Проблема у меня вот возникла при строительстве поместья на Белом берегу. Упорно это стоило не хочет там строиться. Лезет на место Фолкритского поместья. Переставлял DLC ужо, кидал неофициальный патч, до консоли ещё не добрался. Ток нефига не выходит, Хельярхин-холл упорно не желает строиться. Правда 1 раз было что на верстаке одного поместья строил другое))) ток достроил до Главного зала. Дальше косяк с планировкой был. Ни у кого нет идей как поправить сиё глукотворение Беседки?
Изменение репутации для пользователя Misterioc
MisteriocOffline
Сообщение №2
| Тема: Обсуждение Hearthfire
написано: 2 марта 2013, 17:13
| Отредактировано: Misterioc - 2 марта 2013, 17:13
Я уже выстроил дом У озера, и перешёл к "Хельярхен-холл", но факт в том что при строительстве 2-го он опять же не появляется на месте строительства. Удалял мод, сохранялся, строил всё по новому, с начала , а потом как переходил к Фокритскому то баг давал о себе знать.
Суровый_норд, есстенно я этот вариант проверил, и он не дал результатов.
1. Конфликтует ли это дополнение с модами на стандартные дома, у меня, например, в доме тёплых ветров подвал пристроен. Удалять?
2. Опасность для вещей, что в домах хранятся есть, или всё, что в сундуках, останется? И компаньоны, которые уже поселились, с ними как?
Конфликтовать с домами я думаю не может так как затрагиваются 1 из уже существующих комнат, а если у тебя подвал то туда будет просто вести дверь, тут конфликтовать нечему особо. Но всё равно протестить не мешает. Опасность для вещей сразу скажу, возможна, хотя риск небольшой, после установки неоф. патча и фикса домов вроде не наблюдал такого. Насчёт компаньонов не скажу ни чё, не тестировл ещё их таким способом. Но могу посоветовать сразу решение если такая проблема будет. Мод свежевыложенный https://modgames.net/load/247-1-0-13239, можно заселить спутника куда тебе хочется.
Долго парился с этим багом с поместьями в итоге отключил все моды кроме 3 DLC, модов на расы и Прически Апачи. Баг с квестом на первую планировку, как я понял. Поместья стали строиться там где и положено. После отключения модов сделал первую планировку дома, сохранился, перезапустил с модами игру. Все дальше пошло по накатанной. Хотя до сих пор непонятно мне какой из модов конфликтует, на местность или фиксинг ничего не установлено. Перебирать не буду, так как у меня их 50+ штук.
Добрый день, всем любителям постапокалиптического мира!
Хочу поделиться своим мнением об данном, на мой взгляд лучшем неофициальном DLC, моде. Работа авторами проделана просто потрясающая. Даже не представляю сколько сил и времени было потрачено на локации, объекты, квесты. Радует и то что мод проходиться легко, большинство квестов интуитивно понятны, нет запутанных головоломок, сюжетная составляющая добротна и вписывает в оригинал игры. По десятибальной шкале мод я оцениваю на семёрочку. Ну а теперь скажу почему на не все 10 из 10. По поводу сюжетной части мне не очень понравилась идея с образом Сары Лайонс. К сожалению прошёл я сюжет только до заброшенного убежища, далее меня не хватило и таки консоль в моих руках сделала своё чёрное дело, дальнейшее прохождение стало невозможным. Однако это всё пустяки. Во время прохождения мода неоднократные вылеты и зависания, полы с дырами в локация (оружейный завод), бессмертные персонажи (сатанинское убежище), комнаты-ловушки со входом, но без выхода (лазарет убежища), замурованные квестовые персонажи (Нэнси), нереальное здоровье или урон врагов (инфицированные титаны, морлоки с молотовыми по 600+ урона) и прочие мелочи серьёзно нервировали. Были и локации где фпс проседал настолько что шла конкретная раскадровка изображения (район Аэропорта). Так что немалая пачка косяков вылилась при оценке в -3 балла. Конечно, не спорю, всё это вполне поправимо, всё можно отладить. Однако вопрос когда и вообще будет ли это сделало висит в пространстве. Надеюсь что авторы про это не забудут, как я понимаю до релиза ещё много работы у них. А пока сделаю перерыв до будущей версии мода. Хочу выразить огромную благодарность авторам мода за их кропотливый труд. Не за горами выход нового четвёртого фолла, однако благодаря Вам старый добрый третий фолл предстаёт в новых красках. :good::good::good::good:
Вквесте Икар и Дедал при телепортации после падения в Анкоридже игры вылетает, если чуть в сторону падаешь, то попадешь на платформу к пушкам. У кого нить была такая проблема может поскажете из-за чего?