ARTemSFB
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 23 февраля 2013, 14:29
|
|
Дело значит вот в чём: не экспортируется. Импорт работает хорошо (я так обрадовался, когда загрузил в мах топорик из Скайрима)))). Но экспорт ни к чему не приводит. В меню жму Export, выбираю путь, выставляю настройки(из туториала) и вновь Export, но папка пустует. Использую 3D Max 2012 x64
|
|
|
|
|
ARTemSFB
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 23 февраля 2013, 21:27
|
|
Большое спасибо! Продолжу копать тему дальше! Будут вопросы(я себя знаю, они будут) - обращусь=)Добавлено (24.02.2013, 01:27) --------------------------------------------- Ну вот и дошло до очередного вопроса) Хочу портнуть в Скайрим свой лук, по принципу вашего туториала, посвящённого мечу. Естестенно в 3D Мах-е наткнулся на кости. Но я не прост, я с ними знаком) Привязал к луку кости от стеклянного лука и произвёл экспорт в НИФ(ура). Но дальше по туториалу идёт работа в NifSkope, а на сайте наткнулся на NifTools. Отличаются ли методы работы в этих прогах? И, главный вопрос - как сделать так, чтоб лук был одет на персонаже тетивой через плечо(к примеру assasins creed 3, новая Lara Croft)? Кстати, спасибо за такие скорые ответы - приятно)
|
|
|
|
|
ARTemSFB
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 24 февраля 2013, 10:31
|
|
MacoronTMG, Зашёл на страницу Тохи, но не нашёл туториала, посвящённого лукам. Если знаешь, где он лежит, буду рад ссылке) С FAQом помочь врядли смогу. Из меня плохой програмист. Хорошо знаю только 3D Max и ZBrush (в плане моделирования). Но если чем могу помочь - к вашим услугам)
|
|
|
|
|
ARTemSFB
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 25 февраля 2013, 12:35
|
|
MacoronTMG, А как найти НИФки стандартного оружия. У меня в мешах только то, что я накачал, а родное не могу найти(
|
|
|
|
|