Тубалкаин_Альхамбра, не витрины влияют, а моды которые вносят в игру свои инновации, скрипты и т.д. и т.п. Это может быть что угодно, даже и не мод который затрагивает витрины. Есть злой способ, но действенный: отключить все моды а потом поочередно подключать и проверять, но бывает и такое что баг прописывается в саму игру и при отключении хоть всех модификаций он всеравно будет. У меня так было с Луи Петрушем, который в конюшнях Вайтрана размножился до 10 близнецов - пришлось в инвизе грохать их(его и так головорезы Мавен убили на поле Рифта ранее) зато потом его уже не было, но баги различны, некоторые исправляются путем кинжала смерти, иные консолью...
может тут жуе писали. но жутко лень перечитывать 35 страниц...в общем у меня построены дома в фолкрите и в данстаре, тот который продают на территории морфала ну никак не хочет строиться, плагинов сторонних вообще нету ( конфликтующих) то есть я использую верстак, выбираю планировку дома, а на участке он не появляется...
У меня управители в домах ничего не делают даже ветки диалогов новых нет что это может быть? я у них спрашиваю хотят ли они стать управителем они становятся и всё привязаны к дому и никаких новых диалогов с ними нет! Кто знает что это за фигня
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №517
написано: 9 февраля 2013, 05:07
| Отредактировано: Alisa1992 - 9 февраля 2013, 05:19
R3DDS, если управитель хускарл, то как с хускарлом с ним нужно расстаться и тогда он станет полноценным управителем.
Вот , что хочу спросить. Удочерила Люссию в Вайтране и ни как не могу ее перетащить в усадьбу возле Морфала. Дети , привязаны территориально что-ли. Или это только у меня такой глюк.
Помогите, установлен скайрим 1.8 + Hearthfire, когда с женой говорю нет ветки диалога о переселении, если отключить "Огонь очага" в лаунчере, то диалог появляется, можно как-то эту проблему решить?
Изменение репутации для пользователя Takker
TakkerOffline
Сообщение №520
написано: 9 февраля 2013, 18:32
| Отредактировано: Takker - 9 февраля 2013, 19:02
Всем привет. Ну что, так и не появилось патча, который позволяет усыновить\удочерить более двух детей? Можно ссылочку на нексус, где было обещание сотворить такое?
P.S. Ребята, ставьте последние обновления для игры и лагов с этим DLC практически не будет. UFO, кстати, уже обзавелся патчем под Hearthfire (пофиксил проблему с хускарлами, которые становились глючными управителями без нужных веток диалога).
Дополнено: не зря почитал тему - подтолкнула на мысль искать иностранные моды. Вот, нашел вариант в оригинале [ссылка] - буду пробовать.
Добавлено: К сожалению, не помогло. Игра даже не запустилась с этим модом. Видимо, конфликтует с какими-то уже установленными модами. Но у меня не хватает навыков отследить этот конфликт и, тем более, устранить. Буду ждать обновления мода.
Попробую связаться с автором. Возможно, проблема в локализации самой игры. Что-то там писалось, что мод корректно работает только с английской, немецкой и еще какой-то, по-моему, испанской версией игры.
@ThornWorkshop: Crashing at the main menu, almost always means you are missing one or more prerequisites. Since this mod only needs Skyrim 1.8 and Hearthfire, I'd make sure you have those active in your load order. It might be the fact that you are using the Russian version, and this mod does not come with Russian translations. You could try extracting the english strings files and renaming them to what would be appropriate for your language version.
Признаюсь честно, я без понятия, как русифицировать моды =(
Добавлено (10.02.2013, 17:34) --------------------------------------------- Мне удалось заставить работать этот мод, хоть и на английском. Пошагово: 1. Через BSA-Editor распаковываем его 2. Через Skyrim String Localizer подгружаем Английскую версию строк 3. Сливаем перевод в esp-файл. В теории, этой же программой можно и перевести мод, но меня вполне английская версия устраивает.
P.S. Если у вас уже есть усыновленные дети, то нужно выполнить несколько консольных команд, чтобы сбросить некоторые игровые триггеры. Уже усыновленные дети остаются, где и были до этого. Но теперь появляется возможность усыновить следующего ребенка. Я так и сделал - приехал в поместье в Фолкрите, сбросил триггеры, убедился что дети остались на месте и отправился в ближайший город. В Вайтране меня ждал уже гонец с письмом из Рифтенского приюта о возможности усыновления. Письмецо я припрятал до лучших времен, а сам побежал удочерять Люси, что попрошайничает рядом со Златолистом. Получилось!
Консольные команды (удобнее использовать через bat команду) stopquest BYOHRelationshipAdoptable resetquest BYOHRelationshipAdoptable setstage BYOHRelationshipAdoptable 0 stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0 setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100
Takker, чисто технически с помощью TES5Edit у меня не было бы проблем, если бы я в достаточной мере знала энглиш. Хотела просто посмотреть , как сделан мод и не смогла он и с кита вылетает.
Torim, как не идет если другие моды редактирую запросто, скаченные с nexus-а в том числе. Просто там скрипты нужно редактировать.
Помогите, установлен скайрим 1.8 + Hearthfire, когда с женой говорю нет ветки диалога о переселении, если отключить "Огонь очага" в лаунчере, то диалог появляется, можно как-то эту проблему решить?
Wehrwolf, да вроде бы, и фикс ставил, но все равно жена молчит(она один раз только реплику эту сказала, когда мы поженились, ну тогда я выбрал вайтран, а потом как она поселилась так реплика пропала. Я сразу не заметил, квесты проходил и т.д., а как дом построил и решил переехать туда с семьей, тут и понеслось...
geka, если квест пройден, а у ярла нет строки диалога о покупке, лечится только прописыванием в консоли команды «setstage BYOHHouseFalkreath 100». Хускарла не дадут, но дом через команду консоли построить можно. Для получения хускарла, стоя на улице в Фолкрите, введите prid xx005216, затем Enable, затем moveto player. ХХ - номер мода в порядке загрузки
С последними патчами поправили баги из DLC, ну типо пропадающие с манекенов в некуда шмотки? Исчезающие со стендов оружие? Внезапное исчезновение или поголовную смерть обитателей поместий? Ну и всё остальное?
Это не значит, что этого нет. У Беседки в этот рас, с DLC получилось так,
что игроки рандомно ловят баги.
У, меня пока тоже всё норм. Но стоит глянуть любое обсуждение технических
накладок к этому DLC, как сразу же, появляется желание утащить весь шмот обратно в старые дома. Так как проблем, действительно много. Не у всех, но если прилетит, то только грузить старые сейвы.По этому, я долго думал, о возможности заиметь это DLC...
Ни разу с таким не встречался. Возможно потому, что с самого начала стоят все неоф. патчи (4 штуки)
Застроил хату в Фолкрите, уже словил два бага, не критичные, но всё же. Всё с маникенами, их похоже так и не правили толком. 1) На одном маникене, постоянно появляется первый надетый на него шмот, то есть даже взяв его он появится снова. Клонирование так его... 2) Маникен в подвале, может "слетать" с пастомента и стоять рядом, а потом обратно.
Проблема у меня вот возникла при строительстве поместья на Белом берегу. Упорно это стоило не хочет там строиться. Лезет на место Фолкритского поместья. Переставлял DLC ужо, кидал неофициальный патч, до консоли ещё не добрался. Ток нефига не выходит, Хельярхин-холл упорно не желает строиться. Правда 1 раз было что на верстаке одного поместья строил другое))) ток достроил до Главного зала. Дальше косяк с планировкой был. Ни у кого нет идей как поправить сиё глукотворение Беседки?