Хочу изменить мод Skyrim Magic Scaling так, чтобы он влиял только на магию разрушения. Чтобы при прокачке перка "Новичок школы разрушения" по мимо уменьшенного расхода маны (в 2 раза) урон от всех заклинаний разрушения увеличивался на 10%, при прокачке перка "Ученик школы разрушения" на 20% и так далее до 50% на перке "Мастер школы разрушения". (ибо достало уже глотать зелья на +50% к дамагу играя на мастере) Через какую программу это лучше сделать? Знаний по созданию модов - никаких
Кто знает, как к модели прицепить маркер? Хочу сделать скамейку со своей модели, для ботов то можно поставить маркер фурнитуры поверх, но для ГГ нужна мебель с маркером чтоб он её мог использовать...
Всем привет! У меня вопрос тем кто разбирается в скининге. Как можно скопировать скининг с головы и тела? Это нужно для модели капюшона переходящего в плащ (модель одна).
Есть те, кто шарит в экспорте брони из 3ds max'a ? Никак не могу побороть одну проблему - не отображаются текстуры на модели, она просто черная. Причем только когда слайдер веса стоит где-то посередине, в крайних точках все нормально и текстуры есть. Если сделать save-load, то текстуры появляются, но если снять-одеть, то снова пропадают.
Могу выложить модель, если надо.
Еще заметил, что если в NiTriShapeData поставить флаг Consistency Flags в CT_MUTABLE или CT_VOLATILE, то проблема исчезает, но смотрел чужие моды, у всех стоит CS_STATIC и работает отлично, почему у меня не хочет с CS_STATIC работать, не пойму.
Я уже все перепробовал, сравнивал с чужими модами по всем параметрам, добавлял/убирал Vertex Colors, Normals и т.д., ничего не помогает, пропадают текстуры и все тут, когда ставишь какой-нибудь вес отличный от крайнего.
andrelo-1, посмотрел обе модели в Нифскопе и рендере СК всё отображается - наглядных дефектов вроде нет по всем параметрам должно работать ... что значит слетают текстуры ? скрина покажи что ли
andrelo-1, почти никогда не пользовался Максом, тем более экспортом из него. Но в выложенных моделях есть несоответствие относительно оригинала. В оригинале BS Num UV Sets 1 используется телом, у него свои наборы шейдеров, а одежда, броня и прочее используют BS Num UV Sets 4097. В выложенном там как раз единица. Хотя во многих модах с этим параметром происходит путаница и никаких особых проблем не видно. И не знаю сильно ли необходимы параметры Tangents и Bitangents, которые отсутствуют в моде.
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №1961
написано: 18 августа 2015, 07:00
| Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 07:02
наглядных дефектов вроде нет по всем параметрам должно работать ...
Вот и меня тоже смущает, что все вроде нормально, а почему-то возникают проблемы. Ключевое в этом, то что проблема возникает только когда вес отличен от крайнего положения. То есть, как например бывает если модели _0 и _1 разные, и при перемещении ползунка веса модель превращается в кашу из треугольников. Но я даже пробовал подсовывать в качестве модели _1 модель _0, то есть модели были заведомо одинаковые, и проблема с текстурами все равно возникает. Остается наверно только попробовать экспортировать из 2010 макса, или с другой версией плагина.
Ёкарный бабай ! Оказалось, что проблема была из-за пробелов в пути к файлу . При этом может возникать еще куча глюков, например, игра может видеть файл _0 и при этом в упор не видеть файл _1. Почему-то я нигде не встречал упоминания, что нельзя использовать пробелы в пути к файлу.
Вообщем с моделью все было в порядке , а глюки были в .esp. Creation Kit иногда почему-то не видит модель, я выбираю файл, а он показывает восклицательный знак вместо модели. Но я как-то этим не заморачивался и получал глюки. А сейчас нажал еще раз Select на Biped Model, модель уже показывается нормально, сохранил esp и все стало нормально. Из-за чего CK иногда не видит модели, из-за путей или из-за чего-то еще, непонятно.
Добавлено (18 Августа 2015, 15:03) --------------------------------------------- Поигрался еще с путями - с одним пробелом все работает, с двумя уже начинаются глюки. Вообщем я сделал вывод, что лучше избегать пробелов в путях, потому что у CK какие-то проблемы с такими путями.
Добавлено (18 Августа 2015, 18:55) --------------------------------------------- Не, все таки дело не в пробелах , дело именно в смене пути, то есть если глюк появился, то смена пути помогает исправить это дело, видимо где-то что-то кэшируется, и чтобы сбросить нужно изменить путь до файла. Как же утомляют эти танцы с бубном, чтобы все заработало как надо.
зы: я вряд ли смогу ответить на Ваш вопрос, поведение непися пакетами формируется маркеры он пользует обычные игровые - я бы иначе реализовал, в интерьере один клон непися двигается до определенного пакетами момента, в экстерьере другой клон ... в целом же реализацию любого жителя любого поселения можно для примера рассмотреть
А есть где-нибудь более менее полный туториал по созданию брони/одежды в 3ds MAX ? Я просто подумал, что если нет, то может мне взяться написать, я думаю, что мне самому может пригодится потом, потому что иначе потом придется опять вспоминать все тонкости
Люди добрые. У кого имеется Блендер. Загрузите нижевыложенную модельку в него и посмотрите развертку. Нормальная ли? Желательно скриншот. https://yadi.sk/d/cNByVhr8ibW8S
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №1970
написано: 22 августа 2015, 16:44
| Отредактировано: Aksyonov - 22 августа 2015, 16:44
CemKey, 2.49b Только мне пришлось экспортировать из *.fbx в *.obj, так как о скриптах экспорта *.fbx в Блендер мне неизвестно. И при экспорте экспортёр ругнулся с закрытием приложения (себя то есть), но продолжал работать. Результат по тому, что экспортировалось. Так выглядит:
а что за creation kit у тебя? почему он черного цвета это другая версия или что?
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Может как-то поставить оригинальную русскую локализацию?
Диман а может начать с того что перестать спамить (прим 1, прим 2) своим вопросом ... к моделированию обозначенный момент ваще никакого отношения не имеет
Как передвинуть меч ближе к бедру, для конкретного костюма (брони)? С одним костюмом мечи висят близко к бедру, с другим дальше от бедра. Зазор великоват. Это реально сделать скажем в NifSkope?
Как передвинуть меч ближе к бедру, для конкретного костюма (брони)? С одним костюмом мечи висят близко к бедру, с другим дальше от бедра. Зазор великоват. Это реально сделать скажем в NifSkope?
Насколько я помню, это в CK делается в ArmorAddon > Weapon Adjust.