В некоторых ретекстурах , карты нормалей для небольших обектов - 2048, зачем? ведь для рельефа контраст в первую очередь важен, а рез достаточно 512-1024, фпс бодрее будет. Если сохранять текстуру в фотошопе, размер dds большой, в сравнении с со стандартными, при одинаковом разрешении, но не видел параметры сжатия dds в том же ФШ, в XnView тоже самое. Как вариант - для текстур без альфа канала, прозрачности, сохранять в JPG и менять расширение в dds. На вид не отличишь, разница в размере м.б. ~2 раза.
Добавлено (30 Декабря 2013, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата nine-dragon-art
Скажите, почему у компаньона волосы отображаются не правильно ? В СК и в нифскопе они выглядят правильно, а вот в игре выглядят так, будто я текстуры не все указал. Вот так они примерно выглядят в игре, только вместо белого отображается черный цыет.
нужно убрать заливку фона волос, эти области дожны быть прозрачны - ластиком/волшебным ластиком в ФШ удалить, должно быт норм.
Как убрать шейдеры с некоторых объектов? еды например, тупо когда сыр, чеснок светится... листься светятся, все светиться, замылили все...
ВыдумщикOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 31 декабря 2013, 17:13
| Отредактировано: Выдумщик - 31 декабря 2013, 17:20
у меня старая видюха gt9600 и пень g860, и разницу в производительности и качеством между форматами не наблюдаю, а вот их рзмеры значительно влияют, глюков с jpg нет. К тому же стандартные текстуры одинкового разрешения иногда имеют значительную разницу в размере, например 512*512 есть 170 кб и есть 340( как раз с альфа каналом, прозрачностью), так что может разработчики так и меняли формат.
ВыдумщикOffline
Сообщение №4
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 1 января 2014, 16:14
| Отредактировано: Выдумщик - 1 января 2014, 15:41
Группа бардов исполняющая In Extremo - Herr Mannelig http://www.youtube.com/watch?v=UsQedeuHkZE, офигенная лорная песня) добавит красок в скайрим) Можное например чтоб они на сцене выступали, и эффекты магиии, огня были... + можно квесты к ним + можно добавить подобные песни
*********************************************************** Добавлено (01 Января 2014, 19:14) --------------------------------------------- Заклинание Из под земли вылазят руки кокого-нибудь зомби или щупальца, 2 пары на 1 нпс,
которые на слабых нпс--- затаскивают под землю, звуки хруста и рычания, и трупак с лутом появляется на земле.
на более сильных нпс--- пытаются держать, если у него нет ЗАПАСА СИЛ (чтоб не тупо лупить магией разрушения) и мало жизни, - затаскивают.
На короткое время, чтоб не сильно легко все было и при этом сблансировать урон от заклинания разрушения. + эффект рыхления земли при этом
************************************************************************************** Добавлено (01 Января 2014, 19:38) --------------------------------------------- Износ оружия, брони как элемент реалстичности, баланса. ЛУТные оружие броня часто ржавые/ поломаные, покупают их или по очень низкой цене, или вообще нет. Например 3 стадии: Новое - долго служит и 100% эффективность и тд. Использованое - чуть уменьшенная эффективность, цена чуть меньше, ремонт - и как новая. Поломанное - вобще неээфектвное, таскать продавать смысла нет.
Добавить износ брони, но не так сильно как в обливионе, а так слегка через более длительное время и незначительное ухудшение - будет уровня "Использованное".
Для поломанного можно добавить текстуру трещин, потемнения, потертости, которая просто будет на кладиватьсяна броню/оружие.
+ Можно добавить перк закалка, чтоб сделанное не портилось, на максимальном уровне гдето.
Добавлено (01 Января 2014, 20:14) --------------------------------------------- ****************************************************** эфеект ночного зрения сделать более желтым теплым, без сильной потери насыщенности, добавить всем рассам сразу или после активации камня-хранителя или тому подобное. ******************************************** Графический неболшой мод/фикс Чуть уменьшить влияние темноты/пасмурной погоды на насыщенность, ато слишком серовато. Я поставил имагинатор, настроил контраст/яркость, насыщенность, без излишеств и суперконтраста, просто добился баланса, так что днем в хорошую погоду выглядит все хорошо, но ночью, или в снежных местах, все равно все обесцвечивается.
ВыдумщикOffline
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 3 января 2014, 17:12
| Отредактировано: Kris†a™ - 3 января 2014, 17:41
С какими настройками можно максимально качественно сохранить dds в фотошопе? ибо 64 метровый dds кожи CBBE имеет выраженые цветовые переходы, и кубизм. уменьшил шум, размыл, сделал текстуризацию, сохранил в бмп, как исходник для конвертирования. Конвертирую его в jpg качеством 10-11 разница неуловима даже в редакторе. В dds появляются резкие цветовые переходы, добавляются левые оттенки цветов, что и начальном несжатом "супер-пупер" dds. эксперементальный ретеекстр двемерской кирасы 4096*4096 сходник в бмп. DDS текстура ~20 мб: http://i58.fastpic.ru/big....e97.jpg JPG гдето 10-12 уровень качества текстура ~13 мб: http://i58.fastpic.ru/big....6df.jpg
на все масштаб 100% этот скрин пришлось сжать в jpg для ФО bmp
bmp посветелей сдал чтоб заметно было, больше ничего не менялось, как есть даже особой текстуры кожи нет, просто размытый цвет, но размытый ступенчасто.
ВыдумщикOffline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 3 января 2014, 18:53
| Отредактировано: Выдумщик - 3 января 2014, 19:06
так она уже была пережата ... а потом решили пережатую сохранить не сжатой. Т/е - если уже угробил - назад пути нету. Достаточно один раз сохранить со сжатием и от этих искажений уже никуда не убежишь. P.S.
это исходная dds, пожата она или это недоработка при увеличении разрешения знает только автор. но когда с улучшеной текстурой сохраненной в psd, bmp и ковертирую в ддс, подобная фигня происходит. У jpg более качественно это все. все таки с какими настройками сохранять dds в фш?
Myprism, спс, я в курсе) проблема ухудшения была при конвертации с psd в dds.
Добавлено (05 Января 2014, 19:25) ---------------------------------------------
Цитата alexwar
и альфа канала! И тут другое, большинство народа берут текстуры из инета в формате jpg(что бы кто не говорил...) , а не запекает их собственноручно( возни много...) , поэтому они уже изначально сжаты... в результате, если вам не нужен мипмапинг и альфа канал , так и разницы то нет ... P.S наличие Мипмаппов снижает нагрузку , размер jpg меньше , что в свою очередь тоже снижает нагрузку и тут же ее повышает из за отсутствия мипмаппов... так что решать народу .
да никто и не говорит лепить jpg куда попало, я ж сразу сказал что это вариант для тексур без альфа канала и прозрачности.
Hi! У меня игра англ, но с рус модами, - они крокозябрами, ru_fix.dll для skse не помогает, скажите плиз, как сделать чтоб была англ версия с нормальной кириллицей