• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу (ЗДЕСЬ НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ !!! Здесь собраны готовые ответы)

Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 18 июля 2011, 07:06 | Отредактировано: ApeX - 17 января 2018, 09:49


Шаманистый шаман


В этой теме собраны лучшие ответы на вопросы - из разных тем Мастерской FalloutNV.

Нажмите на названии раздела в ОГЛАВЛЕНИИ, а затем, выбрав из списка ответов нужное, перейдите по ссылке, нажав на оранжевую стрелочку

ССЫЛКИ НА ТУТОРЫ, УРОКИ И СТАТЬИ ПО МОДДИНГУ - Здесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ :

G.E.C.K.
ЭФФЕКТЫ
ТЕКСТУРЫ
ОРУЖИЕ
БРОНЯ,ОДЕЖДА
СКРИПТЫ
NIFSKOPE
FOMM
NVPlugin Utility
БАЗОВЫЕ
МИНИ-УРОКИ
ВОТ ОНО КАК - важные замечания.
#blockedit

KAIN48  Offline  Сообщение №91 написано: 11 июля 2012, 19:52 | Отредактировано: ApeX - 11 октября 2018, 11:57


Шаманистый шаман


 Как сделать так, чтобы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.) выводилось сообщение с текстом?
 Для этого вам нужно создать сообщение, а на предмет "повесить" такой скрипт...

#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №92 написано: 22 июля 2012, 14:43 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:26


Шаманистый шаман


 Возможно ли сделать так, чтобы, например, после взлома определённого сейфа, в зависимости от интеллекта, прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка?
Можно...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №93 написано: 23 июля 2012, 07:18 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:27


GALAктическая мартышка


 Что такое бэкап (Backup) в GECK и как им пользоваться для востановления esp?
 Backup - резервное копирование данных, автоматическая функция редактора GECK...

Когда вы в GECK делаете сохранение своего мода - перед этим редактор автоматически сохраняет бэкап в папке Дата\Backup.

Важно! В бэкап записывается предыдущее состояние плагина перед сохранением! Т.е. если вы первый раз открыли свой плагин и сделали в нем изменения - то в бэкап запишется состояние вашего плагина ДО изменения! После второго сохранения (если вы не закрывали редактор, а делаете периодические сохранения в процессе работы) в бэкап запишутся данные после ПЕРВОГО сохранения. Ну и так далее.

Файл сохраняется под тем же именем, только в конце к нему добавляется расширение .bak. И порядковый номер сохранения. (например - xxxxxx.esp.0bak)
Чтобы вернуть бэкап - просто убери после ESP все баковские расширения и верни обратно в папку Data, заменив "испорченный" еспешник. Только учтите, что редактор делает бэкапы, так сказать, на текущий момент. То есть - номера бэкапам присваиваются от 0 до бесконечности (0, 1, 2, 3, 4 ..... и тд).
Но стоит закрыть редактор, а потом снова запустить - он начнет присваивать порядковые номера бэкапам сначала, заново, переписывая уже имеющиеся.
Так что при выборе "отката" или восстановления лучше ориентироваться на дату сохранения бекапа.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
witttt  Offline  Сообщение №94 написано: 3 августа 2012, 11:47 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:28



1
Как в диалоге добавить NPC одежду и принудительно надеть на него?
(Joopeeter) Это можно сделать через добавление команд в Result Script диалога

В Топике "Выдачи и надевания" одежды в Result Scripts (End) вписываем команды

Код
AddItem AAATestFemaleOutfit 1
EquipItem AAATestFemaleOutfit


Компилируем (кнопка Compile Scripts), сохраняем квест, затем esp.

Командой addItem мы "выдаём" NPC одежду (AAATestFemaleOutfit) в количестве 1.
Командой EquipItem надеваем.
RefID непися можно не указывать, по умолчанию результ-скрипты диалогов применяются именно к текущему собеседнику.

Galko  Offline  Сообщение №95 написано: 3 августа 2012, 16:21 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:31


GALAктическая мартышка


 Как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия?
(Imperator 3) Цитата из его тутора "Создание дома в GECK" глава четвёртая...

Удобство использования.

Чтобы в доме было удобно жить, для начала нужно его удобно найти. Для этого существуют так называемые MapMarker’ы. С помощью них создаются отметки на глобальной карте. Mapmarker можно найти в категории World Objects -> Static.
Или в поле Filter вписать Mapmarker, а в дереве каталога выбрать ALL (всё) - откроется список объектов с таким именем.

Загрузите локацию и перенесите MapMarker в Render Window (удерживать правую кнопку мышки и перетаскивать), положите его на нужное место. Теперь откройте его свойства (двойной клик на маркере в Render Window) и перейдите на вкладку Marker Data. Поставьте галочку около «Marker Data». В поле «Name» введите название маркера.

Для примера я ввел «Дом дяди Васи» (без кавычек). Ниже вы увидите много переключателей, которые имеют общий заголовок – Type. Эти переключатели (включить можно только один) определяют, какой внешний вид будет у маркера.
В случае с домом поставлю тип маркера Settlement. Тип маркера влияет только на обозначение на карте. Под типами маркера расположено три переключателя:
1) Visible. Означает то, что маркер будет открыт на карте, но не исследован (Fast-travel невозможен)
2) Can travel to. Означает то, что маркер будет открыт на карте и исследован (Fast-travel возможен). В случае установки Can travel to параметр Visible становится неактивным.
3) «Show all» hidden. Означает то, что маркер не будет открыт на карте и не исследован (Fast-travel невозможен). Функция абсолютно аналогична тому, если вы не поставите ни одну отметку.

Ссылка на тутор Создание дома плюс терминалы и ловушки

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №96 написано: 15 сентября 2012, 21:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:33


Шаманистый шаман


 Как сделать гриб, который будет регулярно вырастать на определённом месте, и чтобы он был едой?
 Для начала вам нужно создать или найти модель гриба...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Римайер  Offline  Сообщение №97 написано: 21 сентября 2012, 17:02


хоМяк


957
 Как сделать так, чтобы не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?
(Ipatow) Это можно сделать так:

1. Купить германскую версию игры. В Германии запрещена расчленёнка, и в той версии оно заблокировано в движке!


2. Подправить все блоки Body Parts (их не слишком много.. хотя и больше десятка) и убрать там галочки "может взорваться, может оторваться".
Править в GECK - в разделе Body Part Data. То есть открыть в GECK основной модуль FalloutNV.esm, пройти по всем Body Part, снимая с каждой части тела каждого типа тел флажки Severable и Explodable, сохранить правку в виде мода и подключить этот мод в игру - больше ничего отрываться не будет.

Дополнение Joopeeter:
3. Способ подсмотрен в моде Gore Tweaks для третьего Фоллаута. Там правятся настройки (Gameplay -> Settings):

iCombatDismemberPartChance
iCombatExplodePartChance
iMessIntactLimbDismemberChance
iMessTorsoExplodeChance


Настройки, начинающиеся с iMess, регулируют расчленёнку при взятой "кровавой бане". Обратите внимание, что настройки, в названии которых есть Intact - это шанс, что часть тела останется нетронутой.

Римайер  Offline  Сообщение №98 написано: 21 сентября 2012, 22:06 | Отредактировано: ApeX - 11 октября 2018, 12:15


хоМяк


957
 Как к модели пневматического ружья "приклеить" модель микроядерного заряда?
(Demolir) Открываем в программе NifScope обе модели...


KAIN48  Offline  Сообщение №99 написано: 22 сентября 2012, 15:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:41


Шаманистый шаман


 Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?
(Spalny_Vagon) Так, например!

Добавить в топик начала торговли, в ResultScript (End) - к команде ShowBarterMenu ценовой модификатор.
Модификатор может принимать значения от -100 до 100.
Например:

ShowBarterMenu 50 ; продавец покупает в два раза дороже, а продает в два раза дешевле.

ShowBarterMenu -50 ; продавец покупает в два раза дешевле, а продает в два раза дороже.
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Римайер  Offline  Сообщение №100 написано: 22 сентября 2012, 15:59


хоМяк


957
 Как сделать так, чтобы во время диалога, как и в оригинальной игре, было [ Красноречие 40 ] и потом, в зависимости от навыка, был ответ НПС.
(tundruck73) Это можно сделать так:

В настройках реплики, которая должна зависеть от красноречия, в окне AV/Perk выбираешь красноречие, в условиях - GetActorValue - Speech. Обрати внимание, что в нижнем окне (где указывается объект проверки условия), должно стоять Target:
Выставляешь нужный уровень красноречия и делаешь несколько вариантов ответа.

Demolir  Offline  Сообщение №101 написано: 27 октября 2012, 00:00 | Отредактировано: ApeX - 11 октября 2018, 12:26



420
 Можно ли сделать активатор без отображаемого объекта?
 Можно! Например, при помощи программы NifSkope.




Не судите, да не судимы будите...
Galko  Offline  Сообщение №102 написано: 18 ноября 2012, 13:00 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:23


GALAктическая мартышка


 Как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?
(Ipatow) В свойствах экземпляра торговца в Cell View есть закладка Merchant Container.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №103 написано: 18 декабря 2012, 02:35 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:27


Шаманистый шаман


Как сделать так, чтобы на существо (Босса) не действовали консольные команды, такие как Kill, Disable и прочие? Хочу сделать что-то вроде защиты от читов для определенного босса.
(Joopeeter) Против Kill и Disable вот так можно:
Код
Begin GameMode
   if GetDisabled
    Enable
   endif

   if GetDead
    if GetAV health>0
     ResurrectActor 1
    endif
   endif

End

Но этот способ также оживит убитого или развоплощённого не с консоли, а каким-либо скриптом.
Ещё можно было сделать, чтобы после оживления здоровье сбрасывалось на тот уровень, который был до применения Kill, но я намеренно не стал - смерть читерам!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №104 написано: 24 декабря 2012, 16:05 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:36


GALAктическая мартышка


Как изменить калибр оружия?
Во-первых: это нужно у Михаила Калашникова спрашивать :)

1. Если вам нужно, чтоб у оружия в игре ствол был тоньше, то делайте новую модель в 3dMax или Blender, с нужным диаметром ствола, или изменяйте диаметр ствола у импортированной из игры модели оружия.

2. Если надо, чтобы в игре стандартная штурмовая винтовка заряжалась не 5,56мм. патронами, а, к примеру, 5мм минигановскими - укажи нужные боеприпасы в настройках оружия (поле Ammunition).

Можно на следующей вкладке (Art and Sound) в поле Projectile выбрать пулю, соответствующую патрону.

Но, по сути, это только для того, чтоб в Пип-Бое в описании оружия прочитать, что данная аркебуза стреляет 5мм пулями. А чисто внешне, на глаз не все ли равно, какой огонек\прожектиль вылетает из ствола, 5мм-вый или 5,56мм-вый?

В конце концов - есть туториалы по оружию
один
второй
третий
четвертый
пятый
шестой

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №105 написано: 30 декабря 2012, 04:11 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:38


Шаманистый шаман


 Как сделать так, чтобы еда была не передвигаемым предметом, но чтобы ее можно было активировать?
 Откройте в NifSkope nif яблока, например...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Римайер  Offline  Сообщение №106 написано: 27 января 2013, 16:18


хоМяк


957
 Как самому добавить надпись в стиле граффити, в Fallout NewVegas?
 Можно так!



KAIN48  Offline  Сообщение №107 написано: 27 января 2013, 16:26 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:41


Шаманистый шаман


 Как отразить зеркально текстуру на нужном объекте или его части?
 В зависимости от сложности и объёма работы и имеющихся инструментов - можно сделать так:


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №108 написано: 20 марта 2013, 19:52 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:44


Dr. Moreau


 Как объединить Falloutnv.esm и русификатор Falloutnv_lang.esp?
 В данной статье я расскажу, как самому сделать русифицированный файл FalloutNV.esm и/или русифицированные файлы DLC...


Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
KAIN48  Offline  Сообщение №109 написано: 20 марта 2013, 19:53 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:48


Шаманистый шаман


Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK?
(Galko) Это делается очень просто...

Нужно всего лишь в папке Дата удалить файлы с расширением *.nam. Они в принципе не нужны для игры, вся их роль - отмечать по-умолчанию в загрузку редактора одноименные мастер-файлы.
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hellraiser  Offline  Сообщение №110 написано: 20 марта 2013, 20:05 | Отредактировано: ApeX - 20 января 2018, 15:43


Dr. Moreau


 Что такое "Валидация"?
(Ipatow) Обычно на этот вопрос, мы видим примерно такой ответ....


2-ая часть .Практическая.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
KAIN48  Offline  Сообщение №111 написано: 20 марта 2013, 21:25 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:51


Шаманистый шаман


 Как сделать что-то наподобие подтопленного коридора?
(Galko, ITU, Joopeeter, KAIN48)  Используйте плоскости Placeable Water из раздела World Objects...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №112 написано: 20 марта 2013, 23:33 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:53



 Как правильно запаковать .bsa? А то что-то игра не видит его....
(Galko) Это можно сделать в Fallout Mod Manager...


There is always another way...
KAIN48  Offline  Сообщение №113 написано: 21 марта 2013, 16:29 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:55


Шаманистый шаман


 Как управлять камерой и объектами в окне Render Window?
 В окне Render Window управление камерой и объектами осуществляется при помощи клавиатуры и мышки.


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №114 написано: 21 марта 2013, 16:54 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:56



 Как начать работу с редактором GECK?
 Запускаете редактор GECK. В Главном меню открываете File-Data..



There is always another way...
KAIN48  Offline  Сообщение №115 написано: 21 марта 2013, 16:57 | Отредактировано: KAIN48 - 6 декабря 2019, 05:53


Шаманистый шаман


 Расскажите немного о GECK, структуре файлов и архивов.
 GECK это редактор игр серии Fallout, позволяющий создавать файлы ESP...



#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №116 написано: 21 марта 2013, 17:12 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 04:00


Шаманистый шаман


 Пытаюсь открыть в GЕCK файл FalloutNV.esm. Он выдает такую надпись: "Multiple master file selected for load. Load operations aborted".
(Exotic) В окне предупреждения написано:"Несколько мастер-файлов выбрано для загрузки. Операция загрузки отменена!"

Для решения этой проблемы в окне Data снимите флаги со всех мастер-файлов esm, кроме Fallout___.esm (Fallout3, FalloutNV).

Но! Если Вам по работе нужно загрузить больше одного мастер файла - проделайте следующее:

1. Идете в папку Мои документы\My Games\Fallout___ (3 или NV)
2. В файле GECKCustom изменяете значение bAllowMultipleMasterLoads=0 на bAllowMultipleMasterLoads=1

После этого вы сможете загружать сразу несколько мастер-файлов в G.E.C.K.
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №117 написано: 21 марта 2013, 17:15 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 04:03


Шаманистый шаман


Распишите содержание окна Object Window (Окно Объектов) в редакторе Geck
(Galko) Все объекты игры находятся в окне Object Window (одно из трёх окон рабочего стола GECK).

Объекты расположены в нём в виде структурированного дерева папок, почти все папки имеют вложенные папки (ветки)



В окошке Filter (Фильтр) можно вести поиск конкретного объекта (вписав его ID имя) и нажав ALL (Все) внизу дерева папок.
Подробнее о том, что в какой категории (ветке) находится смотрите здесь Описание окна объектов в редакторе Geck
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №118 написано: 22 марта 2013, 03:45 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 04:15


GALAктическая мартышка


Как привязать некую анимацию для персонажа к выбору определенного пункта в диалоге с этим персонажем?
(tundruck73) Открываешь нужную фразу, и выбираешь подходящую анимацию.

Например, открываем топик Вероники и в поле Idle Animations выбираем в выпадающем списке Speaker анимацию DukovDrinkStand03. И тогда Вероника во время произнесения этой фразы будет прикладываться к бутылке с виски:

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №119 написано: 8 апреля 2013, 04:27 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 04:17


Шаманистый шаман


 Как сделать таймер, чтобы после активации объекта показывалось определенное сообщение?
 Назначить активируемому объекту такой скрипт.
Код
scn TimerSCRIPT
short sFlag
float fTimer

Begin OnActivate ; срабатывает при активации

   if (sFlag == 0)
    Set sFlag to 1
    Set fTimer to 10 ; это число секунд
    Activate ; чтобы сработала стандартная анимация активации
   endif

End

Begin GameMode

   if (fTimer > 0) && (sFlag == 1)
    Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)
   elseif (sFlag == 1)
    ShowMessage "YourMessageID" ; сообщение
    Set sFlag to 2
   endif

End

YourMessageID - это ID имя вашего сообщения, которое должно быть предварительно создано в GECK - раздел Miscellaneous ветка Message

Как создать и добавить скрипт, можно посмотреть здесь Картотека
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №120 написано: 11 мая 2013, 06:17 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 04:20


GALAктическая мартышка


 Я сохраняю мод, но в папке Data его нет! Хотя при открытии GECK-а редактор видит мой плагин в общем списке.
(Ipatow) Предварительная рекомендация.

Если вы используете Windows Vista или Windows 7, то рекомендуется устанавливать FO3/FONV и Geck соответствующей версии НЕ в папку Program Files или Program Files (x86), а в какую-нибудь другую. Вышеперечисленные системные папки защищены в соответствии с операционной системой и от вас могут потребоваться дополнительные шаги при создании и использовании модов.

Если вы уже установили игру в одной из этих папок, придется либо удалить её и переустановить в другую папку, например C:\Games или C:\Fallout, или же при создании модов воспользоваться одним из двух, нижеприведенных способов.
1. "Майкрософтовски элегантный способ" - дать группе пользователей достаточные права на папку, куда поставлена игра.
2. Способ для молодых и отчаянных - запускать всё от администратора.

Что делать, если Вы не нашли свой ESP-файл?
Под Vista и Win7, если вы не работаете с правами администратора, файл данных может быть создан в теневом каталоге по пути "\ Users \ Me \ AppData \ Local \ VirtualStore \ Program Files \ Bethesda Softworks \ Fallout3 \ Data ", где он виден GECK, но не виден лаунчеру игры. Вы можете избежать этого, всегда запуская GECK от имени администратора или путем изменения полномочий пользователей для папки, куда установлена игра.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу (ЗДЕСЬ НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ !!! Здесь собраны готовые ответы)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб