Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Я лично предпочитаю вампиров, т.к. отыгрываю роль играю разбойником-вором, а вампирские возможности очень способствуют выполнениям заданий гильдии воров и темного братства.
Для тех кого интересуюет вопрос как стать Оборотнем
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука.
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме? Для этого необходимо взять квест у Аела, выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном. Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови. Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.
жаль что AI Skyrima не такой развитый что бы после ночного погрома оборотня стражники говорили ГГнычу - вчера ночью в городе оборотень устроил погром держи ухо востро или чото типо этого
Выйдет редактор может и такое смогут сделать ) А так обортнем весело.Сегодня пробежался от Шахты Крегслейр(что то такое рядом с моркартом) до сломаной башни и зачитсил 2 лагеря изгоев)Рыкнеш а они в разные стороны ))
Sleepless, Ну да, по сути тот же эффект превращения как и у ликантропа, но без ликантропии.
Цитата Sleepless
ГГ вампира
Ну как сказать, в общем-то да, игрок-вампир - это бонусы к стелсу, есть конечно и бонусы типа вампирского высасывания, невидимости ночного зрения и поднятия нежити...Но высасывание откровенно слабо, ночное зрение не сильно нужно, невидимость появляется в диком состоянии, когда все мочят ГГ, а поднятие нежити по всем параметрам уступает мертвому трэллу и камню ритуала. Если уж и играть за вампира, то а) Из идейных соображений и отыгрыша (вечная жизнь и все такое...) б) Ради хардкора (не забывать через каждый третий фаст-тревил питаться) в) Стелс-игроком, которого не будут пугать все минусы.
Изменение репутации для пользователя Solo721
Solo721Offline
Сообщение №192
написано: 7 января 2012, 19:43
| Отредактировано: Solo721 - 7 января 2012, 19:47
живые оборотни, которых можно встретить по ходу квестов Соратников, не сказал бы, что опасные противники.
Одичавшие, полностью отчаявшиеся люди, они даже на оборотней-соратников нападают, откуда им быть опасными противниками P.S.Кстати видел и мастеров -вампиров на разделочных столах у некромантов)
Romzes-demon, Ты прав, оборотень слишком могучий.Находясь в облике и имея минут 5 игры за него, можно убить практически любого двуногого при прямых руках, кроме дракона, центуриона и ещё нескольких гадов.Из-за его удара апперкотом.Вампиры в игре проработаны из рук вон плохо. Примеры. Во-первых, на солнце просто останавливается регенерация всего и снижаются параметры жизней, маны, выносливости (где это такое видано ? и не надо мне про сумерки говорить, тогда пусть на солнце на него все нападают на всех стадиях).Во-вторых, бонусы то же дрянь, выкачивать от 2 до 5 единиц жизней в секунду, воскрешать трупов и раз в день быть невидимым, может от них есть польза, но малая, по крайней мере способностям оборотня сильно проигрывают.За которого раз в день можно зачистить подземелье изгоев.Сильная разница ? Раз в день зачистить не напрягаясь одно подземелье или сомнительные бонусы с немалыми минусами ? Более менее навык вампира, это повышать резист от холода за счёт ослабления защиты от огня.Хоть как-то правдобен, чем вы голоднее тем ближе к зомби или ходячему трупу, меньше боитесь холода, но больше огня.Трупы неплохо горят.Защита от ядов и болезней не засчитывается, у оборотня есть подобная, кроме ядов, но за 50 уровней игры меня отравили пару раз и то ловушки, так что бесполезна.Единственная полезная прибавка это плюс к скрытности и иллюзии.У оборотня из минусов трансформация раз в день, хотя если пройти квест Хирсина на кольцо то два раза, отсутствие брони на теле, невозможность что либо активировать и длительность без пожирания минута, из плюсов, упоминаемый выше апперкот, поедание трупов, которые увеличивают длительность и восстанавливают здоровье, скорость и рёв оборотня.Но оборотень проигрывает расовому навыку орка.Но это в другую тему.Итого: на мой взгляд, оборотень гораздо полезнее и мощнее при правильной игре.
"Я не хочу своим примером поощрять трусость тех моих единоверцев, которые позволяют себя схватить, надеясь быть выкупленными. Тамплиер должен победить или умереть и не может давать в качестве своего выкупа ничего, кроме кинжала или пояса…".
оборотни читерны тем что не сделали им ни каких побочных эффектов .у оборотня идя перегруженный по пещере взял превратился и побежал и тд а вампиров ущемили забрав у них самые лучшие качества .где сила где регенерация обольщение обман.
Вампиры-дрянь. Да и оборотни тоже. Сначала мне дико понравилась ликантропия (ну а че ? побочных эффектов нету, ну кроме того что нельзя нормально спать), я подумал "столько плюсов". Но оказалось плюсов меньше чем минусов минуса. После 40(чтоли) лвл от оборотня толку.....ну разве что забег на далекие дистанции(и то мой орк в легкой броне хоть и меньше бегает, но мне хватает), а в бою так вообще тихий ужас, урон от ударов перестает расти после 40 лвл. Так что.... А еще ж есть Кольцо Хирсина (привет Бладмун), но оно только прибавляет 1 превращение(или нет, я им так и не пользовался ни разу). И это не плохо, если вы дикий фанат оборотней (как был я до 40 лвл(проклятое число прям)). Но оно все равно становится бесполезным, самым бесполезным (для меня) даэдрическим артефактом, после звезды Азуры(ИМХО).
Изменение репутации для пользователя Sanctum_eques
Kapoc, Однако же до уровня 25-30 очень полезная вещь, полезней чем вампиризм.
"Я не хочу своим примером поощрять трусость тех моих единоверцев, которые позволяют себя схватить, надеясь быть выкупленными. Тамплиер должен победить или умереть и не может давать в качестве своего выкупа ничего, кроме кинжала или пояса…".
Изменение репутации для пользователя Kapoc
KapocOffline
Сообщение №210
написано: 12 января 2012, 15:35
| Отредактировано: Kapoc - 12 января 2012, 15:35
Kapoc, Однако же до уровня 25-30 очень полезная вещь, полезней чем вампиризм.
Не отрицаю, я ж говорю до 40 Хотя это только мой "запор" ибо я думал раньше что "буду всех оборотнем рвать!", а как оказалось не буду Но все равно, проголосовал я за оборотня.