Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

NeroHD26  Offline  Сообщение №1951 написано: 6 августа 2015, 12:51



27
Хочу изменить мод Skyrim Magic Scaling так, чтобы он влиял только на магию разрушения. Чтобы при прокачке перка "Новичок школы разрушения" по мимо уменьшенного расхода маны (в 2 раза) урон от всех заклинаний разрушения увеличивался на 10%, при прокачке перка "Ученик школы разрушения" на 20% и так далее до 50% на перке "Мастер школы разрушения". (ибо достало уже глотать зелья на +50% к дамагу играя на мастере)
Через какую программу это лучше сделать?
Знаний по созданию модов - никаких

Gvinpin  Offline  Сообщение №1952 написано: 6 августа 2015, 13:55


Уася


NeroHD26
посмотрите здесь - масса полезной информации
тут можно задать Ваш вопрос - поскольку к - RE: Вопросам по моделированию - он не имеет никакого отношения  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
DarkVetal  Сообщение №1953 написано: 7 августа 2015, 08:14

Кто знает, как к модели прицепить маркер? Хочу сделать скамейку со своей модели, для ботов то можно поставить маркер фурнитуры поверх, но для ГГ нужна мебель с маркером чтоб он её мог использовать...

Ahaih  Offline  Сообщение №1954 написано: 10 августа 2015, 15:52



17
Всем привет! У меня вопрос тем кто разбирается в скининге. Как можно скопировать скининг с головы и тела? Это нужно для модели капюшона переходящего в плащ (модель одна).

Gvinpin  Offline  Сообщение №1955 написано: 10 августа 2015, 16:06


Уася


Цитата Ahaih

Как можно скопировать скининг с головы и тела?

про скининг в целом
про Скаевский в часности 

в целом сайт тематичный и полезный

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
andrelo-1  Offline  Сообщение №1956 написано: 17 августа 2015, 18:44 | Отредактировано: andrelo-1 - 17 августа 2015, 18:46



172
Есть те, кто шарит в экспорте брони из 3ds max'a ? Никак не могу побороть одну проблему - не отображаются текстуры на модели, она просто черная. Причем только когда слайдер веса стоит где-то посередине, в крайних точках все нормально и текстуры есть. Если сделать save-load, то текстуры появляются, но если снять-одеть, то снова пропадают.

Могу выложить модель, если надо.

Еще заметил, что если в NiTriShapeData поставить флаг Consistency Flags в CT_MUTABLE или CT_VOLATILE, то проблема исчезает, но смотрел чужие моды, у всех стоит CS_STATIC и работает отлично, почему у меня не хочет с CS_STATIC работать, не пойму.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1957 написано: 17 августа 2015, 20:14


Уася


Цитата andrelo-1

Могу выложить модель, если надо

ну выложи раз можешь  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
andrelo-1  Offline  Сообщение №1958 написано: 17 августа 2015, 20:55



172
Цитата Gvinpin

ну выложи раз можешь 


https://yadi.sk/d/VgK5i4CXiW9Tw

Я уже все перепробовал, сравнивал с чужими модами по всем параметрам, добавлял/убирал Vertex Colors, Normals и т.д., ничего не помогает, пропадают текстуры и все тут, когда ставишь какой-нибудь вес отличный от крайнего.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1959 написано: 17 августа 2015, 21:36


Уася


andrelo-1, посмотрел обе модели в Нифскопе и рендере СК всё отображается - наглядных дефектов вроде нет по всем параметрам должно работать ... что значит слетают текстуры ? скрина покажи что ли

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Cardboarddog  Offline  Сообщение №1960 написано: 18 августа 2015, 05:38



114
andrelo-1, почти никогда не пользовался Максом, тем более экспортом из него. Но в выложенных моделях есть несоответствие относительно оригинала.
В оригинале BS Num UV Sets 1 используется телом, у него свои наборы шейдеров, а одежда, броня и прочее используют BS Num UV Sets 4097. В выложенном там как раз единица. Хотя во многих модах с этим параметром происходит путаница и никаких особых проблем не видно.
И не знаю сильно ли необходимы параметры Tangents и Bitangents, которые отсутствуют в моде.

andrelo-1  Offline  Сообщение №1961 написано: 18 августа 2015, 07:00 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 07:02



172
Цитата Gvinpin

наглядных дефектов вроде нет по всем параметрам должно работать ...


Вот и меня тоже смущает, что все вроде нормально, а почему-то возникают проблемы. Ключевое в этом, то что проблема возникает только когда вес отличен от крайнего положения. То есть, как например бывает если модели _0 и _1 разные, и при перемещении ползунка веса модель превращается в кашу из треугольников. Но я даже пробовал подсовывать в качестве модели _1 модель _0, то есть модели были заведомо одинаковые, и проблема с текстурами все равно возникает.
Остается наверно только попробовать экспортировать из 2010 макса, или с другой версией плагина.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1962 написано: 18 августа 2015, 11:12


Уася


andrelo-1,  попробуй эти - изменены труселя, верх не трогал

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
andrelo-1  Offline  Сообщение №1963 написано: 18 августа 2015, 11:13 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 11:14



172
Ёкарный бабай ! Оказалось, что проблема была из-за пробелов в пути к файлу facepalm .
При этом может возникать еще куча глюков, например, игра может видеть файл _0 и при этом в упор не видеть файл _1. Почему-то я нигде не встречал упоминания, что нельзя использовать пробелы в пути к файлу.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1964 написано: 18 августа 2015, 11:15


Уася


andrelo-1, ничего не понял, ну да ладно  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
andrelo-1  Offline  Сообщение №1965 написано: 18 августа 2015, 15:55 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 12:02



172
Вообщем с моделью все было в порядке :) , а глюки были в .esp. Creation Kit иногда почему-то не видит модель, я выбираю файл, а он показывает восклицательный знак вместо модели. Но я как-то этим не заморачивался и получал глюки. А сейчас нажал еще раз Select на Biped Model, модель уже показывается нормально, сохранил esp и все стало нормально.
Из-за чего CK иногда не видит модели, из-за путей или из-за чего-то еще, непонятно.

Добавлено (18 Августа 2015, 15:03)
---------------------------------------------
Поигрался еще с путями - с одним пробелом все работает, с двумя уже начинаются глюки.
Вообщем я сделал вывод, что лучше избегать пробелов в путях, потому что у CK какие-то проблемы с такими путями.

Добавлено (18 Августа 2015, 18:55)
---------------------------------------------
Не, все таки дело не в пробелах ^_^ , дело именно в смене пути, то есть если глюк появился, то смена пути помогает исправить это дело, видимо где-то что-то кэшируется, и чтобы сбросить нужно изменить путь до файла. Как же утомляют эти танцы с бубном, чтобы все заработало как надо.


Gvinpin  Offline  Сообщение №1966 написано: 18 августа 2015, 17:57


Уася


Вальтэр,  вопрос про маркеры к моделированию отношение не имеет - Вам скорее сюда с этим вопросом 

зы: я вряд ли смогу ответить на Ваш вопрос, поведение непися пакетами формируется маркеры он пользует обычные игровые - я бы иначе реализовал, в интерьере один клон непися двигается до определенного пакетами момента, в экстерьере другой клон ... в целом же реализацию любого жителя любого поселения можно для примера рассмотреть

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
andrelo-1  Offline  Сообщение №1967 написано: 20 августа 2015, 20:00



172
А есть где-нибудь более менее полный туториал по созданию брони/одежды в 3ds MAX ? Я просто подумал, что если нет, то может мне взяться написать, я думаю, что мне самому может пригодится потом, потому что иначе потом придется опять вспоминать все тонкости :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1968 написано: 21 августа 2015, 06:47


Уася


andrelo-1, -  туториал по ... 
Цитата andrelo-1

то может мне взяться написать

зачётная мысль  good

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
CemKey  Offline  Сообщение №1969 написано: 22 августа 2015, 16:24



129
Люди добрые. У кого имеется Блендер. Загрузите нижевыложенную модельку в него и посмотрите развертку. Нормальная ли? Желательно скриншот.
https://yadi.sk/d/cNByVhr8ibW8S

Aksyonov  Offline  Сообщение №1970 написано: 22 августа 2015, 16:44 | Отредактировано: Aksyonov - 22 августа 2015, 16:44



937
Цитата CemKey

Люди добрые. У кого имеется Блендер. Загрузите нижевыложенную модельку в него и посмотрите развертку. Нормальная ли? Желательно скриншот.


CemKey, тебя случайно не Игорь зовут ? вообще уменя что то файл
не грузит мог бы проверить в максе - надо именно в блендере ?

CemKey  Offline  Сообщение №1971 написано: 22 августа 2015, 17:14



129
В максе разных версий и я проверил. И не только я. Попробовал файл качается. Хм?
И нет не Игорь.

Cardboarddog  Offline  Сообщение №1972 написано: 22 августа 2015, 18:13



114
CemKey, 2.49b Только мне пришлось экспортировать из *.fbx в *.obj, так как о скриптах экспорта *.fbx в Блендер мне неизвестно. И при экспорте экспортёр ругнулся с закрытием приложения (себя то есть), но продолжал работать. Результат по тому, что экспортировалось.
Так выглядит:

И чуть ближе:

CemKey  Offline  Сообщение №1973 написано: 22 августа 2015, 18:42



129
А что за экспортер? Можно поделиться?
Значит это таки максовский fbx плагин глючит.
Спасибо за помощь, Cardboarddog.

Cardboarddog  Offline  Сообщение №1974 написано: 22 августа 2015, 19:04



114
CemKey, по запросу в гугле нашёл, тоже автостоловский, как и сам Макс. Autodesk FBX Converter 2013.2

Gedrial  Offline  Сообщение №1975 написано: 24 августа 2015, 16:37



37
Цитата SereGray

creationkit выглядит так

а что за creation kit у тебя? почему он черного цвета это другая версия или что?

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gvinpin  Offline  Сообщение №1976 написано: 26 августа 2015, 16:50


Уася


Цитата 0016dimka

Может как-то поставить оригинальную русскую локализацию?

Диман а может начать с того что перестать спамить (прим 1, прим 2) своим вопросом  ;) ... к моделированию обозначенный момент ваще никакого отношения не имеет  nea

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Thorgal  Offline  Сообщение №1977 написано: 28 августа 2015, 21:39



579
Как передвинуть меч ближе к бедру, для конкретного костюма (брони)? С одним костюмом мечи висят близко к бедру, с другим дальше от бедра. Зазор великоват. Это реально сделать скажем в NifSkope?

andrelo-1  Offline  Сообщение №1978 написано: 29 августа 2015, 13:42



172
Цитата Thorgal

Как передвинуть меч ближе к бедру, для конкретного костюма (брони)? С одним костюмом мечи висят близко к бедру, с другим дальше от бедра. Зазор великоват. Это реально сделать скажем в NifSkope?


Насколько я помню, это в CK делается в ArmorAddon > Weapon Adjust.

Thorgal  Offline  Сообщение №1979 написано: 30 августа 2015, 07:17



579
Цитата andrelo-1

Насколько я помню, это в CK делается в ArmorAddon > Weapon Adjust.

Спасибо.

Pisukator  Offline  Сообщение №1980 написано: 30 августа 2015, 10:22



4
всем привет.
у меня к вам вопрос
как превратить NiTriStrips в NiTriShape?
или наоборот
Спасибо

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб