Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

RustWays  Offline  Сообщение №751 написано: 6 сентября 2013, 10:10



Господа: есть у меня одна хай-поли моделька, нарисованная с мспользованием хейтмапов и прочих приемов. Как мне с нее запечь нормал-мап?

RustWays  Offline  Сообщение №752 написано: 6 сентября 2013, 10:22



И еще: есть ли возможность вызавать ленту инструментов на мах 2009 х32 хотя бы с помощю какого-нибудь плагина?

alexwar  Offline  Сообщение №753 написано: 6 сентября 2013, 17:33


Freelancer - White Raven


Цитата RustWays

Господа: есть у меня одна хай-поли моделька, нарисованная с мспользованием хейтмапов и прочих приемов. Как мне с нее запечь нормал-мап?


RustWays
, я такое делал или в 3d-Coat или ZBrush 4R6 в зависимости от веса модели.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
RustWays  Offline  Сообщение №754 написано: 6 сентября 2013, 19:46



Цитата alexwar

ZBrush

А какой формат подлежит импорту?

alexwar  Offline  Сообщение №755 написано: 6 сентября 2013, 19:51 | Отредактировано: alexwar - 6 сентября 2013, 19:53


Freelancer - White Raven


obj

ну и пошарь по гуглу , куча туторов


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
JaRRa  Offline  Сообщение №756 написано: 9 сентября 2013, 10:07



35
Подскажите как перенести броню из скайрима в обливион, а лучше есть на это тотур?

valambar  Offline  Сообщение №757 написано: 11 сентября 2013, 18:35



513
Цитата JaRRa

Подскажите как перенести броню из скайрима в обливион, а лучше есть на это тотур?


Единственный корректный способ - импортировать в 3д макс, удалить все модификаторы, потом импортировать броню похожей формы из обливиона со скелетом, скайримовскую броню вручную подогнать по положению под данную обливионовскую (положения конечностей не совпадают, придется их двигать по любому), затем выделить обливионовскую броню, в списке примененных модификаторов нажать EditableMesh, выбрать подобъект "Вершины", Сказать им "Выделить все" (Ctrl+A), потом выбрать команду Attach, кликнуть на уже почищенную от модификаторов и подогнанную по форме скайримскую броню, а потом нажать кнопку Delete - это очистит модель от меша обливионовской брони. Получится модель под Обливион, ее теперь можно экспортировать в ниф, и она будет с обливионовским же модификатором Skin, формально ее можно вставлять через конструктор в игру, но не факт, что веса вершин в этом модификаторе будут корректно ее двигать. Если будут лишние складки или выпирания меша при движении - надо будет разбираться с весами вершин в Максе и потом снова экспортировать.

Grimulf  Offline  Сообщение №758 написано: 12 сентября 2013, 10:05 | Отредактировано: Grimulf - 12 сентября 2013, 10:39



2
Здравия всем! Хочу внести изменения в модель кораблей присутствующих в игре, а именно прикрутить голову дракона, чтобы получился харизматичный драккар. С чего начать и какими инструментами я смогу порешать этот вопрос и вообще реально ли это? Прошу высказываться.

valambar  Offline  Сообщение №759 написано: 13 сентября 2013, 21:40



513
Цитата Grimulf

Здравия всем! Хочу внести изменения в модель кораблей присутствующих в игре, а именно прикрутить голову дракона, чтобы получился харизматичный драккар. С чего начать и какими инструментами я смогу порешать этот вопрос и вообще реально ли это? Прошу высказываться.

Здесь все довольлно просто -  надо просто смоделить эту самую голову дракона (или даже стырить с головы дракона скайримского же, импортировав в 3дмакс), экспортировать из макса в obj, а затем открыть модель корабля в Нифскопе, импортировать туда obj головы, подогнать по положению и размерам - и все, сохранить ниф корабля.

alexwar  Offline  Сообщение №760 написано: 16 сентября 2013, 13:23


Freelancer - White Raven


JaRRa, вот случайно набрел, думаю тебе именно это нужно - тутор


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Grimulf  Offline  Сообщение №761 написано: 16 сентября 2013, 16:46



2
valambar , благодарю за ответ. Будем пробовать.

mayor  Offline  Сообщение №762 написано: 24 сентября 2013, 16:35



194
всем доброго.такой вопрос:можно ли статик модели из фалаута вегас переделать под скайрим в нифскопе?и как это сделать?я раньше с моделированием не сталкивался..

Imperator3  Offline  Сообщение №763 написано: 24 сентября 2013, 16:55 | Отредактировано: Imperator3 - 24 сентября 2013, 16:56





mayor, Так не получится. Во-первых, надо перегонять модели через 3D-редактор - то есть сначала импортировать в него, а потом уже экспортировать под скайрим. Если тупо перекидывать модель из одного файла в другой, то она начинает неиллюзорно глючить (например, так будет выглядеть цевье М16А2). Во-вторых, невозможно перенести коллизию. Так что тебе придется встраивать фоллаутовскую модель в скайримовскую модель, примерно аналогичную по форме (например, модель терминала в модель ящика).

mayor  Offline  Сообщение №764 написано: 24 сентября 2013, 20:12



194
Цитата Imperator3

mayor, Так не получится. Во-первых, надо перегонять модели через 3D-редактор - то есть сначала импортировать в него, а потом уже экспортировать под скайрим. Если тупо перекидывать модель из одного файла в другой, то она начинает неиллюзорно глючить (например, так будет выглядеть цевье М16А2). Во-вторых, невозможно перенести коллизию. Так что тебе придется встраивать фоллаутовскую модель в скайримовскую модель, примерно аналогичную по форме (например, модель терминала в модель ящика).

спасибо за пояснение.я в очередной раз могу отдыхать со своими идеями...а сайтов никаких нет хотяб,с моделями для скайрима?вроде как сайты с текстурами.

Imperator3  Offline  Сообщение №765 написано: 24 сентября 2013, 20:17





Цитата mayor

а сайтов никаких нет хотяб,с моделями для скайрима?вроде как сайты с текстурами.

Я таких не встречал.

alexwar  Offline  Сообщение №766 написано: 24 сентября 2013, 23:09


Freelancer - White Raven


mayor, в любом случае нужно уметь работать в каком то 3 D редакторе.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №767 написано: 25 сентября 2013, 00:23



194
Цитата alexwar

в любом случае нужно уметь работать в каком то 3 D редакторе

этому за пару дней не научишься,а мне всего то нужно 3 модельки...

valambar  Offline  Сообщение №768 написано: 25 сентября 2013, 09:14



513
Цитата mayor

всем доброго.такой вопрос:можно ли статик модели из фалаута вегас переделать под скайрим в нифскопе?и как это сделать?я раньше с моделированием не сталкивался..



Насчет 3д редакторов - это самый корректный путь, но если модель действительно простенькая - то можно из нифскопа экспортировать ее в obj, а потом открыть в нифскопе же скайримовскую модель с аналогичными габаритами (а соответственно и с подходящей коллизией) и импортировать этот obj с заменой оригинального меша. Текстуру придется потом поменять вручную, предварительно поместив ее из фоллаутовской папки в скайримовскую.

Unoobee  Offline  Сообщение №769 написано: 25 сентября 2013, 09:21



1
Подскажите, реально сделать спел, который бы менял внешний вид Гг, например заменял его модельку на модельку великана?

valambar  Offline  Сообщение №770 написано: 25 сентября 2013, 12:29 | Отредактировано: valambar - 25 сентября 2013, 12:29



513
Цитата Unoobee

Подскажите, реально сделать спел, который бы менял внешний вид Гг, например заменял его модельку на модельку великана?

Это больше не в этот раздел, а в "вопросы по Creation Kit" и в раздел по скриптам. Таких модов довольно много, можно найти такой на нексусе, посмотреть скрипт, который применяется в данном спелле уже имеющегося мода и поменять там ID , получающийся в результате у цели заклинания на нужный нам, без кардинальных изменений структуры скрипта.

mayor  Offline  Сообщение №771 написано: 25 сентября 2013, 16:21



194
Цитата valambar

Насчет 3д редакторов - это самый корректный путь, но если модель действительно простенькая - то можно из нифскопа экспортировать ее в obj, а потом открыть в нифскопе же скайримовскую модель с аналогичными габаритами (а соответственно и с подходящей коллизией) и импортировать этот obj с заменой оригинального меша. Текстуру придется потом поменять вручную, предварительно поместив ее из фоллаутовской папки в скайримовскую.

obj это программа?)

Artem13  Offline  Сообщение №772 написано: 25 сентября 2013, 16:55 | Отредактировано: Artem13 - 25 сентября 2013, 16:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Нет, формат "файла". Эдакий вариант 3д объеккта. Как правило у каждого зд-редактора свой формат файлов. Но есть и некоторые универсальные, возможно не поддерживающие все возможности редактора, но зато понимаемый большим количество этих самых редакторов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
mayor  Offline  Сообщение №773 написано: 25 сентября 2013, 17:07



194
Цитата Artem13

Нет, формат "файла". Эдакий вариант 3д объеккта. Как правило у каждого зд-редактора свой формат файлов. Но есть и некоторые универсальные, возможно не поддерживающие все возможности редактора, но зато понимаемый большим количество этих самых редакторов.

ясно,спасибо.буду пробовать..

Myprism  Offline  Сообщение №774 написано: 26 сентября 2013, 02:40


Физик


Цитата Artem13

Нет, формат "файла".

Надо ещё добавить, что это текстовый файл, который можно открыть чем угодно (любым текстовым редактором) и который содержит координаты всех вертексов, нормали, список всех треугольников модели. Т.е. это все основные данные модели и возможность прямого редактирования их.

valambar  Offline  Сообщение №775 написано: 26 сентября 2013, 05:34



513
Цитата Myprism

Надо ещё добавить, что это текстовый файл, который можно открыть чем угодно (любым текстовым редактором) и который содержит координаты всех вертексов, нормали, список всех треугольников модели. Т.е. это все основные данные модели и возможность прямого редактирования их.



Я сейчас представил, какими  мозгами надо обладать, чтобы в этом лесе цифр увидеть в воображении форму объекта, да еще и отредактировать это дело как надо lol

Myprism  Offline  Сообщение №776 написано: 26 сентября 2013, 06:42


Физик


Цитата valambar

Я сейчас представил, какими мозгами надо обладать, чтобы в этом лесе цифр увидеть в воображении форму объекта, да еще и отредактировать это дело как надо

Например, если мы хотим сплющить объект по оси Х, то берём таблицу вертексов любым табличным редактором умножаем первую колонку на коэффициент меньший единицы.
Но не заморачивайтесь. Существует ещё 3D-max.

mayor  Offline  Сообщение №777 написано: 26 сентября 2013, 14:09



194
Myprism, один черт у меня ничего не вышло...ничего я там не понял..растянул только сильно модель и все...)

Klopodav  Offline  Сообщение №778 написано: 26 сентября 2013, 18:23



36
Доброго времени суток. Вопрос такой...если для моделирования брони нужно загружать в 3d-Max "меш" тела...UNP или подобное, то для моделирования шлема что нужно ? Заранее спасибо.

alexwar  Offline  Сообщение №779 написано: 26 сентября 2013, 21:01


Freelancer - White Raven


Klopodav, скелетон и похожий шлем, похожий шлем нужен для того что бы взять от него привязку Skin Wrap


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Klopodav  Offline  Сообщение №780 написано: 26 сентября 2013, 21:24 | Отредактировано: Klopodav - 26 сентября 2013, 21:30



36
Хм...то есть сначала скелетон отдельно, а потом шлем отдельно грузить ?...Просто при импорте шлема пишет что можно и скелет заодно с ним подгрузить...где то еще вычитал, что нужно "male head" или "Female head" после скелета грузить...или это уже что-то не то ?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб