ypsmss
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
написано: 9 января 2013, 17:53
|
|
Добрый день. У меня проблема с переносом анимированного объекта из 3D max в Скайрим. Танцы с бубном по маршруту "3D Max > Nifskope > NifConvert > ChunkMerge > Skyrim " не помогли. То есть статичная модель переносится без проблем, а вот анимация - ни в какую.
В конце концов добился от нифскопа предварительного принятия анимации из 3д макса... Вот только анимация почему-то неполная - два меша проигрывают анимацию, другие - стоят как вкопаные. Думаю, для них не хватает каких-то условий..
Но после обработки NifConvert и ChunkMerge меши с анимацией просто исчезают - остаются только неподвижные части модели.. А без использования NifConvert и ChunkMerge - в игре вообще модель отображаться не будет.
Может, кто-нибудь умеет управляться с переносом анимации, и сможет переконвертировать мою модель? Был бы очень благодарен, а то измучился уже с ней просто..
|
|
|
|
|