• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Использовала скрипт для добавления благословения при погружении в воду, но ничего не происходит. Персонаж заходит в воду, плавает, вылезает - и ничего... Видимо, я что-то не то делаю.
Scriptname aaaPomestieOchishenie extends ObjectReference Spell Property TempleBlessing Auto Message Property BlessingMessage Auto Message Property AltarRemoveMsg Auto
И не поможет. На воде не может сработать событие триггера.
В разделе "Активаторы" создаёшь активатор со своим скриптом, меши назначать не надо. Потом тыркаешь по своей воде и нажимаешь кнопочку "Create Trigger" (кубик с буковкой "Т" по центру), появится список, в нём выбирай свой активатор, ОК. На месте воды появится красненький плоский "кубик", чтобы он стал объёмным в графе Primitive выставь размер Z как тебе нужно. Тогда в размер твоей воды будет триг.зона со скриптом, в которой всё это будет работать.
В разделе "Активаторы" создаёшь активатор со своим скриптом, меши назначать не надо. Потом тыркаешь по своей воде и нажимаешь кнопочку "Create Trigger" (кубик с буковкой "Т" по центру), появится список, в нём выбирай свой активатор, ОК. На месте воды появится красненький плоский "кубик", чтобы он стал объёмным в графе Primitive выставь размер Z как тебе нужно. Тогда в размер твоей воды будет триг.зона со скриптом, в которой всё это будет работать.
Блин Х( А я как дура два часа учила английский с помощью сайта по Папирусу и гугла-переводчика...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Aresnir
AresnirOffline
Сообщение №309
написано: 17 июля 2013, 14:19
| Отредактировано: Aresnir - 17 июля 2013, 15:09
Я новичок в скриптах. Подскажите, пожалуйста, простой скрипт, добавляющий заклинание "Обнаружение Жизни", когда игрок одевает соответствующий предмет брони, и снимающий заклинание, когда предмет не используется? Сам разобрался, с помощью друга.
Изменю вопрос - как с помощью скрипта добавить к этой же броня способность "бинокля" как у луков и другого оружия?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Aresnir, кушай пока горяченький. Надеюсь не надо объяснять как твое заклинание назначить свойству LifeDetect Scriptname AmuletScript extends ObjectReference
Пока еще не проверял в игре, в редакторе ошибок нет, но обязательны ли дополнительные условия, которые вы написали?
да в общем не обязательны, твой вариант вполне рабочий можешь ничего больше не добавлять.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Дружище, а если мне нужно при напяливании предмета выполнить некоторые условия для НПС? (если не трудно) Смысл в следующем. НПС экипируется чем-то и к нему применяются некоторые условия, а если снимает с себя, то соответственно убирается "ништяк"... "Actor.akActor" не прокатило...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Actor.akActor это вообще не условия это выражаясь по простому - исполнитель действия. Если событие хочешь сделать с условием применяй приставку if (она в принципе и означает "Если"). Вроде я правильно вопрос понял да
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Actor.akActor это вообще не условия это выражаясь по простому - исполнитель действия. Если событие хочешь сделать с условием применяй приставку if
А можно на примере? Допустим простейший вариант... Дал НПС колечко - НПС получил фракцию фолловер...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Допустим простейший вариант... Дал НПС колечко - НПС получил фракцию фолловер...
Ну так а условие какое? Если вам нужно фракцию добавить, то просто AddSpell заменяете на AddToFaction, а RemoveSpell на RemoveFromFaction. Ну и в Property, конечно, меняете Spell на Faction. Условие - это когда функция срабатывает если ..... Например, заклинание добавляется если актер в снике. Тогда указываете If Game.GetPlayer.IsSneaking и дальше функцию, а в конце EndIf.
Экипировано колечко/шлем/бусики(да что угодно) или не экипировано... у НПС.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №319
написано: 18 июля 2013, 05:54
| Отредактировано: alexwar - 18 июля 2013, 05:54
VALKNUT, ты определись уже. Сначала ты хочешь вроде как событие экипировки после которого дают фракцию. А потом тебе нужно условие экипировки, выполнив которое игрок получит фракцию(То есть событие будет другое?) Ну в общем отсюда два варианта. Вот например если ты хочешь условие при событии(например игрок активировал какой нибудь объект, алтарь там или че, то при условии что на нем одето кольцо он получит свою фракцию)
Faction property Fact auto Armor property Prop auto
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) If akActionRef == game.getplayer() if game.getplayer().Equipitem(Prop) game.getplayer().AddToFaction(Fact) endif endif EndEvent
А вот так - событие без условия(как только игрок одел кольцо - получил фракцию)
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
VALKNUT, ты определись уже. Сначала ты хочешь вроде как событие экипировки после которого дают фракцию. А потом тебе нужно условие экипировки, выполнив которое игрок получит фракцию(То есть событие будет другое?)
Я не говорил о ГГ.. я говорил о НПС, которому я дал что-то и он получил нужную мне фракцию.. как-то так..
Благодарю за помощь, кстати!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №322
написано: 18 июля 2013, 06:59
| Отредактировано: PaukSama - 18 июля 2013, 07:04
VALKNUT, а ну тогда по другому, вместо game.getplayer() нужно использовать нпс, правда не совсем понимаю зачем тогда тут условие экипировки. Событие предмет экипирован, актер - твой нпс, и все дальнейшие следствия события действует на нем, вроде должно получиться.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
а ну тогда по другому, вместо game.getplayer() нужно использовать нпс, правда не совсем понимаю зачем тогда тут условие экипировки. Событие предмет экипирован, актер - твой нпс, и все дальнейшие следствия события действует на нем, вроде должно получиться.
По этому мне и нужно, чтоб это был "Actor akActor"(ну или как-то так), то есть любой НПС, получивший предмет, а не явно указанный..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №324
написано: 18 июля 2013, 07:15
| Отредактировано: PaukSama - 18 июля 2013, 07:23
VALKNUT, тогда просто не нужно условие. Просто пишешь Actor или akActor или akActionRef или что там у тебя в событии есть. Этот самый Actor и будет любым нпс или игроком. Точнее тем кто совершил событие.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
да в общем не обязательны, твой вариант вполне рабочий можешь ничего больше не добавлять.
Да, скрипт сработал. Но у меня еще вопрос по нему: как сделать, чтобы одновременно с добавлением заклинания (это талант), оно же сразу и экипировалось на игрока? Чтобы не было необходимости лезть в список заклинаний и отмечать новый талант вручную...
Но в редакторе этот скрипт не прошел компиляцию (то есть он не правильный).
Game.GetPlayer().EquipSpell(BioMaskSpell, 1) надо вот так, я не помню вроде цифра отвечает за количество экипировки то есть в одну или две руки, поэксперементируй, хотя для таланта разницы нет.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Game.GetPlayer().EquipSpell(BioMaskSpell, 1) надо вот так, я не помню вроде цифра отвечает за количество экипировки то есть в одну или две руки, поэксперементируй, хотя для таланта разницы нет.
Спасибо, теперь работает.
А у меня еще такой сложный вопрос (не только к PaukSama) - возможно ли создать такое заклинание со скриптом, чтобы все статичные объекты вокруг игрока (стены, дома, камни и скалы) на время стали бы полу-прозрачными? (мне нужно сделать эффект рентгеновского зрения)
Мне тут для скрипта пара строк понадобилась. Никто не знает как будет выглядеть такое: if Game.GetPlayer() обнажил оружие(боевая стойка) Game.GetPlayer() убирает оружие
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Мне тут для скрипта пара строк понадобилась. Никто не знает как будет выглядеть такое: if Game.GetPlayer() обнажил оружие(боевая стойка) Game.GetPlayer() убирает оружие
If Game.GetPlayer().IsWeaponDrawn() Game.GetPlayer().SheatheWeapon() ; SKSE EndIf
Изменение репутации для пользователя MZRNLeader
MZRNLeaderOffline
Сообщение №330
написано: 27 июля 2013, 19:02
| Отредактировано: MZRNLeader - 27 июля 2013, 20:11
Добрый день, ломаю голову с одним скриптом. Вообщем надо сделать так, чтобы после использывания, допустим, спела, время в игре прибавлялось на 1 час, или любое другое количество времени, было бы хорошо на рандомное количество,допустим, от одной минуты до дня. И возможно-ли привязать к этому скрипту какой-нибудь эффект, наподобие затемнения экрана.Лучше всего, чтобы скрипт подходил под Magic Effect, спасибо.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)