• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Добрый вечер. Возникла небольшая проблема. По квесту нужно, чтобы нпс кастанул на игрока баф (спелл, кастуется на цель(!) ), но найденный оператор отказывается работать.
Под ним было подписано: Применить заклинание на цель в бою.
ЗЫ: Все равно выдает ошибку, правда, уже другую.. Может быть ему не нравится ссылка на псевдоним? оО ЗЫ: сприпт скомпилировался, но не заработал. Придется все-таки заменить каст заклинания на проигрывание анимации. Осталось разобраться, как лучше это сделать Х)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Обе команды правильные, обе работают, и обе работают без анимации. Если надо, чтобы актёр кастовал "махая руками", то тут нужен пакет UseMagic, в котором указывается цель и спелл. Добавляются пакеты через алиас. tiarum.com/wiki/Skyrim_CK: Как добавить АИ пакет NPC (ссылку никак не вставить, поэтому пройдите сами по этому пути)
Так же проверь корректность самого спелла.
Изменение репутации для пользователя Ракшас
РакшасOffline
Сообщение №341
написано: 29 июля 2013, 13:15
| Отредактировано: Ракшас - 29 июля 2013, 13:21
Возможно, вопрос глуп, и ответ прост, как пять копеек, но я уже замучился. Как правильно нужно изменять оригинальный скрипт?
Я решил изменить оригинальный скрипт вампиризма - PlayerVampireQuestScript (через Notepad++, потом через Sublime Text 2). Изменение очень небольшое - в своём плагине я создал две новых способности "Оберег тёплой крови", AbVampireRegen01 и AbVampireRegen02, которые увеличивают регенерацию - первая посильнее, вторая послабее.
Сохраняю скрипт, загружаю игру - нет способности. Всё остальное, изменённое плагином, есть, новой способности нет. Сохранился, загрузил - нет способности. Изменил и обычный скрипт, и такой же и Стражи Рассвета. Не появляется, хоть ты тресни. В чём причина?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №342
написано: 3 августа 2013, 19:21
| Отредактировано: temp5050 - 3 августа 2013, 19:35
Сохраняю скрипт, загружаю игру - нет способности. Всё остальное, изменённое плагином, есть, новой способности нет. Сохранился, загрузил - нет способности. Изменил и обычный скрипт, и такой же и Стражи Рассвета. Не появляется, хоть ты тресни. В чём причина?
Скрипт привязан к "квесту"? Если да, то причина, скорее всего, в том, что этот "квест" не был завершен. Все параметры этого скрипта были заданы при запуске квеста и сейчас хранятся в твоем сейве. А добавленные переменные "AbVampireRegen01" и "AbVampireRegen02" просто отсутствуют в сейве. Нужно как-то "перезапустить" этот квест.
Есть ли скриптовая функция, запрещающая игроку использовать его лошадь? Т.е., когда подходишь к лошади, не появлялось бы сообщение "Лошадь, принадлежит игроку. Ехать." Или же, функция, запрещающая вообще что либо юзать (активировать игроку): активаторы, ящики, нпс и т.д.
И функция, связываюющая два объекта: при перемещении одного, перемещался бы и другой.
Видимо мой прошлый вопрос был слишком сложным, что на него никто не ответил....
Но у меня есть еще вопрос по скриптам. Подскажите, пожалуйста, как мне сделать скрипт, который бы ВНЕ помещений изменял параметры прыжка игрока. Я вот сделал небольшой скрипт, но в игре так и не увидел последствий его работы:
Хотел давно узнать, как работают Чёрные книги в дополнении Dragonborn. А подробно, скрипт телепортации гг! Тойсть когда гг читает книгу, активируется анимация а потом его телепортирует! Вопрос как примерно выглядит скрипт телепортации. Только не с помощью книги, а с помощью созданного мной заклинания?
Хотел давно узнать, как работают Чёрные книги в дополнении Dragonborn. А подробно, скрипт телепортации гг! Тойсть когда гг читает книгу, активируется анимация а потом его телепортирует! Вопрос как примерно выглядит скрипт телепортации. Только не с помощью книги, а с помощью созданного мной заклинания?
Этот вопрос уже был. Вот простейший скрипт на телепорт:
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) Game.GetPlayer().MoveTo(MyMarker) EndEvent
В условиях указываете любой удобный для вас маркер в нужной локации. Прикручиваете к магическому эффекту, а тот уже забиваете хоть в спелл, хоть в свиток, хоть в зелье, хоть в яблоко
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя Runes777
Runes777Offline
Сообщение №347
написано: 5 августа 2013, 09:19
| Отредактировано: Runes777 - 5 августа 2013, 09:20
Иsкатель, Тут скорее используется какой либо эффект чем скрипт.
W@nTeD, сомневаюсь. Скорее там именно скриптованный эффект.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
katkat, вместо Game.GetPlayer() попробуй подставить akTarget. Т.е. строка должна принять вид akTarget.MoveTo(MyMarker)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Возникла следующая проблемка. Создаю маг эффект с прикрученным скриптом для запуска анимации, а анимация работает только со свободными руками. Каждый раз снимать все вручную неудобно. Подскажите, плиз, скриптовую команду для полной разэкипировки слотов левой и правой руки (чтобы снималось все, будь то факел, оружие, щит или спелл).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
slastik, х.з.. Определить его в руке можно так - GetEquippedItemType А еще попробуй у Кристы спросить - она по одёжке давала расклад по доп слотам, может хотя бы подскажет где номера эти смотреть..
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)