Всем привет. Пишу сюда т.к коммерческая ветка кажется мертва. Суть вопроса: сделал левеллисты с одеждой дня npc, они её меняют только при disable/enable. Если видится решение готов обсудить, заранее спасибо.
Нужно чтобы меняли, например при посещении ГГ ячейки или в 00:00, или после сна, уж не знаю как буде проще реализовать и чтобы не было конфликтов с другими модами.
Я упоминал о мертвой коммерческой ветки, готов заплатить за проделанную работу.
Нужно чтобы меняли, например при посещении ГГ ячейки или в 00:00, или после сна, уж не знаю как буде проще реализовать и чтобы не было конфликтов с другими модами.
1. Неписи только именные, рандомы итак переоденутся. 2. Мне видится 2 варианта: - После сна. (Самый логичный) - По игровому времени после 00:00 3. SKSE установлен, так же установлен мод Dynamic Outfits (Basic Version) (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20748) С ним неписи одеваются скажем так по погоде автоматически, не знаю точно как это реализовано, но кажется через заклинания.
Да, возможно есть отличия, мне не известно об этом. Я написал в эту ветку т.к не могу создавать темы, а в ветке SE нет подходящей. Если все же функционал окажется одинаков можно отказаться от Dynamic Outfits, возможно часть его функционала можно вписать в новый мод.
Добавлено (25 Октября 2020, 08:55) --------------------------------------------- Вот что пишут на Nexus:
1. This process will work for almost any mod, including mods that require SKSE. The only notable exceptions are certain SKSE mods that install a DLL. In some cases, the DLL may have to be modified/recompiled. If the mod you are porting contains a SkyProc Patcher, please read "Addendum 2."
Как понимаю если нет dll все должно работать обычными методами конвертации мода le -> se
Multigone, большое спасибо. Есть 2 вопроса: "Extends ReferenceAlias ; Multigone" Вот здесь прописывать список npc? с Property понятно, а в настройках npc важно какой Outfit выбирать или скрипт сам npc оденет?
Изменение репутации для пользователя DOOM2004
DOOM2004Offline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 17 июня 2021, 07:58
| Отредактировано: DOOM2004 - 17 июня 2021, 08:00
Не совсем по теме, 3ds не владею, сделал модель в bodislide для использования вместо волос, состоит из 28 шейпов они пересекают друг друга в большом количестве. Собственно проблема: в игре модель почти черного цвета, и еще не могу заставить работать ее как headparts (не отображается на превью ncp) Текстуры прописаны верно.
FormList Property ResetNPCWhiterunLIST Auto ObjectReference Property BanneredMareBad Auto
Event OnActivate(ObjectReference BanneredMareBad) Debug.Notification("Обновление нарядов NPC в Вайтран") Int Index = ResetNPCWhiterunLIST.GetSize() While (Index > 0) Index -= 1 ObjectReference ActorRef = ResetNPCWhiterunLIST.GetAt(Index) as ObjectReference If (ActorRef as Bool) Debug.Trace("ResetInventoryFormListNPC >> " + ActorRef as String + " >> ResetInventory()") ActorRef.ResetInventory() EndIf EndWhile EndEvent
Суть скрипта в том что при использовании кровати на NPC из FromLIST используется команда resetinventory. Скрипт прикремлен через квест -> алиас на игрока. Но чет не работает.
Event OnActivate(ObjectReference BanneredMareBad) Debug.Notification("Обновление нарядов NPC в Вайтран") Int Index = ResetNPCWhiterunLIST.GetSize() While (Index > 0) Index -= 1 ObjectReference ActorRef = ResetNPCWhiterunLIST.GetAt(Index) as ObjectReference If (ActorRef as Bool) Debug.Trace("ResetInventoryFormListNPC >> " + ActorRef as String + " >> ResetInventory()") ActorRef.ResetInventory() EndIf EndWhile EndEvent
deug выводится, а дольше не работает. В чем может быть дело?