Всем привет... такой вопрос я модель растянул и когда отхожу на определенное расстояние то она становится прозрачной (ее вообще не видно) хотя я на ней стою то есть коллизия работает... что делать? я уже столько перепробовал и ничего не помогает, я предполагаю что в NiTriShapeData модели это нужно правит там где Radius или Center.. но это не помогает. Кто знает? Прошу помогите я с этим уже долго мучаюсь
Может тогда разделить ее на много маленьких ? Или, как вариант, увеличить дальность отображения объектов.
Всем привет... такой вопрос я модель растянул и когда отхожу на определенное расстояние то она становится прозрачной (ее вообще не видно) хотя я на ней стою то есть коллизия работает... что делать? я уже столько перепробовал и ничего не помогает, я предполагаю что в NiTriShapeData модели это нужно правит там где Radius или Center.. но это не помогает. Кто знает? Прошу помогите я с этим уже долго мучаюсь
Это не с моделями проблема, с ЛОДами. Если влом мучаться с ЛОДами, поставить галку в объекте на ИсФулЛОДс.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Может тогда разделить ее на много маленьких ? Или, как вариант, увеличить дальность отображения объектов.
не вариант. Я могу конечно решать такие проблемы всегда обходными путями но это как лечится обезболивающим - такое решение вроде бы помогает только вот подвоги сразу не проявляются... мне нужно именно решить проблему так как я ранее говорил - в нифскопе..
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial, хорошо бы ещё сказать, на каком расстоянии такое происходит, в чём была правлена модель, в Нифскопе или в 3Д-редакторе и как это было сделано. Если 3Д-редактор, то может с экспортом что-то не то.
Изменение репутации для пользователя Gedrial
GedrialOffline
Сообщение №1986
написано: 31 августа 2015, 17:33
| Отредактировано: Gedrial - 31 августа 2015, 18:01
Gedrial, хорошо бы ещё сказать, на каком расстоянии такое происходит, в чём была правлена модель, в Нифскопе или в 3Д-редакторе и как это было сделано. Если 3Д-редактор, то может с экспортом что-то не то.
как я писал ранее использовал Нифскоп... а расстояние сложно назвать так как метры к виртуальной модели не прицепишь.... ну я модель с размерами в 128х256 единиц увеличивал раз в 10 и иногда более 10-раз (я это делал для того что бы понять в чем дело, а не для игры) а когда в игру встраивал модель проходя от середины расстояние примерно 1024 может немного больше единиц то она становилась прозрачной... это касается не только этой модели я пробовал на разных моделях
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
А если модель не увеличивать, а просто выбросить в мир, и отойти на то же расстояние? Пропадает или нет?
Я когда-то делал мод, который позволял бы перемещать любые объекты в доме и добавлять новые... Заметил, что добавленные мною объекты (id начинается с ff), если от них отходить, становятся прозрачными намного раньше, чем те, что поставлены в CK. Зависело от настроек графики игры... Одна и та же алхимическая лаборатория с той же моделью была видна очень издалека, если поставлена в CK, но быстро пропадала, если была установлена скриптом... Хотя, скорее всего, с твоей проблемой связи никакой нету.
Gedrial, оказалось не очевидным для меня множественное упоминание Нифскопа, как инструмента, с помощью которого была произведена манипуляция. Может быть попробовать нажать на Apply после манипуляций по трансформации, если этого не было сделано. Иных вариантов не вижу.
А если модель не увеличивать, а просто выбросить в мир, и отойти на то же расстояние? Пропадает или нет? Я когда-то делал мод, который позволял бы перемещать любые объекты в доме и добавлять новые... Заметил, что добавленные мною объекты (id начинается с ff), если от них отходить, становятся прозрачными намного раньше, чем те, что поставлены в CK. Зависело от настроек графики игры... Одна и та же алхимическая лаборатория с той же моделью была видна очень издалека, если поставлена в CK, но быстро пропадала, если была установлена скриптом... Хотя, скорее всего, с твоей проблемой связи никакой нету.
сегодня проверил еще раз пропадает "примерно" на том же расстоянии что и растянутая... да ничего общего с твоей проблемой нет.(по крайне мере я так думаю)
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
ну а как объяснить то что другие модели видны и на большем расстоянии, или то что есть модели более крупные так сказать и с ними нет таких проблем?
Как угодно ещё. Например, другими свойствами модели. Что мешает просто сравнить устройство модели которая работает с моделью, которая не работает? Если есть подозрение на некоторый параметр, то просто изменить его в неработающей модели и проверить. Да, центр и радиус генерируются из самой модели и их трогать не надо.
Как угодно ещё. Например, другими свойствами модели. Что мешает просто сравнить устройство модели которая работает с моделью, которая не работает? Если есть подозрение на некоторый параметр, то просто изменить его в неработающей модели и проверить. Да, центр и радиус генерируются из самой модели и их трогать не надо
я сравнивал... это не дало результата
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial, можешь дать примеры объектов, которые пропадают, и которые не пропадают? Их ID в CreationKit. Если ты действительно найдешь два ванильных объекта, которые, будучи поставленными в мир без генерации ЛОДов, пропадают на разном расстоянии от игрока, я почти уверен, что смогу разобраться, в чем дело.
Как угодно ещё. Например, другими свойствами модели.
Другими свойствами говоришь... мне все равно в чем причина мне главное найти ее...
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Сделал из твоего объекта Full Lod статик и повесил над Вайтраном. Из Винтерхолда его еще видно, но если отлететь дальше, действительно пропадает. Ты об этом? А если тебе нужен не статик, то почему не сказал, какой именно должен быть тип объекта? И я просил пример объекта, который не пропадает на том же расстояние без ЛОДов.
TempProtoBlock256x256x256- id оригинала В игре (Из DLS1)......
мне нужна статическая модель.... повторюсь еще раз я модель поставил в интерьер корда я по ней хожу сначала все нор но когда отхожу от центра на небольшое расстояние она становится прозрачной (на 100%, невидимой) но я все равно на ней стою вот скрины
Вот ссылка на модель примерно такого же размера, она из одного мода, и она в игре не пропадает: https://yadi.sk/d/RgebeStFisEci.... надеюсь в этот раз я все ясно объяснил?
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Уф, бред какой-то... Ну, во-первых, и твой объект, и станция исчезают на одинаковом расстоянии. Я же просил объект, который не исчезает... Расстояние это зависит от ползунка "Object Fade" в настройках игры. Если его потянуть на максимум, то можно разгуливать по всему твоему огромному объекту и он будет виден. Если в настройках статика поставить галочку "Never Fades", то тоже будет виден, не зависимо от настроек.
Но это не интересно... Интересно, что есть таки объекты, которые не исчезают. К примеру я взял Landscape\Bridges\Bridge01.nif Переименовал его, сделал из него собственный статик - не исчезает... Начал работать. Удалил из двух объектов (из этого моста и твоего мегакуба) всё лишнее: коллизии, лишние куски, текстуры, цвета вершин... В итоге осталось два совсем небольших и простых нифика. В каждом остался только один NiTriShape. Куб пропадает, мост (то, что от него осталось) - не пропадает... Я все цифры и параметры проверил и сравнил. Всё одинаково, кроме формы, - цифра в цифру. И вот теперь я смотрю на эти два почти одинаковых НИФа и, блин, не понимаю, почему один до сих пор пропадает на расстоянии 2200 от игрока, а второй - не пропадает... Бред какой-то... В CK я объекты создавал тоже абсолютно одинаково.
Добавлено (04 Сентября 2015, 19:26) --------------------------------------------- Вроде, нашел таки разницу... Но уже завтра буду разбираться, откуда она взялась...
Ну, во-первых, и твой объект, и станция исчезают на одинаковом расстоянии.
у меня не пропадают на одинаковых расстояниях
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Теперь ясно, что расстояние исчезновение зависит от размера объекта. Вот ставлю твой куб Original.nif - исчезает на расстоянии около 3000. Хорошо... Увеличиваю вдвое и ставлю Originalx2.nif - исчезает на расстоянии около 6000. Логично... Увеличиваю в 4 раза - исчезает на расстоянии 12000. Да, тут есть закономерность. Увеличиваю в 16 раз - исчезает на расстояние около 8000. Что за бред? Увеличиваю в 50 раз - исчезает на расстоянии меньше 3000. Раньше, чем Original.nif. Какого хрена?
Добавлено (05 Сентября 2015, 10:56) --------------------------------------------- BluePalace (какой-то дворец) и увеличенный в 16 раз куб имеют приблизительно одинаковый размер (CK показывает). И они исчезают на одинаковом расстоянии (если без ЛОДов). А куб, увеличенный всего в 4 раза, виден намного дольше, хотя его размер и меньше.
Такое впечатление, что после какого-то определенного размера расстояние видимости перестает повышаться и начинает падать... Вряд ли я еще накопаю по этой теме, извиняйте.
Такое впечатление, что после какого-то определенного размера расстояние видимости перестает повышаться и начинает падать... Вряд ли я еще накопаю по этой теме, извиняйте.
Спасибо что пытался) а то бывало видел на разных форумах как люди рассказывают подробно о своих проблемах а им пишут какой то бред не в тему,. .. говоришь человеку за здравие а он за упокой
...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Народ, игра жёстко оптимизирована, беседковцы сделали всё, что могли для ускорения рисования. Исчезновение на расстоянии это один из самых важных факторов. Естественно, что они его оптимизировали и ввели туда те зависимости, которые посчитали нужными. Так же естественно, что всё это оптимизировано под типовой игровой объект, т.е. под объекты в некотором диапазоне размеров. И совершенно естественно, что для объектов, отличающихся по размерам вы можете ожидать вообще что угодно. Разработчики этого не предусмотрели. Причём, то, что я написал, ещё не означает, что все игровые объекты работают без глюков. Похоже, что их создавали совершенно разные люди и не все они делали это правильно. Глюков там полно. Если вы нашли большой объект в игре, это ещё не значит, что надо поступать так же и делать такие же большие объекты. Это просто может означать, что кто-то схалтурил по лени или недомыслию. Тем более не надо мудрить с большими объектами без ЛОДов. Игра РАССЧИТАНА на то, что большие объекты используются с ЛОДами. Вот тогда всё будет нормально и так как было задумано разработчиками. Кстати, один ЛОД может быть не у одного объекта, а у группы объектов.
Добавлено (06 Сентября 2015, 12:17) --------------------------------------------- Может, кому пригодится. Столкнулся с одним глюком. Броня у меня состоит из двух элементов. Я изготовил два её варианта для тела 0 и тела 1. Одеваю в игре и наблюдаю кашу треугольников. Обычно такое происходит при нарушении топологии модели при переходе от тела 0 к телу 1 или наоборот. Но насторожило то, что я увидел это на теле 0, где нарушение топологии сказываться не должно. Стал искать, в каком элементе ошибка. Удалил для обоих тел первый элемент - всё работает нормально. Удалил только второй... тоже нормально. Это значит, что нарушения топологии в элементах нет. Ошибка оказалась в порядке следования элементов в моделях брони для тел 0 и 1!
Может кто знает, можно ли прицепить маркер стула к статику? Хочу сделать мебель из других моделей, и можно было бы поставить отдельно маркер стула, но ГГ на него не садится.
Может кто знает, можно ли прицепить маркер стула к статику? Хочу сделать мебель из других моделей, и можно было бы поставить отдельно маркер стула, но ГГ на него не садится.
Нужно в nif-файл статики добавить BSFurnitureMarkerNode ( можешь скопировать из модели стула ), и на основе этого nif-а сделать фурнитуру. Попробовал так на пенек для рубки дров добавить - работает.
andrelo-1, но он не отображается в нифскопе, придётся походу на глаз подганять по координатам к модели А если модель не имеет коллизии, то наверно и наведение курсора на модель мебели ничего не даст?
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №2006
написано: 9 сентября 2015, 16:40
| Отредактировано: andrelo-1 - 9 сентября 2015, 16:41
andrelo-1, но он не отображается в нифскопе, придётся походу на глаз подганять по координатам к модели А если модель не имеет коллизии, то наверно и наведение курсора на модель мебели ничего не даст?
Я с пеньком ничего не подгонял, может потому что у него такая же высота, как и у стула, а может потому что высота автоматом подгоняется. Потому что когда-то пробовал подправить высоту маркера у кровати, чтобы нпц не в воздухе висели, когда спят, но изменения высоты в nif-е ничего не дали. А что ты за фурнитуру хочешь сделать такую без коллизии ? Я без колизии не пробовал, но что мешает ее добавить ?
andrelo-1, ну например я хочу собрать диван на 2-3 человека из дефолтных моделей, растянутых в нифскопе до нужных размеров. При этом коллизия остается прежней и мешает, поэтому я её удаляю. Маркер сидения же не знает, как будет размещена\повёрнута моя модель по координатам, и где ему в итоге пристроится. А коллизию я не умею делать.
Так что вы ходите зафигарить? Невидимый стул с коллизией, который можно ставить поверх пенька или дивана? Высота там может быть только одна, чтоб ноги в воздухе не висели или не утопил в земле.
DarkVetal, поставь у стула в шейдере Alpha=0, и в CK расставь невидимые стулья поверх твоего меша. Хотя не знаю, разрешит ли CK так сделать ? Я бы на твоем месте конечно сделал коллизию и добавил маркеры.