Создаю аналог темы для Fallout NV. Здесь отписываемся о переводах, чтобы 2 переводчика не переводили один и тот же материал/не просили перевести мод, который уже переводится. Один переводчик - одно сообщение!!
Разрешения по обоим плагинам получил. От одного из авторов получил предложение о сотрудничестве. Выложу моды в самое ближайшее время, так же обещаю обновлять их, т.к. это не окончательные версии.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Изменение репутации для пользователя Aoskar
AoskarOffline
Сообщение №3
написано: 19 декабря 2011, 17:11
| Отредактировано: Aoskar - 19 декабря 2011, 18:05
Добрый день участникам форума. Хоть это и первое мое сообщение, но опыт в моддинге "для себя" имеется (Мор и Обла исследованы вдоль и поперек). Конкретно менял баланс (или вернее сказать создавал ;-) ) в Dis 3, поменял шкурки у пары юнитов, пока не понял всю бесперспективность этого дела, да и сессия в тот раз задавила, ну это так, к слову.
Взял на себя Better Bound Weapons + Bound Dagger. Отличная задумка, улучшающая никуда ни годное оригинальное призванное оружие. Первый мод прибавляет 2 уровня к перку мистический призыв, соответственно улучшая призванное оружие, а второй добавляет призванный кинжал, также, улучшаемый.
Перевод готов (было бы чего переводить) и оттестирован, исправлена пара багов с отображением активных эффектов. Но автор, Имхо, немного накосячил с балансом, так что я взял на себя смелость поправить урон... все в пределах разумного и отлично вписывается в оригинальную игру. Оружие с 3 перками мистического призыва получается чуть посильнее деадрического, улучшеного со 100% навыком кузнеца и перком в дейдрике. Но, т.к. используя алхимию с зачарованием можно поднять кузнечество до 200, 300... 1000%... то... Про разнообразные чары от зачарования я не говорю, как и про то, что призванное оружие нехило так повышает твою раскрываемость в подземельях (нивелируется безшумными заклинаниями), ну и про то, что навык магии призыва никак не влияет на мощность готового оружия... Вобщем, если вы отыгрываете асассина в соловьиной броне и принципиально не хотите возиться с тяжелыми железками (а уж тем более ковать их), этот мод - то, что вам нужно.
Проблема - автор уехал на Аляску, так что спросить разрешение на выкладку я не могу, если кому интересно, посмотрите ссылку на мою версию на страничке обсуждения автора мода.
Мелочевка: Nightingale with DBenchants Изменяет зачарование соловьиной на то, что на броне темного братства. В общей сложности: +100% резист к ядам (кираса), +35% к урону луков (капюшон), x2 множитель на криты (перчатки), тихое передвижение (сапоги).
Изменение репутации для пользователя Psychiatrist
PsychiatristOffline
Сообщение №4
написано: 21 декабря 2011, 09:41
| Отредактировано: Psychiatrist - 24 декабря 2011, 13:37
Frostfall - Hypothermia Camping Survival - на очереди. Договорился с Chesko - буду переводить после обновления. Правда насчет публикации на MG автор еще думает.
Добавлено (14.03.2013, 12:32) --------------------------------------------- Разрешение получено, залью вечером. Я когда копировал ссылки случайно сбросил всё описание к чертям.
Изменение репутации для пользователя ALEKZZZ
ALEKZZZOffline
Сообщение №27
написано: 31 марта 2013, 10:24
| Отредактировано: ALEKZZZ - 2 апреля 2013, 10:42
Перевел ПОЛНОСТЬЮ, включая книжку-хелповник и все скрипты последнюю (v. 1.66) мода Amazing Follower Tweaks. Перевод протестил - работоспособность нормальная, хотя какие-то громмотисские ашипки (особенно в хелповнике) и могут попасться. Заодно разобрался с рядом нюансов, связанных с Сераной и со спутниками, которых моды на "улучшение" компаньонов только ухудшают. Отправил автору запрос на разрешение выложить перевод на Modgames, жду ответа. Учитывая, что автор появляется сейчас на Нексусе довольно редко, фиг его знает, сколько мне придется этого ответа ждать.