• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Выдумщик]

Результаты поиска
Выдумщик  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 30 декабря 2013, 15:30



13
есть ли альтернатива ENB, чтобы добавить видео шум? или настроить енб чтоб вообще фпс не хавал но шум был, хоят там он слабовато выражен.

Выдумщик  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 30 декабря 2013, 15:57 | Отредактировано: Выдумщик - 30 декабря 2013, 16:10



13
В некоторых ретекстурах , карты нормалей для небольших обектов - 2048, зачем? ведь  для рельефа  контраст в первую очередь важен, а рез достаточно 512-1024, фпс  бодрее будет.
Если сохранять текстуру в фотошопе, размер dds большой, в сравнении с  со стандартными, при одинаковом разрешении, но не видел параметры сжатия dds в том же ФШ, в XnView тоже самое. Как вариант - для текстур без альфа канала, прозрачности, сохранять в JPG и менять расширение в dds. На вид не отличишь, разница в размере м.б. ~2 раза.

Добавлено (30 Декабря 2013, 19:57)
---------------------------------------------
Цитата nine-dragon-art

Скажите, почему у компаньона волосы отображаются не правильно ? В СК и в нифскопе они выглядят правильно, а вот в игре выглядят так, будто я текстуры не все указал. Вот так они примерно выглядят в игре, только вместо белого отображается черный цыет.

нужно убрать заливку фона волос, эти области дожны быть прозрачны - ластиком/волшебным ластиком в ФШ удалить, должно быт норм.

Как убрать шейдеры с некоторых объектов? еды например, тупо когда сыр, чеснок светится...  листься светятся, все светиться, замылили  все...

Выдумщик  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 31 декабря 2013, 17:13 | Отредактировано: Выдумщик - 31 декабря 2013, 17:20



13
у меня старая видюха gt9600 и пень g860,  и разницу в производительности и качеством между форматами не наблюдаю, а вот их рзмеры  значительно влияют, глюков с jpg нет.
К тому же стандартные текстуры одинкового разрешения иногда имеют значительную разницу в размере, например 512*512 есть 170 кб и есть 340( как раз с альфа каналом, прозрачностью), так что  может разработчики так и меняли формат.

Выдумщик  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 января 2014, 16:14 | Отредактировано: Выдумщик - 1 января 2014, 15:41



13
Группа бардов исполняющая In Extremo - Herr Mannelig   http://www.youtube.com/watch?v=UsQedeuHkZE,
офигенная лорная песня) добавит красок в скайрим)
Можное например чтоб они на сцене выступали, и эффекты магиии, огня были...
+ можно квесты к ним
+ можно добавить подобные песни

***********************************************************
Добавлено (01 Января 2014, 19:14)
---------------------------------------------
Заклинание
Из под земли вылазят руки кокого-нибудь зомби или щупальца, 2 пары на 1 нпс,

которые на слабых нпс---
затаскивают под землю, звуки хруста и рычания, и трупак с лутом появляется на земле.

на более сильных нпс---
пытаются держать, если у него нет ЗАПАСА СИЛ (чтоб не тупо лупить магией разрушения) и мало жизни, - затаскивают.

На короткое время, чтоб не сильно легко все было и при этом сблансировать урон от заклинания разрушения.
+ эффект рыхления земли при этом

**************************************************************************************
Добавлено (01 Января 2014, 19:38)
---------------------------------------------
Износ оружия, брони как элемент реалстичности, баланса.
ЛУТные оружие броня часто ржавые/ поломаные, покупают их или по очень низкой цене, или вообще нет.
Например 3 стадии:
Новое - долго служит и 100% эффективность и тд.
Использованое - чуть уменьшенная эффективность, цена чуть меньше, ремонт - и как новая.
Поломанное - вобще неээфектвное,  таскать продавать смысла нет.

Добавить износ брони, но не так сильно как в обливионе, а так слегка через более длительное время и незначительное ухудшение - будет уровня "Использованное".

Для поломанного можно добавить текстуру трещин, потемнения, потертости, которая просто будет на кладиватьсяна броню/оружие.

+ Можно добавить перк закалка, чтоб сделанное не портилось, на максимальном уровне гдето.

Добавлено (01 Января 2014, 20:14)
---------------------------------------------
******************************************************
эфеект ночного зрения сделать более желтым теплым, без сильной потери насыщенности, добавить всем рассам сразу или после активации камня-хранителя или тому подобное.
********************************************
Графический неболшой мод/фикс
Чуть уменьшить влияние темноты/пасмурной погоды на насыщенность, ато слишком серовато.
Я поставил имагинатор, настроил контраст/яркость, насыщенность, без излишеств и суперконтраста, просто добился баланса, так что днем в хорошую погоду выглядит все хорошо, но ночью, или в снежных местах, все равно все обесцвечивается.


Выдумщик  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 января 2014, 17:12 | Отредактировано: Kris†a™ - 3 января 2014, 17:41



13
С какими настройками можно максимально качественно сохранить dds в фотошопе?
ибо 64 метровый dds кожи  CBBE имеет выраженые цветовые переходы, и кубизм.
уменьшил шум, размыл, сделал текстуризацию, сохранил в бмп, как исходник для конвертирования.
Конвертирую его в jpg качеством 10-11 разница неуловима даже в редакторе.
В dds появляются резкие цветовые переходы, добавляются левые оттенки цветов, что и начальном несжатом "супер-пупер" dds.
эксперементальный ретеекстр двемерской кирасы 4096*4096 сходник в бмп.
DDS текстура ~20 мб:
http://i58.fastpic.ru/big....e97.jpg
JPG гдето 10-12 уровень качества   текстура ~13 мб:
http://i58.fastpic.ru/big....6df.jpg

JPG 5 уровня,   вес ~3 мб: )) :
http://i58.fastpic.ru/big....e87.jpg
http://i58.fastpic.ru/big....d82.jpg

Выдумщик  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 января 2014, 18:32 | Отредактировано: Kris†a™ - 3 января 2014, 18:45



13
на все масштаб 100%
этот скрин пришлось сжать в jpg для ФО

bmp


bmp посветелей сдал чтоб заметно было, больше ничего не менялось, как есть

даже особой текстуры кожи нет, просто размытый цвет, но размытый ступенчасто.

Выдумщик  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 января 2014, 18:53 | Отредактировано: Выдумщик - 3 января 2014, 19:06



13
Цитата Kris†a™

так она уже была пережата ... а потом решили пережатую сохранить не сжатой. Т/е - если уже угробил - назад пути нету. Достаточно один раз сохранить со сжатием и от этих искажений уже никуда не убежишь.
P.S.

это исходная dds, пожата она или это недоработка при увеличении разрешения знает только автор.
но когда с улучшеной текстурой сохраненной в psd, bmp и ковертирую в ддс, подобная фигня происходит. У jpg более качественно это все.
все таки с какими настройками сохранять dds в фш?

Выдумщик  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 января 2014, 15:25



13
Myprism, спс, я в курсе)
проблема ухудшения была при конвертации  с psd в dds.

Добавлено (05 Января 2014, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата alexwar

и альфа канала! И тут другое, большинство народа берут текстуры из инета в формате jpg(что бы кто не говорил...) , а не запекает их собственноручно( возни много...) , поэтому они уже изначально сжаты...
в результате, если вам не нужен мипмапинг  и альфа канал , так и разницы то нет ...
P.S
наличие Мипмаппов снижает нагрузку , размер jpg меньше , что в свою очередь тоже снижает нагрузку и тут же ее повышает из за отсутствия мипмаппов...
 так что решать народу .



да никто и не говорит лепить jpg куда попало, я ж сразу сказал что это вариант для тексур без альфа канала и прозрачности.

Выдумщик  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 января 2014, 19:10



13
roma244
возможно модели оружия и они же с приставкой firstperson, имеют разные размеры, мод ставил по замене моделей?

Выдумщик  Offline  Сообщение №10 | Тема: Настройка графики написано: 12 января 2014, 01:25



13
Цитата ХАНТЕР2033

Кто знает как сделать чтобы тени на персонаже не выглядели полосатыми?Поставил мод,но он только в интерьерах проблему решает


в prefs.ini
fShadowBiasScale=1.5000 или больше даже можно

Выдумщик  Offline  Сообщение №11 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 июля 2019, 19:31



13
Hi! У меня игра англ, но с рус модами, -  они крокозябрами, ru_fix.dll для skse не помогает, скажите плиз, как сделать чтоб была англ версия с нормальной кириллицей

Форум » Записи участника [Выдумщик]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб