В некоторых ретекстурах , карты нормалей для небольших обектов - 2048, зачем? ведь для рельефа контраст в первую очередь важен, а рез достаточно 512-1024, фпс бодрее будет. Если сохранять текстуру в фотошопе, размер dds большой, в сравнении с со стандартными, при одинаковом разрешении, но не видел параметры сжатия dds в том же ФШ, в XnView тоже самое. Как вариант - для текстур без альфа канала, прозрачности, сохранять в JPG и менять расширение в dds. На вид не отличишь, разница в размере м.б. ~2 раза.
Добавлено (30 Декабря 2013, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата nine-dragon-art
Скажите, почему у компаньона волосы отображаются не правильно ? В СК и в нифскопе они выглядят правильно, а вот в игре выглядят так, будто я текстуры не все указал. Вот так они примерно выглядят в игре, только вместо белого отображается черный цыет.
нужно убрать заливку фона волос, эти области дожны быть прозрачны - ластиком/волшебным ластиком в ФШ удалить, должно быт норм.
Как убрать шейдеры с некоторых объектов? еды например, тупо когда сыр, чеснок светится... листься светятся, все светиться, замылили все...
Изменение репутации для пользователя Выдумщик
ВыдумщикOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 31 декабря 2013, 17:13
| Отредактировано: Выдумщик - 31 декабря 2013, 17:20
у меня старая видюха gt9600 и пень g860, и разницу в производительности и качеством между форматами не наблюдаю, а вот их рзмеры значительно влияют, глюков с jpg нет. К тому же стандартные текстуры одинкового разрешения иногда имеют значительную разницу в размере, например 512*512 есть 170 кб и есть 340( как раз с альфа каналом, прозрачностью), так что может разработчики так и меняли формат.
Изменение репутации для пользователя Выдумщик
ВыдумщикOffline
Сообщение №4
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 1 января 2014, 16:14
| Отредактировано: Выдумщик - 1 января 2014, 15:41
Группа бардов исполняющая In Extremo - Herr Mannelig http://www.youtube.com/watch?v=UsQedeuHkZE, офигенная лорная песня) добавит красок в скайрим) Можное например чтоб они на сцене выступали, и эффекты магиии, огня были... + можно квесты к ним + можно добавить подобные песни
*********************************************************** Добавлено (01 Января 2014, 19:14) --------------------------------------------- Заклинание Из под земли вылазят руки кокого-нибудь зомби или щупальца, 2 пары на 1 нпс,
которые на слабых нпс--- затаскивают под землю, звуки хруста и рычания, и трупак с лутом появляется на земле.
на более сильных нпс--- пытаются держать, если у него нет ЗАПАСА СИЛ (чтоб не тупо лупить магией разрушения) и мало жизни, - затаскивают.
На короткое время, чтоб не сильно легко все было и при этом сблансировать урон от заклинания разрушения. + эффект рыхления земли при этом
************************************************************************************** Добавлено (01 Января 2014, 19:38) --------------------------------------------- Износ оружия, брони как элемент реалстичности, баланса. ЛУТные оружие броня часто ржавые/ поломаные, покупают их или по очень низкой цене, или вообще нет. Например 3 стадии: Новое - долго служит и 100% эффективность и тд. Использованое - чуть уменьшенная эффективность, цена чуть меньше, ремонт - и как новая. Поломанное - вобще неээфектвное, таскать продавать смысла нет.
Добавить износ брони, но не так сильно как в обливионе, а так слегка через более длительное время и незначительное ухудшение - будет уровня "Использованное".
Для поломанного можно добавить текстуру трещин, потемнения, потертости, которая просто будет на кладиватьсяна броню/оружие.
+ Можно добавить перк закалка, чтоб сделанное не портилось, на максимальном уровне гдето.
Добавлено (01 Января 2014, 20:14) --------------------------------------------- ****************************************************** эфеект ночного зрения сделать более желтым теплым, без сильной потери насыщенности, добавить всем рассам сразу или после активации камня-хранителя или тому подобное. ******************************************** Графический неболшой мод/фикс Чуть уменьшить влияние темноты/пасмурной погоды на насыщенность, ато слишком серовато. Я поставил имагинатор, настроил контраст/яркость, насыщенность, без излишеств и суперконтраста, просто добился баланса, так что днем в хорошую погоду выглядит все хорошо, но ночью, или в снежных местах, все равно все обесцвечивается.
Изменение репутации для пользователя Выдумщик
ВыдумщикOffline
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 3 января 2014, 17:12
| Отредактировано: Kris†a™ - 3 января 2014, 17:41
С какими настройками можно максимально качественно сохранить dds в фотошопе? ибо 64 метровый dds кожи CBBE имеет выраженые цветовые переходы, и кубизм. уменьшил шум, размыл, сделал текстуризацию, сохранил в бмп, как исходник для конвертирования. Конвертирую его в jpg качеством 10-11 разница неуловима даже в редакторе. В dds появляются резкие цветовые переходы, добавляются левые оттенки цветов, что и начальном несжатом "супер-пупер" dds. эксперементальный ретеекстр двемерской кирасы 4096*4096 сходник в бмп. DDS текстура ~20 мб: http://i58.fastpic.ru/big....e97.jpg JPG гдето 10-12 уровень качества текстура ~13 мб: http://i58.fastpic.ru/big....6df.jpg
на все масштаб 100% этот скрин пришлось сжать в jpg для ФО bmp
bmp посветелей сдал чтоб заметно было, больше ничего не менялось, как есть даже особой текстуры кожи нет, просто размытый цвет, но размытый ступенчасто.
Изменение репутации для пользователя Выдумщик
ВыдумщикOffline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 3 января 2014, 18:53
| Отредактировано: Выдумщик - 3 января 2014, 19:06
так она уже была пережата ... а потом решили пережатую сохранить не сжатой. Т/е - если уже угробил - назад пути нету. Достаточно один раз сохранить со сжатием и от этих искажений уже никуда не убежишь. P.S.
это исходная dds, пожата она или это недоработка при увеличении разрешения знает только автор. но когда с улучшеной текстурой сохраненной в psd, bmp и ковертирую в ддс, подобная фигня происходит. У jpg более качественно это все. все таки с какими настройками сохранять dds в фш?
Myprism, спс, я в курсе) проблема ухудшения была при конвертации с psd в dds.
Добавлено (05 Января 2014, 19:25) ---------------------------------------------
Цитата alexwar
и альфа канала! И тут другое, большинство народа берут текстуры из инета в формате jpg(что бы кто не говорил...) , а не запекает их собственноручно( возни много...) , поэтому они уже изначально сжаты... в результате, если вам не нужен мипмапинг и альфа канал , так и разницы то нет ... P.S наличие Мипмаппов снижает нагрузку , размер jpg меньше , что в свою очередь тоже снижает нагрузку и тут же ее повышает из за отсутствия мипмаппов... так что решать народу .
да никто и не говорит лепить jpg куда попало, я ж сразу сказал что это вариант для тексур без альфа канала и прозрачности.
Hi! У меня игра англ, но с рус модами, - они крокозябрами, ru_fix.dll для skse не помогает, скажите плиз, как сделать чтоб была англ версия с нормальной кириллицей