker  Offline  Сообщение №520 написано: 9 февраля 2013, 18:32 | Отредактировано: Takker - 9 февраля 2013, 19:02



3
Всем привет.
Ну что, так и не появилось патча, который позволяет усыновить\удочерить более двух детей?
Можно ссылочку на нексус, где было обещание сотворить такое?

P.S. Ребята, ставьте последние обновления для игры и лагов с этим DLC практически не будет. UFO, кстати, уже обзавелся патчем под Hearthfire (пофиксил проблему с хускарлами, которые становились глючными управителями без нужных веток диалога).

Дополнено: не зря почитал тему - подтолкнула на мысль искать иностранные моды. Вот, нашел вариант в оригинале [ссылка] - буду пробовать.

Добавлено: К сожалению, не помогло. Игра даже не запустилась с этим модом. Видимо, конфликтует с какими-то уже установленными модами. Но у меня не хватает навыков отследить этот конфликт и, тем более, устранить. Буду ждать обновления мода.

Алхимический стол Skyrim - онлайн калькулятор зелий
Alisa1992  Offline  Сообщение №521 написано: 10 февраля 2013, 07:03



Takker, действительно мод сразу выкидывает на раб. стол даже до заставки не доходит.

Takker  Offline  Сообщение №522 написано: 10 февраля 2013, 08:31



3
Попробую связаться с автором. Возможно, проблема в локализации самой игры.
Что-то там писалось, что мод корректно работает только с английской, немецкой и еще какой-то, по-моему, испанской версией игры.

Алхимический стол Skyrim - онлайн калькулятор зелий
Alisa1992  Offline  Сообщение №523 написано: 10 февраля 2013, 09:38 | Отредактировано: Alisa1992 - 10 февраля 2013, 11:39



Takker, если вы хотите связаться с автором, то и на перевод попробуйте договориться.

Не знаю , что там намутил этот модер только его мод не открывается китом.

Takker  Offline  Сообщение №524 написано: 10 февраля 2013, 13:34 | Отредактировано: Takker - 10 февраля 2013, 13:36



3
ответ автора:
@ThornWorkshop: Crashing at the main menu, almost always means you are missing one or more prerequisites. Since this mod only needs Skyrim 1.8 and Hearthfire, I'd make sure you have those active in your load order. It might be the fact that you are using the Russian version, and this mod does not come with Russian translations. You could try extracting the english strings files and renaming them to what would be appropriate for your language version.

Признаюсь честно, я без понятия, как русифицировать моды =(

Добавлено (10.02.2013, 17:34)
---------------------------------------------
Мне удалось заставить работать этот мод, хоть и на английском.
Пошагово:
1. Через BSA-Editor распаковываем его
2. Через Skyrim String Localizer подгружаем Английскую версию строк
3. Сливаем перевод в esp-файл. В теории, этой же программой можно и перевести мод, но меня вполне английская версия устраивает.

P.S. Если у вас уже есть усыновленные дети, то нужно выполнить несколько консольных команд, чтобы сбросить некоторые игровые триггеры. Уже усыновленные дети остаются, где и были до этого. Но теперь появляется возможность усыновить следующего ребенка. Я так и сделал - приехал в поместье в Фолкрите, сбросил триггеры, убедился что дети остались на месте и отправился в ближайший город. В Вайтране меня ждал уже гонец с письмом из Рифтенского приюта о возможности усыновления. Письмецо я припрятал до лучших времен, а сам побежал удочерять Люси, что попрошайничает рядом со Златолистом. Получилось!

Консольные команды (удобнее использовать через bat команду)
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100

Алхимический стол Skyrim - онлайн калькулятор зелий
Torim  Offline  Сообщение №525 написано: 10 февраля 2013, 13:37



622
Цитата Alisa1992

Не знаю , что там намутил этот модер только его мод не открывается китом.


Нынешний СК под русский skyrim.esm пока не идет, вроде.

Alisa1992  Offline  Сообщение №526 написано: 10 февраля 2013, 13:43 | Отредактировано: Alisa1992 - 10 февраля 2013, 14:09



Takker, чисто технически с помощью TES5Edit у меня не было бы проблем, если бы я в достаточной мере знала энглиш. Хотела просто посмотреть , как сделан мод и не смогла он и с кита вылетает. unsure

Torim, как не идет если другие моды редактирую запросто, скаченные с nexus-а в том числе. Просто там скрипты нужно редактировать.

Wehrwolf  Offline  Сообщение №527 написано: 14 февраля 2013, 04:23



30
Цитата PAHAN

Помогите, установлен скайрим 1.8 + Hearthfire, когда с женой говорю нет ветки диалога о переселении, если отключить "Огонь очага" в лаунчере, то диалог появляется, можно как-то эту проблему решить?

Неофициальный патч устанавливали?

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
PAHAN  Offline  Сообщение №528 написано: 14 февраля 2013, 12:07



3
Wehrwolf, да вроде бы, и фикс ставил, но все равно жена молчит(она один раз только реплику эту сказала, когда мы поженились, ну тогда я выбрал вайтран, а потом как она поселилась так реплика пропала. Я сразу не заметил, квесты проходил и т.д., а как дом построил и решил переехать туда с семьей, тут и понеслось...

geka  Offline  Сообщение №529 написано: 16 февраля 2013, 09:47



213
Не могу купить "дом у озера"..или как его там? Как быть?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №530 написано: 16 февраля 2013, 10:04



282
Цитата geka

Не могу купить "дом у озера"

пройди квест у ярла Фолкрита. Там сначала нужно ему выпивку принести, затем завалить главаря бандитов, тогда и появится опция о покупке

geka  Offline  Сообщение №531 написано: 16 февраля 2013, 10:05



213
Цитата Суровый_норд

пройди квест у ярла Фолкрита. Там сначала нужно ему выпивку принести, затем завалить главаря бандитов, тогда и появится опция о покупке

По идее всё уже давно прошёл, ибо ярл ничего даёт. С моим 81 лвлом я не мог его кв не пройти..)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №532 написано: 16 февраля 2013, 10:10



282
geka, если квест пройден, а у ярла нет строки диалога о покупке, лечится только прописыванием в консоли команды «setstage BYOHHouseFalkreath 100». Хускарла не дадут, но дом через команду консоли построить можно.
Для получения хускарла, стоя на улице в Фолкрите, введите prid xx005216, затем Enable, затем moveto player. ХХ - номер мода в порядке загрузки

geka  Offline  Сообщение №533 написано: 16 февраля 2013, 10:29



213
Суровый_норд, ооо, спасибо большое. Осталось одну очивку получить и всё, 100% :D

Sleepless  Offline  Сообщение №534 написано: 20 февраля 2013, 06:11 | Отредактировано: Sleepless - 20 февраля 2013, 06:13


>_<


422
Решил снова поиграть в Скайрим, доставил все вышедшие патчи и Hearthfire.

С последними патчами поправили баги из DLC, ну типо пропадающие с манекенов

в некуда шмотки? Исчезающие со стендов оружие? Внезапное исчезновение или поголовную смерть обитателей поместий? Ну и всё остальное?

mi©  Offline  Сообщение №535 написано: 20 февраля 2013, 09:32


Довакин Пустоши


506
Цитата Sleepless

С последними патчами поправили баги из DLC, ну типо пропадающие с манекенов в некуда шмотки? Исчезающие со стендов оружие? Внезапное исчезновение или поголовную смерть обитателей поместий? Ну и всё остальное?

Ничего из этого у себя не наблюдал, ни разу.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Sleepless  Offline  Сообщение №536 написано: 20 февраля 2013, 10:11


>_<


422
Цитата cimer

Ничего из этого у себя не наблюдал, ни разу.



Это не значит, что этого нет. У Беседки в этот рас, с DLC получилось так,

что игроки рандомно ловят баги.

У, меня пока тоже всё норм. Но стоит глянуть любое обсуждение технических

накладок к этому DLC, как сразу же, появляется желание утащить весь шмот
обратно в старые дома. Так как проблем, действительно много. Не у всех, но если
прилетит, то только грузить старые сейвы.По этому, я долго думал, о возможности заиметь это DLC...

Safarel  Offline  Сообщение №537 написано: 20 февраля 2013, 11:51



Цитата Sleepless

Ну и всё остальное?

Ни разу с таким не встречался.
Возможно потому, что с самого начала стоят все неоф. патчи (4 штуки)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Sleepless  Offline  Сообщение №538 написано: 22 февраля 2013, 03:49


>_<


422
Цитата Safarel

Ни разу с таким не встречался. Возможно потому, что с самого начала стоят все неоф. патчи (4 штуки)

Застроил хату в Фолкрите, уже словил два бага, не критичные, но всё же. Всё с маникенами, их похоже так и не правили толком.
1) На одном маникене, постоянно появляется первый надетый на него шмот, то есть даже взяв его он появится снова. Клонирование так его...
2) Маникен в подвале, может "слетать" с пастомента и стоять рядом, а потом обратно.

Misterioc  Offline  Сообщение №539 написано: 26 февраля 2013, 15:37



7
Проблема у меня вот возникла при строительстве поместья на Белом берегу. Упорно это стоило не хочет там строиться. Лезет на место Фолкритского поместья. Переставлял DLC ужо, кидал неофициальный патч, до консоли ещё не добрался. Ток нефига не выходит, Хельярхин-холл упорно не желает строиться. Правда 1 раз было что на верстаке одного поместья строил другое))) ток достроил до Главного зала. Дальше косяк с планировкой был. Ни у кого нет идей как поправить сиё глукотворение Беседки?


Macropod  Offline  Сообщение №540 написано: 27 февраля 2013, 14:46



45
Вопросы:

1. Конфликтует ли это дополнение с модами на стандартные дома, у меня, например, в доме тёплых ветров подвал пристроен. Удалять?

2. Опасность для вещей, что в домах хранятся есть, или всё, что в сундуках, останется? И компаньоны, которые уже поселились, с ними как?

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Hearthfire
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб